Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dima.minsk Member
    офлайн
    dima.minsk Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #308677

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 12 июля 2014 16:23 Редактировалось dima.minsk, 2 раз(а).

    ".....неискоренимая постсоветская любовь к горникам, как к единственному "не ММВЗ", просто непоколебима....

    по-ходу этой мой случай) изучу выше предложенные варианты.

  • antonovw Neophyte Poster
    офлайн
    antonovw Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1035016

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 июля 2014 21:35

    Привет всем. Сразу пишу не осуждать. Беру себе первый вел в целях ежедневного катания по городу и за городом без экстрима.
    Есть два варианта из GT что я хочу приобрести.
    Подскажите, стоит ли с уверенностью доплачивать 70 $ за дисковые гидравлические тормоза.
    И так же плюсы минусы этих велосипедов. Спасибо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 12 июля 2014 21:51

    antonovw, насколько я в теме на более дорогом также хреновые тормоза
    Или поднимать планку или искать что-то другое имхо

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 июля 2014 21:57
    Вадимко:

    на более дорогом также хреновые тормоза

    :100500: а на более дешевом хреновая вилка...
    antonovw, какой бюджет у вас максимальный?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • antonovw Neophyte Poster
    офлайн
    antonovw Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1035016

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 июля 2014 22:01

    В том и дело что бюджет не разогнаться. До 500 $.
    Если же что то более стоящее можно и за 550 в край, то рассмотрю.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 июля 2014 22:04

    antonovw, только найнер? какой рост у вас?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • antonovw Neophyte Poster
    офлайн
    antonovw Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1035016

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 июля 2014 22:23 Редактировалось antonovw, 1 раз.

    Рост 187. Найнер более думаю будет подходить для моего роста.
    Возможно из 28 можно что то.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 июля 2014 22:33
    antonovw:

    Возможно из 28 можно что то.

    тем более что диаметр обода 28 и 29 одинаков

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 июля 2014 22:34

    antonovw, кросс :) а еще лучше стелс если фирмы не стесняетесь ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • antonovw Neophyte Poster
    офлайн
    antonovw Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1035016

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 июля 2014 22:39

    Креатин спасибо, на стелс смотрел ранее, подсказывали тоже, но не лежит душа ;) :D
    Буду определяться.

  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3557

    17 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 13 июля 2014 01:31
    Аркаша:

    Rolling, бери Формат, они сейчас очень выгодные

    ))) я серьёзно!) Отъездил на лтд. Тверь в бюджете 600 хочется взять нормальный велик начального уровня.

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 июля 2014 01:53
    Rolling:

    я серьёзно

    а кто шутил :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • BOIN1991 Member
    офлайн
    BOIN1991 Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #166725

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 июля 2014 02:16 Редактировалось BOIN1991, 2 раз(а).

    И всё таки не могу определиться точно :) Ваше мнение: что лучше взять: Fuji Nevada 29 1.5 (2014) или Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2014)? С одной стороный у фуджика чуть лучше вилка, задний переключатель и металл. педали, с другой у спеша тормоза гидравлика(!), лучше сиденье (имхо) и он чуть легче... Есть ли смысл при всём вышесказанном переплачивать 70$ за спеш?))

    UPD. взял всё же неваду :) лучшее навесное+вилка+ценник сделали своё дело :D

  • Santjaga95 Junior Member
    офлайн
    Santjaga95 Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #911551

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июля 2014 10:05

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как данный вел http://catalog.onliner.by/format/format141314/
    Кататься планирую в основном по городу с не очень хорошими дорогами, примерно по 30 км в день. Мой рост 178, вес 90.

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 13 июля 2014 12:21

    Пацики,ай нид хэлп! Такая вот загогулина получилась: долго вымучивал(на сайтах каг бы есть,а в наличии нет) и наконец-таки вымутил Кросс А7 26(2014). Ждёт меня уже в Гомеле. Барышня,зав магаза стребовала за меня обещание что я заберу эту не дешёвую металлическую конструкцию,и только тогда она мне её привезёт. В чтв нужно забирать. Но тут позвонили из магаза,куда также обращался ранее и предложили Куб Аксид 27.5(2014). Скинули цену хорошо и теперь по цене они почти не отличаются. Кто что может посоветовать?
    http://catalog.onliner.by/kross/krosslevela714/ vs. http://catalog.onliner.by/cube/acid275/
    RockShox XC 32 TK air vs. RockShox (30 Gold Air, TK)
    Катаю 60/40 лес/город. Читал обзор Куба,так там и дорогая редакция,и ростовский райдер не жалуют 30 Gold Air - щелчки какие-то,вилка проседает почти полностью. Совпадение? Может кто-то эксплуатирует данные велики или же такие вилки на других велах? Особенно прошу помощи у Креатина,Аркаши и petranevich'a.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    P.S. Собственна,Обзор
    http://twentysix.ru/blog/110741.html

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 июля 2014 12:49

    Valtovsky, Да Куб прилично лучше по навеска будет. Рама конечно самая обычная но неизвестно какая у Кросса в сравнении будет. Хоть я и недолюбливаю Кубы но брать его есть смысл.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 июля 2014 13:11
    Valtovsky:

    Скинули цену хорошо и теперь по цене они почти не отличаются.

    если разница как в каталоге 200 уе я бы рекомендовал Кросс :) приличную разницу я не вижу :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 13 июля 2014 13:22

    ruserman
    Да Куб прилично лучше по навеска будет. Рама конечно самая обычная но неизвестно какая у Кросса в сравнении будет. Хоть я и недолюбливаю Кубы но брать его есть смысл.

    "Чтобы не разрабатывать отдельно раму для comp-серии, на ACID 27.5 поставили раму от LTD 27.5. Эта рама — с двойным баттингом, она относится к более высокому уровню". Из обзора.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    если разница как в каталоге 200 уе я бы рекомендовал Кросс :) приличную разницу я не вижу :-?

    Разница в 30$ Что скажете?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    2Креатин: Разница в 30$ Что скажете?

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 13 июля 2014 17:07

    Куда все делись???

  • kuzka12345 Neophyte Poster
    офлайн
    kuzka12345 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1242844

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 13 июля 2014 17:36 Редактировалось kuzka12345, 2 раз(а).

    Shimano Sora это рабочий переключатель или аналог альтус-турнея на 1-2 недели, а дальше сплошные настройки. И что можете сказать о данной моделе. Интересует вилка рама. Случаем не ашан с крутым обвесом?