Ответить
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 14 июня 2017 10:08
    anisimau:

    Глокъ:

    легальным таксистам станет лучше...

    Чем? Снижением пассажиропотока? Люди, которые привыкли к тем же 0,35р уже чисто психологический не будут ездить с той же периодичностью за 0,6р-0,8р.

    люди, которые привыкли ездить на такси, первое время будут ездить на такси...
    пока деньги не закончатся...
    к хорошему привыкаешь быстро...

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 14 июня 2017 10:15 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Глокъ:

    люди, которые привыкли ездить на такси, первое время будут ездить на такси...
    пока деньги не закончатся...
    к хорошему привыкаешь быстро...

    Именно, всего лишь первое время. Далее, как бюджет на такси увеличится в 1,5 раза-- начнут считать и пересядут на ЛА/ОТ/начнут кооперироваться. У меня на убер в бюджете заложено €120 в месяц и это пороговое значение. Если за то же самое с меня будут просить €190, то я банально сокращу количество поездок/пересяду на свой ЛА, а слоган двухсторонний останется без работы и перейдет в другую ветку, где будет опять винить всех, но не себя.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 14 июня 2017 10:31
    anisimau:

    Именно, всего лишь первое время. Далее, как бюджет на такси увеличится в 1,5 раза-- начнут считать и пересядут на ЛА/ОТ/начнут кооперироваться. У меня на убер в бюджете заложено €120 в месяц и это пороговое значение.

    не забывайте о тех, кто пересел на юбер, ибо там дешевле...
    они просто вернутся на обычное такси...

    ну и ваши €120 (и вам подобных) тоже перекочуют в карман таксистов...

    на общем фоне - снижение количества авто и увеличение пассажиропотока - "выхлоп" будет нормальным

  • слоган Member
    офлайн
    слоган Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #839197

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 июня 2017 10:35
    anisimau:

    слоган:

    ну почему же "не нюхал". Как раз в отличии от тебя я знаю его с двух сторон и как водитель и как пассажир. А вот ты же не был водителем в убер. Но по какой то мне не понятной причине суешь свой нос в рассуждения а выгодности для водителя работать в убер (как и денизка)

    Вы, ой простите. Слыш, ты, в каком месте я говорил про выгодность? Ты же не ответил на вопрос, почему все еще возишь людей под флагом убер? Двухсторонний ты наш.

    А где я написал что я вожу людей в убер??? Где?
    С убера я ушел как только тариф стал "все по 37коп" Поэтому и пишу что убер знаю и как водитель и как пассажир, в отличии от тебя и денизки с вечным аргументом "раз работаю значит выгодно" Но на вопрос почему снижается критерий отбора авто при приеме на работу в убер и почему не обновляется парк авто (новые машины из салона) И чем по функционалу отличается убер от АА вы отвечать не хотите. Видно не удобные это для вас вопросы.
    Кстати по поводу желтых номеров - похоронка тоже должна их получать...не только свадебные прокатные авто

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    anisimau:

    Глокъ:

    легальным таксистам станет лучше...

    Чем? Снижением пассажиропотока? Люди, которые привыкли к тем же 0,35р уже чисто психологический не будут ездить с той же периодичностью за 0,6р-0,8р.

    эти пасики которые перешли с такси в убер и так уже не ездят.
    Тут Глокъ прав.Если убер прикроют то многие будут пользоваться услугами такси.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 14 июня 2017 10:41
    Глокъ:

    не забывайте о тех, кто пересел на юбер, ибо там дешевле...
    они просто вернутся на обычное такси...

    Те, кто ездит часто-- задумаются, те, кто ездит раз в пол года-- не заметят.

  • слоган Member
    офлайн
    слоган Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #839197

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 июня 2017 10:42

    Аниська, для тебя лично я работаю в АА. Запомни это, а то как то с твоей памятью совсем не гуд

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 14 июня 2017 10:42 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Глокъ:

    ну и ваши €120 (и вам подобных) тоже перекочуют в карман таксистов...

    Я не уверен, я просто пересмотрю логистику своих поездок с поправками на стоимость и качество услуг.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Глокъ:

    на общем фоне - снижение количества авто и увеличение пассажиропотока - "выхлоп" будет нормальным

    Не забывайте, у народа нет денег. Куда уйдут люди, которые в данный момент ездят под АА?

    Добавлено спустя 30 секунд

    слоган:

    Аниська, для тебя лично я работаю в АА. Запомни это, а то как то с твоей памятью совсем не гуд

    Да я в курсе, что ты обычный уксус. И, да, перепутал вас с кекерио.
    Так, когда за желтыми номерами пойдете?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    слоган:

    С убера я ушел как только тариф стал "все по 37коп" Поэтому и пишу что убер знаю и как водитель и как пассажир, в отличии от тебя и денизки

    Я вубер знаю как пассажир и как разработчик. Расскажите мне про то, что я не знаю убер?

  • слоган Member
    офлайн
    слоган Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #839197

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 июня 2017 10:47
    anisimau:

    Глокъ:

    не забывайте о тех, кто пересел на юбер, ибо там дешевле...
    они просто вернутся на обычное такси...

    Те, кто ездит часто-- задумаются, те, кто ездит раз в пол года-- не заметят.

    Согласен, но ты не забывай что были люди которые до прихода убер регулярно пользовались такси, а с приходом пересели в убер. из за цены. Так вот с уходом убер они ровненько вернутся в такси

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 14 июня 2017 10:52
    слоган:

    Но на вопрос почему снижается критерий отбора авто при приеме на работу в убер и почему не обновляется парк авто (новые машины из салона) И чем по функционалу отличается убер от АА вы отвечать не хотите.

    Статистика:
    07.06-14.06

    Hyundai Solaris - 2
    Volkswagen Polo - 2
    Opel Astra - 2
    Renault Logan - 2
    Skoda Octavia - 1
    Skoda Superb - 1
    Volkswagen Passat - 1
    Dacia Logan - 1
    Kia Rio -1
    Ford Focus - 1
    Renault Scenic - 1

    Усаженных машин не заметил. Можете мне не верить :trollface:

  • слоган Member
    офлайн
    слоган Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #839197

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 июня 2017 10:53
    anisimau:

    Глокъ:

    ну и ваши €120 (и вам подобных) тоже перекочуют в карман таксистов...

    Я не уверен, я просто пересмотрю логистику своих поездок с поправками на стоимость и качество услуг.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Глокъ:

    на общем фоне - снижение количества авто и увеличение пассажиропотока - "выхлоп" будет нормальным

    Не забывайте, у народа нет денег. Куда уйдут люди, которые в данный момент ездят под АА?

    Добавлено спустя 30 секунд

    слоган:

    Аниська, для тебя лично я работаю в АА. Запомни это, а то как то с твоей памятью совсем не гуд

    Да я в курсе, что ты обычный уксус. И, да, перепутал вас с кекерио.
    Так, когда за желтыми номерами пойдете?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    слоган:

    С убера я ушел как только тариф стал "все по 37коп" Поэтому и пишу что убер знаю и как водитель и как пассажир, в отличии от тебя и денизки

    Я вубер знаю как пассажир и как разработчик. Расскажите мне про то, что я не знаю убер?

    за желтыми номерами я поеду в крайнем случае. Это не основная моя работа. скорее не большая добавка к зп. Так что я с легкостью могу отказаться от нее.
    Называть ты меня можешь как хочешь. Я даже где то рад что ты наконец-то снял свою маску и начал писать нормальным языком, а не строить из себя хрен знает какого...
    Что ты не знаешь в убер? А ты не знаешь что такое работать водителем вот что ты не знаешь. А то что ты разработчик, так это все теория.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 14 июня 2017 10:55 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).
    слоган:

    Согласен, но ты не забывай что были люди которые до прихода убер регулярно пользовались такси, а с приходом пересели в убер. из за цены. Так вот с уходом убер они ровненько вернутся в такси

    Почему вы так в этом уверены?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    слоган:

    Называть ты меня можешь как хочешь. Я даже где то рад что ты наконец-то снял свою маску и начал писать нормальным языком, а не строить из себя хрен знает какого...

    Ты же по другому не понимаешь. Хотя и на твоем языке до тебя как-то не быстро доходит. Короче, надежды никакой.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    слоган:

    Что ты не знаешь в убер? А ты не знаешь что такое работать водителем вот что ты не знаешь. А то что ты разработчик, так это все теория.

    Ну, таксисту виднее. Ты же сам выбрал путь через "крутить баранку" и "учить" других жизни. Попробуй еще в парикмахеры уйти, там тоже все и все знают лучше других: инвестиции, новые технологии, политика, кулинария. Представляешь какой-ты будешь специалист, сочетающий в себе и таксиста и парикмахера?

    Добавлено спустя 29 секунд

    слоган:

    за желтыми номерами я поеду в крайнем случае.

    что и требовалост доказать. Убер плохо на белых номерах, на сам за желтыми не пойду. продолжайте (опять прёт из меня хорошее воспитание) продолжай работать и получать прибавку от деятельности АА.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 14 июня 2017 11:29

    слоган, давай на чистоту?) ты сам и все водители, которые поносят Убер в данной ветке, не хотят ездить под его платформой по одной простой причине: НЕ УСТРАИВАЕТ ТАРИФ. Все эти песни про нарушение законов, желтые номер и бла-бла-бла - это как детские отмазки у школьников) если Убер вдруг завтра обьявит, что повышает тариф до (например) 80коп/км, то послезавтра в городе помимо Убера останутся только Пятница и Бавария, а на Победителей 104 выстроится очередь до Арены-сити во главе с Виталием64 и ему подобными, просящими понять и простить, ибо не ведали, что творили, когда хаяли Убер на форуме) если это не так, то уточни тогда в каком моменте плиз)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 14 июня 2017 12:31

    Zee, Согласен. Хаять убер, работая в АА, который по сути те же белые номера...

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • слоган Member
    офлайн
    слоган Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #839197

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 июня 2017 12:37 Редактировалось слоган, 1 раз.
    Zee:

    слоган, давай на чистоту?) ты сам и все водители, которые поносят Убер в данной ветке, не хотят ездить под его платформой по одной простой причине: НЕ УСТРАИВАЕТ ТАРИФ. Все эти песни про нарушение законов, желтые номер и бла-бла-бла - это как детские отмазки у школьников) если Убер вдруг завтра обьявит, что повышает тариф до (например) 80коп/км, то послезавтра в городе помимо Убера останутся только Пятница и Бавария, а на Победителей 104 выстроится очередь до Арены-сити во главе с Виталием64 и ему подобными, просящими понять и простить, ибо не ведали, что творили, когда хаяли Убер на форуме) если это не так, то уточни тогда в каком моменте плиз)

    Зии Я убер не "понОшу". Я открытым текстом в начале сразу написал что для меня как водителя уюбер по 37 коп не выгоден с моей машиной. Оптимизироваться по "денизкиному" Я не собираюсь. Я хочу нормально работать и не забивать себе голову бонусами, кэфами и тд прочей ерундой. Мое дело как водителя довезти пасика живым и здоровым из точки А в точку Б. Почему я должен постоянно проверять свой почтовый ящик " а не пришли ли там какие то новые условия от убера" , почему я должен пытаться урвать кэф, почему я должен умудриться измернуться что бы выполнить гарантию.... а если ты всего этого не сделаешь то и катайся дураче и получишь ты значек.
    Зии, я закончил работу в убере когда ты еще ее и не начинал. когда убер ввел гарантию он все разослал для заполнения анкету. Сейчас точно не всепомню, но смысл анкеты был приблизительно такой
    два вопроса
    1 как вас зовут?
    2 хотите ли вы получать доплату по гарантии?
    Вот нафига эта бредятина?
    И те кто ее не заполнил, даже выполнив эту самую гарантию доп денег не получили! Просто потому что не открывали свою почту. Какой идиот откажется от доп. денег?
    Про белые номера, нарушение законов и тд я ни разу не писал. Вот тут и наша проблема что наши люлде не хотят что бы им было лучше, а хотят что бы другим стало хуже. Такси не борются за отмену желтых номеров. Они борются за то что бы желтые номера повесили на всех остальных. Маразм, не правда ли? Но Факт.
    Еще раз повторюсь. я работаю в АА. Мало того что я на белых номерах, так у меня еще и машина вообще ни как не оклеена!!! И мне плевать на тех кто кричит всех под желтые номера. Ты правильно сказал что как только тариф станет 80 ком все таксисты сбегутся в убер

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    anisimau:

    слоган:

    Согласен, но ты не забывай что были люди которые до прихода убер регулярно пользовались такси, а с приходом пересели в убер. из за цены. Так вот с уходом убер они ровненько вернутся в такси

    Почему вы так в этом уверены?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    слоган:

    Называть ты меня можешь как хочешь. Я даже где то рад что ты наконец-то снял свою маску и начал писать нормальным языком, а не строить из себя хрен знает какого...

    Ты же по другому не понимаешь. Хотя и на твоем языке до тебя как-то не быстро доходит. Короче, надежды никакой.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    слоган:

    Что ты не знаешь в убер? А ты не знаешь что такое работать водителем вот что ты не знаешь. А то что ты разработчик, так это все теория.

    Ну, таксисту виднее. Ты же сам выбрал путь через "крутить баранку" и "учить" других жизни. Попробуй еще в парикмахеры уйти, там тоже все и все знают лучше других: инвестиции, новые технологии, политика, кулинария. Представляешь какой-ты будешь специалист, сочетающий в себе и таксиста и парикмахера?

    Добавлено спустя 29 секунд

    слоган:

    за желтыми номерами я поеду в крайнем случае.

    что и требовалост доказать. Убер плохо на белых номерах, на сам за желтыми не пойду. продолжайте (опять прёт из меня хорошее воспитание) продолжай работать и получать прибавку от деятельности АА.

    плохо с острил, не смешно
    кого и где я здесь учу жизни?
    Мама с папой пусть учат

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 14 июня 2017 12:53 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    слоган:

    плохо с острил, не смешно

    Вы ты где разглядел шутку?

  • vas125 Senior Member
    офлайн
    vas125 Senior Member

    2685

    12 лет на сайте
    пользователь #704982

    Профиль
    Написать сообщение

    2685
    # 14 июня 2017 12:58 Редактировалось vas125, 2 раз(а).

    фффффффффф

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 14 июня 2017 13:03

    слоган, ну что ж, твою позицию я понял, и в принципе ее поддерживаю. Каждый возит по тем расценкам, которые считает для себя нормой. Ничего плохого в стремлении больше заработать я не вижу. Непонятным остается только для чего человек, который уже давно не юзает эту платформу, регулярно тут отписывается)

    А насчет письма с вопросами - категорически не согласен! Почему это бредятина? Это как раз и есть тот пресловутый менеджмент) только вот как-то быстро иссякло стремление у Убера этим заниматься... после этого провели зимой в этом году собрание типа лучших водителей и сделали "Чемпионы недели", но с большего - это капля в море из всего, что можно было бы сделать

  • слоган Member
    офлайн
    слоган Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #839197

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 июня 2017 13:21
    Zee:

    слоган, ну что ж, твою позицию я понял, и в принципе ее поддерживаю. Каждый возит по тем расценкам, которые считает для себя нормой. Ничего плохого в стремлении больше заработать я не вижу. Непонятным остается только для чего человек, который уже давно не юзает эту платформу, регулярно тут отписывается)

    А насчет письма с вопросами - категорически не согласен! Почему это бредятина? Это как раз и есть тот пресловутый менеджмент) только вот как-то быстро иссякло стремление у Убера этим заниматься... после этого провели зимой в этом году собрание типа лучших водителей и сделали "Чемпионы недели", но с большего - это капля в море из всего, что можно было бы сделать

    если честно то мне бы было стыдно ехать за рюкзаком:))))это не поощрение это унижение

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 14 июня 2017 14:44
    слоган:

    Zee:

    слоган, ну что ж, твою позицию я понял, и в принципе ее поддерживаю. Каждый возит по тем расценкам, которые считает для себя нормой. Ничего плохого в стремлении больше заработать я не вижу. Непонятным остается только для чего человек, который уже давно не юзает эту платформу, регулярно тут отписывается)

    А насчет письма с вопросами - категорически не согласен! Почему это бредятина? Это как раз и есть тот пресловутый менеджмент) только вот как-то быстро иссякло стремление у Убера этим заниматься... после этого провели зимой в этом году собрание типа лучших водителей и сделали "Чемпионы недели", но с большего - это капля в море из всего, что можно было бы сделать

    если честно то мне бы было стыдно ехать за рюкзаком:))))это не поощрение это унижение

    Там еще некоторым давали сертификаты на 100 (смешно конечно) литров топлива и на несколько бесплатных моек. Ну еще грамоты и бесплатная хавка. Но повторюсь, что это конечно капля в море... назвать это менеджментом даже язык не поворачивается

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 14 июня 2017 15:48
    слоган:

    Про белые номера, нарушение законов и тд я ни разу не писал. Вот тут и наша проблема что наши люлде не хотят что бы им было лучше, а хотят что бы другим стало хуже. Такси не борются за отмену желтых номеров. Они борются за то что бы желтые номера повесили на всех остальных. Маразм, не правда ли? Но Факт.

    ни за что таксисты не борются - ни за белые номера, ни за желтые...
    просто когда журналисты начинают тут "петь" про "инновации", про "конкуренцию", про "дешевые цены" - их тыкают носом в нарушения законодательства...
    нельзя быть наполовину честным...

    vas125:

    Сегодня по радио сказали :
    что шмубер и подобные могут работать БЕЗ всего. т.к есть безналичные расчеты и можно все контролировать.
    пы.сы сам документ пока не видно.

    надо будет знакомым ИПшникам сказать, что раз у них все честно, то и они могут работать БЕЗ всего...

    зачем соблюдать остальные законы, если у тебя безналичные расчеты - это специфика белорусского законодательства?