Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 декабря 2009 12:08

    andgon, дизель. свечи новые :D

  • Неизвестный кот MPx Team
    офлайн
    Неизвестный кот MPx Team

    1931

    21 год на сайте
    пользователь #18016

    Профиль

    1931
    # 16 декабря 2009 12:12

    Yuri75,

    как развоздушить самостоятельно? у меня есть груша подкачки топлива, толку не даёт

  • Axen Member
    офлайн
    Axen Member

    220

    22 года на сайте
    пользователь #10590

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 16 декабря 2009 12:18
    AlexTiger:

    Вчера после некоторых непоняток утром при -18, решил сделать профилактику. Вечером в баке было 25 литров зимн. солярки, добавил 1л керосина и наверх еще 20 л свежей солярки. Сегодня утром в -22, завелся как часы, только подержал секунд 30 газ, плохо движка обороты повышенные регулирует. Роверовский турбо-дизель 2.0, 1998 года. Акуум ZAP.

    А где керосин брал? У меня сегодня завелась нормально, но ехать не захотела, вчера тоже при скорости чуть больше 40 начинает тупить и в конце концов глохнет... На заправке сказали что дизель зимний... Но антигель все равно лил, правда по инструкции, наверно больше надо было....

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    16 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 16 декабря 2009 12:23

    Ну вот, мой сегодня отказался заводиться.

    Итого план действий: часов в 6 поеду его заберу (за день должен же отогреться?), купить антигеля, залить антигель и заправить сверху дизтопливом до верха.

    Правильно? :shuffle:

    Делаю танки!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 декабря 2009 12:26

    Kykypyka, ага отогреется. При -15... А к тому же в 16.00 солнца то уже и нету...

    Дизтопливо если доливать, то горячее - канистру греем напрмер в водяной бане на плите и в него антигель

    Антигель работает при плюсовой температуре !

    Есть правда еще и жыжи-размораживатели ДТ

    Акку бы еще зарядить доверху....

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    23 года на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 16 декабря 2009 12:27
    Kykypyka:

    Ну вот, мой сегодня отказался заводиться.

    Итого план действий: часов в 6 поеду его заберу (за день должен же отогреться?), купить антигеля, залить антигель и заправить сверху дизтопливом до верха.

    Правильно?

    Антигель нужно в жидкое топливо заправлять. И нужно для начала определить чего не завелся.

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 16 декабря 2009 12:28 Редактировалось AlexTiger, 1 раз.

    N/A

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 декабря 2009 12:28

    без мобильника, тебе номакон - как мёртвому припарка. у тя фильтр стоит в окружении мотора. и прекрасно нагревается от мотора. главное что бы мотор прокрутился живенько. у мя похожий мотор, сегодня с утра завёлся после прикуривания, первые два пуска вообще без вспышек были, и вялые, в потом разогнался и затарахтел, правда первые минут 15-20 пока фильтр не прогрелся хорошенько - пытался глохнуть. пару раз даже заглох. но потом постоял и всё ок. и это на летней соляре с хайгиром.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 16 декабря 2009 12:32

    Kykypyka,

    Как же он отогреется если мороз почти такой же...

    Антигель имеет смысл лить в "тёплое" топливо, если уже запарафинилось, то не поможет. Возможно поможет залить подогретой соляры с антигелем объемом больше, чем залито в баке, но фильтру это точно не поможет :(

  • 129996 Junior Member
    офлайн
    129996 Junior Member

    82

    17 лет на сайте
    пользователь #129996

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 декабря 2009 12:32

    Я сегодня не завелась... и так мне грустно по этому поводу :(

    Да за такую зарплату я не то что работать, я еще чуточку вредить должна!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2009 12:33

    Shura1, два раза прогреть, а еще и оба раза до упора, до отщелкивания реле - 100% что кончик уже перегорел

    ну, или разве что, установлены крутые свечи с защитой от перенакала - тогда выживут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    670

    19 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль

    670
    # 16 декабря 2009 12:35
    andgon:

    Varacuda:

    Андрей Владимирович :

    snusmumer, говно масло, и надо ехать менять свечи, вы их уже спалили

    Как так спалил он их?!

    предполагаю идет речь о свечах накала.

    и о их выходе из строя ввиду старости.

    Там про старость речь не шла...

    Shura1:

    Kykypyka

    Дизтопливо если доливать, то горячее - канистру греем напрмер в водяной бане на плите....

    Меня бы с дому выгнали!))))))))))

    -Что готовишь?

    -Солярку!!

    :lol:

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 декабря 2009 12:39

    Sqz, х.з. отдавали всегда на фирму - и через сутки забирали уже работающую и дальше похрен какие морозы - заводилась без проблем, как сказали на фиме герметизировать нужно шев, водитель обматывал изолентой шев - а так сколько не тягали толку ноль километров пять похрен - подкачаешь саляру она чмыхнет и все.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 16 декабря 2009 12:39 Редактировалось AlexTiger, 1 раз.

    N/A

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 декабря 2009 12:42

    два раза прогреть, а еще и оба раза до упора, до отщелкивания реле

    а как надо?

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    16 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 16 декабря 2009 12:43
    stargazer:

    Kykypyka,

    Как же он отогреется если мороз почти такой же...

    Антигель имеет смысл лить в "тёплое" топливо, если уже запарафинилось, то не поможет. Возможно поможет залить подогретой соляры с антигелем объемом больше, чем залито в баке, но фильтру это точно не поможет :(

    Так что, ждать, пока морозы прекратятся, что ли? Или эвакуатором в теплый гараж? :-?

    Делаю танки!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 декабря 2009 12:43
    Андрей Владимирович:

    Shura1, два раза прогреть, а еще и оба раза до упора, до отщелкивания реле - 100% что кончик уже перегорел

    ну, или разве что, установлены крутые свечи с защитой от перенакала - тогда выживут

    Фигасе :insane:

    Это у ХДИ такое ?

    На Сиерре 2.3Д грел скока душе угодно. И ничего не умирало. А машина с одной неработающей даже в 0 плохо заводилась, со всеми рабочими - с полтычка

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 декабря 2009 12:44
    Андрей Владимирович:

    Shura1, два раза прогреть, а еще и оба раза до упора, до отщелкивания реле - 100% что кончик уже перегорел

    ну, или разве что, установлены крутые свечи с защитой от перенакала - тогда выживут

    Я лет 10 назад, если вы помните, морозы были каждый день, на Мазде всегда так заводился. 2 раза грею всечи до отщелкивания реле, на третий завожусь.

    За 5,5 лет поменял только 1 свечу.

    Проверял всегда перед зимой - начинали калиться как и положено, с кончика свечи.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 декабря 2009 13:06

    Kykypyka, если не хочешь калечить мотор в попытках завестись - то лучше ждать потепления. если машина нужна - то надо выяснить в чем причина незаводки. компрессия, дохлый аккум, умирающий стартер (либо + и масса к нему), не работают свечи, застыла соляра, масло слишком густое или фильтр забит.

    если крутит легко и весело и нет вспышек - то аккум и стартер не при чём. либо компрессия либо свечи, либо и то и другое.

    если туго и давление масла не погасает, а по итогу погаснув всё таки долго не загорается - то масло слишком густое и тупо не даёт прокрутить мотор.

    если туговато и давление быстро гаснет и достаточно быстро загорается - то стартер либо аккум.

    если вспышки есть достаточно частые - то соляра идёт. если вспышек нету вообще - то либо застыла либо свечи.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    16 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 16 декабря 2009 13:18

    Свечи недавно меняли, так что не должны быть они снова?

    Вспышек (если я правильно понимаю это слово) нет. Она завелась (причем легко), я вышла чистить от льда, пока чистила - она заглохла (перед этим были сильные толчки). После этого не заводилась больше, лампочки на панели часто-часто моргали, пока пробовала завестись. Каждый последующий завод при этом шел тяжелее (я 3 раза попробовала) - т.е. первый раз вроде почти завелась, второй уже туго шло, шумнее, а третий - как будто она ослабла вообще.

    Сорри за мою терминологию, я представляю, что не очень понятно, но я ж дундук.

    Спасибо за попытки помочь.

    Делаю танки!