Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 26 марта 2015 14:11

    kva49, обращаясь с вопросом в организацию, хотелось бы исключить вариант ответа в стиле ОБС, этот вариант я и так знаю в принципе...

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 26 марта 2015 14:17
    Leshij:

    kva49, обращаясь с вопросом в организацию, хотелось бы исключить вариант ответа в стиле ОБС, этот вариант я и так знаю в принципе...

    Но вы же не сказали точно, кому адресовали вопрос: руководителю или специалисту? Как уже здесь пояснили, разница существенная.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 26 марта 2015 14:21

    kva49, опять же.... теряется смысл таких обращений вникуда..... ответить можно что угодно, так как проверить в принципе нереально.... я это про свой случай

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 26 марта 2015 14:30 Редактировалось lusyegor, 1 раз.
    Leshij:

    kva49, опять же.... теряется смысл таких обращений вникуда..... ответить можно что угодно, так как проверить в принципе нереально.... я это про свой случай

    ну "что угодно" мы отличим от правды..или нет? Было и у меня - обращалась в Белтелеком по поводу низкой скорости на моем тарифном плане...Так прилетели и линию переложили...Так что надо писать и спрашивать...Иначе не будет нам щастья)))))

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 26 марта 2015 14:37
    lusyegor:

    ну "что угодно" мы отличим от правды..или нет?

    нет возможности сравнивать......

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 26 марта 2015 15:29
    lusyegor:

    Leshij:

    kva49, опять же.... теряется смысл таких обращений вникуда..... ответить можно что угодно, так как проверить в принципе нереально.... я это про свой случай

    ну "что угодно" мы отличим от правды..или нет? Было и у меня - обращалась в Белтелеком по поводу низкой скорости на моем тарифном плане...Так прилетели и линию переложили...Так что надо писать и спрашивать...Иначе не будет нам щастья)))))

    Тогда и я "похвалюсь" :)
    Несколько лет назад были глюки с инетом, раз в 2-3 месяца. Что-то "поперенастраиваю" под чутким руководством спеца из 123 или модем схожу поменяю - вроде помогает ненадолго, и так раза 3. Потом звонок из 123: мы тут проанализировали - вы жаловались 3 раза. Предлагаем решить проблему "навсегда". Я засомневался - особенно в свете предложенной замены текущего дслам от сименс на "новейшую", но от ПлохогоПути. Меня таки уговорили, с тех пор вопросы не возникают. Может это чудо какое-то было, а? :D

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 30 марта 2015 12:03 Редактировалось Leshij, 1 раз.

    В этом месяце с периодичностью в день-два становятся недоступными все услуги, предоставляемые компанией - не работает телефон, а соответственно - нет доступа в интернет.... служба 108 в третий раз фиксирует обрыв кабеля.... и всё..... как ускорить процесс ремонта?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43008

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43008
    # 30 марта 2015 12:12
    ТРИСТО:

    Медь это допотопная устаревшая технология по этому бтк переводят на оптику!

    допотопная устаревшая технология + хороший адсл провайдер = качество услуг на голову выше современных технологий

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 30 марта 2015 12:33
    Leshij:

    В этом месяце с периодичностью в день-два становятся недоступными все услуги, предоставляемые компанией - не работает телефон, а соответственно - нет доступа в интернет.... служба 108 в третий раз фиксирует обрыв кабеля.... и всё..... как ускорить процесс ремонта?

    Когда кап.ремонт закончится, то может все и наладится, т.к. маловероятно, что работники БТК по своей инициативе рвут вам кабель.

    sviq:

    допотопная устаревшая технология + хороший адсл провайдер = качество услуг на голову выше современных технологий

    Не факт, далеко не факт, просто мелкие провайдеры могут уделить каждому абоненту больше времени в помощи по настройке его оборудования, а у БТК такой возможности нет.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 30 марта 2015 12:38

    Минский Muller, конец капремонта в 2017 году по плану.... как-то всё совсем никак

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43008

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43008
    # 30 марта 2015 12:44
    Минский Muller:

    Не факт, далеко не факт, просто мелкие провайдеры могут уделить каждому абоненту больше времени в помощи по настройке его оборудования, а у БТК такой возможности нет.

    значит не надо брать клиентов, больше, чем можешь обслужить :bazar:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 30 марта 2015 14:35 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Минский Muller:

    а у БТК такой возможности нет.

    если нет возможности уделить время клиентам, значит пусть занимаются тем, чем могут (даже не знаю, что это может быть). А такое даже смешно читать.

    sviq:

    значит не надо брать клиентов, больше, чем можешь обслужить

    :100500:

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 30 марта 2015 17:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    sviq:

    ТРИСТО:

    Медь это допотопная устаревшая технология по этому бтк переводят на оптику!

    допотопная устаревшая технология + хороший адсл провайдер = качество услуг на голову выше современных технологий

    Ну дык и платить нада за это самое качество от миллиона BYR в месяц а то и больше! У нас привыкли давайте качественно но на халяву!!! :trollface:

  • deofran Neophyte Poster
    офлайн
    deofran Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #792321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 марта 2015 09:33 Редактировалось deofran, 2 раз(а).

    БелТелеком.
    Доброго времени суток, прошу помочь разобраться.
    Вот уже ровно как год, я проживаю в собственном доме, и ровно ровное количество этого времени я прошу наш много уважаемый "БелТелеком" предоставить мне номер телефона.Кабель имеется ,который в дальнейшем понадобиться лишь для подключения ИНТЕРНЕТА). На что "он" отвечает, что у них нет "Технической возможности" .
    21-й век, а я без нета. К слову, у соседей обрезали телефон за не уплату, уже как месяца четыре , и он свободен.
    Жлобинский район, гп Кирова, ул Кировская 22. (МТС не катит, плохая зона покрытия )
    ПОМОГИТЕ, сижу в декретном с дочерью, интернет мой частичный заработок и частичный кореш.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 31 марта 2015 11:35

    Эпопея продолжается.... 36 квартир реально уже неделю без телефона..... а как старому человеку скорую вызвать, если рядом никого, а до ближайшего таксофона с километр?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 марта 2015 13:07
    deofran:

    К слову, у соседей обрезали телефон за не уплату, уже как месяца четыре , и он свободен.

    Не факт, что он свободен, номер могли передать другому человеку.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • deofran Neophyte Poster
    офлайн
    deofran Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #792321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 марта 2015 14:15
    Минский Muller:

    deofran:

    К слову, у соседей обрезали телефон за не уплату, уже как месяца четыре , и он свободен.

    Не факт, что он свободен, номер могли передать другому человеку.

    Он свободен, я уточнял.

    Добавлено спустя 15 минут 45 секунд

    deofran:

    Минский Muller:

    deofran:

    К слову, у соседей обрезали телефон за не уплату, уже как месяца четыре , и он свободен.

    Не факт, что он свободен, номер могли передать другому человеку.

    Он свободен, я уточнял.

    И тут я узнаю, от нового друга) что за моим адресом закреплен номер тел, на бывшую собственницу дома!!!!! Че делать?????

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 марта 2015 15:18

    deofran, с документами на дом идете в РУЭС и переоформляете его на себя.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • ElektroKSP Member
    офлайн
    ElektroKSP Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #716207

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 31 марта 2015 21:07 Редактировалось ElektroKSP, 2 раз(а).

    DEL

  • deofran Neophyte Poster
    офлайн
    deofran Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #792321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 апреля 2015 08:14 Редактировалось deofran, 1 раз.

    Меня они уже почти 2 года туда-же посылают.

    ) И как с ними бороться?