По версии той же европейской "5-ой передачи" Корветт стал лучшим спорт каром года. Это есть синоним "никогда не станет конкурентом"?
то есть Кларксон дебил, потому что плохо высказался об АА, а Fifth Gear - молодцы, потому что признали спорткаром года...
Ну есть у тебя какой-то комплекс по отношению к АмАвто
абсолютно никаких...просто я стараюсь мыслить трезво и объективно, в меру своих способностей...фанатизм как раз наблюдается у любителей АА...лично мне нравятся некоторые представители американского автопрома (тот же Эльдорадо, неравнодушен я к Pontiac El Camino да и много еще чего симпатичного есть)...
американские автомобили хороши сами по себе безотносительно других ориентиров...это Ding an sich и сравнивать их с европейцами по многим параметрам просто некорректно...
одним нравится, когда 6,2-литровый двигатель с компрессором Eaton разгоняет их машину до сотни за 4 секунды, а другим нравится, когда это же делает автомобиль с 4,3-литровым двигателем, неподражаемым звуком мотора и магнитной подвеской вместо рессор...я отношу себя чаще к последней категории...
Тебе не нравился интерьер Корветта?
нет, интерьер весьма ничего, но российские журналисты, потрогавшие салон ручками, остались не слишком довольны...что лишний раз подтверждает, что АА пока не готовы соперничать с европейскими (Корветт как конкурент 911 Порше) премиум-брэндами...
Иначе как жесткость пластика может раздражать?
это и есть различия в подходе...Астон обшивает торпедо замшей, Ламбо кожей, а Вольво делает его мягким и приятным наощупь...и именно по этой причине люди, имеющие 200.000 у.е., покупают эти автомобили, а не два Корветта по 100.000 у.е...
Каждый останется при своем мнении.
Андрей, совершенно верно...останемся каждый при своем мнении...и отложим наши "бесполезные" прения до лучших времен...