izerli спасибо , ты как всегда на высоте )
подскажите пожалуйста, почему нет искры на одном кулачке? бобины в порядке, проводка тоже
pavlyk3112:подскажите пожалуйста, почему нет искры на одном кулачке? бобины в порядке, проводка тоже
конденсатор? поменяй на 100% рабочий.
скажите есть ли определённое правило ,по закручиванию свечей ? а то мне мужик в евроавто наплёл что нужно закрутить свечь рукой до того момента пока крутиться а потом уже свечником ровно на 90 градусов . это правда ? или пофиг как повернул пару раз и нормально?
и ещё , если ява не обкатанная как завёдшь на холодную сначало хочет подглыхать а потом как проодедешь , нагреешь её так всё чётко работает ? это нормально?
1) про свечи - хз, крутить надо с определ. усилием, погугли, мож найдешь. Но если не дожать, то мож придти конец резьбе и т.д. Я заворачиваю от руки сколько можно, потом ключом.
2) норм, у меня обкатанная пока не прогреешь не едет.
есть даже таблица с какой резьбой и шагом резьбы нужно закручивать чтобы не сорвать её, но для этого конечно нужен динамометрический ключ, который я думаю есть далеко не у всех, да и смешно закручивать те же свечи им. Закручивай обычным усилием, как и все остальные болты, со всей дури докручивать не нужно, можно сорвать резьбу, тогда придётся ввёртыши ставить. Если недокрутить до конца(от руки что ли нужно закручивать), то вскоре свеча просто приоткрутиться и цилиндр будет плохо работать, т.е. давление в камере сгорания упадёт и можно сказать будешь ехать на одном цилиндре, но никак не сорвёт. Прогревать нужно любой двигатель, как авто(у всех современных авто автоматический обогатитель), так и в мото(в ява 638 к примеру флажок обогатителя, после того как мотор прогрелся его опускают), независимо обкатана ли техника или нет
[bizerli] как всегда лучший )) благодарю )
schah666 Лёха спасибо) два человека реально помогающие в этой ветке )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Чем и насколько отличается передняя вилка 638 с коляской?
С обычной звездой нормально поедет при нагрузке пассажир и килограммов 40 барахла?
Подскажите мне начинающему. Приобрел недавно яву 638. Но поездив немного стал слышен стук в правом цилиндре ,не звон типичный для явы,а именно стук как металл об металл. Он проевлается на нагретом двигателе при езде(на холостых только позвиньвает)на малых оборотах(меньше двух тысяч),Газу дашь он пропадает. Что это может быть?
IgorGor:Чем и насколько отличается передняя вилка 638 с коляской?
С обычной звездой нормально поедет при нагрузке пассажир и килограммов 40 барахла?
А вилки отличаются принципиально? Предположу, что в версии с люлькой пружины жестче, но не факт. Обычная звезда - это сколько зубов.
roman_96, хз, что тебе сказать - мож стук пальца, мож стук кольца.
Знатоки Явы,подскажите пожалуйста! Занялся регулировкой зажигания на Яве 634,правый цилиндр отлично работает,а левый "чихает".Вроде всё по мануалу делаю,а от левого цилиндра добиться стабильной работы не удаётся.Микрометра нет,пользуюсь стрежнем с нанесённой разметкой.
IgorGor, инструктивно ни чем ни отличаются, слышал что жестче пружины, но не факт. Звезда на сколько зубов, где ездить(пересеченная местность, город, трасса)?
roman_96, стук нужно слышать какой именно, а вообще точнее вскрытия ничего не будет, скинуть головы с цилиндрами недолго. В какой то из книг читал что если стук проходит под нагрузкой, то это стук пальца. У меня недавно резко появился стук и на 99% был уверен что пальца(по опыту звук такой же), вскрытие показало что пальцы живы, а вот левый НГШ разбит в хлам
keshavrot, купи микрометр и настрой точно, 'на глаз'(под отвертку, стержень и пр. ты точно не настроишь никогда), когда уже точно выставишь и все равно будет стрелять, тогда смотри дальше по цепи(кандёр, катушка...)
keshavrot, от того, что опережение зажигания будет отличаться + - 0,5 мм - чихать и стрелять не будет, не в этом дело... Возможно слабая проводимость тока от от клемника до молоточка ( может поселиться ржавчина или пыль )... то есть размыкание контактов дублируется внезапным размыканием эл цепи и искрообразованием в хоотическом порядке....
schah666, а для настройки зажигания на яве или не яве микрометр абсолютно не нужен... нужны умелые руки...
serg1972, т.е. ваши умелые руки настроять точнее всякого микрометра? Настраивал ранее и сам под отвертку, но после появился микрометр и бросил всю эту парнографию, начал настраивать по человечески. При небольших разбежках в цилиндрах чихать конечно не будет, но где гарантии что у человека и есть "небольшая" разбежка? Все же разбежка в ваши же 0,5 мм выходит что к примеру у вас будет один цилиндр с опережением 2.5мм, второй 3 мм и мотоцикл будет работать идеально(при условии что вы на глаз уловите разницу в 0,5 мм)?
schah666, здесь душа нужна , а не цифры..., а разницу в 0.5 мм ты и не почувствуешь ( вся теория работает только в идеальных условиях - одинаковый износ, одинаковое наполнение, выхлоп чистый, точный коленвал и мн другое - на самом деле каждому цилиндру нужна своя настройка , и микрометр здесь не поможет... мотор нужно чувствовать) Я ВСЕ СКАЗАЛ , И ДИСКУТИРОВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ...
serg1972:schah666, здесь душа нужна , а не цифры..., а разницу в 0.5 мм ты и не почувствуешь ( вся теория работает только в идеальных условиях - одинаковый износ, одинаковое наполнение, выхлоп чистый, точный коленвал и мн другое - на самом деле каждому цилиндру нужна своя настройка , и микрометр здесь не поможет... мотор нужно чувствовать) Я ВСЕ СКАЗАЛ , И ДИСКУТИРОВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ...
полностью поддерживаю, при выставлении зажигания нужно слушать двигатель, чтобы работал мягко и чётко, а лучше всего регулировать на заведенном двигателе
roman_96:Подскажите мне начинающему. Приобрел недавно яву 638. Но поездив немного стал слышен стук в правом цилиндре ,не звон типичный для явы,а именно стук как металл об металл. Он проевлается на нагретом двигателе при езде(на холостых только позвиньвает)на малых оборотах(меньше двух тысяч),Газу дашь он пропадает. Что это может быть?
скорее всего палец, т.к. у самого было такое, начинает стучать только когда движок нагрет, на малых оборотах+ стук не очень громкий, но очень раздражительнй
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
schah666 асфальт и пару метров до ёлок, палатку кинуть, или блесну забросить.
Ящетаю, поршневая как новая, думаю, как-то потянет, но вес самой коляски и ещё одно колесо...
Урал так вообще пофиг на корыто, за Яву-не знаю.
IgorGor:schah666 асфальт и пару метров до ёлок, палатку кинуть, или блесну забросить.
Ящетаю, поршневая как новая, думаю, как-то потянет, но вес самой коляски и ещё одно колесо...
Урал так вообще пофиг на корыто, за Яву-не знаю.
ведущая звезда на 14зуб в помощь, с ней должна тянуть без проблем
IgorGor, 15 или 17 зубов ставь. 17 зубов лучше если больше ездить по асфальту и временами без коляски, 15 если постоянно по лесу и всегда с коляской. Вообще лучше купи 2 и посмотри какая лучше подходит тебе, я считаю это индивидуально для каждого подбор звезд, характер езды у всех разный
silass, настраивать на заведенном двигателе нужно карбюратор, но никак не зажигание. Правильно настроеный мотоцикл и будет работать мягко и стабильно(при условии что все детали в должном состоянии), а настраивать зажигание нужно обязательно с одним опережением, поэтому пользуйтесь микрометром и не говорите бред что вы на глаз выставите точнее прибора.