Ответить
  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 22 июня 2012 00:37

    izerli спасибо , ты как всегда на высоте )

  • pavlyk3112 Member
    офлайн
    pavlyk3112 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #254635

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 23 июня 2012 11:47

    подскажите пожалуйста, почему нет искры на одном кулачке? бобины в порядке, проводка тоже

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 23 июня 2012 12:03 Редактировалось izerli, 1 раз.
    pavlyk3112:

    подскажите пожалуйста, почему нет искры на одном кулачке? бобины в порядке, проводка тоже

    конденсатор? поменяй на 100% рабочий.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • pavlyk3112 Member
    офлайн
    pavlyk3112 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #254635

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 23 июня 2012 12:31 Редактировалось pavlyk3112, 1 раз.

    хорошо спасибо

  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 24 июня 2012 15:14

    скажите есть ли определённое правило ,по закручиванию свечей ? а то мне мужик в евроавто наплёл что нужно закрутить свечь рукой до того момента пока крутиться а потом уже свечником ровно на 90 градусов . это правда ? или пофиг как повернул пару раз и нормально?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    и ещё , если ява не обкатанная как завёдшь на холодную сначало хочет подглыхать а потом как проодедешь , нагреешь её так всё чётко работает ? это нормально?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 24 июня 2012 20:30

    1) про свечи - хз, крутить надо с определ. усилием, погугли, мож найдешь. Но если не дожать, то мож придти конец резьбе и т.д. Я заворачиваю от руки сколько можно, потом ключом.
    2) норм, у меня обкатанная пока не прогреешь не едет. :o

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 24 июня 2012 21:06

    есть даже таблица с какой резьбой и шагом резьбы нужно закручивать чтобы не сорвать её, но для этого конечно нужен динамометрический ключ, который я думаю есть далеко не у всех, да и смешно закручивать те же свечи им. Закручивай обычным усилием, как и все остальные болты, со всей дури докручивать не нужно, можно сорвать резьбу, тогда придётся ввёртыши ставить. Если недокрутить до конца(от руки что ли нужно закручивать), то вскоре свеча просто приоткрутиться и цилиндр будет плохо работать, т.е. давление в камере сгорания упадёт и можно сказать будешь ехать на одном цилиндре, но никак не сорвёт. Прогревать нужно любой двигатель, как авто(у всех современных авто автоматический обогатитель), так и в мото(в ява 638 к примеру флажок обогатителя, после того как мотор прогрелся его опускают), независимо обкатана ли техника или нет

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 25 июня 2012 00:08

    [bizerli] как всегда лучший )) благодарю )

    schah666 Лёха спасибо) два человека реально помогающие в этой ветке )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 25 июня 2012 20:22

    Чем и насколько отличается передняя вилка 638 с коляской?
    С обычной звездой нормально поедет при нагрузке пассажир и килограммов 40 барахла?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • roman_96 Neophyte Poster
    офлайн
    roman_96 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #196313

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 июня 2012 21:32

    Подскажите мне начинающему. Приобрел недавно яву 638. Но поездив немного стал слышен стук в правом цилиндре ,не звон типичный для явы,а именно стук как металл об металл. Он проевлается на нагретом двигателе при езде(на холостых только позвиньвает)на малых оборотах(меньше двух тысяч),Газу дашь он пропадает. Что это может быть?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 25 июня 2012 22:05
    IgorGor:

    Чем и насколько отличается передняя вилка 638 с коляской?
    С обычной звездой нормально поедет при нагрузке пассажир и килограммов 40 барахла?

    А вилки отличаются принципиально? Предположу, что в версии с люлькой пружины жестче, но не факт. Обычная звезда - это сколько зубов.

    roman_96, хз, что тебе сказать - мож стук пальца, мож стук кольца. :-?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • keshavrot Neophyte Poster
    офлайн
    keshavrot Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #439878

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 июня 2012 22:13

    Знатоки Явы,подскажите пожалуйста! Занялся регулировкой зажигания на Яве 634,правый цилиндр отлично работает,а левый "чихает".Вроде всё по мануалу делаю,а от левого цилиндра добиться стабильной работы не удаётся.Микрометра нет,пользуюсь стрежнем с нанесённой разметкой.

    Dmitrij
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 июня 2012 22:31

    IgorGor, инструктивно ни чем ни отличаются, слышал что жестче пружины, но не факт. Звезда на сколько зубов, где ездить(пересеченная местность, город, трасса)?

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    roman_96, стук нужно слышать какой именно, а вообще точнее вскрытия ничего не будет, скинуть головы с цилиндрами недолго. В какой то из книг читал что если стук проходит под нагрузкой, то это стук пальца. У меня недавно резко появился стук и на 99% был уверен что пальца(по опыту звук такой же), вскрытие показало что пальцы живы, а вот левый НГШ разбит в хлам

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    keshavrot, купи микрометр и настрой точно, 'на глаз'(под отвертку, стержень и пр. ты точно не настроишь никогда), когда уже точно выставишь и все равно будет стрелять, тогда смотри дальше по цепи(кандёр, катушка...)

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • serg1972 Senior Member
    офлайн
    serg1972 Senior Member

    513

    13 лет на сайте
    пользователь #355121

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 25 июня 2012 23:31

    keshavrot, от того, что опережение зажигания будет отличаться + - 0,5 мм - чихать и стрелять не будет, не в этом дело... Возможно слабая проводимость тока от от клемника до молоточка ( может поселиться ржавчина или пыль )... то есть размыкание контактов дублируется внезапным размыканием эл цепи и искрообразованием в хоотическом порядке....

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    schah666, а для настройки зажигания на яве или не яве микрометр абсолютно не нужен... нужны умелые руки...

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 июня 2012 23:47

    serg1972, т.е. ваши умелые руки настроять точнее всякого микрометра? Настраивал ранее и сам под отвертку, но после появился микрометр и бросил всю эту парнографию, начал настраивать по человечески. При небольших разбежках в цилиндрах чихать конечно не будет, но где гарантии что у человека и есть "небольшая" разбежка? Все же разбежка в ваши же 0,5 мм выходит что к примеру у вас будет один цилиндр с опережением 2.5мм, второй 3 мм и мотоцикл будет работать идеально(при условии что вы на глаз уловите разницу в 0,5 мм)?

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • serg1972 Senior Member
    офлайн
    serg1972 Senior Member

    513

    13 лет на сайте
    пользователь #355121

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 26 июня 2012 00:35

    schah666, здесь душа нужна , а не цифры..., а разницу в 0.5 мм ты и не почувствуешь ( вся теория работает только в идеальных условиях - одинаковый износ, одинаковое наполнение, выхлоп чистый, точный коленвал и мн другое - на самом деле каждому цилиндру нужна своя настройка , и микрометр здесь не поможет... мотор нужно чувствовать) Я ВСЕ СКАЗАЛ , И ДИСКУТИРОВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ...

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 26 июня 2012 12:33
    serg1972:

    schah666, здесь душа нужна , а не цифры..., а разницу в 0.5 мм ты и не почувствуешь ( вся теория работает только в идеальных условиях - одинаковый износ, одинаковое наполнение, выхлоп чистый, точный коленвал и мн другое - на самом деле каждому цилиндру нужна своя настройка , и микрометр здесь не поможет... мотор нужно чувствовать) Я ВСЕ СКАЗАЛ , И ДИСКУТИРОВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ...

    полностью поддерживаю, при выставлении зажигания нужно слушать двигатель, чтобы работал мягко и чётко, а лучше всего регулировать на заведенном двигателе

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    roman_96:

    Подскажите мне начинающему. Приобрел недавно яву 638. Но поездив немного стал слышен стук в правом цилиндре ,не звон типичный для явы,а именно стук как металл об металл. Он проевлается на нагретом двигателе при езде(на холостых только позвиньвает)на малых оборотах(меньше двух тысяч),Газу дашь он пропадает. Что это может быть?

    скорее всего палец, т.к. у самого было такое, начинает стучать только когда движок нагрет, на малых оборотах+ стук не очень громкий, но очень раздражительнй

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 26 июня 2012 12:57

    schah666 асфальт и пару метров до ёлок, палатку кинуть, или блесну забросить.
    Ящетаю, поршневая как новая, думаю, как-то потянет, но вес самой коляски и ещё одно колесо...
    Урал так вообще пофиг на корыто, за Яву-не знаю.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 26 июня 2012 13:10
    IgorGor:

    schah666 асфальт и пару метров до ёлок, палатку кинуть, или блесну забросить.
    Ящетаю, поршневая как новая, думаю, как-то потянет, но вес самой коляски и ещё одно колесо...
    Урал так вообще пофиг на корыто, за Яву-не знаю.

    ведущая звезда на 14зуб в помощь, с ней должна тянуть без проблем

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 26 июня 2012 15:49

    IgorGor, 15 или 17 зубов ставь. 17 зубов лучше если больше ездить по асфальту и временами без коляски, 15 если постоянно по лесу и всегда с коляской. Вообще лучше купи 2 и посмотри какая лучше подходит тебе, я считаю это индивидуально для каждого подбор звезд, характер езды у всех разный

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    silass, настраивать на заведенном двигателе нужно карбюратор, но никак не зажигание. Правильно настроеный мотоцикл и будет работать мягко и стабильно(при условии что все детали в должном состоянии), а настраивать зажигание нужно обязательно с одним опережением, поэтому пользуйтесь микрометром и не говорите бред что вы на глаз выставите точнее прибора.

    +375 29 847-47-27 Алексей