Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7450

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7450
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Senatorman Senior Member
    офлайн
    Senatorman Senior Member

    1583

    17 лет на сайте
    пользователь #106100

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 19 сентября 2008 15:25

    Китайцы перебили масть, ценник ниже и качество то же самое, тем более больше выбор моделей.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 сентября 2008 15:37

    Senatorman,

    и качество то же самое

    как, уже?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 сентября 2008 15:37

    Senatorman, во во.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 19 сентября 2008 20:10

    Bystroezdoff,

    Вместо обещаных на этот год 15000 машин в Россию дадут макисмум 7500.

    А как относится к тому, что вчера по БТ сказали о выпуске 200-300 шт авто в 2008 году? :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 19 сентября 2008 22:31

    Дык 7500 это чиста иранской сборки. В Рашу из РБ Саманды не поставляют.

    [Censored by Bacёk]
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 19 сентября 2008 22:38
    Senatorman:

    Китайцы перебили масть, ценник ниже и качество то же самое, тем более больше выбор моделей.

    Ценник на аналогичных по размеру китайцев(например, БИДе-3(BYD-F3), он же псевдоКоролла предыдущего поколения) на уровне и ВЫШЕ цен на Саманды.

    А гарантия на БИДе-3 20000 тык или 1 год. Дальше только на двигатель и КПП.

    Сравните с Самандом - 100 тык и 3 года на всё, кроме подвески, на подвеску 60 тык.

    [Censored by Bacёk]
  • Senatorman Senior Member
    офлайн
    Senatorman Senior Member

    1583

    17 лет на сайте
    пользователь #106100

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 20 сентября 2008 14:50

    Bystroezdoff ты забыл про Хафеи и Джели.

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 20 сентября 2008 15:44

    Senatorman,

    ты забыл про Хафеи и Джели.

    Про енти консервные банки действительно нужно забыть - настоящая жЭсть, капсулы смерти. :D Из кЕтайцев только Грит Уолл за качеством старается следить и только 3 модели (Ховер, пикап какой то новый и минивен) пытаются продавать в Европе. Правда, особо никому они тут не нужны. :)

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 20 сентября 2008 16:25

    А если купить BYD, и потом спросят, какая у тебя машина, как говорить? БЫД? Или так помпезно би-уай-ди (типа би-эм-дабл'ю):lol:

    Представляю, вызываешь такси, а диспетчер говорит, через 7 минут к вам подъедет чорны БЫД.:lol:

  • Mike08 Senior Member
    офлайн
    Mike08 Senior Member

    1272

    16 лет на сайте
    пользователь #134957

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 20 сентября 2008 17:02

    А что думает по этому поводу Денис Казлов? :znaika:

    Статус: перманентно забанен. И все равно застабилъ до мозга костей:)
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 20 сентября 2008 20:50

    Ну как называть BYD будет самы памяркоуны у Эуропе народ, догадатся не сложно. :D

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7029

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 20 сентября 2008 22:32

    Bystroezdoff,

    Сравните с Самандом - 100 тык и 3 года на всё, кроме подвески, на подвеску 60 тык.

    У нас в РБ на Саманд: Гарантия на автомобиль составляет 2 года либо 60 000 км пробега в зависимости от того, какое из ограничений наступит раньше.

    На какой-нибудь гиблый Cherry у нас дают ровно столько же: 2 года 60000 км. Так что не мотив.

    Другое дело, что Саманд это все-таки автомобиль, то китайцев даже не знаю как назвать. Безопасности каля нуля, каждый экземпляр на тестах по-своему ездит, Geely CK на тесте со всеми ABS и EBD проигрывает по тормозам вчистую приоре и Ланосу. Не машины имхо. Тут кмк дажеBystroezdoff, не будет протестовать против нашего 7-10 летнего шрота :) и не скажет что Geely лучше потому что ОНА НОВАЯ. :wink:

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 22 октября 2008 18:40

    Ну что, иранцы начинают Фазу 2 Белорусского Саманда:

    "October 2008 - Time 10:31 AM

    Visitors : 41

    Belarus Samand Plant 2nd Phase Operations to Start Soon

    Guaranteed by the state bank of Belarus, the second phase of executive operations of Samand plant in the former Soviet country will begin in the near future.

    Habibollah Mohammadi, the plenipotentiary representative of Iran Khodro Industrial Group managing director in Russia and Belarus, made the above statement and said, “Following the allocation of budget required for the construction of Samand paint and body shops in Belarus, the state-run bank of that country issued the warranty for the executive operations of the second stage.”

    He said the plant’s annual production will reach 60 thousand units when the paint and body shops become operational and the second phase is completed. Mohammadi also cited that when the second phase comes on stream, the plant will meet the needs of regional markets including the main markets of Russia and Eastern Europe.

    The Belarus-based plant has been designed to make different types of sedans such as option Samand and Samand powered by TU5 engine.

    The Samand assembly line in Belarus was inaugurated in the summer of 2006 and will be developed under the patronage of Belarusian government."

    :wink:

    [Censored by Bacёk]
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 22 октября 2008 19:50

    Т.е. они так и не поняли, что тут не то что 60,000 не пахнет, а в сотни раз меньше. А если б не гос. заказы, то и того бы не было. Богатые иранцы, блин:lol:

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Hikari Neophyte Poster
    офлайн
    Hikari Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #150484

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 ноября 2008 18:17

    Наткнулся на вашу ветку. Мрак.

    У вас комплекс неполноценности, что вы не можете позволить себе купить новую машину?

    Я полтора года езжу на саманде, который купил в салоне, за это время прошел на нем больше 100 тыс.

    По двигателю:

    - поменял свечи (неделю назад, первый раз)

    - собираюсь регулировать клапана (впервые)

    - собираюсь заменить ремень грм с роликами(пора бы уже)

    По кузову:

    - поцарапанный до металла багажник и крыло никак не соберусь подкрасить. Ободранный уже год, следов ржавчины нет

    По подвеске:

    Летал в кювет через 20-ти сантиметровый бордюр на сотне(подрезали, уходил). Разумеется, разбил все, что можно. Все восстановил на СТО из деталей ПЕЖО 405-406(там солянка). Обошлось в 300 уй. К слову, машина и не подумала переворачиваться. Все ваши альтернативы вертелись бы волчком.

    За спиной более 1,5 млн. В 90е ездил на всех ваших друшлагах(:toliet:), пока они были НОВЫМИ.

    Да, я не знаю, насколько белорусская сборка хуже иранской(у меня - иранская). Скорее всего ухудшилась обработка кузова, что норма для постсоветского пространства. Штатная иранская электроника - барахло (в сравнении с тем, что можно поставить). Поставил все от пролоджик - 400 уй и вставляет ЛЮБУЮ штатную электронику с буржуйской серийной машины. Перестанет удовлетворять - выкину и поставлю другую. Шахты стандартные, нет нужды парится с заглушками на торпедо.

    Заводское ГБО - выше всяких похвал. Мне машина в ДЕНЬ экономит около 10 уй на горючке.

    По поводу разгона до максимальной скорости. Стандартный непроапгрейженый мотор 1.8 элементарно разгоняет до сотни секунд за 8. Разумеется, на высокооктановом бензине, с сильным переливом и только идиоты так ездят. Но проверил.

    Максимальная скорость - на спидометре 220. Стрелку укладывал. Опять же на бензине, чип-тюнинге, летней резине с давлением 2.3. И качественном моторном масле, которое, впрочем, заливаю всегда. Жрет как не в себя, но поедет и больше. Вернул заводские настройки, езжу 110 с расходом по бензину около 9 литров и максимальной возможной скоростью 200. Кстати, существуют "спортивные" распредвалы и прочий тюнинг, который я и не думаю делать, ибо устраивает и так.

    Какая тут у вас еще критика? Не открывается задняя спинка? Вот аргумент! Купите себе газель и грузите барахло в кузов - влезет много. Или в любой мастерской поставьте спинку, которую купите на разборке. При желании затяните все кожей, это недорого, но негигиенично, если кто не знает. Если водитель, сидя в кожанном сиденье, проводит в машине больше 4 часов в день, то по запаху от него можно определить не только марку, но и цвет его машины. И в салон лучше садится с зажатым носом.

    К слову, на машинах с установленной метановой ГБУ открытие задней спинки позволит насладится видом баллона. Так что для туризма - THULE на скобы. Это делают многие просто так, а тут мера вынужденная.

    Я не собираюсь утверждать, что саманд - машина премиум класса, способная тягаться с мерином. Но подвеска любого мерина-седана при езде по тем дорогам, по которым иногда приходится ездить мне, сдохнет через 20 тыс. И ремонт ее обойдется весьма дорого.

    Я не собираюсь тягаться по проходимости с субару форестером, но моя машина втрое дешевле и по цене и по обслуживанию. А по деталям - в 10-15.

    Я не собираюсь гоняться с идиотами на недоджипках, которые отваливаются на 150, потому, что в несбалансированной высокой машине быстрее ехать - смертельно опасно.

    Наши незалежные альтернативы в виде ланосов, шевролётов (авео и лачетти) просто в подметки не годятся по ходовым качествам и надежности. В шевролётах пластмасса салона сделана моднее, фигня, что через 50 тыс вся "позолота" слазит и это не знает только полный дилетант..

    Удачи вам, друшлаговоды(:toliet:)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (27 ноября 2008 18:29)
    Основание: 2.9.5. Стало обидно за "друшлаговодов"

  • Hikari Neophyte Poster
    офлайн
    Hikari Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #150484

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 ноября 2008 18:35

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk [27 Ноя 2008 18:29]

    Основание: 2.9.5. Стало обидно за "друшлаговодов"

    Ничего, объективности ради - стерпите. Достаточно вспомнить ведро в заголовке темы.

    Не говоря о том, что вся тема - сплошное оскорбление для владельцев самандов.

  • Hikari Neophyte Poster
    офлайн
    Hikari Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #150484

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 ноября 2008 18:39

    Да и вступать в полемику с дилетантами я не ставлю себе целью. Так что новые посты не планируются.

    Кого интересует эта машина -

    http://www.samand.in.ua - клуб по самандам, я там участвую с тем же ником.

    Кого не интересует - поливайте и дальше грязью здесь

    Удачи, Д-драйверы!

    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 27 ноября 2008 18:50

    так я не понял бензин или газ?:insane:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Hikari Neophyte Poster
    офлайн
    Hikari Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #150484

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 ноября 2008 18:54

    там есть переключатель газ/бензин

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 27 ноября 2008 20:37

    Hikari,

    Наткнулся на вашу ветку. Мрак.

    У вас комплекс неполноценности, что вы не можете позволить себе купить новую машину?

    Специально зарегистрировались, что бы отстаивать :D честь Саманда ? :lol: :super:

    Любезный, тут некоторые люди ездят на таких машинах, на которую ( новую естественно) Вы не заработаете денег до конца жизни. Так что не нужно...

    Могли бы обойтись и без неуместных в данном случае дешевых понтов и просто написать про Ваш опыт эксплуатации Саманда.

Тема закрыта