Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 2 апреля 2009 23:07

    на 140 - на поворотах.... как влитая....

    есть ли разница в отработке подвески на ямах? литье\железо ?

    типа литье легче и подвеска менее напрягается или разницы особой нет ?

    сегодня включал кондер- холода нет , дует забортным воздухом.

    у кого как ? или еще рано для включения кондера?

    вроде компрессор ниже - 5 не включается , а сегодня было +..

  • Zeruel Member
    офлайн
    Zeruel Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #96139

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 2 апреля 2009 23:32 Редактировалось Zeruel, 1 раз.

    sergik_bsu, когда ставил сигналку - была на гарантии...сейчас уже забил на нее...поставил магнитолу сам и ТО сделал на левом сервисе..

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 2 апреля 2009 23:32

    Алексей_Смирноv, так, на ямах стало мягче, ессно. Дорогу держит гораздо увереннее.

    2) что-то пока не понятно, но стала ехать тяжелее..... серьезно тяжелее так. + надо делать развал... ибо подбивает руля на торможении, и ведет вправо.

    завтра думаю что заеду, сделаю развальчег. а там посмотрим.

    по поводу ТЯЖЕЛЕЕ стала ехать.... как-то заметно. наверное так и должно быть... ?

    + расход.... или я просто влил солярки не как обычно, не по горловину... но проехал уже 202 км, и стрелка на 1\4 деления ушла... хотя раньше - была где-то только на 2-3 полоски левее от полного бака....

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 3 апреля 2009 09:05

    в обед включал кондер- холода нет , дует забортным воздухом.

    у кого как ? или еще рано для включения кондера?

    вроде компрессор ниже - 5 не включается , было +..

    :-?:cry::cry::cry:

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 3 апреля 2009 09:15

    вроде компрессор ниже - 5 не включается , было +..

    не включается ниже +5

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 3 апреля 2009 09:15

    Алексей_Смирноv, забортным - это 5-7С ? имхо кондей тебе никонда не выдаст более низкую температуру я б пока не парился. когда за бортом будет минимум 20 - тогда и смотри

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 3 апреля 2009 11:38
    Fast:

    Алексей_Смирноv, забортным - это 5-7С ? имхо кондей тебе никонда не выдаст более низкую температуру я б пока не парился. когда за бортом будет минимум 20 - тогда и смотри

    на предудущем авто лично пробивал тему работы кондеров .

    1) кондер не включается ниже - 5 %

    2) Температура на выходе из сопел минус 2- 3 градуса , не +5!!!.

    распространенное ошибочное мнение кстати.

    Лично в сопло засовывал градусник уличный.

    если + 5 , то дозаправка фреона нужна.

    если вообще не включается муфта кондера , то фреона в системе нет ( при отсутствии фреона кондер просто не включается).

    система кондера (радиатор , трубки ) рассчитана без дозаправки лет на 5-6.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 3 апреля 2009 13:37

    всё верно глаголешь. ещё рекомендовано хотябы 1-2 раза в месяц даже зимой находить подхожядую температуру и включать на минут 15. потому как вместе с вреоном раправлено и масло. при долгом не использовании оно просто стекает всё в картер. если был долгий "застой" то лучше включать на минут 5 и выключать - чтобы не по сухому работал компрессор, а потихоньку разгонять масло по системе.

    влючение кондея можно услышать по работе двигателя на холосном ходу. в момент включения обороты возрастут - значит датчик давления в системе кондея не сработал и датчик внешней температуры тоже. остаётся после этого только ждать холода. но вот чтобы отрицательная температура была на выходе кондея - это я впервой слышу. а работал я в блигаде хородильщиков, начальником которой был мастер обучавшийся на ремонт даже автомобильных кондеев. по-моему 8-10 непосредственно из сопел - это стандартная температура для всех. хотя могу и ошибаться - много времени прошло.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 3 апреля 2009 14:34

    влючение кондея можно услышать по работе двигателя на холосном ходу

    не всегда и не на всех авто.

    различия в объевмах и видах толпива .

    на прошлом авто по оборотам было видно и динамике

    на щас на 1.4 дызель тди -нет изменений по этим 2-ум позициям.

    разобрался с кондером :))) не ту кнопку жал:lol: , забыл за зиму.. жал церкуляцию воздуха..

    все работет :super:

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 3 апреля 2009 15:04
    GGood-LucK:

    Алексей_Смирноv, так, на ямах стало мягче, ессно. Дорогу держит гораздо увереннее.

    2) что-то пока не понятно, но стала ехать тяжелее..... серьезно тяжелее так. + надо делать развал... ибо подбивает руля на торможении, и ведет вправо.

    завтра думаю что заеду, сделаю развальчег. а там посмотрим.

    по поводу ТЯЖЕЛЕЕ стала ехать.... как-то заметно. наверное так и должно быть... ?

    + расход.... или я просто влил солярки не как обычно, не по горловину... но проехал уже 202 км, и стрелка на 1\4 деления ушла... хотя раньше - была где-то только на 2-3 полоски левее от полного бака....

    Ну это нормально а ты чего ожидал :-) Чем шире резина -> тем выше сопротивление качению, соответственно медленней разгон и выше расход. На украинском шкода клубе один владелец фабии писал что при переходе 165 -> 195 расход вырос на литр. Возможно у тебя еще давление в шинах низкое, попробуй побольше накачать должно полегчать немного.

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 3 апреля 2009 15:10
    sergik_bsu:

    всё верно глаголешь. ещё рекомендовано хотябы 1-2 раза в месяц даже зимой находить подхожядую температуру и включать на минут 15. потому как вместе с вреоном раправлено и масло. при долгом не использовании оно просто стекает всё в картер. если был долгий "застой" то лучше включать на минут 5 и выключать - чтобы не по сухому работал компрессор, а потихоньку разгонять масло по системе.

    В поло (как впрочем и во многих более-менее современных авто) компрессор кондея работает постоянно, соответственно зимой кондей можно не дергать. Когда кондей выключен производительность компрессора 2-3%, когда включен то ЭБУ кондея/климата увеличивает производительность вплоть до 100% в зависимости от желаемой температуры воздуха и других факторов.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 3 апреля 2009 17:04

    сделал развал.. чууть чутьь смещение было.

    на атлатне 175 тыс запись на понедельник, на пит стопе запись на вторник - 80, возле дома у "дяди васи" , приехал-сделали 40.

    бить руль - перестало, уходить вправа - тоже. Чуть чуть пропала тяжесть....

    идеально.

    Устойчивость - потрясающая ! :beer:

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 3 апреля 2009 21:12
    alkir:

    В поло (как впрочем и во многих более-менее современных авто) компрессор кондея работает постоянно, соответственно зимой кондей можно не дергать. Когда кондей выключен производительность компрессора 2-3%, когда включен то ЭБУ кондея/климата увеличивает производительность вплоть до 100% в зависимости от желаемой температуры воздуха и других факторов.

    афтар, вы сильно заблуждаетесь. вы путаете с системами климата в авто для стран жарких и не экономящих топливо. - такое часть встречается на авто из америки. да, действительно кондей постоянно работает в них, но для того чтобы только вы включите "охлаждение" и тут же пойдёт холодный воздух. кроме того холодильная установка всегда производит одно и тоже количество холода - оно регулируется интервалами включения холодильной установки и смешиванием с наружным воздухом (так реализован климатик в поло).

    Алексей_Смирноv, если вы не ощущаете включения кондея, то попробуйте тогда включить кондей на холодный двигатель. и хорошо когда вокруг тишина - потому что скачёк оборотов при включении очень незначительный, но различть можно. по крайней мере я улавливал изменение в работе.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 3 апреля 2009 22:27

    делал развал.. чууть чутьь смещение было.

    был удар в колесо ? просто так развал вроде не уходит :conf:

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 3 апреля 2009 22:30

    Алексей_Смирноv, если вы не ощущаете включения кондея, то попробуйте тогда включить кондей на холодный двигатель. и хорошо когда вокруг тишина - потому что скачёк оборотов при включении очень незначительный, но различть можно

    тишина при дизеле проблематична :) на холодную попробую включить и проследить за скачком .

    точнее за понижением секундным оборотов на тахометре

    при включении кондера, на 1 сек, падают обороты..(на прошлом автомобиле было так ), как будто захлебывается, а потом в норму приходят обороты

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 4 апреля 2009 11:37

    Алексей_Смирноv, вроде бы не был... была раз одна серьезная яма. но было давно... черт знает. Но сейчас все хорошо. Чуть чуть иногда руля качает на торможении, но видимо из за того что колодки скоро менять + диски чуть не ровные. надо раскатывать, если реально.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 апреля 2009 20:35

    заценяйте литухи :rotate: сорри за качество темно уже почти

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 5 апреля 2009 09:48 Редактировалось Алексей_Смирноv, 2 раз(а).

    fg

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 5 апреля 2009 12:58

    Алексей_Смирноv,

    зацените , что лучше 5 лучей или много ?

    5-8

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 5 апреля 2009 18:58

    Fast, намана... это 14 !? ...

    Я знаю, что ничего не знаю !