Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 31 декабря 2018 04:55
    UNET.BY:

    Joж,
    Благодарим вас за ваше мнение и Вас, с наступающим новым годом :)

    юнет... я уже писал - тема классная! Просто не надо врать клиентам и стоит немного иначе строить отношения с Облаком Хотя, это имхо - полагаю, там хз сколько нюансов, но с какого вы перекладываете их решение на абонентов не понятно вааще!
    Ну и вас с НГ! :super:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 31 декабря 2018 09:09
    UNET.BY:

    2506198,
    Здравствуйте! Мы не отрицаем факта загруженности в некоторых районах, но по большей части скорость и сигнал хороший. Нам бы хотелось, чтобы Вы попробовали подключиться к нашим услугам.
    Уточните, пожалуйста, адрес, по которому интересует подключение. Проверим уровень загруженности.
    Для более точного результата рекомендуем всё же попробовать воспользоваться нашими услугами в тестовом режиме. Если услуги не удовлетворят Вашим требованиям, можно в течение 14 дней вернуть оборудование и получить обратно все потраченные средства.
    Мы уверены, что Вам понравится и Вы останетесь с нами.:)

    Я не знаю где у бота осталась хорошая скорость. Её в райцентрах даже нету.

  • Igor-osm Member
    офлайн
    Igor-osm Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #131677

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 31 декабря 2018 13:16

    Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом использования UNET.BY. Подключился прошлым летом на тариф 15 мегабит. Конечно, на эту скорость не рассчитывал, но половина меня устраивала. И половина была практически всегда, бывало и полная скорость. Конечно понятно, что вышка загружена, но все довольно терпимо, порой даже и неплохо. Но вот с сентября этого года вечерами скорость стала падать. Понятно, приехали все с отпусков и засели в интернет. Но в последнее время стала падать и днем, причем почти до нуля. Связывался с операторами, возмущался, но увы, ничего не менялось. Решил твердо отказываться. Но!... Положил модем на бок, подёргал проводок и... Чудо! Интернет стал отличный! Похоже дело было в модеме или проводе. Зря только беспокоил операторов. Поэтому приношу свои извинения компании, ещё в сердцах и анкету заполнил плохо. Ребята простите. Сейчас интернет и скорость отличная. Дело, как говорится, "было не в бобине". Спасибо. И с Новым Годом всех. Может, кому-то мой опыт будет полезен. Я же буду продолжать пользоваться UNET.BY.

    <br />
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 31 декабря 2018 13:56 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Igor-osm, здравствуйте

    Благодарим Вас за отзыв и с наступающим Вас Новым годом!

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин личным сообщением.

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 31 декабря 2018 15:42 Редактировалось gpetrv, 3 раз(а).

    Кто оставит положительный отзыв получит бонус. Естественно положительные отзывы оставляют те у кого со скоростью все в порядке.
    У кого скорость не соответствует --- ни того ни другого не получит :trollface:

    Несправедливо как то. Привлечение новых пользователей и без того местами загруженную сеть. Ну а качество на последнем месте
    P.S. Бизнес,ничего личного :).

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    клиентская программа DC++ для пользователей подключенных через LTE не работает.
    Для пользователей не интересны причины неработоспособности, becloud виноват, антенна, инопланетяне или еще кто.....

    Совершенствуйтесь, улучшайте качество! В 2019г только позитивных отзывов!

    С Новым Годом!

  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    8 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 декабря 2018 19:25
    Igor-osm:

    Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом использования UNET.BY. Подключился прошлым летом на тариф 15 мегабит. Конечно, на эту скорость не рассчитывал, но половина меня устраивала. И половина была практически всегда, бывало и полная скорость. Конечно понятно, что вышка загружена, но все довольно терпимо, порой даже и неплохо. Но вот с сентября этого года вечерами скорость стала падать. Понятно, приехали все с отпусков и засели в интернет. Но в последнее время стала падать и днем, причем почти до нуля. Связывался с операторами, возмущался, но увы, ничего не менялось. Решил твердо отказываться. Но!... Положил модем на бок, подёргал проводок и... Чудо! Интернет стал отличный! Похоже дело было в модеме или проводе. Зря только беспокоил операторов. Поэтому приношу свои извинения компании, ещё в сердцах и анкету заполнил плохо. Ребята простите. Сейчас интернет и скорость отличная. Дело, как говорится, "было не в бобине". Спасибо. И с Новым Годом всех. Может, кому-то мой опыт будет полезен. Я же буду продолжать пользоваться UNET.BY.

    Простите, а что за проводок вы дергали?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 31 декабря 2018 21:02

    gpetrv,

    Благодарим за пожелания! :)

    Разумеется, с каждым днем технологии развиваются. Мы не исключение, стараясь совершенствовать систему мы улучшаем качество услуг.
    Не могли бы Вы обратится к нам в личные сообщения или в чат онлайн-поддержки на сайтах с вопросом про DC++? Попробуем разобраться.

    С новым годом! :)

  • -Sandr- Neophyte Poster
    офлайн
    -Sandr- Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #690743

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 декабря 2018 21:45 Редактировалось -Sandr-, 2 раз(а).
    Fusulin_a:

    Igor-osm:

    Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом использования UNET.BY. Подключился прошлым летом на тариф 15 мегабит. Конечно, на эту скорость не рассчитывал, но половина меня устраивала. И половина была практически всегда, бывало и полная скорость. Конечно понятно, что вышка загружена, но все довольно терпимо, порой даже и неплохо. Но вот с сентября этого года вечерами скорость стала падать. Понятно, приехали все с отпусков и засели в интернет. Но в последнее время стала падать и днем, причем почти до нуля. Связывался с операторами, возмущался, но увы, ничего не менялось. Решил твердо отказываться. Но!... Положил модем на бок, подёргал проводок и... Чудо! Интернет стал отличный! Похоже дело было в модеме или проводе. Зря только беспокоил операторов. Поэтому приношу свои извинения компании, ещё в сердцах и анкету заполнил плохо. Ребята простите. Сейчас интернет и скорость отличная. Дело, как говорится, "было не в бобине". Спасибо. И с Новым Годом всех. Может, кому-то мой опыт будет полезен. Я же буду продолжать пользоваться UNET.BY.

    Простите, а что за проводок вы дергали?

    Что то передергал все свои проводки и не помогло!)
    С Новым годом! Пусть новый год принесет новое и лучшее качество предоставляемых услуг от Unet и не только!)

  • 2594767 Neophyte Poster
    офлайн
    2594767 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2594767

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 января 2019 20:25

    Вот думаю перейти на МТС - последние дни даже радио с потоком 96 не могу послушать! 30 руб плачу низа-что!!!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 2 января 2019 21:05

    2594767, здравствуйте.

    Мы ранее просили Вас уточнить логин в ЛС, чтобы попробовать разобраться в Вашей ситуации.

  • 2594767 Neophyte Poster
    офлайн
    2594767 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2594767

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 января 2019 09:22

    Техподдержка уже разбиралась, только толку от этого нету никакого, если оборудование не тянет ваше такого количества пользователей, ведь ночью всё хорошо, а днём и вечером его просто нету!(интернета).

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    Вот примерная картина.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Добавлено спустя 19 минут 40 секунд

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Не говоря о том, что раз 10 за день просто сбросы происходят.

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды

    А в ответ - тишина)

    Добавлено спустя 28 минут 47 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Пришло время "икс"

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 3 января 2019 12:20

    2594767, здравствуйте.

    Уточните Ваш логин в ЛС.

  • 2594767 Neophyte Poster
    офлайн
    2594767 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2594767

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 января 2019 13:04

    UNET.BY, lte 38690

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 января 2019 13:37

    День добрый!

    Вопрос про ваш, так называемый, порядок оказания услуг

    Где его можно увидеть в цельном (напечатанном виде) с подписью руководителя?

    Ссылка на гугль-док документ внизу сайта меня не устраивает, так как вы туда вносите изменения когда хотите и как хотите и нигде не видно ни дат внесения изменений ни прежних версий.

    вот из последнего:

    внесли дополнения к "порядку"

    а где, как положено, об этом информация на сайте за 10 дней ???

    обведите, пожалуйста, красным вашу новость о внесении изменений в порядок, а то я не вижу

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 3 января 2019 18:38 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).

    rednebb, здравствуйте.

    Данное дополнение к порядку оказания услуг связано именно с акцией "18+", индивидуальную информацию о которой пользователь узнает в своем личном кабинете.
    Именно поэтому в настоящее время на сайте не было публикации о данной акции.

    Также перед активацией необходимо обязательно ознакомиться и согласиться с правилами проведения акции "18+".
    Указана активная ссылка, которая ведет именно на ознакомление с порядком оказания услуг, а также с дополнением, связанным именно с данной акцией.

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    266

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 3 января 2019 20:14 Редактировалось Andruxa, 1 раз.

    2594767, 2 мбит - это не час Х, это хорошая скорость! (без сарказма). Сделал тест и не поверил своим глазам :)

    Так держать!

    Я уже испугался, но все вернулось в нормальное состояние:

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 3 января 2019 21:05

    Andruxa, здравствуйте.

    Уточните Ваш логин в ЛС.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 3 января 2019 21:36 Редактировалось Joж, 1 раз.

    Юнет, да вы уже реально чебурахнулись - абоненты публично задают вопросы, ответы на которые, судя по всему, интересуют и других таких же абонентов!
    Вы или "ответили в ЛС" или "сообщите Ваш логин"...
    По первому - ответ, скорее всего, интересен всем!!!!!!!!!! Проблема, походу у всех одна - убогая скорость и ваши действия (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????) по устранению этой проблемы :trollface:
    По второму - тупо интересно, что вы отвечаете, кроме "ваша БС перегружена по независящим от нас причинам - приобретите у нас антенну и перенаправьте трафик на другую (пока еще менее загруженную) БС" :trollface: :trollface: :trollface:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 3 января 2019 22:26

    Joж, у каждого Клиента ситуация практически полностью индивидуальная.

    Кроме этого, какую-либо личную информацию, также как и логин Абонента, мы предпочитаем узнавать именно личным сообщением.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 4 января 2019 08:52
    UNET.BY:

    rednebb, здравствуйте.

    Данное дополнение к порядку оказания услуг связано именно с акцией "18+", индивидуальную информацию о которой пользователь узнает в своем личном кабинете.
    Именно поэтому в настоящее время на сайте не было публикации о данной акции.

    Также перед активацией необходимо обязательно ознакомиться и согласиться с правилами проведения акции "18+".
    Указана активная ссылка, которая ведет именно на ознакомление с порядком оказания услуг, а также с дополнением, связанным именно с данной акцией.

    Порядок услуг у вас один для всех?

    или у каждого свой в личном кабинете?

    что за такое выборочное отношение к клиентам?

    вы, уважаемые, почитайте, что такое "публичный договор"!

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Неуважаемый Юнет, объясните пожалуйста:

    вот пункт из вашего Порядка:

    теперь, внимание, вопрос:

    "уведомление путем размещения на сайте" и "индивидуальная информация, о которой пользователь узнает в своем личном кабинете" - для вас это одно и тоже?