abarmot:
WebDiver:
Заказал на[censored by Bran] обещали с русским языком привезти, сказали сотрудничают с MiuiPro и одними из первых получат русскоязычный прошивку с обновлениями .
С коробки русского и не будет, максимум глобалка через пол года появится урезанная в край...
я так понимаю ничего сложного чтобы накатить на Note 3 MiuiPro не будет
Пришло время менять телефон, долго выбирал и остановил свой выбор на Xiaomi Redmi Note 4 64GB Grey
Мне очень разрекламировали магазин [censored by Bran] , (Каюсь, что сам многим советовал...) На сайте магазина куда можно позванить я не нашёл ... только обратная связь. Оставил номер - перезвонили ... Сделал заказ, обычно доставка 14 дней, но так как модель очень популярная, то есть в наличии (сказал мне человек, представитель ОФИЦИАЛЬНОГО МАГАЗИНА XIAOMI в РБ) то мы вам его доставим в течении 5 дней ( почему не одного ... двух, трёх..?), я естественно согласился. В назначенное время приехал курьер .... попросил взять в руки ручку ... сам открыл коробку (уже распечатанную), сам достал телефон и попытался проверить зарядку которая сразу не включилась, учитывая переходник-адаптер под "наши" розетки - нормальное дело. Подогнул вилку, включил и .... все заработало!, телефон сразу включился!, уровень заряда 33%, время и язык настроены, на рабочем столе загружены иконки! радость - бери и пользуйся!!! - НО, это первый телефон, который я сам не вскрыл и не погемороился пару часов на настройки, начиная с языка, времени и до интерфейса!!! На всё это я обратил внимание курьера, кстати очень милого и очень вежливого молодого человека, он мне объяснил, что телефоны вскрывают на "ФИРМЕ", чтобы зарядить и настроить. Я попросил войти в настройки и посмотреть время после последнего включения.... оно составило 4 часа и 33 минуты. Я согласился, сказал что все хорошо, ведь у меня же есть 14 дней на все про всё .... выявление дефектов и косяков. Молодой человек позванил (руководству или просто коллеге), объяснив ситуацию, дал мне трубку: мне ещё раз втолковали, что телефоны вскрываются на офисе для зарядки, настройки, проверки на битые пиксели(!), ведь первое включение занимает от 10 до 30 минут, а время курьера очень ДОРОГО!!! (к тому моменту курьер уже был у нас минут 15...) и они подготавливают всё, чтобы было удобно покупателю. Замечательно, говорю, моё время не стоит ничего и я в состоянии завтра приехать к Вам в ОФИЦИАЛЬНЫОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО или Ваш оффис, где Вы при мне вскроете новый аппарат, зарядите и настроите, и мне абсолютно не будет жалко потраченного времени!, на что услышал ... - АН нет!, сначала Вы сделаете заказ и дождетесь ВАШЕГО ( а это был чей?!) аппарата в течении 14 суток, а потом, как будет у нас время мы Вас пригласим.... А если возникнут претензии, то я несу телефон в ИХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, и только после этого выносится вердикт. Я ответил, что если возникнут проблемы, то телефон я сразу понесу в независимую экспертизу, а потом с заключением к нам. На что услышал, что их не волнует заключение всех экспертиз, кроме не как их собственной.... Вот это официальный представитель в нашей стране .... С учетом нашей не маленькой семьи, мы очень часто покупаем различную технику и особенно телефоны (которые подрастающие дети, порой умудряются убить (или просто разбить) за полгода), но при покупке очередного телефона, как-то даже с самым "левым" интернет магазином, заманившим ценой, чувствовал себя гораздо увереннее и комфортнее, чем с официальным представителем нашумевшего бренда (к бренду кстати вообще никаких претензий!)... Всем удачных продаж и покупок!