K_AV:В любом случае гарантию обеспечивает продавец.
Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!
K_AV:В любом случае гарантию обеспечивает продавец.
Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!
K_AV:Какая-то химия с гарантийными талонами. Если телевизор не официальный - то гарантийник нормальный с ним не должен был быть.
Тем не менее был. Потому и взяли в официальном сервисе. Потом осмотрели и выяснили, что телик не для нашего рынка.
K_AV:В общем, есть неясность - трясти нужно продавца.
Попытаюсь. Телефоны вот только не отвечают, хотя он по-прежнему торгует на Онлайнере. Чувствуют, что ли? Кстати, продавец весь в звездах, с великолепными отзывами покупателей.
K_AV:Какая-то химия с гарантийными талонами.
А вы думаете просто так на барахолке полно объяв о продаже гарантийников?
TVMAN:K_AV:В любом случае гарантию обеспечивает продавец.
Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!
Официально ввезенных телевизоров или по мировой гарантии.
Для всех остальных случаев в ЗоЗПП прописано что претензии по качеству товара могут предъявляться продавцу, производителю или ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем).
TVMAN:K_AV:В любом случае гарантию обеспечивает продавец.
Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!
Ответ неправильный.
Во-первых, в таком случае - не просто любой сервисный центр, а авторизованный изготовителем для выполнения гарантийного обслуживания.
Во-вторых - это только для аппаратов, предназначенных и официально проданных на территории, для которой изготовителем указаны обязательства (или ограничения) по предоставлению гарантии. Это то, что называется гарантией изготовителя. А гарантия по нашим законам должна быть в любом случае при продаже нового кондиционного изделия. В случае отсутствия гарантии изготовителя, её обеспечивает продавец (сам или с помощью кого-то, это как он сам решит).
Так судя по всему гарантия кончилась. Год ведь прошел. А два года типа сервисного обслуживания при наших схемах продаж это мне кажется просто красивая сказка.
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
TVMAN:Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!
Гарантийные обязательства несет продавец или поставщик. Сервисный центр лишь оказывает услуги по ремонту - бесплатные (по гарантии) или платные (без гарантии). На бесплатный гарантийный ремонт можно рассчитывать лишь в случае договора с сервисом со стороны продавца или поставщика.
Watch4U:Так судя по всему гарантия кончилась. Год ведь прошел. А два года типа сервисного обслуживания при наших схемах продаж это мне кажется просто красивая сказка.
В гарантийном талоне было написано для этого типа аппаратов: год гарантии (уже прошел) и еще год бесплатного сервисного обслуживания. Вот я и ломаю голову, что делать? Что даст мне это бесплатное обслуживание? Стоит ли затевать геммор?
Tol55:Watch4U:Так судя по всему гарантия кончилась. Год ведь прошел. А два года типа сервисного обслуживания при наших схемах продаж это мне кажется просто красивая сказка.
В гарантийном талоне было написано для этого типа аппаратов: год гарантии (уже прошел) и еще год бесплатного сервисного обслуживания. Вот я и ломаю голову, что делать? Что даст мне это бесплатное обслуживание? Стоит ли затевать геммор?
По идее в гар. талоне должно быть расписано что значит бесплатное сервисное обслуживание. Точно по памяти не скажу, но вроде от гарантии отличается только названием - и ремонт и запчасти бесплатны.
profet:что значит бесплатное сервисное обслуживание.
Запчасти и ремонт бесплатные, а вот денег назад за товар уже не вернут, а при гарантии в определенных ситуациях возвращают.
Tol55:Попытаюсь. Телефоны вот только не отвечают, хотя он по-прежнему торгует на Онлайнере. Чувствуют, что ли? Кстати, продавец весь в звездах, с великолепными отзывами покупателей.
огласите кто такой
Tol55, спс, будем знать кого обходить стороной %)
а что говорит ИП по поводу, что у вас отказались взять ТВ в гарантийный ремонт?
офлайн
dojoarcher
Senior Member
|
|
14008 |
16 лет на сайте Город:
|
Bdp11:maxim80:покупал тв из многочисленного списка продавцов, поискав про них инфу, обнаружил:
http://catalog.onliner.by/shopreviews/839/tv/
http://catalog.onliner.by/shopreviews/689/tv/
http://catalog.onliner.by/shopreviews/927/tv/
это одна контора... кассовый чек не дают, квитанцию о получ нал ден средств не дают, по тел обещали товарный чек, но в итоге не дали, курьер по тел сказал мол забыл дать, привезу на след день, так и не привез... буду звонить на след неделе и домогаться
дали тестовый период 2нед, обещали заменить, если что-то не понравится.
гарантийник в случае ТВ словацкой сборки заполняется не родной из коробки, а самсунговский для российского рынка, печать ставят ИП с указанием унн, что собственно радует, т.к. штампик с названием магазина в их случае совсем не нужен.http://catalog.onliner.by/shopreviews/3566/tv/ то же вроде как неплохой магазин, но смутила гарантия 36ч, ибо как у самсунга 12+12. откуда еще 12 они нарисовали я уточнять не стал %)
http://catalog.onliner.by/shopreviews/707/tv/ печально известный Shop&Go, прошел мимо их от греха подальше, не смотря на большое кол-во хор. отзывов.
кстати то же они http://catalog.onliner.by/shopreviews/4970/tv/ и вот еще они http://catalog.onliner.by/shopreviews/974/tv/ - если почитать последние отзывы, то многое про них понятно %) в случае какого косяка с гарантией или еще чего, то жалобу придется подавать не в Минске .а по месту регистрации в Узде, что вообще не радует ИП зарегился там судя по-всему чтобы меньше платить налогов...все остальные не прошли из-за цены и малого кол-ва отзывов. вообщем-то выбор продавцов большой, а толку 0 как пальцем в небо.
покупал ТВ в этом магазине http://catalog.onliner.by/shopreviews/839/tv/ , просил товарный чек, с гарантийным талоном, все предоставили, просил печать с данными ИП - поставили.
В гар. талоне было написано продавец :интернет магазин Дешево ,правда и буклет дали с названием магазина Дешево, спросил почему Дешево, ведь покупаю в Sales?, сказали что у них несколько магазинов, но продвигают Дешево.
Спрашивал тут на форуме у представителя АСЦ официальная ли гарантия, подтвердил, что да. ТВ 4 месяца, полет нормальный.
Какая печать на талоне(форма)?
dojoarcher:Какая печать на талоне(форма)?
овальная с указанием РБ, ИП УНН, ФИО
и вот еще что.. талон образца 2010г (BWC1005) покатит ли он к телевизору 2012г выпуска %)
офлайн
dojoarcher
Senior Member
|
|
14008 |
16 лет на сайте Город:
|
Обзванивали за пару дней минские сервисные центры(насчет гарантийного обслуживания Самсунгов). Говорили, что гарантийные обязательства идут только по моделям, произведенным в России. Лишь один сервис сообщил, что такую информацию частным лицам не выдает
dojoarcher, я так понимаю СЦ не хотят афишировать, что они занимаются ремонтом "нероссиянина". может у них лицензию отберут за это? %) либо им башляет импортер калужский, чтобы вытеснить с рынка "нероссиянинов" .. хотя тут проще другим путем пойти
вообщем история темная
не могут же наши барыги выдавать липовые гарантии и надеяться на белорусское авось что за типа гарантийный период тв не сломается, хотя могут конечно )) но...
надо катать телеку "Онлайнеру" чтобы прояснил ситуацию
У панасоника на сайте висят модели, на которые распространяется официальная гарантия.
Все они содержат букву R в названии модели.
К примеру на модель TX-42PR50 есть официальная гарантия, а на модель TX-42Р50 соответственно нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7525 |
13 лет на сайте Город:
|
maxim80:dojoarcher, я так понимаю СЦ не хотят афишировать, что они занимаются ремонтом "нероссиянина". может у них лицензию отберут за это? %) либо им башляет импортер калужский, чтобы вытеснить с рынка "нероссиянинов" ..
Спасип, посмеялся. Щас, отбашляли, догнали и ещё добавили.
Сообщать или не сообщать информацию подобного плана - личное дело каждого СЦ. Никто их к этому не принуждает и заставить соответственно не может. Самсунгу тоже глубоко фиолетово, что сервис обслуживает неофициал. Для этого у него покупаются блоки по космической цене, а кушать любому хочется. Другой вопрос, что некоторые начинают поднимать бучу, дескать какая вам разница откуда телек - есть талон, есть ЗПП, есть высказывания
TVMAN:Гарантию (бесплатный ремонт в период гарантийного срока) обеспечивает только Сервисный центр!
так все должны и обязаны, а если по-доброму не захотите - да я на вас в цсм, в горисполком, в суд!
такие вот дела...
dojoarcher:Какая печать на талоне(форма)?
овальная с указанием РБ, ИП УНН, ФИО.