вот пример из практики на автомобильную тему: прихожу к знакомому в магаз говорю масляный филтр на а6с4... он говорит в наличии нет иди в соседний магаз... я в соседний магаз говорю филтр нужен и т.д. а там тетка сидит, она по каталогам туда сюда тащит мне фильтр кнехт за 160тыщ, я звоню другу и так и так все дела сцука дороговато ты мне дешнвле делал. он закрывает свою конторку призодит и просит другой она достает точно такой же кнехт только без пластмасин и стоит 60тыщ!
вывод? нюансы хотяьы на самые ходовые машины нужно знать, а так бы осталось без продажи товара который в наличии!
продолжение этой темы: прокатал 10тыщ звоню опять другу спрашиваю про этот же фильтр говорит 55тыщ, но он работает до трех часов, а я был в другом городе... я ему забери ссобой домой, он отнекивается... тупо зашел в незнакомом городе в большой магаз запчастей и купил этот злополучный фильтр ща 45 без всякого блата...
вывод? делайте сами... про отношение к покупателю(щнакомого бы не обидел бы изза десятки) и про ценообразование также...
конкурировать то смогете?
еще раз повторюсь продается на барахолке инет магаз ща галимый штукарь
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд
Irshalaim, есть ветка про шиномонтаж... что то не особо то и мало денег нужно вкинуть... под50 косых так точно...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды
про кузовщину и т.д. мы с другом как то подбивали одного мастера с родины на перезд в минск, типо оборудование помещение наше а ты работаешь бабки попалам....
так вот в чем проблемка то обстоит
1.как учесть чтобы не было левака
2. как сделать чтобы он не мотнул хвостом через два месяца?
у меня почему то слаживается мнение, что все что связано с автомобилями все это серы серы бизнес... эх