vla-ra:Sv_Minsk, а фирма-то не левая, это была первая недостоверная информация.
(c)автобус принадлежит единственной компании в Шарм-эль-Шейхе, обладающей лицензией на организацию туристических поездок в Израиль. Компания называется «Apple tur»
vla-ra:Sv_Minsk, а фирма-то не левая, это была первая недостоверная информация.
(c)автобус принадлежит единственной компании в Шарм-эль-Шейхе, обладающей лицензией на организацию туристических поездок в Израиль. Компания называется «Apple tur»
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38871 |
17 лет на сайте Город:
|
gorr, местная она, лицензионная, но она ОДНА, как вы написали. и у них один водитель в автобусе. если накануне он вез, например, желающих по тому же самому маршруту, то представьте, как он устал, бедолага. тут не только скорость превысишь, тут заснешь за рулем.
Sv_Minsk, я так понимаю, что не нужно домысливать про то, сколько там водителей, один или десять, устал он или нет. Такой информации ни у Вас, ни у кого-то другого нет.
То что написал gorr я понимаю как то, что другой компании, имеющей право осуществлять туристические поездки из Шарма в Израиль нет, так?
Ещё я считаю, что судя по тому, как все ездят в Египте, хороший водитель автобуса - не панацея. Не он въедет куда-нибудь, так ему в лоб другой автобус или грузовик.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38871 |
17 лет на сайте Город:
|
vla-ra, никто ничего не домысливает. в любой турфирме вам скажут, что водители обязаны меняться каждые четыре часа. там был один водитель, а время в пути занимало более четырех часов.
Я что пытаюсь донести до всех...авария--дело случая. Вероятность, что подобное несчастье произойдет с автобусом т.н."Уличного агенства" такая же, как и с транспортом "дорогого" Если в абсолютно новый автобус въедет грузовик, то результат будут подобный, будь на месте нового--старый. Более того, зачастую (об этом писали ранее) туристы купившие поездку в абсолютно разных местах и по разной цене будут ехать в одном автобусе. Ещё мы забываем о том, что Египет впереди планеты всей по числу туристов, перемещаемых по стране в автобусах. Если брать статистику погибших на дорогах, то вряд ли она будет существенно отличаться (в сопоставимых цифрах) от той же России, например. Кстати, в том же Египте довольно серьезно взялись за решение проблемы безопасности на дорогах. Скажем, на данный момент штрафуют за непристегнутый ремень-50L.E. и превышение скорости-150L.E. Для египтянина это немалые деньги. Причем, сумма штрафа за скорость не зависит от величины превышения Несколько странный, на мой взгляд, подход. Радары прячут где-то в барханах. Вы их никогда не увидите. На очередном посту вас остановят и "обилетят", причем полиция взяток не берет. Если налички нет, то вам придется расстаться с техпаспортом до уплаты штрафа. В случае с прокатным автомобилем это грозит вам потерей залога, сумма которого может составлять 250$. Так что лучше не превышать. Трасса из Хургады в Каир, например, мне понравилась тем, что встречные полосы разнесены достаточно далеко друг от друга (не менее 100м) и лобовое столкновение фактически исключено. В самой Хургаде полно лежачих полицейских необычайной величины. На каждом углу Traffic Police--ребята со светящимися жезлами в мотоциклетных шлемах и оранжевых жилетках, которые особыми полномочиями не обладают, но за порядком следят. По улицам с грозным видом разъезжают эвакуаторы. Сами же полицейские, выписывающие штрафы, могут быть без формы. Жезлами они не пользуются и машины останавливаю ленивым жестом. Местные их боятся и никому в голову не приходит ослушаться. Полагаю, что за неподчинение в Египте расстреливают на месте
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38871 |
17 лет на сайте Город:
|
gorr, я много раз слышала - от вас и от других, что туристы, которые покупают экскурсию на улице и в агентстве, потом оказываются в одном автобусе. я ездила несколько раз на экскурсии от ТезТура - в Египте и в Турции. все туристы, которые ехали в автобусе, покупали экскурсии именно у ТезТура.
так о чем вы тогда?
насчет последней аварии. если это агентство уличное - не суть важно. важно, что это, как уже писалось, одна-единственная фирма, обладающая лицензией на организацию туристических поездок в Израиль. и если она ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ, она ТЕМ БОЛЕЕ обязана была как следует подготовиться к поездке и оберегать своих туристов.
gorr, +1 по поводу «Apple tur».
Просто мы как то бухали с хозяином такого уличного агенства, скажем так, потому знаю из первых рук, что организация "дальних" экскурсий вроде Израиля, Иордании - проходит от одной организации «Apple tur». Все остальные ее перепродают. Потому что это больно хлопотное и тяжелоорганизуемое дело - границы, паромы, автобусы другой стороне границы, отдельные договоренности с властями другой страны, всевозможные нюансы при согласовании посещений, гиды работают все по сертификатам - на грузи вешают, так же набирать автобусы по языковому составу - русских, англ, немцев и прочее. ТАк же экскурсии должны быть 100% - у людей самолеты и все такое - потому если автобус набрался на 50% - он поедет на 50% - отменить нельзя... За лицензию свою они все держатся. Так что никто не будет рисковать из обслуги недоспать чего, либо украсть у туриста что либо.
Так что не надо про уличников все обобщаться... Конечно - есть вещи, которые халтурят - слышал историю как утопили под водой штук 10 человек шабашники, которые дайвинг предлагали... Кто то с верблюдов падал - с диких . Просто купить 3 мотоцикла и возить народ в пустыню, совсем не то, что делать автобусные экскурсии...
И еще - если какой англичанин расстроится , то он там порвет всех и уличных продавцов - которые дилеры, их просто лишат возможности работать. так что там все строго...
ЗЫ. По поводу "покупали у тез-тура" - обычно все просто - что бы не было истерик - почему 1 купил экскурсию за 100 долларов, другой за 250, а едут в одном автобусе, то их и собирают в 1 автобус, который идет все по тому же маршруту. Иногда правда, когда народа нет докомплектовывают и случаются казусы. По поводу визита в Иорданию моего - мы приехали на 1 автобусе, там стояло уже штук 5, в том числе и от тез-тура, подъехала "маршрутка" микроавтобус - пегаст-туристика - человек 5-6 вышло, всех загрузили на 1 паром и поплыли. На другом берегу - всех разобрали гиды по языковому принципу - русских к русским, немцев к немцам, вские румыны и хорваты - по желанию, потом группы загрузили на автобусы и разъехались. Вечером собрались, переплыли и на "своих" автобусах разъехались по отелям...
Sv_Minsk:выделено жирным мной. водители ТезТура на бешеной скорости не ездят! и у них ДВА водителя, а у уличных агентств - ОДИН.
Водителя от Тез тура то два и оба ездят с бешенной скоростью. Проверено на себе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38871 |
17 лет на сайте Город:
|
все туристы, которые ехали в автобусе, покупали экскурсии именно у ТезТура.
так о чем вы тогда?
Я о том, например, что пару недель назад имел честь выехать на дайвинг на одном кораблике с туристами , который покупали нырялку у столь любимого Вами Тез Тура. Отличие было лишь в цене, причем ровно в 2 раза. Если на Вас Тезтуровский логотип действует как заклинание от злых духов--дай бог...платите и будьте счастливы. Душевное равновесие дорогого стоит
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38871 |
17 лет на сайте Город:
|
gorr:Если на Вас Тезтуровский логотип действует как заклинание от злых духов--дай бог...платите и будьте счастливы. Душевное равновесие дорогого стоит
ну а если на вас логотипы местных компаний и их цены действуют как заклинание от злых духов - платите мало и радуйтесь за сэкономленные деньги.
Sv_Minsk:gorr (цитата):
Если на Вас Тезтуровский логотип действует как заклинание от злых духов--дай бог...платите и будьте счастливы. Душевное равновесие дорогого стоит ну а если на вас логотипы местных компаний и их цены действуют как заклинание от злых духов - платите мало и радуйтесь за сэкономленные деньги.
Вот и поговорили
офлайн
metandienon
Senior Member
|
|
10123 |
18 лет на сайте Город:
|
да что спорить? пусть каждый ездит как хочет. на здоровье
давайте жить дружно!!!
Sv_Minsk:daissy, они же едут в колонне, как они могут ехать на бешеной скорости?
Может для кого-то в колонне скорость 110 км/ч и кажется не бешенной, а для меня - это очень быстро. При этом автобус постоянно на встречку выезжал обгонял другой автобус. Мне кажется у египтян такая манера езды вне зависимости от тур оператора (фирмы), на которую они работают.
что там сча в египте с погодой?чт от овкаире выдает 16"- маловато будет
9uj вылет
Кстати в плане, чем лучше платить: Ценники везде назывались в баксах и в фунтах, причем 1бакс=5фунтов - это уличный и магазинный курс, а в обменнике в отеле 1бакс=5,5 фунтов, так что выгоднее было менять баксы на их местные фунты и уже ими расплачиваться.
Кто летит через Минск и хочет чем затариться на минском дютике, возьмите энное количество евро, т.к. все цены в них и конверсия в баксы не совсем выгодна.
BuyКОТ, ага, вот только местные гораздо больше любят баксы. Если магазин с фиксированными ценами - лучше фунты. А при торге - баксы по-моему предпочтительнее.
Ну, может они конечно и баксы больше любят, но когда спрашивал цену, они грили ,например, 20 баксов, я им - а в фунтах скока(раз 5 в разных точках ради интереса спрашивал), они - 100 фунтофф... Ну и так везде собсна... Так что расплачивался в основом местными бумажками, которые, кстати, в большинстве своем имели такой вид, что и разве что ...опу не подтирали... На ход торгов это не влияло, процев 50-60, а то и больше, скидывали в любой валюте
Если магазин с фиксированными ценами - лучше фунты.
Честно говоря, не видел ни одного магаза с фиксированными ценами, хотя шопингом не загонялся, не за тем туда ехал, мот такие и есть.