Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 10 января 2010 17:35

    MIMAR, Учи матчасть . Оригинал для пежо это и есть(в случаес с роликами ГРМ)- INA

    Да и на Сифтрансе не 3 человека работают, и все, как ни странно, хотят получать зарплату.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 января 2010 18:04

    залил себе наспор в бак liqui molly systempfledge (типа для CR) - итог: разницы в динамики никакой, расход тотже, заводиться также, форсунки таже стрекочат при резком разгоне, один плюс, раньше при прогретом двигле, звук был как у мурлыкающего кота на холостых, сейчас нет. Выездил весь бак. получается правда как то дорого, 20 000 на 75 литров не дешево. Даже вот не знаю, всегда был против присадок, никогда до этого не лил. теперь думаю, - может залить total ? кто что думает

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 10 января 2010 18:15

    залить total ? кто что думает

    заливать стал кастроловскую тда 24000 на 250л топлива. разницы в динамике не почувствовал, но мотор начал работать "мягче" аль мне это только кажется:D

    попробуй тотал, потом нам расскажешь, как себя стала вести машинка:)

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 10 января 2010 18:20

    Citrin, вопрос к Вам. Траблы с обогревом 406-го 98гв. Через раз работает моторчик, подающий воздух в салон. Я его снял, щетки на месте, зачистил все клеммы, но результат тот же. Думаю, дело в 2-х больших транзисторах. Так вот, не могли бы вы подсказать маркировки отечественных аналогов и который из них лучше ставить?

    Via est vita
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 10 января 2010 18:25

    -=Skydreamer=-

    в идеале 2Т825А ну или можно КТ825Г

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Hottab Member
    офлайн
    Hottab Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #207194

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 10 января 2010 22:01
    kolodinskij.gennadij:

    залить total ? кто что думает

    заливать стал кастроловскую тда 24000 на 250л топлива. разницы в динамике не почувствовал, но мотор начал работать "мягче" аль мне это только кажется

    попробуй тотал, потом нам расскажешь, как себя стала вести машинка

    Лью тотал в HDI. Динамика улучшается. Двигатель мягче работает. Соответственно расход снизился, хотя и не значительно.

    +375297187024
  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 января 2010 22:28
    vla-ra:

    ремень фирмы DAYCO, ролики фирмы INA

    Извините, а что Вас удивляет? Пежо сама ни ремни, ни ролики не делает.

    Ничего не удивляет. Я у них спрашиваю что за производитель ремня ГРМ - они отовечает оригинал Пежо. О чем можно говорить. Кроме оригинала Пежо ниуя не знают

    Мы расширяем границы общения
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 января 2010 23:29
    MIMAR:

    vla-ra:

    ремень фирмы DAYCO, ролики фирмы INA

    Извините, а что Вас удивляет? Пежо сама ни ремни, ни ролики не делает.

    Ничего не удивляет. Я у них спрашиваю что за производитель ремня ГРМ - они отовечает оригинал Пежо. О чем можно говорить. Кроме оригинала Пежо ниуя не знают

    зря вы так. я считаю что вам должно быть все равно, деталь какого производителя лежит в коробке "original" если она официально поставляется на авто при производстве или последующем тех обслуживании, тем более что кантора дает вам гарантию. К тому же очень часто в качетсве оригинала могут выступать сразу несколько поставщиков. А менеджер кроме кода запчасти на сифтрансе - на мониторе ничего не видет.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 января 2010 08:34

    Alexxсандр, Сам подход - размещение бачка в свесе внизу и впереди, то есть там где на него считай не попадает тепло двигателя, а также прокладка трубки в "холодной" зоне ведут к жестким требованиям по незамерзайке. Такое решение кстатит не только в 406 и не только у пежо.

    проблема в том что если у вас в бачке уже начал образовываться лед, то растопить его особенно в хороий минус крайне сложно, а так как забор незамерзайки в самом низу бака, то вот насос и перестает качать забившись этой кашей, а сверху вы видите совершенно жидкую незамерзайку.

    Чтобы не попасть надо лить нормальную жидкость и разбавленную исходя из предстоящей температуры и лучше с запасом.

    если попали, то самое простое решение - авто загнать в бокс теплый, на мойку например и в оттаявшее долить сразу

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 января 2010 08:40

    -=Skydreamer=-, просто сталкивался с исполнением систем где например без напарника заправляться было сложно ибо нужно было все время держать уровень выше минимума и лазить по штуцерам.

    вопос ведь в к чему сводится - если печка греет плохо при горячем двигателе, то либо там пробка, либо она просто забита.

    что касается воздуховодов, то если это у вас было и раньше, то возможно просто рученки шарившие внутри панели поленились нормально собрать воздуховоды, довелось видеть и такое

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 января 2010 08:50

    User5733, поставь резину хотя бы с номинальным корытцем и увидишь сколько воды вносишь с ногами в авто

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    15 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 11 января 2010 10:10
    Eddy:

    User5733, поставь резину хотя бы с номинальным корытцем и увидишь сколько воды вносишь с ногами в авто

    :D сегодня отдирал ледяные глыбы с ковриков поутру (коврик корыто резина)

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 11 января 2010 10:21

    Eddy, прошлую зиму отъездил нормально, летом накрылась помпа, наверное после замены неправильно (?) залили антифриз. Хотя хз чо мы там могли напороть, пробки открутили, залили, антифриз попер - закрыли.

    Надо наверное слить и залить по новой.

    Тогда вопрос такой - там 2 патрубка под капотом, идущие на радиатор печки - один сверху, второй снизу, пробка стоит на верхнем. Вопрос: который из них обратка? :conf:

    Via est vita
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 11 января 2010 10:28

    Hottab, а что за она?эта чудо присадка:)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 января 2010 10:29

    -=Skydreamer=-, я в итоге пришел к выводу что заправлять систему надо медленно, но непрерывно - либо напарник, либо сделай приблуду канистра с тонкой трубкой

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    15 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 11 января 2010 10:42
    kolodinskij.gennadij:

    Hottab, а что за она?эта чудо присадка

    стопогель тотал наверное :D

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 11 января 2010 11:48

    Сейчас озадачен вопросом, как восстановить герметичность системы гидроусилителя в 406. В последние недели зачем-то стала уходить жидкость. Меняли масло на прошлой неделе - визуально на трубке(там сочленение трубки и шланга, в районе топливного фильтра) розовые капельки, на снегу розовые подтеки. Долил на прошлой неделе 0.5 литра жидкости!

    Походу надо что-то делать. Свиду проблема вроде не особо серьезная.

    Может кто занимался подобным, какой может быть алгоритм действий?

    Один из подсказанных вариантов - изготавливать(ремонтировать?) трубки/шланги где-то на Бехтерева. Но для этого еще нужно убедиться что дело только в трубках, ну и извлекать/устанавливать их кто-то должен...

    Сейчас позвонил в один вроде специализирующийся на этом сервис, если до завтра ничего не найду, то туда.

    Может еще какие варианты подскажете?

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 11 января 2010 12:25

    ruville, от стопогеля улучшается динамика автоса???:D

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 января 2010 12:30

    Master0, разберитесь течь на магистрали или на обратке - если на магистрале то на коленке не победить - давление там вроде как до 30 может доходить - на хомутиках не соберешь

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    15 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 11 января 2010 12:38
    kolodinskij.gennadij:

    ruville, от стопогеля улучшается динамика автоса???

    вот поэтому и смайлик поставил в конце. :wink: