Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
VovanNew:волгоградская-калинина - 1 с объездом автобусов по 2
- сегодня один такой объезжальщик чуть не устроил свалку
P.S. Я езжу по правилу кто быстрее - тот левее. Если упираюсь в тихохода, недолго вишу на хвосте + немного виляю по полосе. Если не видит - тогда приходится опережать справа.
Сигналю и моргаю только ушлепкам, которые например на проспекте а Уручье могут вывалить в 4 ряд на 50, а ты там идешь 80-90.
dzikiihell,
после Библиотеки - 80 знак, т.е. 89 можно)
dzikiihell, где после библиотеки ? в какую сторону ?
может после калиновского ?
а то напротив библиотеки наоборот постоянно гаи с феном
да и какой там проспект, трасса уже считай
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
где после библиотеки ? в какую сторону ?
может после калиновского ?
это и имелось ввиду)))
Город там ещё, а не трасса)) а знак 80 большинство не видит и плетется народ 60-70....
zs:и по полосам, если мне надо свернуть в районе цума, значит я начиная с филимонова стану в 4 и буду по нему ехать, и в другие ряды перестраиваться не буду
- и при этом разгоняться так, что тебя все в попу пихают?
nivi44ok,
По третьей полосе едет волга, едет ~70. По четвертой гольф, едет ~60-65.
nivi44ok,
я больше 70 не езжу
так в чем проблема ?)
zs, началось все с того, что у нас народ тормозит на светофорах.
эти ушлепки свои 60-70 набрали только за перекрестком с Натуралистами со светофора от волгоградской. При этом они ехали рядом по 3 и 4 полосам (т.е. объехать можно только по 2). А я (по 3) с лексусом (по 4) упирались им в хвост. Теперь понятно?
nivi44ok:zs:и по полосам, если мне надо свернуть в районе цума, значит я начиная с филимонова стану в 4 и буду по нему ехать, и в другие ряды перестраиваться не буду
- и при этом разгоняться так, что тебя все в попу пихают?
ну лично меня да, вишь пихали, я со своими 80 тормозил гонщика
nivi44ok, по поводу проспекта вообще, и так слишком много машин, слишком плотно, нафига кому лишние перестроения, оно тебе надо если перед тобой будут с 4 в третий сваливать ?
ну медленно разгоняется
куда опоздаешь ?)
пусть лучше медленно чем по полосам
тут кстати привели алгоритм езды по проспекту и это правильно
едь по той полосе где положено и всё
у меня правда свой алгоритм
уручье-калиновского 4
калиновского-филимонова 2
далее
если к цуму - 4
если дальше - 2
но расстраиваться что кто то едет по проспекту чуть медленнее - полагаю нечего
Linz@:Цитата:
московия со своей движухой любого с ума сведёт, но , еслиб у нас хотяб со светофора стартовали как у них , а не задерживая всех потому что один палец в носу застрял а второй в жопе, то и пробок бы небылоРассказывали мне о движении во Франции. Там, как только загорается зеленый - начинают движение все. то есть с маленькой дистанцией, но едут все.... Пропускная способность светофоров раза в три больше, чем у нас.. Потому как первый тронулся, второй включил первую - тронулся, и т.д..... третий закончил ковыряние в носу, врубил первую...... у нас такой план не сработает.... не тот менталитет.... всем не втолкуешь, а иначе никак.... да и подстав будет много...
у нас французский вариант пока в принципе невозможен.
Во-первых, многие считают себя "самым крутым вадзилай" и очень болезненно реагируют на любые замечания, в том числе и поторопиться при проезде перекрестка. И часто из духа противоречия или просто из вредности специально тормозят, если видят что сзади человек торопиться или, по их мнению, стартует слишком рано.
Во-вторых, опять же многие, из-за определенных особенностей нашей страны, мало выезжали/ездили где-то в другом месте кроме Беларуси и просто не представляют, что можно ездить как-то по-другому.
В-третьих, можно считать это глупостью, но, мне кажется, мысль имеет право на жизнь. В той же Европе, гораздо больше малолитражек в городах и практически все они находятся в приличном техническом состоянии. Когда стоишь у нас в центре на сфетофоре, то не только местные жители, но и бельгийцы с американцами удивляются, насколько шикарен у нас автопарк. А ведь там где помещаются/проедут 10 renault twingo влезет/проедет не больше 7 toyota camry.
Не меньше у нас и "откровенного хлама", особенно среди грузового автопарка, которые больше 40 ехать уже вряд ли способны. Плюс троллейбусы тормозящие поток при смене проводов и от которых на загруженных дорогах уже отказался весь цивилизованный мир, и автобусы на слабеньких движках, разгон до 60 км/ч у которых занимает просто нереальное количество времени.
Как минимум уже это снижает пропускную способность сфетофоров/улиц в Минске в разы по сравнению с той же Францией/Германией, да даже с Москвой. И увеличивает количество дурдомов.
nivi44ok:zs, началось все с того, что у нас народ тормозит на светофорах.
эти ушлепки свои 60-70 набрали только за перекрестком с Натуралистами со светофора от волгоградской. При этом они ехали рядом по 3 и 4 полосам (т.е. объехать можно только по 2). А я (по 3) с лексусом (по 4) упирались им в хвост. Теперь понятно?
да понятно мне всё
но смотри
я там обычно еду 80
ты 70
причем если еду в сторону востока и стал на светофоре напротив ресторана, не помню как называется, то если я стою первый, и выжму с автомата всё - успеваю на волгоградской проскочить
что я должен думать думать о тебе если ты будешь впереди ?
ничего не должен
проспект не трасса
не должен там никто никого пропускать, по полосам лётать и рвать со светофоров
zs, проблема в том, что едут 2 гандона по соседним полосам как им вздумается и тормозят остальных, что фиг их объедешь.
Опять же, я не пишу тут, что они плохие, что я не могу проехать. Я написал к вопросу о быстром проезде светофоров.
dzikiihell:где после библиотеки ? в какую сторону ?
может после калиновского ?это и имелось ввиду)))
Город там ещё, а не трасса)) а знак 80 большинство не видит и плетется народ 60-70....
ну какой же там город если после калиновского уже ни одного перекрестка и пешеходного перехода
а вот что плетутся, ну не знаю, не сильно часто там езжу, обычно со стороны уручья, не замечал там проблемы
всегда 4 свободна, еду там 90
nivi44ok, мое мнение такое
они едут с максимальной скоростью, с максимально возможным для себя режимом ускорения, в необходимых для себя полосах
поступают правильно и никому ничего не должны
добрее к людям
добрее
и по полосам, если мне надо свернуть в районе цума, значит я начиная с филимонова стану в 4 и буду по нему ехать
малайцом. Из разряда если при въезде в ГОМЕЛЬ сразу налево, то из Минска я буду пилить только по самой левой полосе... (аминь)
но вот требовать от других что б они нарушали
извените, 50 в крайнем левом и вялые разгон-торможения... Это уже издевательство. Причем массовое... Автобусы быстрее ездят
Самый быстрый проход МКАД-центр:
Если в час пик - проще по Кедышко - Коласа пролететь до пл ЯКоласа.
Charapaha,
Не меньше у нас и "откровенного хлама", особенно среди грузового автопарка, которые больше 40 ехать уже вряд ли способны. Плюс троллейбусы тормозящие поток при смене проводов и от которых на загруженных дорогах уже отказался весь цивилизованный мир, и автобусы на слабеньких движках, разгон до 60 км/ч у которых занимает просто нереальное количество времени.
Как минимум уже это снижает пропускную способность сфетофоров/улиц в Минске в разы по сравнению с той же Францией/Германией, да даже с Москвой. И увеличивает количество дурдомов.
я бы предложил добавить состояние дорожного покрытия... ехать нормально по многим улицам невозможно. Маяковка, Куйбышева - атас...
adminius:и по полосам, если мне надо свернуть в районе цума, значит я начиная с филимонова стану в 4 и буду по нему ехать
малайцом. Из разряда если при въезде в ГОМЕЛЬ сразу налево, то из Минска я буду пилить только по самой левой полосе... (аминь)
-
Позиция zs печальна, я соблюдаю ПДД и никому ничего не должен, и болта на всех ложил.
Обратите внимание! На пересечении Маяковского и Семенова (в сторону Лошицы) 3 полосы. При этом 3-я сразу после светофора заканчивается, о чем предупреждает соответствующий знак на светофоре, том, что посередине. Олени, на "крутых" тачках, а-ля "не могу тошнить по 2-й полосе", особенно вчерашний на VW B6 (номер не запомнил), смотрите на знаки. У меня авто большое, и вас совсем не жалко
adminius, nivi44ok, ну позицию то мою вы то ли не поняли то ли не захотели понять
повторю - проспект не место для не необходимых перестроений
и если ближайший поворот для меня налево, значит буду ехать в левом ряду
на проспекте нет рядов для гонщиков, это город
что тут не понятно не понимаю, и при чем тут гомель тем более
я соблюдаю ПДД и никому ничего не должен
в данном случае да, и с большего тоже да, за исключением трассы
mark777,
Обратите внимание! На пересечении Маяковского и Семенова (в сторону Лошицы) 3 полосы. При этом 3-я сразу после светофора заканчивается, о чем предупреждает соответствующий знак на светофоре, том, что посередине. Олени, на "крутых" тачках, а-ля "не могу тошнить по 2-й полосе", особенно вчерашний на VW B6 (номер не запомнил), смотрите на знаки. У меня авто большое, и вас совсем не жалко
там великолепной место для лобовой... почему нельзя было сделать только поворот на семенова налево с крайней левой. и после светофора 2 полосы?
Не раз там видел, как народ шугается вправо после проезда перекрестка, разметка плохо видна.
Не раз там видел, как народ шугается вправо после проезда перекрестка, разметка плохо видна.
народу пля пора глаза открыть!!! ПОШИРЕ!!! А то едут прямо по ВТОРОСТЕПЕННОЙ прямо мне в ЛОБ (Я НА ГЛАВНОЙ, ГЛАВНАЯ УХОДИТ НАЛЕВО) и еще суки мне сигналят и фарами моргают!!!! Идиоты... Когда с одним стали в 3 см - вылазит, начинает орать. После посыла на 3 буквы и указания на знак молча сел, заткнулся и отогнал свой рыдван...
на проспекте нет рядов для гонщиков, это город
если не можешь поддерживать ритмичное движение - сместись в сторону полосы для тракторов и автобусов и прочих маломощных медленных рыдванов и корчов. это если в тебе есть уважение к едущим рядом. если нет - то и нех тут даже обсуждать. я когда еду медленно - далее 2-ой не сунусь по проспекту. а перестроиться - это не проблема. 100 метров хватает. Вчера чел на Е39 ушел возле ЦУМа с 3-го в карман для ОТ за 10 метров.... Правда при этом чуть не поймал в бочину 2 авто, которые вынуждены были тормозить в пол...