Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1333

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 января 2025 09:22 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    3821998:

    При повороте на право занял левую полосу, а тут прямой запрет.))

    п. 79 не нарушен. Запрет для перестроения, а не при повороте.

    Если на то уж пошло, то нарушили оба) Даже не рассматривая п.103. Водитель Лады нарушил 65.2 при повороте. Водитель с видеорегистратором нарушил п.78, когда после поворота поехал дальше не ближе к правому краю проезжей части.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2969

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 16 января 2025 09:24
    Req_V:

    3821998:

    При повороте на право занял левую полосу, а тут прямой запрет.))

    Не нарушен. Запрет для перестроения, а не при повороте.

    да и для поворота налево или разворота можно, что лада и делал
    что за чушь они несут хз

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33437

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33437
    # 16 января 2025 09:40
    Req_V:

    Пункты слегка мертворожденные после их написания) Хотели заложить в них другой смысл, но не получилось)

    Всё получилось. Мертворождённые они для тебя и небольшого количества Ладоводов.
    Для подавляющей части водителей пункты работают так, как надо. Для того, что б в этом убедиться, достаточно выйти к любому подобному перекрёстку и понаблюдать 10-15 минут.

    Req_V:

    . После поворота, за перекрестком получили два совместно перестраивающих авто.

    А теперь ещё раз внимательно пересмотри видео.
    Если бы Ладовод не нарушал п.65.2 и п.79.2, а ехал, как и положено, в первую полосу, то он покинул бы перекрёсток на 10-12-ой секунде, а регик на 25-27-ой.
    К тому времени, как регик начал покидать перекрёсток, Ладавод уже развернулся бы и ехал ему навстречу.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1596

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1596
    # 16 января 2025 09:41 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    1575567:

    Адекватность всех участников движейния(а не только требования к 1 из сторон), в разы снижает риски ДТП.

    В том то и дело что все участники движения не могут быть адекватными, и рассчитывать на то что дети, старики, алкаши, психи так далее будут облегчать тебе проезд пешеходного перехода глупо.

    1575567:

    не сделать шаг в целях самосохранения - это должно быть инстинктивно.

    Вы ошибочно думаете что пешеходы в массе могут быть адекватнее водителей. Водители это взрослые люди, прошедшие какой никакой отбор и обучение, сдавшие экзамен в гаи, и то они далеко не всегда ведут себя адекватно, а периодически порют откровенную дичь, почему вы думаете что все остальные люди будут вести себя более адекватно?

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33437

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33437
    # 16 января 2025 09:45
    Req_V:

    только проще было сделать это сразу ещё на перекрестке, без лишних маневрирований.

    Не проще.
    В данном случае приоритет отдан максимально эффективной разгрузке самого сложного узла - перекрестка. Повороты, развороты, машины с четырёх сторон, трогание с места, разгоны, торможения, внимание водителя перегружено.
    А уж перестроиться двум авто на трёхполоске в одном направлении - элементарщина.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Req_V:

    AntonVict:

    Для поворота направо занимать крайнюю левую полосу движения запрещено.

    Он её занял для разворота)

    Во-первых, до разворота там, как до Луны.
    Во-вторых, он её занял во время совершения маневра правого поворота, то есть использовал её ДЛЯ совершения маневра поворота направо, а это запрещено.
    Ну и в-третьих, из этой полосы нет возможности разворота, так что он не мог её занимать для разворота, потому что такой маневр из этой полосы совершить невозможно.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1333

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 января 2025 09:51
    AntonVict:

    Мертворождённые они для тебя и небольшого количества Ладоводов.

    Слава богу, что п.103 не переписали и он не зависит от нарушения п.65.2 :D

    К подпунктам 65 очень много вопросов, которые, кстати, тут в теме тоже задавались. Они не позволяют однозначно определять траектории.
    Например, в какую полосу может поворачивать водитель Лады, если проезжая часть одна? Может ли поворачивающий налево поворачивать налево двигаясь за центром перекрестка (тоже же ближе), если нет встречного поворачивающего налево?
    Что там то у писателей ПДД получилось? Запутать водителей? Вместо того, чтобы органично ездить с минимальным количеством маневров, пытаются ввести кучу вариантов действий в зависимости от условий?
    IMHO, там достаточно пары пунктов то. При повороте не выезжать на встречку и уступать при повороте налево. И никаких проблем не возникает. Проблемы возникают, когда начинают цепляться к запятым и буквам ПДД, чтобы возпользоваться недочетами ПДД и глупостью их писателей и придумать себе какой-либо приоритет :D

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33437

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33437
    # 16 января 2025 09:51
    zbarabanov:

    Указания на то, какое именно положение следует занять после, а не при, левого поворота, в ПДД нет.

    У тебя, как и у слона, манёвр поворота считается законченным в момент выезда к центру перекрёстка? :)

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1333

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 января 2025 09:53
    AntonVict:

    Во-вторых, он её занял во время совершения маневра правого поворота, то есть использовал её ДЛЯ совершения маневра поворота направо, а это запрещено.

    Ещё раз, забудьте про п.79. Он во время совершения маневров не действует.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33437

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33437
    # 16 января 2025 10:02
    Wadimishche:

    1575567:

    не сделать шаг в целях самосохранения - это должно быть инстинктивно.

    Вы ошибочно думаете что пешеходы в массе могут быть адекватнее водителей. Водители это взрослые люди, прошедшие какой никакой отбор и обучение, сдавшие экзамен в гаи, и то они далеко не всегда ведут себя адекватно, а периодически порют откровенную дичь, почему вы думаете что все остальные люди будут вести себя более адекватно?

    Потому что:
    1. Для водителя цена вопроса - тюремный срок, а для пешехода - жизнь.
    2. Водителю приходится быть адекватным всё время вождения (как правило это десятки минут и часы), а для пешехода концентрация и повышенная осторожность требуются максимум на пару десятков секунд.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1333

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 января 2025 10:04
    AntonVict:

    В данном случае приоритет отдан

    При наличии п.103 ничего там не отдано)

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33437

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33437
    # 16 января 2025 10:29 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Req_V:

    AntonVict:

    Мертворождённые они для тебя и небольшого количества Ладоводов.

    Слава богу, что п.103 не переписали

    Пункт 103 неплохо отрабатывает себя в том случае, когда поворачивающие поворачивают на дорогу с одной единственной полосой в данном направлении. Тогда левоповорачиваещие уступают правоповорачивающим и/или едущим прямо до упора, пока на встречке никого не окажется.
    В случае с 2-мя и более полосами прекрасно работают 65.1 и 65.2
    Левоповорачивающие и правоповораичвающие прекрасно ОДНОВРЕМЕННО разъезжаются, каждый в свою полосу, как и задумано составителями ПДД.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Req_V:

    AntonVict:

    В данном случае приоритет отдан

    При наличии п.103 ничего там не отдано

    Вылезь из-за монитора и сходи к перекрёстку, убедись, что пункты 65.1 и 65.2 отлично работают.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2969

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 16 января 2025 10:37
    AntonVict:

    zbarabanov:

    Указания на то, какое именно положение следует занять после, а не при, левого поворота, в ПДД нет.

    У тебя, как и у слона, манёвр поворота считается законченным в момент выезда к центру перекрёстка? :)

    как и у всех нормальных водителей - в момент проезда перекрестка
    и 65.1 тебе говорит как его нужно проезжать, а не куда дальше ехать
    вот стоит жена тебя ждет на остановке сразу за перекрестком налево, ты всех пропустил и поехал в третий ряд, а жена? как подъедешь, если ты все время в крайнюю левую попадаешь, так и будешь круги нарезать, пока не замерзнет?

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    694

    более полугода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 16 января 2025 10:46
    zbarabanov:

    Req_V:

    3821998:

    При повороте на право занял левую полосу, а тут прямой запрет.))

    Не нарушен. Запрет для перестроения, а не при повороте.

    да и для поворота налево или разворота можно, что лада и делал
    что за чушь они несут хз

    Два в одном флаконе?)
    Сначала поворот, а потом уже для разворота маневры

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1333

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 января 2025 10:52 Редактировалось Req_V, 7 раз(а).
    AntonVict:

    В случае с 2-мя и более полосами прекрасно работают 65.1 и 65.2

    Оно и без них всё прекрасно работает) И в отсутствие данных пунктов возможно одновременно поворачивать направо и налево на дорогах с 2-мя и более полосами. Не будет только всяких видео на онлайнере и кучи сообщений на форуме :lol:

    AntonVict:

    Пункт 103 неплохо отрабатывает себя в том случае, когда поворачивающие поворачивают на дорогу с одной единственной полосой в данном направлении.

    Пункт 103 прекрасно отрабатывает в любом случае. "Плохо" он работает лишь только в одном, когда водитель, который поворачивает налево начинает себе придумывать, что п.65.2 почему-то, вдруг, чудесным образом отменил ему п.103 из-за мифического отсутствия пересекающихся траекторий. Но это не проблема п.103. Это проблема водителя, который пытается обойти выполнение его требований.

    AntonVict:

    пункты 65.1 и 65.2 отлично работают

    Как же отлично, если позволяют использовать разные варианты проезда из-за разных дорожных условий?

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2969

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 16 января 2025 10:53

    AntonVict, вот перекресток, к примеру
    https://yandex.by/maps/157/minsk/?l=stv%2Csta&ll=27.584863%2C53.9 ... 000&z=20.6
    на нем будет нарушением направо повернуть во 2-ую полосу, налево в 1-ую?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1333

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 января 2025 10:55 Редактировалось Req_V, 4 раз(а).
    AntonVict:

    Левоповорачивающие и правоповораичвающие прекрасно ОДНОВРЕМЕННО разъезжаются, каждый в свою полосу, как и задумано составителями ПДД

    И левоповорачивающий после поворота начинает перестраиваться в крайнюю правую) Это тоже задумано составителями ПДД :D. (Что, кстати, автор видео с Ладой и нарушил :) Так ратуя за свой одновременный поворот, что забыл остальные пункты ПДД ;) )
    А, если, при этом правоповорачивающему надо дальше налево, то оба начинают ОДНОВРЕМЕННО перестаиваться. Только тут уже разъехаться одновременно не получится)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16845

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16845
    # 16 января 2025 10:56 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    AntonVict:

    zbarabanov:

    Указания на то, какое именно положение следует занять после, а не при, левого поворота, в ПДД нет.

    У тебя, как и у слона, манёвр поворота считается законченным в момент выезда к центру перекрёстка? :)

    ... не придумывай то что я не писал. Маневр не заканчивается на середине перекрестка и 65.2 так же не до середины. Если ты не понимаешь русский, не надо приписывать что сам себе додумал. Антончик научись понимать написанное, не придумывай мифические правила и понимания.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33437

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33437
    # 16 января 2025 11:03

    Для тех, у кого с глазомером проблемы, может быть так будет понятно, что значит "как можно ближе к центру перекрестка":

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16845

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16845
    # 16 января 2025 11:05
    AntonVict:

    Для тех, у кого с глазомером проблемы, может быть так будет понятно, что значит "как можно ближе к центру перекрестка":

    траектория движения ближе к центру, а не конечная точка маневра ближе к центру. Траектория на картинке проходит ближе к центру, это в точке а то что ты начал от центра замерять полосы :D где это написано?
    З.ы. в новинках новый выпуск?

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33437

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33437
    # 16 января 2025 11:08
    slon2003:

    Маневр не заканчивается на середине перекрестка

    Вот именно.
    А когда он, по твоему заканчивается, учитывая, что:

    100. При повороте налево или направо водитель обязан предоставить преимущество пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, уступить дорогу велосипедистам, а также всадникам, пересекающим ее по дорожке для всадников.

    Вот в этот момент ПРИ повороте, регик уже занял крайнюю левую полосу, но манёвр ещё не закончен и 79.2 не нарушен: