Барракуда, нет
anisimau:Тут не в убер проблема. Проблема в никому неинтересной стране. Карты РБ весьма странны и условны.
Особенно у эппл
Kekerio:Барракуда, нет
Хренасе водилам пруха
anisimau:слоган:здрасте.... приехали.... водите начальную и конечную точку и получите точную цифру
Добрый вечер..
точная цифра от убер:Очень точная цифра от некст:
Ну и фактическая (в чем очень сомневаюсь) стоимость от iq (он уже карточки принимать научился?)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секундыслоган:ой да ладно заливать..... чем же тогда можно объяснить столь долгое твое здесь присутствие и столь рьяную защиту убера?
я езжу дважды в день на убер, я работал на убер, убер первый технологичный сервис в этой стране по доставке пассажиров. А вот чем обсуловлено ваше присутсвие в данной ветке?
ага, так все таки есть точня цифра у других приложений? Другое дело что для тебя как для пасика она не выгодня потому что есть халява в виде убера. Так так и надо об этом говорить, а не вешать лапшу на уши.
И с чего это ты взял что убер первая технологичная компания в РБ. Что ты вкладываешь в это понятие? Умение рассчитаться по карточке без терминала? Тут да первая. А если брать само приложение то далеко не первая.
И да Анисьмау.... ничего не имею против шмубера - убера, но вот как то в последнее время все больше и больше попадается мне людей которые начали отказываться от услуг этого оператора. Как то новшества которые он вводит перестают нравиться нашим людям. Они привыкли к более спокойному ритму жизни. А убер постоянно кошмарит то водителей то клиентов. Они похоже начали уставать от этого постоянного трэша и не постоянства. Может я громко скажу, но на сегодня некст наступает на пятки уберу в РБ
слоган:ага, так все таки есть точня цифра у других приложений? Другое дело что для тебя как для пасика она не выгодня потому что есть халява в виде убера.
в чем определение "халявы"? в том, что я плачу(!) несколько меньше денег и получая более лучшее качество? Вы-то хлебушек из одной партии одного и того же хлебозавода предпочитаете покупать в магазине, где он стоит дороже чем в соседнем?
слоган:Так так и надо об этом говорить, а не вешать лапшу на уши.
И с чего это ты взял что убер первая технологичная компания в РБ.
Так поделитесь секретом, кто еще в сфере нерегулярных перевозок является таковой?
слоган:И да Анисьмау.... ничего не имею против шмубера - убера, но вот как то в последнее время все больше и больше попадается мне людей которые начали отказываться от услуг этого оператора.
слоган-логан (аллегория, надеюсь-- понятна?), да наздоровье), пускай оотказываются. Где сейчас я.такси и бавария? Вы же всеравно будете возить по х1 в т.ч. и меня )
слоган:Как то новшества которые он вводит перестают нравиться нашим людям. Они привыкли к более спокойному ритму жизни.
К чему привыкли? К 63 рубля за км? Вот, правда, в воскр в 23 вечера от инст. культ. до Фабричной хитросделанный мне предложил 9р. Вы бы поехали?
anisimau:слоган:ага, так все таки есть точня цифра у других приложений? Другое дело что для тебя как для пасика она не выгодня потому что есть халява в виде убера.
в чем определение "халявы"? в том, что я плачу(!) несколько меньше денег и получая более лучшее качество? Вы-то хлебушек из одной партии одного и того же хлебозавода предпочитаете покупать в магазине, где он стоит дороже чем в соседнем?
Добавлено спустя 1 минута 37 секундслоган:Так так и надо об этом говорить, а не вешать лапшу на уши.
И с чего это ты взял что убер первая технологичная компания в РБ.Так поделитесь секретом, кто еще в сфере нерегулярных перевозок является таковой?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секундыслоган:И да Анисьмау.... ничего не имею против шмубера - убера, но вот как то в последнее время все больше и больше попадается мне людей которые начали отказываться от услуг этого оператора.
слоган-логан (аллегория, надеюсь-- понятна?), да наздоровье), пускай оотказываются. Где сейчас я.такси и бавария? Вы же всеравно будете возить по х1 в т.ч. и меня )
Добавлено спустя 8 минут 24 секундыслоган:Как то новшества которые он вводит перестают нравиться нашим людям. Они привыкли к более спокойному ритму жизни.
К чему привыкли? К 63 рубля за км? Вот, правда, в воскр в 23 вечера от инст. культ. до Фабричной хитросделанный мне предложил 9р. Вы бы поехали?
1 хлебушек я покупаю там где мне удобно. (не велика разница)
2 чем по своему фукционалу убер отличается от АА и такси? я пока что ни от кого здесь не смог получить внятного ответа
3 я тебя по 37 коп возить не буду, не надейся у нас достаточно гастарбайтеров
слоган:А убер постоянно кошмарит то водителей то клиентов. Они похоже начали уставать от этого постоянного трэша и не постоянства. Может я громко скажу, но на сегодня некст наступает на пятки уберу в РБ
Ну вот прям настолько наступает))). Сколько у нас в стране людей (в процентном соотношении), постоянно ездящих на такси, как вы думаете? Вот вы, лично (пока не возите нищих вроде меня по х1), сколько раз в неделю пользуетесь услугами такси и применяете ли водительскую солидарность, оставляя чаевые таксисту какой-либо службы?
Яндекс? Не не слышал:))) шутка, а был ли он в Минске как таковой?
Бавария это самое большое кидалово со стороны убера в нашей стране. Так с Партнерами не поступают. Можете начинать петь песню мол они знали на что шли, надо было читать что подписывают. Тут я согласен. Наш народ был не готов именно к такому обороту событий. Что оставалось делать людям которые вложились в БМВ, надо как то возвращать деньги, вот и получилась Бавария. Но думаю что перспектива развития у нее равна нулю.
ну и раз уж заварилась такая каша, то моет быть ответишь мне почему сначала брали авто не старше 5 лет, потом 8, потом вроде как 16, а теперь (может я ошибаюсь, но слышал такое) так вот , а теперь берут все в подряд только что бы автос была в более менее приличном состоянии. Почему так?
И если все так сладко в убере как ты поешь тут нам то почему не обновляют парк машин те кто по набирал в лизинг поло и логанов?
anisimau:слоган:А убер постоянно кошмарит то водителей то клиентов. Они похоже начали уставать от этого постоянного трэша и не постоянства. Может я громко скажу, но на сегодня некст наступает на пятки уберу в РБ
Ну вот прям настолько наступает))). Сколько у нас в стране людей (в процентном соотношении), постоянно ездящих на такси, как вы думаете? Вот вы, лично (пока не возите нищих вроде меня по х1), сколько раз в неделю пользуетесь услугами такси и применяете ли водительскую солидарность, оставляя чаевые таксисту какой-либо службы?
я сам себя любимого вожу. Если надо то могут и друзья подвезти. Такси пользуюсь раз - два в месяц. Чаевые всегда оставляю. Убером пользовался наверное в январе в последний раз. И то перезвонил водителю и отменил заказ, а я отдал ему наличкой. Было еще несколько раз желание воспользоваться, но посмотрел что есть кэф и вызвал обыкновенное такси.
anisimau:я плачу(!) несколько меньше денег и получая более лучшее качество?
anisimau:хлебушек из одной партии одного и того же хлебозавода предпочитаете покупать в магазине, где он стоит дороже чем в соседнем?
Диссонанс?
Чем качество водителя работающего параллельно в юбер и айкюхе улучшается в первом случае?
anisimau:Так поделитесь секретом, кто еще в сфере нерегулярных перевозок является таковой?
Айкюха в рб уже года три работает, если бы г-н Уснич на начальном этапе денежки вкладывал в раскрутку приложения, а не себе на хлеб с маслом, то расклад мог быть совсем другим. Да и сотрудничество его не только с таксистами, а с Аашниками и просто нелегалами тоже не улучшило сервиса... Расчет и фиксированная стоимость в айкю была с самого начала. Карточку привязывать не хотят хохлы, которые являются разработчиками приложения.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Бузя, я правильно понимаю, что айкью с точки зрения закона тоже полулегалы?)
З.ы. На неделе побреюсь, обещаю
Zee:айкью с точки зрения закона тоже полулегалы?)
Все. кто перевозит пассажиров без "желтых" номеров (вы удивитесь, но даже свадебные лимузины) - нелегалы. Суды в отношении перевозчиков это уже дважды доказали. Первый раз штраф, второй - лишение лицензии. Убер пока выкручивается незаметностью своих машин в потоке. Когда дойдут руки у кого-нибудь поставить вопрос ребром в Минтрансе - свалят они отсюда, если не переключатся на оформленные автомобили. Как это было сделано в Берлине и еще в нескольких городах, где работают законы.
anisimau:Veremeenko:А еще такие сервисы в РБ есть? Очень приятно знать стоимость до поездки и не возится с оплатой.
нет. только постфактум.
есть . в 135 появилась услуга "фиксированная цена "
anisimau:Казалось бы, а причем тут убер? =)))
На приложении написано.
слоган:но вот как то в последнее время все больше и больше попадается мне людей которые начали отказываться от услуг этого оператора
Если вызвать Убер начинает становится проблемой и потерей времени/нервов (плюс мутня с кэфами), то люди вполне логично вызывают реально работающую службу. Всё просто.
А ещё водители в Убере стали попадаться специфические (лотерея). Правда, до Алмаза им всё-таки ещё далеко (надысь приехал небритый урка с духаном после вчерашнего на убитом корче, который не мыли лет n-дцать, салон весь в пыли), но требования к машинкам и водителям постоянно снижаются...
слоган:А убер постоянно кошмарит то водителей то клиентов. Они похоже начали уставать от этого постоянного трэша и не постоянства.
Именно-с.
Бузя:Диссонанс?
Чем качество водителя работающего параллельно в юбер и айкюхе улучшается в первом случае?
Вариант "цена" уже не вариант? Мне как-то приятние ехать на поло за 4 рубля, нежели чем на том же самом поло с тем же водителем за 6,5р. Но вам врятли знакомы проблемы нищих, ездящих на такси ±50 в месяц. Для вас же 120р-- не деньги.
Бузя:Карточку привязывать не хотят хохлы, которые являются разработчиками приложения.
Из опыта: украинцы в целом не любят с банковскими вещами работать. Мало у них тех. спецов в этой сфере.
слоган:я сам себя любимого вожу. Если надо то могут и друзья подвезти. Такси пользуюсь раз - два в месяц. Чаевые всегда оставляю. Убером пользовался наверное в январе в последний раз. И то перезвонил водителю и отменил заказ, а я отдал ему наличкой. Было еще несколько раз желание воспользоваться, но посмотрел что есть кэф и вызвал обыкновенное такси.
Так а смысл вашего присутствия в этой ветке если вы убер-то по сути и не нюхали? принцип а-ля "Не читал, но осуждаю"?
Slonyara:Все. кто перевозит пассажиров без "желтых" номеров (вы удивитесь, но даже свадебные лимузины) - нелегалы. Суды в отношении перевозчиков это уже дважды доказали. Первый раз штраф, второй - лишение лицензии. Убер пока выкручивается незаметностью своих машин в потоке. Когда дойдут руки у кого-нибудь поставить вопрос ребром в Минтрансе - свалят они отсюда, если не переключатся на оформленные автомобили. Как это было сделано в Берлине и еще в нескольких городах, где работают законы.
Если прижмут АА, от выпилится и айкью и некст, и коммандир и другие "белономерные службы". Кому от этого лучше будет? Потребителю услуги? Владельцам бизнеса, вложившим в рекламу и разработку ПО? Думаю, что никому. Зато наши десижн мейкеры в лице гос. органов опять сэмитируют бурную деятельность под ярлыком "всё для людей".
stop-by:есть . в 135 появилась услуга "фиксированная цена "
ну и ок.
anisimau:Если прижмут АА, от выпилится и айкью и некст, и коммандир и другие "белономерные службы". Кому от этого лучше будет? Потребителю услуги? Владельцам бизнеса, вложившим в рекламу и разработку ПО? Думаю, что никому. Зато наши десижн мейкеры в лице гос. органов опять сэмитируют бурную деятельность под ярлыком "всё для людей".
легальным таксистам станет лучше...
Глокъ:легальным таксистам станет лучше...
Чем? Снижением пассажиропотока? Люди, которые привыкли к тем же 0,35р уже чисто психологический не будут ездить с той же периодичностью за 0,6р-0,8р.
anisimau:Бузя:Диссонанс?
Чем качество водителя работающего параллельно в юбер и айкюхе улучшается в первом случае?Вариант "цена" уже не вариант? Мне как-то приятние ехать на поло за 4 рубля, нежели чем на том же самом поло с тем же водителем за 6,5р. Но вам врятли знакомы проблемы нищих, ездящих на такси ±50 в месяц. Для вас же 120р-- не деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секундыБузя:Карточку привязывать не хотят хохлы, которые являются разработчиками приложения.
Из опыта: украинцы в целом не любят с банковскими вещами работать. Мало у них тех. спецов в этой сфере.
Добавлено спустя 1 минута 39 секундслоган:я сам себя любимого вожу. Если надо то могут и друзья подвезти. Такси пользуюсь раз - два в месяц. Чаевые всегда оставляю. Убером пользовался наверное в январе в последний раз. И то перезвонил водителю и отменил заказ, а я отдал ему наличкой. Было еще несколько раз желание воспользоваться, но посмотрел что есть кэф и вызвал обыкновенное такси.
Так а смысл вашего присутствия в этой ветке если вы убер-то по сути и не нюхали? принцип а-ля "Не читал, но осуждаю"?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секундSlonyara:Все. кто перевозит пассажиров без "желтых" номеров (вы удивитесь, но даже свадебные лимузины) - нелегалы. Суды в отношении перевозчиков это уже дважды доказали. Первый раз штраф, второй - лишение лицензии. Убер пока выкручивается незаметностью своих машин в потоке. Когда дойдут руки у кого-нибудь поставить вопрос ребром в Минтрансе - свалят они отсюда, если не переключатся на оформленные автомобили. Как это было сделано в Берлине и еще в нескольких городах, где работают законы.
Если прижмут АА, от выпилится и айкью и некст, и коммандир и другие "белономерные службы". Кому от этого лучше будет? Потребителю услуги? Владельцам бизнеса, вложившим в рекламу и разработку ПО? Думаю, что никому. Зато наши десижн мейкеры в лице гос. органов опять сэмитируют бурную деятельность под ярлыком "всё для людей".
Добавлено спустя 54 секундыstop-by:есть . в 135 появилась услуга "фиксированная цена "
ну и ок.
ну почему же "не нюхал". Как раз в отличии от тебя я знаю его с двух сторон и как водитель и как пассажир. А вот ты же не был водителем в убер. Но по какой то мне не понятной причине суешь свой нос в рассуждения а выгодности для водителя работать в убер (как и денизка)
anisimau:Глокъ:легальным таксистам станет лучше...
Чем? Снижением пассажиропотока? Люди, которые привыкли к тем же 0,35р уже чисто психологический не будут ездить с той же периодичностью за 0,6р-0,8р.
нет аниська не чисто психологически они не будут ездить..... я уже писал что процентов 30 пасиков убер это люди которые могут себе позволить ездить по этим тарифам и ни как по 55 коп. Пока не появился этот тариф они в такси садились крайне редко. и если он исчезнет то они опять пересядут на ОТ. Ну нет у них денег по 55 коп.
а вот привычка дело серьезное.... привыкнув к комфорту они первое время все же будут кататься и по 55 коп
слоган:ну почему же "не нюхал". Как раз в отличии от тебя я знаю его с двух сторон и как водитель и как пассажир. А вот ты же не был водителем в убер. Но по какой то мне не понятной причине суешь свой нос в рассуждения а выгодности для водителя работать в убер (как и денизка)
Вы, ой простите. Слыш, ты, в каком месте я говорил про выгодность? Ты же не ответил на вопрос, почему все еще возишь людей под флагом убер? Двухсторонний ты наш.
слоган:вот видишь аниська.... я тебе задал вопрос или даже несколько , а ты выбрал только то что тебе выгодно.
Научи свой бредогенератор хотябы знаки вопроса расставлять, а то очень сложно понять суть твоих текстов. Занимайся лучше своим делом,
крути баранку (надеюсь, у тебя это лучше получается).
--
Так почему еще ты под убер ездишь? Не выгодно жеж..
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (14 июня 2017 16:26)
Основание: п.п. 3.5.17