Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 1 февраля 2017 18:56

    Akuli4, возможно, у Вас как и у меня, приоритет выше стоит в их системе за всякие там заслуги (абонентский стаж и т.д.). Я тоже жду обычно не более пары минут со своего основного номера. Звоню с другого - без результата.

    Хотя я сейчас всегда предпочитаю письменно им отправлять запросы - там они с нескольких раз вчитываются и понимают, это проще чем по телефону пять раз рассказывать суть пока до девочки не дойдет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 1 февраля 2017 19:14
    Optik:

    Может уже обсуждалось,но:
    У меня тарифный план Умный бизнес 1. На оф. сайте написано, что в нем 250 минут внутри сети и 250 мб. инет-трафика. Уже 2 месяца дают 1250 мб интернета. В чем подвох ? :spy:

    Это у них глюк биллинга, у некоторых задвоился трафик по голосу у некоторых по Интернету, а у некоторых по АП, если позвоните - снимут.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 1596113 Junior Member
    офлайн
    1596113 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1596113

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 февраля 2017 20:01 Редактировалось 1596113, 1 раз.

  • Optik Nokia Team
    офлайн
    Optik Nokia Team

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #163235

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 1 февраля 2017 21:11 Редактировалось Optik, 1 раз.
    _Pupkin_:

    Optik:

    Может уже обсуждалось,но:
    У меня тарифный план Умный бизнес 1. На оф. сайте написано, что в нем 250 минут внутри сети и 250 мб. инет-трафика. Уже 2 месяца дают 1250 мб интернета. В чем подвох ? :spy:

    Это у них глюк биллинга, у некоторых задвоился трафик по голосу у некоторых по Интернету, а у некоторых по АП, если позвоните - снимут.

    Само собой не позвоню :trollface: Грозит чем-нибудь ?

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    К слову говоря данный глюк видимо у всех членов корпорации. У матери тоже самое, такой же тариф, точно так же + 1гб лишнего трафика.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14978

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14978
    # 1 февраля 2017 21:27

    Optik, у знакомых на данной линейке также добавили 1 Гб интернета, что-то типа подарка, вроде как до конца года.

  • Optik Nokia Team
    офлайн
    Optik Nokia Team

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #163235

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 1 февраля 2017 21:35
    Shurik123:

    Optik, у знакомых на данной линейке также добавили 1 Гб интернета, что-то типа подарка, вроде как до конца года.

    Откуда знаете, что подарок ? Судя по вашим словам это подарок на 12 месяцев, ибо год только начался :)

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14978

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14978
    # 1 февраля 2017 21:42

    Говорила девушка, которая является представителем от МТС в организации, не знаю как правильно называется, но она от организации занимается всеми вопросами по МТС с клиентами организации.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 1 февраля 2017 21:52 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    MRd:

    Akuli4, возможно, у Вас как и у меня, приоритет выше стоит в их системе за всякие там заслуги (абонентский стаж и т.д.).

    ерунда...у меня стаж с 2002 на одном номере...хоть и звоню я раз в пару лет,но дозвониться сегодня за час не смог...может у вас заслуги из-за регулярных звонков 0890? в некоторых закрытых кругах такой договор помечают "Супердоговор" ;)

  • Optik Nokia Team
    офлайн
    Optik Nokia Team

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #163235

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 1 февраля 2017 21:53
    Shurik123:

    Говорила девушка, которая является представителем от МТС в организации, не знаю как правильно называется, но она от организации занимается всеми вопросами по МТС с клиентами организации.

    Спасибо за информацию. Значит буду пользоваться пока дают.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 1 февраля 2017 22:57 Редактировалось MRd, 1 раз.

    kasta85, не, не звоню туда часто - просто раньше на Персоне был пару лет - почти лет 10 назад, с тех пор проблем с дозвоном и не имею с этого номера :) А номер - с начала 2003-го.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mohler Neophyte Poster
    офлайн
    mohler Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #776377

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 февраля 2017 08:37

    У меня раньше тоже были проблемы с дозвониться к ним. Звонил один раз около часа- и ничего. Попробовал позвонить на городской- ответили через 2 минуты. По итогу- написал им жалобу по невозможности дозвониться в КЦ. С тех пор- проблема отсутствует)) может меня и пометили как неадекватно, но я им что мальчик. Я никогда не кричу но тактично пытаюсь добиться правоты.

  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 2 февраля 2017 10:21

    а может кто-то помнит на сколько месяцев увеличивали трафик по акции в октябре- ноябре (перейти на тариф смарт и получить увеличенный трафик (х3) ) ?

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 2 февраля 2017 10:33
    s4astlivyi_slu4ai:

    а может кто-то помнит на сколько месяцев увеличивали трафик по акции в октябре- ноябре (перейти на тариф смарт и получить увеличенный трафик (х3) ) ?

    3, у меня был в 11,12, 1 месяцах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Eugene0 Junior Member
    офлайн
    Eugene0 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #267797

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 2 февраля 2017 11:40

    Добрый день!
    Если в телефоне (Microsoft Lumia) выставляю режим 2G - то передача данных отсутствует, в браузере ничего не загружается, viber не работает!
    При включении режима 3G, 4G - передача данных в этих сетях полностью работает!
    С чем это связано?

    Eugene0
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 2 февраля 2017 11:43
    s4astlivyi_slu4ai:

    а может кто-то помнит на сколько месяцев увеличивали трафик по акции в октябре- ноябре (перейти на тариф смарт и получить увеличенный трафик (х3) ) ?

    скидка 3 месяца, трафик 6 месяцев

  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 февраля 2017 10:38

    спасибо за ответы!

    dima210194:

    3, у меня был в 11,12, 1 месяцах

    вот и я думала, что так, но почему то и в феврале дали трафик х3

    exit_lt:

    скидка 3 месяца, трафик 6 месяцев

    для новых абонентов, или все же трафик на 6 мес всем (не только новым абонентов)

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 4 февраля 2017 11:00 Редактировалось ipto, 1 раз.
    s4astlivyi_slu4ai:

    а может кто-то помнит на сколько месяцев увеличивали трафик по акции в октябре- ноябре (перейти на тариф смарт и получить увеличенный трафик (х3) ) ?

    Если речь о акции Тройной бонус, то сперва при переходе предоставляли 3 месяца и x3 трафика, а затем, с 21 октября, по условиям акции срок увеличился до 6 месяцев, как и трафик до х6.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 февраля 2017 14:44

    У всех, кому недавно при подключении выдавали симки-тройники, при включении/перезагрузке на экран меню мтс-инфо вылазит?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 4 февраля 2017 15:41
    Барракуда:

    У всех, кому недавно при подключении выдавали симки-тройники, при включении/перезагрузке на экран меню мтс-инфо вылазит?

    И на симке-двойнике (мини-сим) вылазит при включении

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 4 февраля 2017 15:57

    Барракуда, вылазило на всех 3-в-1 :roof:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.