Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 12 июля 2014 01:28
    doctor777:

    но у него тормоза Tektro Novela...вот и не знаю брать или нет...вроде в нете пишут ( да и тут в шапке висит) что это шлаковые тормоза.

    Да возьмите какой-нибудь велик с вибрейками, а на сэкономленное - лучший обвес. По нашим лесам-полям-дорогам кататься вибрейков вполне хватит.

  • BOIN1991 Member
    офлайн
    BOIN1991 Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #166725

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 июля 2014 02:37 Редактировалось BOIN1991, 2 раз(а).

    Народ, помогите советом пожалуйста: хочу выбрать толковый, надёжный вел (точнее на столько толковый, на сколько он может быть в пределах этак $ 600). Мой рост\вес где то 185\100, активно ездить собираюсь по городу, но не исключены и более редкие лесные прогулки)... Пока склоняюсь к Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2014) (хоть конечно и ели влезаю в бюджет).
    Выбирал между ним,
    Fuji Nevada 29 1.5 (2014),
    GT Karakoram Comp 29 (2014) и таким же спортом....
    Хардрок как то больше понравился чтоли :) Но может есть что получше за такую цену? к примеру только что заметил тот же Author Spirit (2012), который имхо на порядок лучше по обвесу, но с 26" колесами. Лично мне кажется что при моих "габаритах" надо брать найнер (тем более что большую часть времени ездить буду по асфальту)
    P.s. мой старенький раздолбаный GRAND 26" кажется каким то уж слишком маленьким :D

  • VolkFil Member
    офлайн
    VolkFil Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #255710

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 12 июля 2014 02:40

    ребят, посоветуйте какой из ЭТИХ взять?мб есть какие характерные отличительные особенности каждого из них, например посадка и т.д... помогите пожалуйста

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 июля 2014 09:09
    BOIN1991:

    Лично мне кажется что при моих "габаритах" надо брать найнер (тем более что большую часть времени ездить буду по асфальту)

    если большую часть времени по асфальту, то мне кажется вам не нужен ни найнер ни 26

  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3557

    17 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 12 июля 2014 09:30
    Rolling:

    Аркаша:

    Rolling:

    Сегодня нагуглил ещё один велик с очень хорошим обвесом в свою цену и колесами 27.5. Что скажете?
    http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfn814/

    Его нет ни в одном магазе

    Че делать? Посоветуйте замену. Всё обзвонил, не будет их больше...

    Только этот получается остался из аналогов http://catalog.onliner.by/merida/matts100_2014/

    I need help!))

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 12 июля 2014 09:46

    Rolling, мне на 27,5 колесах интересна такая модель
    http://catalog.onliner.by/format/format171314/

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 июля 2014 10:01

    Rolling, бери Формат, они сейчас очень выгодные

  • yancc Member
    офлайн
    yancc Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1284627

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 июля 2014 10:07
    Аркаша:

    Rolling, бери Формат, они сейчас очень выгодные

    Красивый как стелсик :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 июля 2014 10:14
    vladx111:

    Всем привет)
    Хочу купить себе велосипед на карбоновой раме и оборудование примерно уровня xt
    Киньте пару вариантов пожалуйста )

    А денег сколько? Найнер же как я понимаю.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Suoza:

    Rolling, мне на 27,5 колесах интересна такая модель
    http://catalog.onliner.by/format/format171314/

    Это типа трэйловый хардтейл :)

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 12 июля 2014 10:22
    BOIN1991:

    Народ, помогите советом пожалуйста: хочу выбрать толковый, надёжный вел (точнее на столько толковый, на сколько он может быть в пределах этак $ 600). Мой рост\вес где то 185\100, активно ездить собираюсь по городу, но не исключены и более редкие лесные прогулки)... Пока склоняюсь к Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2014) (хоть конечно и ели влезаю в бюджет).
    Выбирал между ним,
    Fuji Nevada 29 1.5 (2014),
    GT Karakoram Comp 29 (2014) и таким же спортом....
    Хардрок как то больше понравился чтоли :) Но может есть что получше за такую цену? к примеру только что заметил тот же Author Spirit (2012), который имхо на порядок лучше по обвесу, но с 26" колесами. Лично мне кажется что при моих "габаритах" надо брать найнер (тем более что большую часть времени ездить буду по асфальту)
    P.s. мой старенький раздолбаный GRAND 26" кажется каким то уж слишком маленьким :D

    Все эти гонки получше-похуже... нравится спеш? Бери. Для города и выездов хватит с лихвой, даже занадто. .

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • yancc Member
    офлайн
    yancc Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1284627

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 июля 2014 10:37 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (12 июля 2014 10:48)
    Основание: реклама

  • andrik021278 Member
    офлайн
    andrik021278 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #592758

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 июля 2014 11:39

    Ребята, посоветуйте. Бюджет ограничен. Собираюсь катать по городу в основном. иногда по гравейке. Зимой и по горным спускам, болотам, нет.нужна ли мне гидравлика? Или вибрейков за глаза хватит? насколько они эффективны? Для этого рассматриваю Trek 3700.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Все сомневаюсь, думаю, выбираю....

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 июля 2014 11:43
    andrik021278:

    Или вибрейков за глаза хватит? насколько они эффективны?

    с хорошими колодками вибрейков за глаза хватит

  • vladx111 Junior Member
    офлайн
    vladx111 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #699791

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 июля 2014 11:48
    ruserman:

    vladx111:

    Всем привет)
    Хочу купить себе велосипед на карбоновой раме и оборудование примерно уровня xt
    Киньте пару вариантов пожалуйста )

    А денег сколько? Найнер же как я понимаю.
    2000-3000 зеленых

  • dutik Member
    офлайн
    dutik Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #198916

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 12 июля 2014 11:55

    Прошу помощи в выборе: нужен вел для мужчины 85 кг веса и роста 182 см и женский ( 60кг и 165 см). Ездить планируется в основном по городу. Хотелось бы уложиться в бюджет около 300 у.е. ( или это уж очень не реально?)за вел. Посоветуйте плиз, а то срочно нужно!

  • andrik021278 Member
    офлайн
    andrik021278 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #592758

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 июля 2014 11:56

    хорошие колодки, это трехкомпонентные? и стоит ли их сразу заменить, или отьездить те, которые изначально стоят? спасибо!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 июля 2014 11:58
    dutik:

    для мужчины 85 кг веса и роста 182 см и женский ( 60кг и 165 см). Ездить планируется в основном по городу. Хотелось бы уложиться в бюджет около 300 у.е.

    на два вела 300 уе?? :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 июля 2014 11:58

    Креатин,

    dutik:

    за вел

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 12 июля 2014 12:02

    trek 1.5 c имеется в продаже и как думаете для наших дорог подойдет?

  • VolkFil Member
    офлайн
    VolkFil Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #255710

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 12 июля 2014 12:03

    не влом, повторюсь

    VolkFil:

    ребят, посоветуйте какой из ЭТИХ взять?мб есть какие характерные отличительные особенности каждого из них, например посадка и т.д... помогите пожалуйста