Ответить
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43008

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43008
    # 29 августа 2018 11:46
    RichCamomile:

    Ну, ент когда ваши же земляки-белорусы созреют для вступления в ЕС и шенген.

    при чем одно к другому. из вашей любимой москвы виззы летают по 20 евро. украина, грузия, израиль (кстати эль аль тоже долго сопротивлялась открытому небу), морокко......

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 29 августа 2018 11:50
    sviq:

    RichCamomile:

    Ну, ент когда ваши же земляки-белорусы созреют для вступления в ЕС и шенген.

    при чем одно к другому. из вашей любимой москвы виззы летают по 20 евро. украина, грузия, израиль (кстати эль аль тоже долго сопротивлялась открытому небу), морокко......

    Да, там и Победа есть, можно не только по 20, а и по 10 евр летать.
    Тогда да - существует другой путь: полное вступление в состав РФ.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 29 августа 2018 11:51

    Я вот ради интереса смотрел билеты в Грузию на МАРТОВСКИЕ выходные 2019 года.
    Смотрел вылеты из Вильнюса, Варшавы, Риги до этого несчастного Кутаиси.
    И , если туда еще цена 60 евро без багажа, в принципе, устраивает....., то назад, извините, 129 евро без багажа это дорого.
    И это на март 2019, то есть за полгода наперед.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17129

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17129
    # 29 августа 2018 11:53

    Дмитро1984, ваши полгода ни о чем не говорят. Сильно заранее - не синоним слову "дешево".

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 29 августа 2018 11:55 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.

    Дмитро1984, посмотрите Тбилиси на Turkish Airlines из Минска через Стамбул.
    я вот ради интереса глянул щас:
    Total price
    USD196,72

    за туда-назад.
    С багажом и хавчиком.

    Кстати, только до Стамбула и назад будет дороже.
    Парадокс опять? ;)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43008

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43008
    # 29 августа 2018 12:12

    Дмитро1984, у них в 2 стороны одновременно дешево не бывает. приходиться рисковать и брать с разницей минимум месяц-два

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 29 августа 2018 13:19
    sviq:

    у них в 2 стороны одновременно дешево не бывает. приходиться рисковать и брать с разницей минимум месяц-два

    Да, теперь я убедился в тупо религиозном фанатизме любителей лоукостов, как тут и говорили.
    Дешёвый 60 евр... То есть, 120 евр без багажа и без еды, с квестом "рисковать и брать с разницей минимум месяц-два", из Риги до Кутаиси (та ещё дыра, кстати) и в неудобное время. Зато на лоукосте.
    На туркишах, для сравнения, прямо из Минска до Тбилиси, днём, с багажом и едой и, если повезёт, с бесплатной экскурсией по Стамбулу. И за 196$ (не евро). Зато не на лоукосте.
    Зобавно, как говорится.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 29 августа 2018 13:37

    Если приток по безвизу будет развиваться такими же темпами, как сейчас, то приход в Гродно лоукостеров - не такая уж утопия. При включении аэропорта Гродно во всебелорусский безвиз на 30 дней Белавиа даже с новыми боингами 737 MAX может не справиться с потенциальным пассажиропотоком.

    С начала года туристско-рекреационную зону «Августовский канал» посетили почти сто туристов из Голландии. Эта страна занимает восьмое место в рейтинге стран, откуда к нам прибывает больше всего гостей. На первом месте неизменно Литва: 31 тысяча литовцев уже успели оценить ключевые туристические объекты региона. Второе и третье места у Польши и Латвии соответственно. За ними следуют Германия, Италия, Эстония, Франция.

    – Радует тот факт, что гродненским регионом интересуются не только туристы из соседних стран, но из дальнего зарубежья. В целом туристический поток неуклонно растет. Сравните: с начала действия безвизового режима в октябре 2016 года и до конца 2017-го нас посетили немногим более 51 тысячи туристов. В этом году уже 50 тысяч, и туристический сезон продолжается, – подчеркнул Олег Андрейчик.

    – Ежемесячные вливания от туризма в местный бюджет составляют в среднем 1 миллион долларов, – подчеркнул начальник управления спорта и туризма облисполкома

    По большому счету, многим иностранцам тут нравится. И это практически никакой рекламы. Вполне реально за пару лет дойти до полумиллиона въездных туристов в РБ (не считая россиян).

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 29 августа 2018 13:47
    RichCamomile:

    Дешёвый 60 евр... То есть, 120 евр без багажа и без еды, с квестом "рисковать и брать с разницей минимум месяц-два", из Риги до Кутаиси (та ещё дыра, кстати) и в неудобное время. Зато на лоукосте.
    На туркишах, для сравнения, прямо из Минска до Тбилиси, днём, с багажом и едой и, если повезёт, с бесплатной экскурсией по Стамбулу. И за 196$ (не евро). Зато не на лоукосте.

    с учeтом 2х стран, из минска вполнe нормальны вариант.

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1182

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 29 августа 2018 13:54 Редактировалось Lavrenster, 1 раз.
    RichCamomile:

    На туркишах, для сравнения, прямо из Минска до Тбилиси, днём, с багажом и едой и, если повезёт, с бесплатной экскурсией по Стамбулу. И за 196$ (не евро). Зато не на лоукосте.

    Где такие цены на туркишей из msq? В сезон желательно. Кстати, лоукостов в Грузию я тоже не видал за копейки. Ни из Киева, ни из Москвы, ни из Прибалтики. Плюс/минус одинаково 200 долларов. Я не про ноябрь говорю, а про нормальный месяц.

    RichCamomile:

    ешёвый 60 евр... То есть, 120 евр без багажа и без еды, с квестом "рисковать и брать с разницей минимум месяц-два", из Риги до Кутаиси (та ещё дыра, кстати) и в неудобное время. Зато на лоукосте.

    И в Ригу они телепортируются ещё бесплатно.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 29 августа 2018 14:00
    Lavrenster:

    Где такие цены на туркишей из msq? В сезон желательно.

    Дмитро1984 говорил про

    Дмитро1984:

    билеты в Грузию на МАРТОВСКИЕ выходные 2019 года

    Я смотрел цены у них на сайте.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 29 августа 2018 14:29

    Тем временем рос лоукосты имеют постоянные проблемы с законодательством.
    На этот раз тема актуальная:

    Московское УФАС России установило в действиях авиакомпании Победа признаки навязывания потребителям невыгодных условий провоза багажа.

    При оформлении билетов на официальном сайте авиакомпании на нескольких пассажиров ресурс даёт возможность приобрести перевозку багажа весом до 10 кг за 499 рублей только на одного пассажира из бронирования. Остальным же пассажирам можно оформить багажное место только до 20 кг, что стоит уже 1499 рублей.

    При этом в случае бронирования и оформления билета только на одного пассажира возможность приобретения перевозки багажа до 10 кг за 499 рублей предоставляется без ограничений.

    «Такие действия есть ничто иное, как создание сложностей потенциальным покупателям и вынуждение их к прохождению всего пути бронирования заново и индивидуально. Это навязывание невыгодных условий при оказании услуги по авиаперевозке и ущемление интересов неопределенного круга лиц. По сути, это направлено на максимизацию прибыли за счет потребителей, находящихся в неведении либо смирившихся с таким несправедливым отношением. Подобные действия не могут остаться без внимания антимонопольного органа», — отметил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

    Авиакомпании выдано предупреждение о необходимости прекращения навязывания невыгодных условий потребителям - Победа должна обеспечить возможность оформления багажного места до 10 кг по соответствующему тарифу на каждого пассажира в рамках одного бронирования.

    В случае неисполнения предупреждения в установленный срок Управлением будет возбуждено антимонопольное дело.

    http://moscow.fas.gov.ru/news/16466

    Добавлено спустя 13 минут

    sviq:

    RichCamomile:

    Ну, ент когда ваши же земляки-белорусы созреют для вступления в ЕС и шенген.

    при чем одно к другому. из вашей любимой москвы виззы летают по 20 евро. украина, грузия, израиль (кстати эль аль тоже долго сопротивлялась открытому небу), морокко......

    Виззы из России летают только в Венгрию, по понятным причинам. Разве есть из России у них другие рейсы?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 29 августа 2018 15:23
    sviq:

    RichCamomile:

    Ну, ент когда ваши же земляки-белорусы созреют для вступления в ЕС и шенген.

    при чем одно к другому. из вашей любимой москвы виззы летают по 20 евро. украина, грузия, израиль (кстати эль аль тоже долго сопротивлялась открытому небу), морокко......

    Украина подписала открытое небо только с некоторыми странами. Именно это позволяет летать Виззу и Райну. Нормальный договор об открытом небе ожидается в следующем году. Слишком велико МАУ-лобби.

    Кстати та же причина почему даже если Визз придет в Беларусь он не сможет летать никуда кроме Венгрии. И то не из Минска, потому что уже 2 перевозчика есть.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 29 августа 2018 15:39 Редактировалось pundit, 1 раз.
    dema111:

    Нормальный договор об открытом небе ожидается в следующем году. Слишком велико МАУ-лобби.

    Вот тут МАУ не при делах.

    Соглашение о совместном авиационном пространстве между Украиной и ЕС будет подписано весной 2019 года. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

    "Я верю, что добрая воля Испании и Европейской комиссии даст нам решение уже в ближайшем будущем. И я надеюсь, что весной следующего года это соглашение уже будет подписано", — отметил министр.

    Он также подчеркнул, что проблема подписания соглашения об общем авиационном пространстве Украина-ЕС является существенным сдерживающим фактором развития полноценного авиационного сообщения в этом направлении, передает Униан.

    Вместе с тем, подписание соглашения невозможно без урегулирования спора между Великобританией и Испанией относительно Гибралтара, который актуализировался после референдума о выходе Британии из Евросоюза.

    7 августа 2018
    МИД Украины, в отличие от других украинских ведомств, не согласовал подписание договора о совместном авиапространстве с ЕС. Об этом сообщили в Мининфраструктуры, пишет УНН.

    "С целью подписания Соглашения между Украиной и ЕС о совместном авиапространстве Мининфраструктуры разработало соответствующий пакет документов о полномочиях министра инфраструктуры Украины на подписание соглашения и в мае 2016 года направило его на согласование в Минсоцполитики, МИД, Минфин, Минэкономразвития, ГФС и АМКУ. Получено согласование от всех заинтересованных центральных органов исполнительной власти, кроме МИД", - сообщили в Мининфраструктуры.

    Как уточнили в министерстве, внешнеполитическое ведомство своим письмом от 11 июля 2016 года проинформировало Мининфраструктуры, что ввиду отсутствия со стороны ЕС согласованной редакции пункта 31 "Территория" статьи 2 "Определение" о территориальном применении указанного соглашения, одобрение такого проекта акта является преждевременным.

    Кроме того, в МИД добавили, что подписание соглашения невозможно без урегулирования спора между Великобританией и Испанией по Гибралтару, который актуализировался после референдума о выходе Британии из ЕС.

    "Украина не имеет права самостоятельно принимать любые односторонние решения по этому вопросу. Вопрос определения Гибралтара обсуждается европейской и украинской сторонами с июня 2014 года", - отметили в министерстве.

    Проблемный Гибралтар
    Чтобы понять, в чем заключается вопрос Гибралтара и действительно оно блокирует подписание соглашения о САП, стоит обратиться к истории.
    Двусторонний спор между Испанией и Великобританией относительно этой территории достигает 1704 году, когда Гибралтар, который в то время принадлежал Испании, был завоеван Англией. В 1713 году между государствами был подписан Утрехтский договор, согласно которому Испания "пожизненно" передала Гибралтар Великобритании с правом восстановления своего суверенитета над территорией в случае, если Великобритания потеряет такой контроль.
    В соответствии с Утрехтского договора,
    Испания уступила городом, замком, портом и крепостью Гибралтар, впрочем сам текст договора не содержал карты территории.

    В начале ХХ века из-за споров в точном определении территории под юрисдикцией Великобритании перешеек от скалы Гибралтар в Испании было названо нейтральной территорией. Именно на этой территории в 1934 Великобритания построила аэропорт.
    Первая дискуссия в ЕС по аэропорту Гибралтара началась в 1987 году, когда из-за нежелания признавать британский аэропорт на спорной территории Испания не соглашалась на отмену отмены государственного контроля над торговыми авиаперевозками. Под давлением ЕС министры транспорта Испании и Британии договорились о функционировании аэропорта Гибралтара.
    После долгого перерыва, во время которого двусторонние отношения между Испанией и Великобританией то улучшались, то ухудшались, в 2006 году в городе Кордоба (Испания) в рамках трехстороннего форума "Диалог по Гибралтару" было опубликовано Заявление совета министров. Согласно ему, аэропорт Гибралтара был постепенно включен в правовое поле ЕС.
    Кроме того, Испания обязалась прекратить свои попытки остановить действие будущих норм и директив ЕС для аэропорта Гибралтара.
    Ситуация изменилась после победы правоцентристской Народной партии (Partido popular) на парламентских выборах 2011 года в Испании. Народная партия во главе с Мариано Рахоем (Mariano Rajoy) отказалась от договоренностей, достигнутых в Кордобе в 2006 году.
    В сентябре 2013 года на Генассамблее ООН премьер-министр Испании Рахой
    заявил, что Гибралтар – единственная территория в Европе, что ожидает деколонизации.

    Он также заявил о желании возобновить двусторонний диалог с Великобританией без привлечения представителей Гибралтара.
    "Украинский" Гибралтар
    Именно в то время, когда Испания и Великобритания вышли на очередной виток противостояния, Украина завершила переговоры с Евросоюзом. Подписание соглашения о САП запланировали на март 2014 года.
    На тот момент позиция Великобритании и парламента Гибралтара заключалась в соблюдении Кордобської соглашения 2006 года, по которой нормы, директивы и договоры ЕС ( в том числе соглашение о САП) распространяются на аэропорт в Гибралтаре.
    Зато, позиция Испании изменилась. Мадрид стал настаивать на исключении аэропорта Гибралтара из сферы действия САП и на прекращении соблюдения Кордобської соглашения.
    Украинская сделка стала прецедентом для сторон
    Фактически, от того, каким будет формулировка пункта 31 статьи 2 соглашения о САП, где фиксируется ее территориальное применение – зависит дальнейшее включение или исключение аэропорта Гибралтара с правового поля ЕС.
    Украинская сделка стала первой, но не единственной авиационной инициативе, что заблокированы в ЕС через обострение "проблемы Гибралтара". В частности, в декабре 2014 года именно через этот Совет ЕС не смог одобрить второй пакет инициативы Единого Европейского Неба (the Single European Sky Initiative), цель которого – объединение национальных воздушных коридоров для сокращения траекторий полета, затрат и выбросов углекислого газа в атмосферу.
    По мнению экспертов, опрошенных ОО "Европа без барьеров", вопрос Гибралтара в будущем будет блокировать переговоры с другими странами о присоединении к единому авиационному пространству ЕС, а также общеевропейские авиационные процессы.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 29 августа 2018 15:54

    Лень ковыряться на форуме Винского, может кто тут подскажет.
    Если докупать багаж у айразия позже, чем билет (не могу определится, нужен ли мне багаж) , это будет дороже ?
    Позже, но все равно онлайн и глубоко заранее.
    Спасибо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 29 августа 2018 16:22
    Charapaha:

    Вы плохо их знаете. Они просто будут ездить в аэропорта, где у других а/к не будет чумаданного сбора. Еще всего лишь лишние полдня или день в пути на поездике или автобусе, чтобы не платить за чумодан.

    22 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Японии изобрели способ путешествовать без тяжелых сумок или рюкзаков. Поможет в этом новый онлайн-сервис обмена Locarry, который позволяет туристам арендовать у местных жителей одежду, спортивное снаряжение, гаджеты и другие товары. Об этом сообщается на сайте издательства Lonely Planet.

    Сеть обмена багажа Locarry была создана в этом году японским предпринимателем Шимпеем Ватанабе. Он придумал концепцию необычного онлайн-сервиса во время поездки в Китай в 2017 году. Тогда ему пришлось ехать с большим чемоданом, потому что он хотел взять с собой спортивную одежду и обувь. Однако по приезду в Китай его друг сказал, что мог бы одолжить все эти вещи. Поэтому Ватанабе подумал, что можно создать платформу, где люди смогут предоставлять разные товары путешественникам и избавить их от необходимости носить тяжелые чемоданы.

    Locarry позволяет арендовать типичные товары, необходимые в путешествии, например, костюмы, платья, головные уборы, солнцезащитные очки, полотенца, а также доски для серфинга, теннисные ракетки, палатки, камеры и бинокли.

    Целью Ватанабе является создание глобальной сети обмена, благодаря которой каждый сможет отправиться куда угодно без тяжелого багажа.

    В настоящее время услуга доступна в Японии, США, Канаде, Австралии, Сингапуре, Вьетнаме, Таиланде, Гонконге.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 29 августа 2018 16:37
    pundit:

    Поможет в этом новый онлайн-сервис обмена Locarry, который позволяет туристам арендовать у местных жителей одежду

    О!
    Как я сам не догадался?

    sviq:

    пока я улетела с полупустым чемоданом. 10 комплектов белья много места не занимают.

    Ведь если можно арендовать труселя, то поклонникам лоукостов можно будет вообще без вещей кататься!

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    15 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 29 августа 2018 22:02
    RichCamomile:

    Ведь если можно арендовать труселя, то поклонникам лоукостов можно будет вообще без вещей кататься!

    вот это выход из ситуации :D

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16741

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16741
    # 29 августа 2018 22:15

    Хоть немного по теме добавлю :)

    Наша стоянка опустела

    Прощай, Ханья

    Так нелюбимый здесь Райанэйр

    А дитенку нравится со стюардом заигрывать

  • tapad Senior Member
    офлайн
    tapad Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #279487

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 29 августа 2018 22:34

    подскажите пожалуйста, можно ли в салон в качестве ручной клади взять маленький чемодан весом 8 кг? или обязательно сумка??