Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2587

    20 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 1 февраля 2017 09:22
    pancertiger:

    kasta85:

    чет не догоняю,31янв попал на открытый интернет....когда за него снимут деньги?

    По себе сужу, или первого после обеда или второго до девяти.

    kasta85:

    ipto:

    Andrew[ISEU]:

    очень не приятно из-за пары мб влететь на такую же сумму, как потратил за месяц.

    дык на это и расчет

    сегодня тоже встрял...сначала на первые 1.5 рублика,а потом нечаянно и на вторую ступеньку перешагнул в 3 рублика.

    К чертям .... этот Открытый интернет. Сам не досмотрел, "шагнул" в 35 рублей вместо 20 (перерасход был 250 метров). Конечно, сам себе злобный Буратино, не уследил, но осадок остался. После этого тариф Интернет с опцией Безлимит (типа) (1 Гб в сутки на скорости, потом правда скорость 256), но знаешь заплатил 26 рублей и все. А 30 Гб для телефона мне хватает. Если интернет нужен периодически и (или) разного объема в период времени, то может и выгодна данная услуга.

    мы шагнули сначала в пакет за 35 рублей случайно, ну думаю фиг с ним-последний день конечно. решили по полной посидеть. кино поставили а то живем тут нет линии вообще рядом чтоб норм инет провести, а оно скокнуло потом в пакет за 50))) жесть))) а что за тариф у вас?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 1 февраля 2017 10:00 Редактировалось ipto, 1 раз.
    Andrew[ISEU]:

    мы шагнули сначала в пакет за 35 рублей случайно, ну думаю фиг с ним-последний день конечно. решили по полной посидеть. кино поставили а то живем тут нет линии вообще рядом чтоб норм инет провести, а оно скокнуло потом в пакет за 50))) жесть))) а что за тариф у вас?

    Молодцы, что ни в чем себе не отказываете, что тут еще сказать)
    У МТС, если что, есть анлим за 38 руб, правда только для юриков, что при желании обычно проблемой не бывает.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 1 февраля 2017 10:45 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).

    прикол,сутра проснулся в районе 10.00,а симка перестала регистрироваться в смартфоне...вставил в нокию кнопочную - тоже самое...в 3 часа ночи сим работала...сутра сняли за открытый инет,соответственно на балансе минус...или уже не регит,если минус?

    Добавлено спустя 31 минута 58 секунд

    в районе 11.13 сим заработала,малиновка-4

  • mohler Neophyte Poster
    офлайн
    mohler Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #776377

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 февраля 2017 11:33

    С середины месяца веду переговоры с мтс.
    Воспользовался 40гб LTE трафика. Вставил симкарту в 4G модем. Все отлично работает. Сигнал LTE отличный. Но вот смотрю приходит смс, мол перевели меня на один тариф интернета, спустя пару часов на другой. думаю, наверное просто что-то у них с новой акцией глюки. Посмотрел в Исса - расходуется LTE трафик. Ну мало ли, первые дни нового года- потом исправят ошибку. Но нет, сегодня пришел счет.
    На прошлой неделе позвонил в КЦ- те говорят не видят моего трафика. Потребовал оставить заявку в тех поддержку.
    Суть вопроса: есть "сим А" с LTE модемом. Он раздает интернет (4G) но по wifi. Есть приставка с МТС ТВ оформлена подписка на номер телефона В. Логично, что при просмотре МТС ТВ используя интернет с "сим А" я расходую LTE интернет при просмотре ТВ. Но нет. Находясь в LTE сети происходит списание обычного "открытого интернета". В заявке в КЦ я это отразил. Получил ответ: при просмотре мтс тв я использовал LTE трафик (из 40Гб). Но возникает вопрос, так а за что счет? Спрашиваю в офисе компании -Я использовал не LTE трафик? Получаю ответ - Lte. Так а за что счет прилетел в 15 руб. если я не пользовался не 4G интернетом. Пожимают плечи.
    На сайте нигде нет пометок, что при просмотре МТС ТВ в 4G сети взимается плата, даже если у вас есть 4G test с 40Гб.
    Как так? опять развод?

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2937

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2937
    # 1 февраля 2017 11:36

    pancertiger, я смотрю МТС стала УРОДСКОЙ КОНТОРОЙ
    абы бабло с народа состричь

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 1 февраля 2017 11:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 1 февраля 2017 11:43

    mohler, я писал им жалобу через онлайн-поддержку - аналогична один-в-один проблема - мне вернули. Я проанализировал детализированный отчет, у меня сумма по строкам MTS_TV чудесным образом совпала с трафиком по "Открытому интернету". Признали косяк и обнулили открытый интернет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 1 февраля 2017 11:44 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    s_v_e_n:

    mohler, с месяц назад тут писали про этот баг (глюк)

    Хороший глюк. Кто-то не заметит и оплатит, кто-то заметит и тоже оплатит. Вернет ли сам МТС сворованные деньги если к ним не обратиться с претензией? Не уверен... :trollface:

  • mohler Neophyte Poster
    офлайн
    mohler Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #776377

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 февраля 2017 11:51
    MRd:

    mohler, я писал им жалобу через онлайн-поддержку - аналогична один-в-один проблема - мне вернули. Я проанализировал детализированный отчет, у меня сумма по строкам MTS_TV чудесным образом совпала с трафиком по "Открытому интернету". Признали косяк и обнулили открытый интернет.

    Я тоже написал еще и в онлайн поддержку, и тоже подбил MTS_TV и у меня тоже примерно сходится, просто был еще и обычный интернет (примерно 20-30 Мб) когда совершал ussd запрос- интернет переключался на 3G.

    Хорошо что я понял в чем дело, а ведь будут и те, что просто заплатят. Я подожду ответ от МТС, но уже начал писать исковое заявление.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5605

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 1 февраля 2017 12:04

    так подробно отпишите в тп а потом с оф ответом в минск.орг.бай самое интересное что ответ быстро приходит.

    onliner дно.
  • Optik Nokia Team
    офлайн
    Optik Nokia Team

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #163235

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 1 февраля 2017 14:43 Редактировалось Optik, 2 раз(а).

    Может уже обсуждалось,но:
    У меня тарифный план Умный бизнес 1. На оф. сайте написано, что в нем 250 минут внутри сети и 250 мб. инет-трафика. Уже 2 месяца дают 1250 мб интернета. В чем подвох ? :spy:

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 февраля 2017 15:04
    Optik:

    Может уже обсуждалось,но:
    У меня тарифный план Умный бизнес 1. На оф. сайте написано, что в нем 250 минут внутри сети и 250 мб. инет-трафика. Уже 2 месяца дают 1250 мб интернета. В чем подвох ? :spy:

    0990 в помощь. Скорее всего бонус конкретной организации или глюк.

  • Optik Nokia Team
    офлайн
    Optik Nokia Team

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #163235

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 1 февраля 2017 16:21 Редактировалось Optik, 1 раз.
    dimchik007:

    Optik:

    Может уже обсуждалось,но:
    У меня тарифный план Умный бизнес 1. На оф. сайте написано, что в нем 250 минут внутри сети и 250 мб. инет-трафика. Уже 2 месяца дают 1250 мб интернета. В чем подвох ? :spy:

    0990 в помощь. Скорее всего бонус конкретной организации или глюк.

    Симка корпоративная, но я не думаю, что они раздают бонусы :conf:

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 февраля 2017 16:51

    Optik, индивидуальное предложение от МТС для конкретной организации, возможно.

  • vasto-peter Neophyte Poster
    офлайн
    vasto-peter Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #605082

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 февраля 2017 17:26

    Два дня не возможно дозвонится 0890-0,все операторы заняты,каждый час по несколько раз звонил,кто в курсе что за проблема у них,почему нельзя дозвониться???

  • Optik Nokia Team
    офлайн
    Optik Nokia Team

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #163235

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 1 февраля 2017 17:30

    dimchik007, такой вопрос ещё: Нельзя с одной симки на другую (обе корпоративные) перебросить трафик ? :D Может быть у них есть услуга аля "Поделись/подари свой трафик другу".

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 1 февраля 2017 17:37
    vasto-peter:

    Два дня не возможно дозвонится 0890-0,все операторы заняты,каждый час по несколько раз звонил,кто в курсе что за проблема у них,почему нельзя дозвониться???

    сегодня пытался дозвониться с домашнего по номеру 237 98 98,когда симка не регистрировалась в сети в течении полтора часа...фигушки там...уже не прокатывает клацать постоянно ноль...через пару раз - тупо прощаются...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 1 февраля 2017 17:57

    kasta85, вам дорога в салон.
    Кстати, прокатил через салон вариант смены тарифа Smart mini- legko skazat'-> Smart mini 2 podarka

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3426

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3426
    # 1 февраля 2017 18:38
    vasto-peter:

    Два дня не возможно дозвонится 0890-0,все операторы заняты,каждый час по несколько раз звонил,кто в курсе что за проблема у них,почему нельзя дозвониться???

    звонил сейчас узнать инфу для подруги по смене тарифного плана, дозвонился буквально мгновенно (секунд 5 прошло, не более)

  • kej Member
    офлайн
    kej Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #26258

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 1 февраля 2017 18:52 Редактировалось kej, 2 раз(а).

    Данные на 1.02.2017 г. по покрытию г. Гомеля сетью LTE, Что изменилось со дня запуска по Новобелицкому району города - ничего :( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397&start=4220#p93662501