Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22003

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22003
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2961

    16 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2961
    # 9 января 2025 20:54
    DVK:

    Но апофеоз - это, конечно, п. 207-1. Который требует, чтобы с 1 декабря по 1 марта автомобили, оборудованные зимними шинами с соответствующей маркировкой имели остаточную высоту протектора менее 4 мм! То, что в п25 Приложения 4 считается неисправностью здесь называют "требованиями".

    Это ж надо так перекрутить. Приложение 4 это перечень неисправностей, с которыми запрещено участие в дорожном движении. Соответствие требованиям = отсутствие неисправностей, перечисленных в данном перечне.

    R7 7700 | B650 PG Lightning | 32GB 6000CL30 | 4070Ti Super | 2TB Hynix SP41 Platinum | SF-850F14XP | Lancool 207 | AE-5 | G27Qi
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33209

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33209
    # 9 января 2025 20:58 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    DVK:

    AntonVict:

    Поэтому, как только Ладовод выехал дальше середины второй полосы, он нарушил пункт 65.2 и стал ближе к левому краю проезжей части.

    Про левый край ПЧ в п.65.2 нет ни слова!.

    Это и не требуется. Всё четко и понятно написано:

    65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

    У проезжей части два края - левый и правый. Если требуется двигаться БЛИЖЕ к правому краю, значит это автоматически означает ДАЛЬШЕ от левого края.
    Л - логика.
    В данном случае, если ладовод на трехполосной проезжей части проехал дальше середины второй полосы - он нарушил пункт 65.2

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10659

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 9 января 2025 21:00 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    ПИТъ:

    в любую, главное не попасть на встречку

    Выкинь свое ВУ. Ты угроза дорожному движению.

    ПИТъ:

    так я по пдд езжу, про понятия ты тут вещаешь

    Ты ездишь без понятия. Это даже хуже. Доездишься.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2873

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 9 января 2025 21:00
    DVK:

    А почему не про Луну? Почему про то, что есть на пч? Ладно, пусть будет Левый Край Солнца

    Ну потому, что это очередной бред

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10659

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 9 января 2025 21:01
    AntonVict:

    У проезжей части два края - левый и правый. Если требуется двигаться БЛИЖЕ к правому краю, значит это автоматически означает ДАЛЬШЕ от левого края.
    Л - логика.
    В данном случае, если ладовод на трехполосной проезжей части проехал дальше середины второй полосы - он нарушил пункт 65.2

    Забей - тут бесполезно доказывать. Когда вот так же попадуться на глаза ГАИшникам, они им обьяснят куда поворачивать :trollface:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16161

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 9 января 2025 21:06

    Alex_UssR, кучу раз заворачивал не в крайнюю полосу, в том числе перед гаи - ни разу по такому поводу не останавливали.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2873

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 9 января 2025 21:15
    SvolotcH:

    Alex_UssR, кучу раз заворачивал не в крайнюю полосу, в том числе перед гаи - ни разу по такому поводу не останавливали.

    Нашёл повод ) я каждый день по полосе для от мимо них еду и всё равно, вот если бы как ларгус повернул, а на месте регика был экипаж, наверняка бы дальше не поехал

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40984

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40984
    # 9 января 2025 21:21
    SvolotcH:

    Alex_UssR, кучу раз заворачивал не в крайнюю полосу, в том числе перед гаи - ни разу по такому поводу не останавливали.

    Вот попадется военный , в Пуховичах, тогда и :D

    тыцтыцтыц
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2737

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 9 января 2025 21:29 Редактировалось Canystra, 1 раз.
    AntonVict:

    DVK:

    AntonVict:

    Поэтому, как только Ладовод выехал дальше середины второй полосы, он нарушил пункт 65.2 и стал ближе к левому краю проезжей части.

    Про левый край ПЧ в п.65.2 нет ни слова!.

    Это и не требуется. Всё четко и понятно написано:

    65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

    У проезжей части два края - левый и правый. Если требуется двигаться БЛИЖЕ к правому краю, значит это автоматически означает ДАЛЬШЕ от левого края.
    Л - логика.
    В данном случае, если ладовод на трехполосной проезжей части проехал дальше середины второй полосы - он нарушил пункт 65.2

    Не. Тут НПА. Он не может работать по принципу: догадайся мол сама. Должно быть указано конкретно. В случае с 7 полосной проезжей частью, ближе это как? В чем глубокий смысл такого предписания? Другое дело, что лица применяющие закон сильно юриспруденцией не обременяются.

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2961

    16 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2961
    # 9 января 2025 21:30 Редактировалось zukimo, 1 раз.

    https://auto.onliner.by/2025/01/09/perestroilsya-bukvalno-pered-n ... yat-avarii

    Советую другим автолюбителям смотреть в зеркала перед выполнением маневра и помнить, что включенный поворотник не дает преимущества

    А я советую Ивану не полениться и, если на оригинальной записи с регика различимы номерные знаки, эскалировать рассмотрение данного инцидента в гаи.

    R7 7700 | B650 PG Lightning | 32GB 6000CL30 | 4070Ti Super | 2TB Hynix SP41 Platinum | SF-850F14XP | Lancool 207 | AE-5 | G27Qi
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11009

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11009
    # 9 января 2025 21:30
    AntonVict:

    В данном случае, если ладовод на трехполосной проезжей части проехал дальше середины второй полосы - он нарушил пункт 65.2

    В данном случае ладовод купил ущербную тачку, которая плохо разгоняется и тормозит. Но быть альфасамцом и бежать впереди стада очень хочется. Вот и творит всякую дичь. В ситуации когда можно было спокойно разъехаться и уехать вдаль он заблокировал перекресток, а потом тошнил понемногу. Но тошнил первым.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    631

    более полугода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 9 января 2025 21:32
    r-u-s-l-a-n:

    zukimo:

    3821998:

    r-u-s-l-a-n:

    Мы обсуждаем виновность регистратора при ДТП

    Каком ДТП? :-?

    Гипотетическом.

    Весьма благодарен!

    Если бы, оно случилось, видео появилось бы или нет... Тоже вопрос интересный.
    И ещё, возможно трактовка вопроса (в статье на главной):

    Кто, по-вашему, виноват?

    не совсем верная, виноват в чём??? Почему в этой ситуации кто-то в чём-то вообще виноват, на самом деле, ДТП не было...

    А давайте сформулируем иначе, кто должен проехать перекрёсток первым, кто кому должен уступить???

    Очевидно вопрос о том кто виноват в ситуации на видео.
    Если бы да кабы было бы ДТП то обсуждение было бы другое.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33209

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33209
    # 9 января 2025 22:35
    Canystra:

    AntonVict:

    DVK:

    AntonVict:

    Поэтому, как только Ладовод выехал дальше середины второй полосы, он нарушил пункт 65.2 и стал ближе к левому краю проезжей части.

    Про левый край ПЧ в п.65.2 нет ни слова!.

    Это и не требуется. Всё четко и понятно написано:

    65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

    У проезжей части два края - левый и правый. Если требуется двигаться БЛИЖЕ к правому краю, значит это автоматически означает ДАЛЬШЕ от левого края.
    Л - логика.
    В данном случае, если ладовод на трехполосной проезжей части проехал дальше середины второй полосы - он нарушил пункт 65.2

    Не. Тут НПА. Он не может работать по принципу: догадайся мол сама. Должно быть указано конкретно.

    Спустись на землю. НПА не боги пишут, а обычные люди.
    В ветке про "выгул собак" участники обнаружили, что в одном из НПА указаны опасные породы собак, которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. :lol:
    И ничё, существует этот НПА уже более 20 лет в таком виде, а законодателям пофиг.

  • r-u-s-l-a-n Senior Member
    офлайн
    r-u-s-l-a-n Senior Member

    582

    12 лет на сайте
    пользователь #612978

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 9 января 2025 23:46
    3821998:

    r-u-s-l-a-n:

    zukimo:

    3821998:

    r-u-s-l-a-n:

    Мы обсуждаем виновность регистратора при ДТП

    Каком ДТП? :-?

    Гипотетическом.

    Весьма благодарен!

    Если бы, оно случилось, видео появилось бы или нет... Тоже вопрос интересный.
    И ещё, возможно трактовка вопроса (в статье на главной):

    Кто, по-вашему, виноват?

    не совсем верная, виноват в чём??? Почему в этой ситуации кто-то в чём-то вообще виноват, на самом деле, ДТП не было...

    А давайте сформулируем иначе, кто должен проехать перекрёсток первым, кто кому должен уступить???

    Очевидно вопрос о том кто виноват в ситуации на видео.
    Если бы да кабы было бы ДТП то обсуждение было бы другое.

    Обсуждения не было бы! Пдд пункт 103 и, или, штраф/лишение... уже писали не раз, хотите проверить, дерзайте, потом сюда видосы сбрасывайте и дтп и разбора в гаи.

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2737

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 9 января 2025 23:49
    AntonVict:

    Спустись на землю. НПА не боги пишут, а обычные люди.
    В ветке про "выгул собак" участники обнаружили, что в одном из НПА указаны опасные породы собак, которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. :lol:
    И ничё, существует этот НПА уже более 20 лет в таком виде, а законодателям пофиг.

    Я ответил на это , что эксцессы правоприменения сожалению присутствуют и ничего с этим не поделать. Особенно на фоне известной сентенции : "в законах все не пропишешь". Почему так не знаю.
    Правильно должно быть так. Возникает юридическая коллизия. Есть заинтересованные стороны. Обращаются в суд. Суд выносит решение. Оно становится прецедентом. После этого вопрос снимается. Также есть такое понятие как толкование закона. Т.е орган имеющий исключительное право толкование нормы выносит свое разъяснение, вопрос снимается.

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • r-u-s-l-a-n Senior Member
    офлайн
    r-u-s-l-a-n Senior Member

    582

    12 лет на сайте
    пользователь #612978

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 9 января 2025 23:55
    Zioma:

    AntonVict:

    В данном случае, если ладовод на трехполосной проезжей части проехал дальше середины второй полосы - он нарушил пункт 65.2

    В данном случае ладовод купил ущербную тачку, которая плохо разгоняется и тормозит. Но быть альфасамцом и бежать впереди стада очень хочется. Вот и творит всякую дичь. В ситуации когда можно было спокойно разъехаться и уехать вдаль он заблокировал перекресток, а потом тошнил понемногу. Но тошнил первым.

    Тут всё прелестно!

    ущербная тачка

    ,

    альфа самец

    ,

    тошнил

    , столько негатива, а если бы вы были на месте регистратора, вы бы ударили Ладу (ущербную, тошнючую) в водительскую дверь ценой своих прав, или это просто эмоции?

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    zukimo:

    https://auto.onliner.by/2025/01/09/perestroilsya-bukvalno-pered-n ... yat-avarii

    Советую другим автолюбителям смотреть в зеркала перед выполнением маневра и помнить, что включенный поворотник не дает преимущества

    А я советую Ивану не полениться и, если на оригинальной записи с регика различимы номерные знаки, эскалировать рассмотрение данного инцидента в гаи.

    Эх, был бы отбойник спереди, на такой скорости, его можно было бы обратно припарковать ту да же...

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33209

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33209
    # 10 января 2025 00:05
    r-u-s-l-a-n:

    столько негатива

    Но всё сказано по существу.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40984

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40984
    # 10 января 2025 00:08 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    zukimo:

    https://auto.onliner.by/2025/01/09/perestroilsya-bukvalno-pered-n ... yat-avarii

    Советую другим автолюбителям смотреть в зеркала перед выполнением маневра и помнить, что включенный поворотник не дает преимущества

    А я советую Ивану не полениться и, если на оригинальной записи с регика различимы номерные знаки, эскалировать рассмотрение данного инцидента в гаи.

    ты тоже можешь написать заявление в ГАИ

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    скорость моя была 60 км/ч

    вдоль длинной очереди машин в ряду, в котором можно и прямо - ну очень самоуверенно. всегда найдется слепошарый

    тыцтыцтыц
  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2961

    16 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2961
    # 10 января 2025 00:52 Редактировалось zukimo, 1 раз.
    АлексВл:

    ты тоже можешь написать заявление в ГАИ

    Не меня подрезали, не мне и заяву писать) А если серьезно, то записи с регика в оригинальном качестве у меня все равно нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    АлексВл:

    вдоль длинной очереди машин в ряду, в котором можно и прямо - ну очень самоуверенно.

    Такие аргументы у завсегдатаев данной ветки понимания не находят, проверено не раз.

    R7 7700 | B650 PG Lightning | 32GB 6000CL30 | 4070Ti Super | 2TB Hynix SP41 Platinum | SF-850F14XP | Lancool 207 | AE-5 | G27Qi