Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2855

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 26 декабря 2024 10:00
    ScorpioV6:

    Jack_Sanders:

    И возможно те кто занимается вопросами безопасности искренне верят в нужность этого ТО.

    Если бы это в правду были благие намерения а не просто очередной завуалированный налог,то действовать нужно иначе. По ПДД не зависимо от ТО водитель должен контролировать тех состояние,все верно,раз так значит отменяем ТО,но за нарушения в плане тех состояния вводим драконовские меры,от значительно большего штрафа,до лишения права управления,а для злостных нарушителей в случае причинения ущерба вплоть до конфискации ТС. Умеешь сам гайки крутить?Уверен что сделал качественно?-ради бога.Не умеешь? Не уверен? Твой путь на СТО,(второе даже надежнее)и в случае чего можно будет стрясти с нерадивых работников СТО за причиненный ущерб так как есть бумажка об оказанных услугах. Не исключено что получится даже больше собрать в бюджет денег в качестве налогов с СТО и запчастей,ведь ездить так как сейчас(ну например пока колесо не отвалится) не так дорого в плане последствий.

    Все это хорошо, но... 90% водителей могут только вставить заправочный пистолет в бак. И то, некоторые путают марку топлива!

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1223

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2024 10:09 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    ScorpioV6:

    По ПДД не зависимо от ТО водитель должен контролировать тех состояние,все верно,раз так значит отменяем ТО,но за нарушения в плане тех состояния вводим драконовские меры

    Требования к состоянию по ПДД и требования при прохождении техосмотра разные. Авто по ПДД может техосмотр и не пройти.

    ScorpioV6:

    ведь ездить так как сейчас(ну например пока колесо не отвалится) не так дорого в плане последствий

    Только ГТО никакого отношения к безопасности авто не имеет)

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Canystra:

    Присоединяюсь. Проблема только, что нельзя всех мерять одним шаблоном. Кто-то и при смертельной дозе достаточно адекватен в поведении, а кому-то пробку понюхать достаточно, что бы всех вокруг на уши поставить.

    0,8 конечно уже многовато. 0,5 максимум - достаточно.

    И считать любое состояние, даже разрешенное, отягчающим в случае ДТП или нарушению ПДД. Наказания по максимальному пределу автоматически.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21174

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21174
    # 26 декабря 2024 10:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Req_V:

    Только ГТО никакого отношения к безопасности авто не имеет)

    В существующем виде - да. Потому что не контролируется то, что должно контролироваться: токсичность выхлопа, наружные световые приборы, электромагнитные излучения, вытекания жидкостей/осыпания твёрдостей. Т.е. то, что затрагивает окружающих и окружающую среду. Поэтому, я считаю, что техосмотр нужен! Только, естественно, рулить им должна Общественная Организация, которая бы занималась дорожным движением. А не так, как сейчас, когда на этом ГТО называют исправными повозки, вообще не оборудованные указателями поворотов, с вырезанными сажевиками, слепящими неисправными/неотрегулированными фарами и т.п.
    В существующем же виде процедура ГТО, получается, очень даже вредна. Поскольку государственно объявляются исправными и годными повозки, категорически не пригодные для дорожного движения. Что, кстати, ещё и нарушает обязательства РБ по международной конвенции о дорожном движении и может, даже должно, привести к недопуску ТС с белорусской госрегистрацией к участию в международном дорожном движении.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1254

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 26 декабря 2024 10:33 Редактировалось Jack_Sanders, 1 раз.
    woland21:

    ScorpioV6:

    Jack_Sanders:

    И возможно те кто занимается вопросами безопасности искренне верят в нужность этого ТО.

    Если бы это в правду были благие намерения а не просто очередной завуалированный налог,то действовать нужно иначе. По ПДД не зависимо от ТО водитель должен контролировать тех состояние,все верно,раз так значит отменяем ТО,но за нарушения в плане тех состояния вводим драконовские меры,от значительно большего штрафа,до лишения права управления,а для злостных нарушителей в случае причинения ущерба вплоть до конфискации ТС. Умеешь сам гайки крутить?Уверен что сделал качественно?-ради бога.Не умеешь? Не уверен? Твой путь на СТО,(второе даже надежнее)и в случае чего можно будет стрясти с нерадивых работников СТО за причиненный ущерб так как есть бумажка об оказанных услугах. Не исключено что получится даже больше собрать в бюджет денег в качестве налогов с СТО и запчастей,ведь ездить так как сейчас(ну например пока колесо не отвалится) не так дорого в плане последствий.

    Все это хорошо, но... 90% водителей могут только вставить заправочный пистолет в бак. И то, некоторые путают марку топлива!

    Как вы это посчитали?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1223

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2024 10:37
    DVK:

    Потому что не контролируется то, что должно контролироваться: токсичность выхлопа, наружные световые приборы, электромагнитные излучения, вытекания жидкостей/осыпания твёрдостей. Т.е. то, что затрагивает окружающих и окружающую среду. Поэтому, я считаю, что техосмотр нужен!

    И каким боком всё, что вы перечислили имеет отношение к любому техосмотру, кем бы он не проводился.

    DVK:

    Только, естественно, рулить им должна Общественная Организация, которая бы занималась дорожным движением.

    Дурость, IMHO. Не нужна там общественная организация, тем более в нашей стране. Ещё скажите, независимая общественная организация :D ... от которой ничего и не будет зависеть :)

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    DVK:

    Поскольку государственно объявляются исправными и годными повозки, категорически не пригодные для дорожного движения.

    Кто определил и по каким показателям, что он не пригодны для дорожного движения? :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29949

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29949
    # 26 декабря 2024 10:43

    Req_V, это же DVK, у него уже много лет свое, альтернативное восприятие своих альтернативных ПДД)))

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2855

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 26 декабря 2024 11:09
    Jack_Sanders:

    woland21:

    ScorpioV6:

    Jack_Sanders:

    И возможно те кто занимается вопросами безопасности искренне верят в нужность этого ТО.

    Если бы это в правду были благие намерения а не просто очередной завуалированный налог,то действовать нужно иначе. По ПДД не зависимо от ТО водитель должен контролировать тех состояние,все верно,раз так значит отменяем ТО,но за нарушения в плане тех состояния вводим драконовские меры,от значительно большего штрафа,до лишения права управления,а для злостных нарушителей в случае причинения ущерба вплоть до конфискации ТС. Умеешь сам гайки крутить?Уверен что сделал качественно?-ради бога.Не умеешь? Не уверен? Твой путь на СТО,(второе даже надежнее)и в случае чего можно будет стрясти с нерадивых работников СТО за причиненный ущерб так как есть бумажка об оказанных услугах. Не исключено что получится даже больше собрать в бюджет денег в качестве налогов с СТО и запчастей,ведь ездить так как сейчас(ну например пока колесо не отвалится) не так дорого в плане последствий.

    Все это хорошо, но... 90% водителей могут только вставить заправочный пистолет в бак. И то, некоторые путают марку топлива!

    Как вы это посчитали?

    Я не слепой и вижу уровень интеллекта "водителей" на дороге и задаваемые вопросы на различных околоавтомобильных форумах...

  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1254

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 26 декабря 2024 11:10 Редактировалось Jack_Sanders, 4 раз(а).
    Req_V:

    DVK:

    Только, естественно, рулить им должна Общественная Организация, которая бы занималась дорожным движением.

    Дурость, IMHO. Не нужна там общественная организация, тем более в нашей стране. Ещё скажите, независимая общественная организация :D ... от которой ничего и не будет зависеть :)

    Если уж мечтать, то почему нет?
    Хотя, я так тоже не считаю. По мне чем меньше контрольных органов тем лучше. Должны быть четкие правила но контроль со стороны общества.Тем более что сейчас есть и органы и контроль общества и нарушения закона присутствуют в своих крайних формах.
    Это как с максимальной скоростью. Разрешили ездить 120 и небо на землю не упало.

    Добавлено спустя 42 секунды

    woland21:

    Jack_Sanders:

    woland21:

    ]

    Jack_Sanders:

    И возможно те кто занимается вопросами безопасности искренне верят в нужность этого ТО.

    Если бы это в правду были благие
    Все это хорошо, но... 90% водителей могут только вставить заправочный пистолет в бак. И то, некоторые путают марку топлива!

    Как вы это посчитали?

    Я не слепой и вижу уровень интеллекта "водителей" на дороге и задаваемые вопросы на различных околоавтомобильных форумах...

    Т.е пальцем в носе поковырявшись и решили. Понятно.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2855

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 26 декабря 2024 11:12
    Jack_Sanders:

    Req_V:

    DVK:

    Только, естественно, рулить им должна Общественная Организация, которая бы занималась дорожным движением.

    Дурость, IMHO. Не нужна там общественная организация, тем более в нашей стране. Ещё скажите, независимая общественная организация :D ... от которой ничего и не будет зависеть :)

    Если уж мечтать, то почему нет?
    Хотя, я так тоже не считаю. По мне чем меньше контрольных органов тем лучше. Должны быть четкие правила но контроль со стороны общества.Тем более что сейчас есть и органы и контроль общества и нарушения закона присутствуют в своих крайних формах.

    Добавлено спустя 42 секунды

    woland21:

    Jack_Sanders:

    woland21:

    ScorpioV6:

    Jack_Sanders:

    И возможно те кто занимается вопросами безопасности искренне верят в нужность этого ТО.

    Если бы это в правду были благие намерения а не просто очередной завуалированный налог,то действовать нужно иначе. По ПДД не зависимо от ТО водитель должен контролировать тех состояние,все верно,раз так значит отменяем ТО,но за нарушения в плане тех состояния вводим драконовские меры,от значительно большего штрафа,до лишения права управления,а для злостных нарушителей в случае причинения ущерба вплоть до конфискации ТС. Умеешь сам гайки крутить?Уверен что сделал качественно?-ради бога.Не умеешь? Не уверен? Твой путь на СТО,(второе даже надежнее)и в случае чего можно будет стрясти с нерадивых работников СТО за причиненный ущерб так как есть бумажка об оказанных услугах. Не исключено что получится даже больше собрать в бюджет денег в качестве налогов с СТО и запчастей,ведь ездить так как сейчас(ну например пока колесо не отвалится) не так дорого в плане последствий.

    Т.е пальцем в носе поковырявшись, решили. Понятно.

    Все это хорошо, но... 90% водителей могут только вставить заправочный пистолет в бак. И то, некоторые путают марку топлива!

    Как вы это посчитали?

    Я не слепой и вижу уровень интеллекта "водителей" на дороге и задаваемые вопросы на различных околоавтомобильных форумах...

    Почему бы вам не предложит "общественные больницы" и "общественные суды". Продолжать можно долго...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21174

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21174
    # 26 декабря 2024 11:16
    Req_V:

    И каким боком всё, что вы перечислили имеет отношение к любому техосмотру, кем бы он не проводился.

    Таким, что при нормальном техосмотре жёстко проверяется исправность двигателя и его систем снижения токсичности выхлопов. А в некоторых странах за изменение прошивки ЭБУ двигателя вообще уголовная ответственность. Не говоря уже о наружных световых приборах.

    Дурость, IMHO. Не нужна там общественная организация, тем более в нашей стране.

    А, Вы не в Беларуси? Тогда действительно не нужна. А в РБ пока что возможно только так.

    Ещё скажите, независимая общественная организация :D ... от которой ничего и не будет зависеть :)

    Нет, Общественная Организация, естественно, будет заниматься и слежением за выполнением ПДД, и, главное, наказыванием за нарушения.

    DVK:

    Поскольку государственно объявляются исправными и годными повозки, категорически не пригодные для дорожного движения.

    Кто определил и по каким показателям, что он не пригодны для дорожного движения? :)

    Да хотя бы я. Визуально. Если повозка, маскирующаяся под легковой автомобиль, моргает стоп-сигналами вместо указателей поворотов (такие повозки делаются для американских дорог, где так можно, так предусмотрено), значит она явно не соответствует требованиям Конвенции. И не должна была быть даже зарегистрирована как транспортное средство.
    Автомобили с тракторными двигателями и при этом с умышленно выведенными из строя системами снижения токсичности (удалёнными сажевыми фильтрами, заглушенными системами EGR) вообще явление массовое.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1254

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 26 декабря 2024 11:17
    woland21:

    Почему бы вам не предложит "общественные больницы" и "общественные суды". Продолжать можно долго...

    Всему свое время.
    Хотя суды и так общественные, если вы не знали.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1223

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2024 11:17 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    Jack_Sanders:

    Тем более что сейчас есть и органы и контроль общества и нарушения закона присутствуют в своих крайних формах.

    А как это, контроль есть и нарушения есть?
    Или появится больше общественных организаций - и сразу всё заработает? :D

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    DVK:

    Таким, что при нормальном техосмотре жёстко проверяется исправность двигателя и его систем снижения токсичности выхлопов. А в некоторых странах за изменение прошивки ЭБУ двигателя вообще уголовная ответственность. Не говоря уже о наружных световых приборах.

    Каким образом контроль раз в год или два, каким бы жестким способом не проверяющийся, влияет, например, на работоспособность двигателя или наружных световых приборов? Бессмертия им добавляет на следующий период? :D

    Добавлено спустя 52 секунды

    DVK:

    Нет, Общественная Организация, естественно, будет заниматься и слежением за выполнением ПДД, и, главное, наказыванием за нарушения.

    А кто будет следить за организацией, которая следит? :lol:
    И как появятся права у организации наказывать?) Кто-то должен выдать же. Значит есть кто-то, от кого данная организация будет зависеть. Т.е. возвращаемся к "независимой" организации, от которой ничего не зависит :lol:

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    DVK:

    Если повозка, маскирующаяся под легковой автомобиль, моргает стоп-сигналами вместо указателей поворотов (такие повозки делаются для американских дорог, где так можно, так предусмотрено), значит она явно не соответствует требованиям Конвенции.

    А причём здесь Конвенция? Конвенция законом не является

  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1254

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 26 декабря 2024 11:35 Редактировалось Jack_Sanders, 2 раз(а).
    Req_V:

    Jack_Sanders:

    Тем более что сейчас есть и органы и контроль общества и нарушения закона присутствуют в своих крайних формах.

    А как это, контроль есть и нарушения есть?

    А разве нет?

    Или появится больше общественных организаций - и сразу всё заработает? :D

    Или как в рекламе " зачем платить больше?"
    Кстати, если вы давно за рулем, могли заметить, что контроля на дорогах стало меньше со стороны гаи. Нет будок на въездаъ в города, нет засад, нет патрулирующих тут и там. Жить и ездить стало комфортнее, разве нет?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1223

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2024 11:40 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    Jack_Sanders:

    А разве нет?

    Нет. Это называется контроля нет. И придумав ещё одну организацию общественного контроля, этого самого контроля не добавит. Проблема же не в наличии или отсутствии организации...

  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1254

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 26 декабря 2024 11:41 Редактировалось Jack_Sanders, 1 раз.
    Req_V:

    Jack_Sanders:

    А разве нет?

    Нет. Это называется контроля нет.

    Пардон. Надо к каждому гаишника приставить. Т.е усилить, ужесточить, усугубить. ? ))

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Req_V:

    Jack_Sanders:

    А разве нет?

    Нет. Это называется контроля нет. И придумав ещё одну организацию общественного контроля, этого самого контроля не добавит. Проблема же не в наличии или отсутствии организации...

    Не придумав еще одну, а убрав часть. Общественный контроль(то что я писал) это я, ты, мы, вы. Есть видеорегистраторы, телефоны, в конце концов, можно лично обратиться в суд, если ваши личные интересы пострадали.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1223

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2024 11:46
    Jack_Sanders:

    Кстати, если вы давно за рулем, могли заметить, что контроля на дорогах стало меньше со стороны гаи. Нет будок на въездаъ в города, нет засад, нет патрулирующих тут и там. Жить и ездить стало комфортнее, разве нет?

    Отсутствие будок и засад не означает меньшего контроля и показателем не является. Немного смешно в современных реалиях будку городничего ставить)
    Меньший контроль выражается в наличии нарушений на дорогах. А их наличие и количество говорит о том, что организация отвечающая за безопасность дорожного движения работать стала хуже.

  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1254

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 26 декабря 2024 11:48 Редактировалось Jack_Sanders, 1 раз.
    Req_V:

    Jack_Sanders:

    Кстати, если вы давно за рулем, могли заметить, что контроля на дорогах стало меньше со стороны гаи. Нет будок на въездаъ в города, нет засад, нет патрулирующих тут и там. Жить и ездить стало комфортнее, разве нет?

    Отсутствие будок и засад не означает меньшего контроля и показателем не является. Немного смешно в современных реалиях будку городничего ставить).

    Ничего не смешно. Это дисциплинирует водителя. Пьяный опять же не поедет..

    Меньший контроль выражается в наличии нарушений на дорогах. А их наличие и количество говорит о том, что организация отвечающая за безопасность дорожного движения работать стала хуже.

    Вы тоже как воланд считали? Или у вас есть стат.данные?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1223

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2024 11:50 Редактировалось Req_V, 4 раз(а).
    Jack_Sanders:

    Общественный контроль(то что я писал) это я, ты, мы, вы.

    Речь была про идею одного из участников во внедрении общественной организации за проведение техосмотра)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Jack_Sanders:

    Вы тоже как воланд считали? Или у вас есть стат.данные?

    Мы же не "статистическими данными" тут меряемся. А высказываем собственное мнение, исходя из происходящего на дороге, на основе данных "общественного контроля", как вы выразились)
    Нарушения проезда на красный, расположения по полосам, движение по направлениям, нарушения обгонов, проезда перекрестков, движение по обочинам, по полосе ОТ, не говоря уже про нарушения остановок и стоянок - приобрело массовый характер.

  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1254

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 26 декабря 2024 11:52 Редактировалось Jack_Sanders, 2 раз(а).
    Req_V:

    Jack_Sanders:

    Общественный контроль(то что я писал) это я, ты, мы, вы.

    Речь была про идею одного из участников во внедрении общественной организации за проведение техосмотра)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Нет. Вы ответили на мой пост, а я такого не писал.

    Jack_Sanders:

    Вы тоже как воланд считали? Или у вас есть стат.данные?

    Мы же не "статистическими данными" тут меряемся. А высказываем собственное мнение, исходя из происходящего на дороге, на основе данных "общественного контроля", как вы выразились)

    Хорошо, чем меряли вы? Слова надо же чем то подтверждать?

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Я считаю, что нарушений стало меньше. Контроля требуется меньше. Форма его также меняется в комфортную сторону. Тот же контроль ТО как пример.
    Нужно двигаться в этом направлении, ибо не народ для государства, а государство для народа (с)

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1223

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2024 12:01 Редактировалось Req_V, 3 раз(а).
    Jack_Sanders:

    Хорошо, чем меряли вы? Слова надо же чем то подтверждать?

    Заходите в соседние ветки, типа "Дурдом на дорогах" и считайте, если есть такое желание статистику собрать.
    Там как раз из общественного контроля (я, ты, мы, вы) с подтверждениями данными регистраторов и телефонов.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Jack_Sanders:

    Я считаю, что нарушений стало меньше.

    А лично я этого не вижу. Нарушения проезда перекрестков, движение по обочине и полосе ОТ, нарушения расположения по полосам, пользования световыми приборами, нарушения остановки и стоянки, нарушение дистанции и скоростного режима я вижу каждый раз, когда за рулём (практически каждый день) и т.д. и т.п., совместно или любом сочетании и неединичными случаями...