Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 июля 2014 13:37
    yancc:

    SR Suntour XCT MLO 100 мм для полноценного катания? А то катаю сейчас на ашане SR Suntour XCM 80 мм,

    одно и тоже будет :) а че за вел сейчас?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    yancc:

    прыгаю с 1 метра и вообщем вилка ни о чем.

    да вы экстремал :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • yancc Member
    офлайн
    yancc Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1284627

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 июля 2014 13:53
    Креатин:

    yancc:

    SR Suntour XCT MLO 100 мм для полноценного катания? А то катаю сейчас на ашане SR Suntour XCM 80 мм,

    одно и тоже будет :) а че за вел сейчас?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    yancc:

    прыгаю с 1 метра и вообщем вилка ни о чем.

    да вы экстремал :D

    Написал же, ашан :) Стелс Адриналин. Между 100 и 120 разница будет? Цена вопроса 90уе просто

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 июля 2014 13:54
    yancc:

    Мужики, нужен вел на кросс-кантри. Есть смысл по деталям собирать вел, бюджет 600уе.

    Надо смотреть правде в глаза :) за 600 для КК нет велов, только для относительно спокойного катания.

  • yancc Member
    офлайн
    yancc Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1284627

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 июля 2014 13:55
    ruserman:

    yancc:

    Мужики, нужен вел на кросс-кантри. Есть смысл по деталям собирать вел, бюджет 600уе.

    Надо смотреть правде в глаза :) за 600 для КК нет велов, только для относительно спокойного катания.

    Ну да, выше головы не прыгнешь, не хочу лохануться как со стелсом, купил называется двухподвес :lol:

  • alpha777 Senior Member
    офлайн
    alpha777 Senior Member

    1199

    15 лет на сайте
    пользователь #195050

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 11 июля 2014 14:00
    Hamster_junkbmx:

    alpha777:

    Привет всем! Посоветуйте новичку выбрать велосипед!! Что посоветуете для поездки по городу + иногда в лес и на озеро съездить, стоимость до 350$, рост 176, вес 75. Так же Жене в эту же стоимость женский велосипед, рост 164, вес 45. Желательно до 350$, но крайний случай очень крайний до 400$!!! Заранее спасибо!!!
    P.s. Несколько дней читаю форумы, никак не могу выбрать, а уже хотелось бы приобрести!

    какого характера велосипед ищете? спортивный, комфортный?

    Ну скорее всего горный, передачи и все такое :))
    НУжен тот на котором можно и по городу покататься, и по лесу, и на озеро, что бы было не проблемно добраться. Использоваться будет довольно таки часто. Блин Порекомендуйте пожалуйста побыстрее. не можем никак выбрать.

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 11 июля 2014 14:03
    yancc:

    ansector:

    yancc:

    Мужики, нужен вел на кросс-кантри. Есть смысл по деталям собирать вел, бюджет 600уе.

    Обычно так намного дороже, если новый. Если всё бу покупать то примерно как новый в магазине.

    Скажите честно, хватит вилки SR Suntour XCT MLO 100 мм для полноценного катания? А то катаю сейчас на ашане SR Suntour XCM 80 мм, прыгаю с 1 метра и вообщем вилка ни о чем.

    Я чуть выше писал про вилки, дополню: XCT и XCM вилки для прогулочного катания, их задача амортизировать бордюры, с чем они и справляются, но не более. MLO - это механический локаут, включается только при разжатой вилке, ломается при ударе, пользоваться крайне неудобно. HLO, как понятно из названия, гидравлический, масляный локаут. вилкой хоть как-то можно управлять. У этих вилок дубовый нерегулируемый отскок, они не отрабатывают неровности. Отличие XCM идет с 30 мм ногами, XCT c 28мм, а то и меньше, может есть и другие модификации, из-за этого люфтят заметно больше. Главной болезнью являются стальные ноги, если велик сильно мокнет, то почти наверняка под сальнки идет вода, очень быстро появляется коррозия которую внешне вы и не видите и все, вилка уже никак не работает, большенство умирает в первый год из-за небрежного использования. Что бы продлить жизнь, можно купить или изготовить неопреновые или просто тряпичные пыльники, перебирать каждый год, а при активной эксплуатации каждую тысячу-полторы.

  • yancc Member
    офлайн
    yancc Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1284627

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 июля 2014 14:10
    deluxZS:

    Я чуть выше писал про вилки, дополню: XCT и XCM вилки для прогулочного катания, их задача амортизировать бордюры, с чем они и справляются, но не более. MLO - это механический локаут, включается только при разжатой вилке, ломается при ударе, пользоваться крайне неудобно. HLO, как понятно из названия, гидравлический, масляный локаут. вилкой хоть как-то можно управлять. У этих вилок дубовый нерегулируемый отскок, они не отрабатывают неровности. Отличие XCM идет с 30 мм ногами, XCT c 28мм, а то и меньше, может есть и другие модификации, из-за этого люфтят заметно больше. Главной болезнью являются стальные ноги, если велик сильно мокнет, то почти наверняка под сальнки идет вода, очень быстро появляется коррозия которую внешне вы и не видите и все, вилка уже никак не работает, большенство умирает в первый год из-за небрежного использования. Что бы продлить жизнь, можно купить или изготовить неопреновые или просто тряпичные пыльники, перебирать каждый год, а при активной эксплуатации каждую тысячу-полторы.

    XCR я так понял минимальный вариант?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 11 июля 2014 14:12
    yancc:

    Главной болезнью являются стальные ноги, если велик сильно мокнет, то почти наверняка под сальнки идет вода, очень быстро появляется коррозия которую внешне вы и не видите и все, вилка уже никак не работает, большенство умирает в первый год из-за небрежного использования.

    На RS Recon тоже стальные ноги, но такой проблемы нет

  • yancc Member
    офлайн
    yancc Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1284627

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 июля 2014 14:16
    Аркаша:

    yancc:

    Главной болезнью являются стальные ноги, если велик сильно мокнет, то почти наверняка под сальнки идет вода, очень быстро появляется коррозия которую внешне вы и не видите и все, вилка уже никак не работает, большенство умирает в первый год из-за небрежного использования.

    На RS Recon тоже стальные ноги, но такой проблемы нет

    За это я не беспокоюсь, перебрать вилку не составляет труда

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 11 июля 2014 14:21 Редактировалось deluxZS, 1 раз.

    На ногах может быть напыление, а может быть использована просто другая марка стали, я права не знаю, говорю лишь о личном опыте использования и обслуживания. У RS действительно ноги так не трутся.

    XCR как вариант бюджета, но проблемы теже

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 июля 2014 14:49
    alpha777:

    Ну скорее всего горный, передачи и все такое :))
    НУжен тот на котором можно и по городу покататься, и по лесу, и на озеро, что бы было не проблемно добраться. Использоваться будет довольно таки часто. Блин Порекомендуйте пожалуйста побыстрее. не можем никак выбрать.

    как вариант рассмотрите такие:
    Мальчик: http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx314/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada1814/
    http://catalog.onliner.by/marinbikes/marinskytrail/

    Девочка:
    http://catalog.onliner.by/kross/krossleaf32014/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/addysport13/
    http://catalog.onliner.by/trek/skyes2014/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 июля 2014 15:00 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    как вариант рассмотрите такие:
    Мальчик: http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx314/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada1814/
    http://catalog.onliner.by/marinbikes/marinskytrail/
    Девочка:
    http://catalog.onliner.by/kross/krossleaf32014/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/addysport13/
    http://catalog.onliner.by/trek/skyes2014/

    из всего каталога умудрился самый ШЛАК собрать :super: :lol:
    alpha777, вот возьмите девушке а этот парню :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • doctor777 Member
    офлайн
    doctor777 Member

    433

    14 лет на сайте
    пользователь #237294

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 11 июля 2014 15:07

    Собираюсь взять горник, но не знаю с киим обвесом выбрать лучше... насмотрел например этот:
    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem6md , но у него тормоза Tektro Novela...вот и не знаю брать или нет...вроде в нете пишут ( да и тут в шапке висит) что это шлаковые тормоза... боюсь ошибиться, а бюджет у меня 450 зеленых.. может кто подскажет мне что лучше взять или ссылочку на аппарат нормальный в эту цену. и если можно то с блокировкой вилки скиньте отдельно

  • yancc Member
    офлайн
    yancc Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1284627

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 июля 2014 15:22
    Креатин:

    alpha777, вот возьмите девушке а этот парню :)

    Format 1315 (2014) чего такой дешевый? Я им загорелся если чест.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 июля 2014 15:23 Редактировалось Hamster_junkbmx, 1 раз.
    Креатин:

    из всего каталога умудрился самый ШЛАК собрать :super: :lol:
    alpha777, вот возьмите девушке а этот парню :)

    Дада, я слышал уже, что российский Format очень крутой и круче только Stels.
    Перед тем, как такое советовать, рекомендую этот велосипед для начала в руках подержать.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 июля 2014 15:29
    Hamster_junkbmx:

    Перед тем, как такое советовать, рекомендую этот велосипед для начала в руках подержать.

    и что же с ним не так?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Hamster_junkbmx:

    Мальчик: http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx314/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada1814/
    http://catalog.onliner.by/marinbikes/marinskytrail/

    все три шило, не соответствуют своей цене

    из женских только трек скай эс нормальный.

  • qwerty.onliner Member
    офлайн
    qwerty.onliner Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #361552

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 11 июля 2014 15:32

    Привет! Помогите определиться
    http://catalog.onliner.by/compare/3900_disc+schwinnrocket414+centurionbfn814/
    В швинне смущают тормоза, в треке если честно тоже. Как у них с надежностью и ремонтопригодность8? Центурион дороговат для меня - стоит переплатить?
    Может посоветуете лучше варианты?
    Спасибо.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 июля 2014 15:52
    petranevich:

    Hamster_junkbmx:

    Перед тем, как такое советовать, рекомендую этот велосипед для начала в руках подержать.

    и что же с ним не так?

    то же, что не так с автомобилями Geely и мотоциклами m1nsk. Внешне напоминают настоящую технику, принцип работы тот же, а качество ниже плинтуса. Я уже и не знаю, как дать Вам понять, что российско-китайские копии чего-либо, сделанные на глаз, никогда не будут дотягивать до качества оригинала.
    Посмотрите, что-ли, как делаются брендовые велосипеды и сравните это с каталожным заказом из Китая.

  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 июля 2014 16:03

    Это типа "Рено - говно. Берите Шкоду. Если не верите - посмотрите, как собирают Лексус"...

    The Invisible Man
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 июля 2014 16:10 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    Hamster_junkbmx:

    что-ли, как делаются брендовые велосипеды

    где можно посмотреть? дайте мне ссылку на сварочный цех, процесс баттинга, гидроформинга.

    Hamster_junkbmx:

    то же, что не так с автомобилями Geely и мотоциклами m1nsk. Внешне напоминают настоящую технику, принцип работы тот же, а качество ниже плинтуса. Я уже и не знаю, как дать Вам понять, что российско-китайские копии чего-либо, сделанные на глаз, никогда не будут дотягивать до качества оригинала.

    аргументы будут? только про восьмерки и оборудку выходящую из строя не говорить, или в противном случае жду видео и кучи отзывов недовольных покупателей, если найдете конечно.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Logen:

    Это типа "Рено - говно. Берите Шкоду. Если не верите - посмотрите, как собирают Лексус"...

    )))