Continental:
да разное. фильтр топливный например за 50 у.е. на тракторе. вместо 10-15 на бензинке.
самый дорогой 16у.е
Continental:
масло какое нить под фап подороже.
нафига, Тотала за глаза хватает
Continental:
термостат какой баксов за 30-40 вместо 8-13 у.е. на бензинку.
вообще не летит, в отличии от бензина.
Ну право не смешите.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд
Adventurer:
http://www.exist.by/price.aspx?pcode=KL+147+D
25$ - топливный , хотя некоторые "экономисты" и SCT за 4$ поставят
да и этот идет на машины AUDI FIAT SEAT SKODA VOLKSWAGEN
на французский HDI 16у.е. макс
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд
2.0 дизель HDi и ваш 1.6 бенз
топливный фильтр 16 (bosch) vs 11
маслянный - 7 (bosch) vs 7
воздушный 10 (bosch) vs 12.7
свечи вообщето они вечные по сравнению с бензином, тут и сравнивать нечего 10у.е. шт.(bosch) vs 15
термостат не ломается vs 55
сцепление вообще не расходник, даже не слышал у кого оно летело vs 200
маховик не смешите HDi самые надежные дизеля vs 380 (и попасть на маховик на дизеле вероятность повыше в разы)
ремень грм комплект - 70 (INA) 80 (SRN) vs 100
ремень ручейковый комплект ??? что в компелекте? ремень 30, ролик 35, натяжитель 35, что ещё придумать vs 130
итого на дизель намного меньше вашего бензина. и на бензин 911 у.е. что есть дешевле нежели тоже самое на дизель.
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
Continental:
я лишь говорю про расходники и некоторые "мелочи" на которые с дизелем можно влететь
теперь реально есть проблема на старом DW10 шкиф коленвала 60у.е. контитэч или 100 ПСА (оригинал).