Avanturist:
Ну на год не так давно появились лимиты. До того было максимум 2 месяца
1. Дата новости о годовых проездных - 06.10.2020
2. Опять тупость жить прошлым, учитывая наличие годовых проездных 2 года как.
Вы иногда ведете себя, как 80-летний дед с закостенелым мышлением
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
3290951:
А сбор банком за сервисное обслуживание карт учитывать будем? Чтобы быть "в тренде" как вы говорите, и иметь возможность подстраиваться под программы лояльности магазинов . И здесь сервисный сбор разнится от 18 р у МТБанка, 54 р у Приора и до 240 р (все в год) а Альфа Б
+ добавим сюда сбор за смс_ информирование . В год от 42 р до 68 у разных банков.
У меня Альфа пакет решений, 3 карты. Обслуживание бесплатное при определенных условиях (которые легко выполнить). Виртуалка Приора - обслуживание бесплатное вообще.
Где-то валяются 2 карты Белгазпрома, тоже бесплатные. Не используются разве что из-за санкций и ненадобности.
Добавлено спустя 35 секунд
До этого был МТБанк с кэшем и бесплатным обслуживанием.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
3116341:
Здравствуйте.
Я пыталась продать вещь на Куфаре, написали две девушки. Спросили о состоянии вещи. Потом писали, что их всё устраивает. Одна спросила, через какой сервис доставки мне будет удобно отправить, вторая написала про Европочту. Она якобы сделала перевод на мою карту, прислала скрин чека. Сбросила ссылку европочты. Я туда зашла, ввела номер карты и имя держалателя, нажала получить, но выскочило окошко, что данных недостаточно, затребовали срок действия и cvv. Я насторожилась, но ввела (этого нельзя делать, срок действия и cvv запрашивают исключительно мошенники), но выдало ошибку и запросили баланс. Тут я окончательно убедилась. Успела позвонить сотруднику банка и заблокировать карту, они ничего не сняли и кредит не повесили.
Очень важно при получении сообщения в вайбере смотреть на номер отправителя. Я не посмотрела, обе писали с иностранных номеров (в данном случае оба номера начинаются на +372 57)
Без лоха и жизнь плоха.