anisimau, сервис выбрали вы. Для русскоязычного форума. Так что спортлото не при делах.
anisimau, сервис выбрали вы. Для русскоязычного форума. Так что спортлото не при делах.
Zee:Согласен по поводу управленческого персонала, но вот нужны люди, понимающие в менеджменте скорее... ибо деньги приходят от труда водителей, а работать с этими водителями нормально никто не хочет...
В РБ на данный момент нет разработчиков приложений/сервисов убер. Будут немного позже.
Micola:anisimau, сервис выбрали вы. Для русскоязычного форума. Так что спортлото не при делах.
Еще раз повторюсь: ваша невнимательность исключительно ваша проблема.
anisimau, неспособность кого то высказать позицию не моя сложность.
тайский бы еще использовали.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
anisimau, так а причем здесь разработчики? Они делают продукт, в данном случае сделали платформу. Деньги идут откуда? От того, что водители возят клиентов. Только вот какая работа проводится с водителями? Никакой. Поначалу были хоть какие-то гарантированные выплаты, потом это убрали. В начале года собрали 70 водителей, наградили якобы лучших (хотя это довольно спорно все выглядело), вручили им по кружке с лого и некоторым дали сертификат на 100 литров топлива (этого даже на неделю может не хватить). Сейчас действует еще программа "Чемпионы недели", но там тоже призы какие-то смешные... и это вся работа с водителями? Реально, это же несерьезно... хотелось бы видеть более грамотную и развернутую работу с теми, кто приносит им бабки
Zee:хотелось бы видеть более грамотную и развернутую работу с теми, кто приносит им бабки
бабки приносят клиенты ))
а клиентам провели акцию. Сделай 3 поездки до Х числа и получи скидку 25% на следующие Х поездок.
Micola:а клиентам провели акцию. Сделай 3 поездки до Х числа и получи скидку 25% на следующие Х поездок.
Это где такая акция?
Zee:Реально, это же несерьезно... хотелось бы видеть более грамотную и развернутую работу с теми, кто приносит им бабки
Для убер РБ является не более чем локацией присутствия сервиса.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Micola:Zee:хотелось бы видеть более грамотную и развернутую работу с теми, кто приносит им бабки
бабки приносят клиенты ))
а клиентам провели акцию. Сделай 3 поездки до Х числа и получи скидку 25% на следующие Х поездок.
А клиентов добрый джин на руках перемещает?
anisimau:Для убер РБ является не более чем локацией присутствия сервиса.
Это означает то, что на своих фактических работников можно класть болт?)
По поводу акции для клиентов - да, такая была, мне на почту письмо приходило
anisimau:Micola:а клиентам провели акцию. Сделай 3 поездки до Х числа и получи скидку 25% на следующие Х поездок.
Это где такая акция?
Проводилась до 10 июня.
На почту письма приходили 2 июня и 8 июня.
Micola:Проводилась до 10 июня.
На почту письма приходили 2 июня и 8 июня.
Скрин письма можно?
Micola:Проводилась до 10 июня.
На почту письма приходили 2 июня и 8 июня.
мне не приходило. мб для новых или неактивных пользователей.
Zee:Это означает то, что на своих фактических работников можно класть болт?)
У работников нет выбора работодателя? )
Барракуда:Micola:Проводилась до 10 июня.
На почту письма приходили 2 июня и 8 июня.Скрин письма можно?
Хм. Недоверие? )
Zee:anisimau, так а причем здесь разработчики? Они делают продукт, в данном случае сделали платформу. Деньги идут откуда? От того, что водители возят клиентов. Только вот какая работа проводится с водителями? Никакой. Поначалу были хоть какие-то гарантированные выплаты, потом это убрали. В начале года собрали 70 водителей, наградили якобы лучших (хотя это довольно спорно все выглядело), вручили им по кружке с лого и некоторым дали сертификат на 100 литров топлива (этого даже на неделю может не хватить). Сейчас действует еще программа "Чемпионы недели", но там тоже призы какие-то смешные... и это вся работа с водителями? Реально, это же несерьезно... хотелось бы видеть более грамотную и развернутую работу с теми, кто приносит им бабки
Наивный чукотский мальчик...
Убер в своей работе оперирует с цифрами, а не с людьми. Люди-водители - всего лишь расходный материал. Какой смысл с ними работать? Гораздо проще и дешевле заменить.
Когда до вас уже дойдет, что в Убере вас за человека никто не считает? Есть определенная единица, приносящая прибыль. Она в случае нужды легко заменяется. Вот и все, что вам нужно знать об Убере.
Вы еще выдайте перл, что Убер всерьез озабочен доходами водителей....
юрник:Гораздо проще и дешевле заменить.
Уже косяк.
Чтобы заменить быстро и безболезненно, надо чтобы был запас расходного материала.
Как минимум прекращение акции означает что запасы на исходе.
А отключение без пояснений 2-3х ТК что есть еще пофиг в пофиговницах )))
офлайн
istorik777
Senior Member
|
|
2722 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
anisimau:У работников нет выбора работодателя? )
Конечно есть) но только вот почему в 21 веке этот работодатель совсем минимально задумывается о своих работниках...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
юрник:Zee:anisimau, так а причем здесь разработчики? Они делают продукт, в данном случае сделали платформу. Деньги идут откуда? От того, что водители возят клиентов. Только вот какая работа проводится с водителями? Никакой. Поначалу были хоть какие-то гарантированные выплаты, потом это убрали. В начале года собрали 70 водителей, наградили якобы лучших (хотя это довольно спорно все выглядело), вручили им по кружке с лого и некоторым дали сертификат на 100 литров топлива (этого даже на неделю может не хватить). Сейчас действует еще программа "Чемпионы недели", но там тоже призы какие-то смешные... и это вся работа с водителями? Реально, это же несерьезно... хотелось бы видеть более грамотную и развернутую работу с теми, кто приносит им бабки
Наивный чукотский мальчик...
Убер в своей работе оперирует с цифрами, а не с людьми. Люди-водители - всего лишь расходный материал. Какой смысл с ними работать? Гораздо проще и дешевле заменить.
Когда до вас уже дойдет, что в Убере вас за человека никто не считает? Есть определенная единица, приносящая прибыль. Она в случае нужды легко заменяется. Вот и все, что вам нужно знать об Убере.
Вы еще выдайте перл, что Убер всерьез озабочен доходами водителей....
Спасибо, что побыли капитаном) я это и сам понимаю, поэтому и пишу, что меня удивляет подобный подход) у нас тут не Китай и ресурсы довольно ограничены. Людей со своим авто и компаний со своим транспортом не так много, чтобы не проводить грамотный менеджмент с теми, кто готов работать.
Kekerio:anisimau, вам не позавидуешь. Лучше я буду завидовать тем, кому не важно, за сколько он едет
браво! грамотно вы его щелкнули по носу !