Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 13:59

    ego1488, имеем таз, момент 150нм, разгон до 100ки - 7сек
    имеем гольф, момент 250нм, разгон до 100ки - 14сек

    на что повлиял момент?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22496

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22496
    # 13 февраля 2014 13:59
    Андрей Владимирович:

    всегда строго работает правило - ниже обороты, меньше поступает топлива в камеру сгорания

    Это где ты такое правило вычитал? Дай нам почитать

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 14:09

    Popesych, чем ниже обороты тем меньше потерь на трение, на прокачку жидкостей, тем полнее сгорает топливо и тем больше энергии уходит через расширение газов и в послупалеьное движение топлива
    даже если в целом автомобиль, на колесе и делает одинаковую работу, то всегда при меньших оборотах потерь меньше и топлива поступает МЕНЬШЕ

    за исключением режимов когда нагрузка превышает предельную

    а, если у бензинки еще и дроссель есть, то за счет насосных потерь разница вообще пропасть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 13 февраля 2014 14:10

    Андрей Владимирович, приведенные данные мифичны. либо мощность дикая (для такого крутящего)

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    хотя все проще.
    если этот мифичный таз со 150нм снабдить 700кг колбасы, то силы тяги будет не достаточно чтобы эта пулька вышла из 15 сек до 100

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 февраля 2014 14:13 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    имеем таз, момент 150нм, разгон до 100ки - 7сек
    на что повлиял момент?

    имеем 2 таза :D
    одинаковая максимальная мощность, одинаковая масса, аэродинамика, КПП
    у первого больше крутящий момент
    кто разгонится быстрей?

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 14:18

    ego1488, подробнее, есть таз двигло почти в стоке 1.5, но в коробке 11 ряд + ГП 4.3
    из 7сек выезжает

    есть дизельный гольф, полный сток момента под 250, что раза в два с половиной больше, с трудом пыхтит 100ку в 14сек

    еще раз повторяю вопрос - на что повлиял момент?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Alex_1984_05:

    имеем 2 таза
    одинаковая максимальная мощность, одинаковая масса, аэродинамика, КПП
    у первого больше крутящий момент
    кто разгонится быстрей?

    быстрей в гробу разгонится сер ньютон, ибо

    опять неучи набежали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22496

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22496
    # 13 февраля 2014 14:26
    Андрей Владимирович:

    Popesych, чем ниже обороты тем меньше потерь на трение, на прокачку жидкостей, тем полнее сгорает топливо и тем больше энергии уходит через расширение газов и в послупалеьное движение топлива

    Это ты только что характеризовал КПД. О нем я писал выше

    Андрей Владимирович:

    даже если в целом автомобиль, на колесе и делает одинаковую работу, то всегда при меньших оборотах потерь меньше и топлива поступает МЕНЬШЕ

    не факт. КПД мотора максимальный на каких оборотах? 2 тыс? Так вот едешь ты на 5 передаче на 1700 оборотах на постоянной скорости, а потом переключился на 4 передачу и при той же скорости обороты возросли до 2 тыс. В каком случае топлива будет сжигаться меньше?

    Андрей Владимирович:

    а, если у бензинки еще и дроссель есть, то за счет насосных потерь разница вообще пропасть

    Сколько в граммах эта пропасть?

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 февраля 2014 14:29
    Андрей Владимирович:

    быстрей в гробу разгонится сер ньютон, ибо

    опять неучи набежали

    а чё это за формула?
    я думал ускорение отвечает за разгон? где в этой формуле ускорение?

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 14:31

    Alex_1984_05, дети есть? в школу ходят? спросите - легко обьяснят че за формула и где тут что

    Добавлено спустя 39 секунд

    Popesych:

    Сколько в граммах эта пропасть?

    до 40%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22496

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22496
    # 13 февраля 2014 14:34
    Андрей Владимирович:

    до 40%

    до 40% чего? топлива? КПД? чего?

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 февраля 2014 14:35
    Андрей Владимирович:

    в школу ходят?

    еще рано
    ладно проехали, вы совсем не поняли что я имел виду....

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 14:39
    Popesych:

    не факт. КПД мотора максимальный на каких оборотах? 2 тыс?

    очень по разному, есть на оборотах 600, есть на 1200-1500, есть на 2500
    в той же Ф1 все смещено в 8000-10000

    более того, все зависит от нагрузки, если мы движемся равномерно по городу и двигателю требуется развивать лишь 25Нм, то максимальный КПД будет на оборотых равных 900-1000об.мин (допустим столько, хотя грубо =ХХ), ибо даже на этом режиме он будет выдавать не более 70% от пиковой мощности, и любое увеличение оборотов и изменение передаточного при помощи кпп это только потери повышенные на перекачке жидкостей помпами, маслонасосами и все

    вот если ты педаль в пол нажмешь, то вот тут уже да, вот тут уже нагрузка превысит возможный максимум, и тут надо уже работаь трансмиссией и менять зону оборотов туда, где двигатель будет способен выдать требуемую мощность и будет работать эффективно при такой нагрузке

    Добавлено спустя 49 секунд

    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    до 40%

    до 40% чего? топлива? КПД? чего?

    это в граммах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30868

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30868
    # 13 февраля 2014 14:46

    закончили офф!!!
    идите в профильную ветку!!!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22496

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22496
    # 13 февраля 2014 16:09
    mcshoon:

    а дизель чисто крутящим берет..

    да не берет он нихрина.... что бы хорошо ускориться все равно лепестком на передачу ниже дергаю, что бы робот сам на две не опустил и делал секунды 2-3

    Балять мои крылья
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 13 февраля 2014 16:19 Редактировалось Беларус_, 1 раз.

    Popesych, может у тебя не правильный дизель? Вон у адвентурера и не жрет и прет...
    По поводу расхода у одинаковых машины. Есть два партнера 1,6 110 коней бенз и 1,6 90 коней дизель. Расход в смешанном сейчас 9,5 92го на 7 солярки или в денежном выражении дизель экономичнее на $1,5 на сотню. Т.е. за 100 000 ткм разница в деньгах 1500 долларов. По трассе разница еще больше... Все больше и больше начинает меня жаба душить... Ведь и тот едет и тот начинаю сильно задумываться, а если разницы нет зачем платить больше... Понимаю что зимой бесспорно лучше бензин, но сколько той зимы...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • andrew1203 Member
    офлайн
    andrew1203 Member

    147

    16 лет на сайте
    пользователь #109782

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 февраля 2014 16:32
    Беларус+:

    Popesych, может у тебя не правильный дизель? Вон у адвентурера и не жрет и прет...
    По поводу расхода у одинаковых машины. Есть два партнера 1,6 110 коней бенз и 1,6 90 коней дизель. Расход в смешанном сейчас 9,5 92го на 7 солярки или в денежном выражении дизель экономичнее на $1,5 на сотню. Т.е. за 100 000 ткм разница в деньгах 1500 долларов. По трассе разница еще больше... Все больше и больше начинает меня жаба душить... Ведь и тот едет и тот начинаю сильно задумываться, а если разницы нет зачем платить больше... Понимаю что зимой бесспорно лучше бензин, но сколько той зимы...

    Только ты стоимость обслуживания не считал ;).

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22496

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22496
    # 13 февраля 2014 16:39
    Беларус+:

    Popesych, может у тебя не правильный дизель? Вон у адвентурера и не жрет и прет...

    А Вы ему тоже говорите что у Вас 3 раза в неделю (С) анекдот.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Беларус+:

    По трассе разница еще больше...

    Как раз по трассе разница меньше...

    Балять мои крылья
  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 февраля 2014 17:08
    andrew1203:

    Беларус+:

    Popesych, может у тебя не правильный дизель? Вон у адвентурера и не жрет и прет...
    По поводу расхода у одинаковых машины. Есть два партнера 1,6 110 коней бенз и 1,6 90 коней дизель. Расход в смешанном сейчас 9,5 92го на 7 солярки или в денежном выражении дизель экономичнее на $1,5 на сотню. Т.е. за 100 000 ткм разница в деньгах 1500 долларов. По трассе разница еще больше... Все больше и больше начинает меня жаба душить... Ведь и тот едет и тот начинаю сильно задумываться, а если разницы нет зачем платить больше... Понимаю что зимой бесспорно лучше бензин, но сколько той зимы...

    Только ты стоимость обслуживания не считал ;).

    какое обслуживание??? когда уже мне это объяснят??

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 13 февраля 2014 17:18

    cdjhjd, какое обслуживание?
    да разное. фильтр топливный например за 50 у.е. на тракторе. вместо 10-15 на бензинке.
    масло какое нить под фап подороже.
    термостат какой баксов за 30-40 вместо 8-13 у.е. на бензинку.
    и т.д.

  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 февраля 2014 17:21
    Continental:

    cdjhjd, какое обслуживание?
    да разное. фильтр топливный например за 50 у.е. на тракторе. вместо 10-15 на бензинке.
    масло какое нить под фап подороже.
    термостат какой баксов за 30-40 вместо 8-13 у.е. на бензинку.
    и т.д.

    термостат в обслуживание не входит..фильтр конечно загнули...)