Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 13 февраля 2014 13:08
    Adventurer:

    150 л.с, 170 л.с - разве мало ?

    норм, уже. прогресс не стоит на месте раньше в 2.0 запихавали 150л.с. было уже круто, потом 2.0 и 200лс., а теперь 1,6 и 200 л.с., по-моему есть и больше, но я просто тот что помню у французов 1,6 привел пример.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 13 февраля 2014 13:08 Редактировалось Отонокак, 1 раз.

    Adventurer, были и 122лс
    Я вот такого гнал
    И самое прикольное, что когда едешь один этого веломотора вполне норм ) на автомате
    У мну расход вышел 5.72 литра, но я ехал спокойно, зная что под капотом )

    Зачем брали ? Комплектация HighLine по цене ушатанного дизялька полупустого.. Полукожа какая-то. все дела ).. .Пробег реальный 130тыщ у 4х летки

    Ушел по объяве как дети в школу

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 13:10
    DominatorBLR:

    а ещё Нъютонометры, а не лошади.

    вы в школу ходили? нъютонометры это момент силы, МОМЕНТ!!! он сам по себе ничего не делает и никуда не разгоняет,
    разгоняет только мощность, не опускайтесь до уровня школотЫ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 13 февраля 2014 13:10
    mcshoon:

    Adventurer:

    mcshoon:

    как вообще можно додуматься впихнуть в такой сарай 1,4....

    150 л.с, 170 л.с - разве мало ?

    это что нетурбовый столько выдает ?
    погуглил.. 122 лс, 10,5 до 100, что и требовалось.

    http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

    читайте :)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 13 февраля 2014 13:13 Редактировалось mcshoon, 2 раз(а).

    Adventurer, читайте выше у Отонокак,

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    разгоняет только мощность, не опускайтесь до уровня школотЫ

    мощность разгоняет,да. А момент крутит коленвал ) И чем сильнее момент,тем быстрее разгон. Этим обьясняется более сильный разгон у турбовых машин при равной мощности в пони с атмосферниками.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 13 февраля 2014 13:16
    mcshoon:

    Adventurer, читайте

    Отонокак:

    Senior Member

    5059
    # 13 февраля 2014 13:08 Редактировалось Отонокак, 1 раз.
    Adventurer, были и 122лс
    Я вот такого гнал

    Добавлено спустя 42 секунды

    Отонокак:

    Я вот такого гнал

    ну так разные ставили... и мы как раз говорим зачем

    mcshoon:

    как вообще можно додуматься впихнуть в такой сарай 1,4....

    1.4 TSI - по мощности ОК :znaika:

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 13 февраля 2014 13:17 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    Андрей Владимирович, да, но почему-то машинка с места стартует лучше та, у которой момент больше, а быстрее едет уже с лошадьми. Почему так.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 13 февраля 2014 13:21
    mcshoon:

    мощность разгоняет,да. А момент крутит коленвал ) И чем сильнее момент,тем быстрее разгон. Этим обьясняется более сильный разгон у турбовых машин при равной мощности в пони с атмосферниками.

    мильен раз писали уже, что мощность и момент в мурзилках приводятся на валу.
    а на колесе, если мощность остается той же, то момент будет сильно иной

    All we are saying is give peace a chance
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 13 февраля 2014 13:23
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 13 февраля 2014 13:29
    mcshoon:

    http://1nsk.ru/forum/threads/91642-%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F ... 0%BB%D1%8B
    вот тут разжевано.

    понравилось:

    Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 13 февраля 2014 13:29
    mcshoon:

    http://1nsk.ru/forum/threads/91642-%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F ... 0%BB%D1%8B
    вот тут разжевано.

    это вы хорошо "набросили" :trollface:

    А в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне.

    Добавлено спустя 49 секунд

    а как подумаешь какой в этом случае расход у бензина :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 13:34
    DominatorBLR:

    Андрей Владимирович, да, но почему-то машинка с места стартует лучше та, у которой момент больше, а быстрее едет уже с лошадьми. Почему так.

    потому что передаточное число в коробке другое
    и мощность на колесе, в зоне оборотов мотора старта двигателя выше

    машину разгоняет не пиковая паспортная мощность в красной зоне, а мощность на колесе, после трансмиссии, в той зоне оборотов, на которой находится сейчас мотор

    поставьте на тазы короткую коробку, и даже гнилой таз с полторалитровой пукалкой обьедет древнего скандинавского корча mcshoon-а на пару корпусов, потому что разгоняет МОЩНОСТЬ и мощность именно на колесе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22473

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22473
    # 13 февраля 2014 13:39 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Adventurer:

    а как подумаешь какой в этом случае расход у бензина

    Уж сколько тебе говорить - нет прямой и явно выраженной зависимости потребления топлива от оборотов. Есть зависимость потребления топлива от нагрузки на мотор.
    Сравни моментальный расход у бенза на постоянной скорости на разных передачах - разница в потреблении только в разницы КПД на разных оборотах.

    Балять мои крылья
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 13 февраля 2014 13:39
    Adventurer:

    А в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне.

    Это вы про какой город?... :weep: :ass:

    The Power of Dreams
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 13 февраля 2014 13:42
    Popesych:

    Уж сколько тебе говорить - нет прямой и явно выраженной зависимости потребления топлива от оборотов. Есть зависимость потребления топлива от нагрузки на мотор.

    Adventurer:

    постоянно держать обороты близко к красной зоне.

    и ты хочешь сказать при таком режиме езды будет низкий расход ?
    экономичный ? :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 13:43

    Popesych, на самом деле есть, и как раз именно в бензине связь прямая, ибо есть стеохимическое соотношение, и ЕЦУ просто вынужден лить 14.7:1, ну или макс 16:1, чтобы просто небыло пропуска вспышки или чтобы небыло детонации, ДАЖЕ ЕСЛИ СЕЙЧАС ЭТО НЕ НАДО, если педаль нажата и дроссель открыт - приходится лить
    это на дизеле можно лить хоть 1:100 на высоких оборотах, если там не нужна такая мощность как оно может выдать, оно горит даже так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22473

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22473
    # 13 февраля 2014 13:51 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Что-то ты перемудрил.... Максимальные обороты бензо мотора могут быть на разном положении дросселя.... Зависит от нагрузки на мотор.... ну а дальше сам проанализируй.
    Adventurer, Я не говорю что будет экономичный... Но и у трактора, который будет гоняться с такой бензой тоже зашкал по расходу будет.
    Что бы совершить работу по разгону авто надо спалить топливо... Чем больше надо работы тем больше надо топлива.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2014 13:52
    Popesych:

    Андрей Владимирович, Что-то ты перемудрил.... Максимальные обороты мотора могут быть на разном положении дросселя.... ну а дальше сам проанализируй.

    еще хуже, чем закрытие дроссель, тем значительнее насосные потери и тем выше расход

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Popesych, всегда строго работает правило - ниже обороты, меньше поступает топлива в камеру сгорания
    за исключением аварийных режимов, когда даже в режиме предельного обогащения, двигатель не способен развить требуюмую мощность, например при попытке разгона с запредельно низких оборотов
    если же двигатель работает в номинальном режиме (то есть когда нагрузка не превышает 70-80% от его предельного максимума в данном диапазоне), то чем ниже обороты, тем меньше сжигается топлвиа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22473

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22473
    # 13 февраля 2014 13:55 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Хуже чем что?
    А никто не говорит что бенз экономичный авто, но и утверждение

    Adventurer:

    А в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне.
    а как подумаешь какой в этом случае расход у бензина

    тоже не верно.... бо топливо сжигается столько, что бы совершить работу по разгону брички....
    А уже разница в КПД на разных оборотах и зависимость потребляемого топлива от этого КПД ИМХО ничтожна по сравнению с основным потреблением топлива топлива для совершения работы.

    Балять мои крылья
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 13 февраля 2014 13:55

    был шокирован тем что крутящий это фигня и его можно не учитывать. :insane:
    ав, ты ошибаешься