Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 10 июля 2014 08:33
    p0rtall:

    mianchuk:

    Покупают горник - потому что модно ))

    Или потому что и по гОвнам тоже ездят.

    Я про тех, кто катает только по городу. Все остальные знали, для чего вел покупали.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    grotius:

    Нужен на 29-х колёсах. Т. к. мой рост 187 см... И вес под 100.

    У меня рост 185 и вес 90+. На 26" горнике нормально себя чувствую.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    василич78:

    http://catalog.onliner.by/compare/gttimberline2014+timberline102014/
    Стоит ли преплачивать для езды ни разу не спортивной? Какой лучше?

    Если судить только по описанию, то мне 2.0 больше понравился.

  • василич78 Junior Member
    офлайн
    василич78 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #237579

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 июля 2014 08:46

    спасибо mianchuk

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 10 июля 2014 10:08

    Просвятите насчет вилки RockShox XC28 (TK), кто разбирается! Далеко ли ушла от SR Santour которые ставят на подавляющее большинство горных велосипедов до 500-600?

    ...
  • ZaharetsViktor Junior Member
    офлайн
    ZaharetsViktor Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #263456

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 июля 2014 10:16 Редактировалось ZaharetsViktor, 2 раз(а).
    grotius:

    тот, у которого ростовка подходящая. Рама стингера мне больше нравится.

    спасибо

  • Arsi88 Junior Member
    офлайн
    Arsi88 Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #199391

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 июля 2014 11:52

    Доброго всем дня.
    Уважаемые знатоки, нужна очень Ваша помощь.
    Подскажите пожалуйста.
    Вопрос следующий:

    Хорошая ли марка велосипедов Univega?
    Есть возможность взять в Минске следующие модели по следующим ценам:
    1)Univega Alpina HT-300 26 http://www.univega.com/de/modelle/2013/hardtail/alpina-ht-300-21-g-tourney.html 360 $
    2)Univega Terreno 100 http://www.univega.com/de/modelle/2013/cross/terreno-100-21g-tourney.html 360 $
    3)Univega Terreno 200 http://www.univega.com/de/modelle/2013/cross/terreno-200-24g-acera.html 420 $
    4)Univega Alpina HT-500 http://www.univega.com/de/modelle/2013/hardtail/alpina-ht-500-24-g-acera.html 460 $

    Какой посоветуете выбрать? Или же альтернативу какую в данном ценовом сегменте?
    Продавец утверждает что эти велосипеды производство Германия, у меня вызывает сомнение....может ли это быть китайская подделка? И как при покупке на 100% проверить что это оригинал?

    Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 июля 2014 12:04
    Arsi88:

    Есть возможность взять в Минске следующие модели по следующим ценам:
    1)Univega Alpina HT-300 26 http://www.univega.com/de/modelle/2013/hardtail/alpina-ht-300-21-g-tourney.html 360 $
    2)Univega Terreno 100 http://www.univega.com/de/modelle/2013/cross/terreno-100-21g-tourney.html 360 $
    3)Univega Terreno 200 http://www.univega.com/de/modelle/2013/cross/terreno-200-24g-acera.html 420 $
    4)Univega Alpina HT-500 http://www.univega.com/de/modelle/2013/hardtail/alpina-ht-500-24-g-acera.html 460 $

    вообще ничего интересного не вижу :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Arsi88 Junior Member
    офлайн
    Arsi88 Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #199391

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 июля 2014 12:43 Редактировалось Arsi88, 1 раз.
    Креатин:

    вообще ничего интересного не вижу :-?

    Собственно я не разбираюсь в великах. Меня привлекло made in Germany- поэтому тут и спрашиваю совета.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 10 июля 2014 13:02
    Serial_:

    Просвятите насчет вилки RockShox XC28 (TK), кто разбирается! Далеко ли ушла от SR Santour которые ставят на подавляющее большинство горных велосипедов до 500-600?

    Suntour тоже разные ставят. Если Suntour XCM-HLO брать, например, то она недалеко от RockShox XC28 , но у RockShox будет регулировка отскока и какая-никакая поддержка в случае неисправностей.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 июля 2014 13:03
    Arsi88:

    Меня привлекло made in Germany

    не суть... все собираются в Китае Тайване!

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Arsi88 Junior Member
    офлайн
    Arsi88 Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #199391

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 июля 2014 13:33
    Креатин:

    не суть... все собираются в Китае Тайване!

    В таком случае не могли бы что-нибудь посоветовать? Бюджет 400-450$

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 июля 2014 13:40

    Arsi88, Выбор

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 10 июля 2014 13:57 Редактировалось Hamster_junkbmx, 1 раз.
    Креатин:

    Arsi88, Выбор

    Уж лучше тогда http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem6md/

    Хотя в эти деньги есть ещё и Kross Hexagon X5 на гидравлике, Marin Pioneer Trail Disc или тот же Marin на 29 колёсах
    Покупаться на Deore у стелса не стоит.

  • geniusis Neophyte Poster
    офлайн
    geniusis Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838220

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июля 2014 14:01

    Подскажите пожалуйста, я вот только купил вел, и заметил такую вещь: на самой маленькой звёздочке сзади и самой большой спереди, цепь чуть-чуть чирит по переднему переключателю, при чём чирит в определённом месте, что наводит на мысль что есть небольшая, совсем небольшая восьмёрка на звёздочке, это косяк сборки или норма?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 10 июля 2014 14:04
    geniusis:

    Подскажите пожалуйста, я вот только купил вел, и заметил такую вещь: на самой маленькой звёздочке сзади и самой большой спереди, цепь чуть-чуть чирит по переднему переключателю, при чём чирит в определённом месте, что наводит на мысль что есть небольшая, совсем небольшая восьмёрка на звёздочке, это косяк сборки или норма?

    Норма, не бывает идеально ровных звёзд и небольшое качение всегда делается специально, чтобы при переключении цепи было проще зацепиться за зуб. Так же и кассета будет гулять, даже если не вращать педали, а просто крутнуть заднее колесо.

  • geniusis Neophyte Poster
    офлайн
    geniusis Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838220

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июля 2014 14:10
    Hamster_junkbmx:

    Норма, не бывает идеально ровных звёзд и небольшое качение всегда делается специально, чтобы при переключении цепи было проще зацепиться за зуб. Так же и кассета будет гулять, даже если не вращать педали, а просто крутнуть заднее колесо.

    Спасибо, а что с чирканием по переключателю, оно небольшое, но едва ли так задумано)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 июля 2014 14:12
    geniusis:

    а что с чирканием по переключателю, оно небольшое, но едва ли так задумано)

    поднастроить переклюк

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 10 июля 2014 14:14
    geniusis:

    Hamster_junkbmx:

    Норма, не бывает идеально ровных звёзд и небольшое качение всегда делается специально, чтобы при переключении цепи было проще зацепиться за зуб. Так же и кассета будет гулять, даже если не вращать педали, а просто крутнуть заднее колесо.

    Спасибо, а что с чирканием по переключателю, оно небольшое, но едва ли так задумано)

    Можете взять отвёртку и немножко открутить ограничительный болт (с маркировкой H). Хотя может быть так, что надо подтянуть трос, а ограничитель настроен нормально. Продавите манетку чуть дальше, если переключатель упёрся и не шевелится - ослабляйте болт, если ему есть, куда двигаться, то надо подтянуть трос (на манетке должна быть гайка для микрорегулировки)

  • geniusis Neophyte Poster
    офлайн
    geniusis Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838220

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июля 2014 14:16
    petranevich:

    поднастроить переклюк

    Спасибо, съезжу в магазин, пусть глянут.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 июля 2014 14:17
    Hamster_junkbmx:

    Хотя в эти деньги есть ещё и Kross Hexagon X5 на гидравлике

    21 скорость.. трещетка ужасная вилка... турней покругу :roof:

    Hamster_junkbmx:

    Marin Pioneer Trail Disc

    Hamster_junkbmx:

    Marin на 29 колёсах

    Hamster_junkbmx:

    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem6md/

    на таких тормозах советуйте велосипеды своим знакомым и себе ;)

    Hamster_junkbmx:

    Покупаться на Deore у стелса не стоит.

    там мне и вилочка нравится ;) вы хоть раз приводили факты и доказательство??? вы просто балабол дающий людям вредные советы :ass:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • geniusis Neophyte Poster
    офлайн
    geniusis Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838220

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июля 2014 14:19
    Hamster_junkbmx:

    Можете взять отвёртку и немножко открутить ограничительный болт (с маркировкой H). Хотя может быть так, что надо подтянуть трос, а ограничитель настроен нормально. Продавите манетку чуть дальше, если переключатель упёрся и не шевелится - ослабляйте болт, если ему есть, куда двигаться, то надо подтянуть трос (на манетке должна быть гайка для микрорегулировки)

    Страшновато самому туда лезть, хотя в планах поднатареть в тех. части, спасибо посмотрю что к чему)