Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 10 января 2014 13:12
    Отонокак:

    Не я же советую купить эти корыта, а сам советчик выбирает корейца 3х летнего )))

    На гранту яшчо не накапиу, но ничего.
    Лучше ниву сразу брать -100% даже на немецких автобанах е.
    С учетом качества беларуских дорог. Там в подвеску вообще ничего вкладывать не надо

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    quattrik:

    Мне лично новый Сид очень даже нраицца. Но вот себе бы не купил - чкую я чета

    полгода катался в 2008. Нормальный корчик, экономичный. 1,6 дизель, словакская сборка вроде.
    Правда с 2 винами почему-то был.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 января 2014 13:16
    6lvlSumraka:

    полгода катался в 2008.

    я про НОВЫЙ говорил. Последний который.

  • ikstinmiz Member
    офлайн
    ikstinmiz Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #432549

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 10 января 2014 13:35
    podandr:

    Куда катится этот мир, вчера на парковке возле дома увидел белую ауди а4 1,9 tdi/ Ржавые пороги (в левом дыра на 10-15 см), ржавые арки, жуки по всему кузову. На стекле объява - машина 1997г.в, пробег "всего" 200 000км, отличное состояние :weep: : и цена 8500$

    Ради интереса посмотрел, сколько стоит в Литве похожая машина: от 3500 до 5000 литов (прибл. 1400-2000 дол. США)

  • koolibin Neophyte Poster
    офлайн
    koolibin Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1003442

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 января 2014 13:38

    laguna2 хорошая машина 3 года отьездил проблем не знал ,пригнал из-за бугра, сейчас смотрю в сторону 3 лагуны

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 января 2014 13:41
    koolibin:

    laguna2 хорошая машина 3 года отьездил проблем не знал ,пригнал из-за бугра, сейчас смотрю в сторону 3 лагуны

    бензин - допущу.
    Дизель - не поверю.
    А сколько вы на ней проехали, только честно .

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 10 января 2014 14:25

    quattrik, А что не так у Лагуны с дизелем, скажем наиболее распространенным 1.9 dci: ненадежен, "не едет", что-то еще?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 января 2014 14:31
    Dimych75:

    quattrik, А что не так у Лагуны с дизелем, скажем наиболее распространенным 1.9 dci: ненадежен, "не едет", что-то еще?

    проворачивает вкладыши - у большей половины владельцев.
    Турбина - по словам турбинщиков небыло бы реношных моторов у них бы небыло работы.
    Сцепление - стоимостью в 1/5 автомобиля
    Проблемы с картоприемником
    дальше продолжать?
    п.с - это далеко не все что я узнал за время работы конкретно с французами(тоесть с их запчастями)

  • Ardmi Senior Member
    офлайн
    Ardmi Senior Member

    1456

    18 лет на сайте
    пользователь #62924

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 10 января 2014 14:39

    у самого лагуна-2, только бензинка. проблем (тьфу три раза) никаких.

    quattrik:

    Проблемы с картоприемником

    это скорее болезнь мелкая. лечится в течение 20 минут и прямых рук.

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 10 января 2014 15:02
    quattrik:

    проворачивает вкладыши - у большей половины владельцев.
    Турбина - по словам турбинщиков небыло бы реношных моторов у них бы небыло работы.
    Сцепление - стоимостью в 1/5 автомобиля
    Проблемы с картоприемником
    дальше продолжать?

    пробег какой? Если под 400 тысяч, то возможно.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 января 2014 15:04

    6lvlSumraka, до 400 тыщ ниодна ДЦИ лагуна не доедет :trollface:

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 10 января 2014 15:05
    quattrik:

    6lvlSumraka, до 400 тыщ ниодна ДЦИ лагуна не доедет :trollface:

    Ну просто у матери лагуна 2, 1,9 дрызель 2003 года.
    Из всего ремонта кроме расходников (ремень, помпа, колодки, масло, фильтры) - только рулевые наконечники.
    Пробег 130. Не чадит даже, едет бодро. Пробег 130 ткм (1 руки)

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 10 января 2014 15:21
    6lvlSumraka:

    ....... Стандартный пробег 50 тысяч в год - усе, туши свет.

    А не подскажите, кто разработчик "стандартов" по годичным пробегам?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 10 января 2014 15:22

    MazzaM, дизеляки конечно ездят 10-15ккм и у них 150 у 10леток :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 10 января 2014 15:31
    Отонокак:

    MazzaM, дизеляки конечно ездят 10-15ккм и у них 150 у 10леток :trollface:

    Не делайте такое неприятное личико, пожалуйста. Цифры говорят о среднегодовых пробегах в Германии, стране гораздо более мобильной, в 20-25, редко более 35 тыс.км.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 января 2014 15:37

    6lvlSumraka, после 250 тк начнется все вышеперечисленное точно.
    Если авто с нуля у вас и его нормально обслуживают то время влета на большой ремонт отодвигается. Но в этом моторе - не отменяется, увы

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    MazzaM:

    редко более 35 тыс.км.

    не редко. У них дизельные авто 3-х лет с пробегом до 150 тысяч - весьма редки.
    А чаще всего пробеги у таких авто в Германии - 160-230 тысяч для 3-х летнего авто

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 10 января 2014 15:43
    quattrik:

    6lvlSumraka, после 250 тк начнется все вышеперечисленное точно.
    Если авто с нуля у вас и его нормально обслуживают то время влета на большой ремонт отодвигается. Но в этом моторе - не отменяется, увы

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    MazzaM:

    редко более 35 тыс.км.

    не редко. У них дизельные авто 3-х лет с пробегом до 150 тысяч - весьма редки.
    А чаще всего пробеги у таких авто в Германии - 160-230 тысяч для 3-х летнего авто

    Так Вы говорите о дизелях с максимально зафиксированными пробегами или о средних пробегах авто разных марок и разных возрастных групп? Если о первом, то извините, тот сегмент авто мне не интересен пока.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    814

    15 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 10 января 2014 16:12
    MazzaM:

    Отонокак:

    MazzaM, дизеляки конечно ездят 10-15ккм и у них 150 у 10леток :trollface:

    Не делайте такое неприятное личико, пожалуйста. Цифры говорят о среднегодовых пробегах в Германии, стране гораздо более мобильной, в 20-25, редко более 35 тыс.км.

    Где-то читал. что в Германии дизель с небольшим пробегом (вроде до 50 к год) не имеет смысла(очень большой налог, по сравнению с бензинкой)...

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 10 января 2014 16:31

    Именно так.
    Средний у дизелей 50 в год.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • Killer8238 Member
    офлайн
    Killer8238 Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #189620

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 января 2014 19:39
    Boogicord:

    Boogicord

    Adventurer:

    Adventurer

    Спасибо за инфу)

    Dimon8238
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 января 2014 20:55

    В германии по их же статистике средний пробег дизельного легкового авто - 70 - 80 тыс в год , бензинового порядка 20-30 тыс.

    При их налогах и исходной более дорогой цене дизель рентабелен только при пробегах выше 50 тыс в год