Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • КарАл Member
    офлайн
    КарАл Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #262272

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 июля 2014 15:39
    Креатин:

    КарАл, так а бюджет какой :-?

    Макс 300-400 америкосов. Мот что-то и по-проще мона.... :shuffle:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 8 июля 2014 15:40

    Yahoo!, Centurion :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • 149008 Member
    офлайн
    149008 Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #149008

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 8 июля 2014 15:42
    Креатин:

    Yahoo!, Centurion :)

    А пашиму?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 8 июля 2014 15:44

    Yahoo!, уровень переключателей выше ;) КарАл, так тоже центурион берите :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июля 2014 15:47
    Креатин:

    Yahoo!, уровень переключателей выше

    так и цена выше ровно на столько, насколько переклюки "лучше". это вообще разницей трудно назвать

  • 149008 Member
    офлайн
    149008 Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #149008

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 8 июля 2014 15:51

    Устал я выбирать, но судя по всему этого класса или один или второй, лучше вариантов не найду..

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 8 июля 2014 15:52

    petranevich, что ты предлагаешь?? :spy: :D

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Yahoo!:

    но судя по всему этого класса или один или второй

    да здесь почти все одинаковые в этой цене :) поэтому предлагаю бюджет расширить до 900 уе :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Yahoo!:

    п.с. какая каретка в центурионе?

    в модели 13 года стояла Cartridge Bearing :) может и сюда такую засунули :-? короче самая простая.. не заостряйте внимание

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июля 2014 16:12
    Креатин:

    petranevich, что ты предлагаешь?? :spy: :D

    выбирать по внешнему виду между этими :)

  • 149008 Member
    офлайн
    149008 Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #149008

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 8 июля 2014 16:14

    Креатин,
    Полукартриджная каретка (semi-cartridge). Ставится на младшие велосипеды, никак не защищена, требует частого ТО. Поэтому совет - уходить вусмерть, выкинуть и поставить картридж. Отличительная особенности - свободно вынимается ось, насыпные подшипники. Выпускается только под квадрат.
    Картриджная каретка (cartridge). Наиболее распространенный сейчас тип, неплохо защищена, не требует ТО. Эксплуатируется по принципу сносил-выкинул.

    Вот че начитался, поэтому спрашиваю. Хочу что бы стразу была катриджная каретка

  • Sshambala Junior Member
    офлайн
    Sshambala Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #718743

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 июля 2014 16:46

    Поеду в субботу в Минск примеряться к этим http://catalog.onliner.by/compare/spzcrossrs2014+72_fx/ .Больше нравиться трек,но есть ростовка только 20",боюсь будет большой(рост 168 ). У спеша есть все ростовки,но смущают манетки(комбинированные),не ездила на таких и не указано какие тормоза(интересно-у них трехкомпонентные колодки?).Подскажите,пожалуйста,стоит ли брать спеш?Спасибо!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июля 2014 17:09
    Sshambala:

    Подскажите,пожалуйста,стоит ли брать спеш?Спасибо!

    стоит

    Sshambala:

    интересно-у них трехкомпонентные колодки?

    без проблем докупаются отдельно, 45 тыщ стоят

    Sshambala:

    У спеша есть все ростовки,но смущают манетки(комбинированные)

    что в них смущает? :)

  • КарАл Member
    офлайн
    КарАл Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #262272

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 июля 2014 17:15
    Креатин:

    Yahoo!, уровень переключателей выше ;) КарАл, так тоже центурион берите :)

    Спасибо за совет, присмотрюсь!

  • Sshambala Junior Member
    офлайн
    Sshambala Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #718743

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 июля 2014 17:23 Редактировалось Sshambala, 1 раз.

    petranevich, огромное спасибо!не в курсе http://www.velomir.by/news/specpr.html действует?А то говорят,что продавцы умалчивают об акциях!

  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 8 июля 2014 19:39
    Sshambala:

    не в курсе http://www.velomir.by/news/specpr.html действует?А то говорят,что продавцы умалчивают об акциях!

    Sshambala:

    Поеду в субботу в Минск примеряться к этим http://catalog.onliner.by/compare/spzcrossrs2014+72_fx/ .Больше нравиться трек,но есть ростовка только 20",боюсь будет большой(рост 168 ). У спеша есть все ростовки,но смущают манетки(комбинированные),не ездила на таких и не указано какие тормоза(интересно-у них трехкомпонентные колодки?).Подскажите,пожалуйста,стоит ли брать спеш?Спасибо!

    Вам стоит позвонить в магазин и уточнить условия. Могу только "погадать по фото" и сказать, что вам могут продать велосипед за 630$, т.к., по их словам:

    ПО ТРЕБОВАНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО ОФИСА SPECIALIZED (МОРГАН-ХИЛЛ, КАЛИФОРНИЯ, США, ВЕЛОСИПЕДЫ «СПЕЦИАЛИСТ» ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬСЯ ПО ЕДИНОЙ ЦЕНЕ ВО ВСЕМ МИРЕ. (АКЦИИ, РАСПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ)

    А на 630-460=$170 надавать "подарков".

    Так что звоните и уточняйте, чтобы не попасть в неудобное положение.

    А комбинированных манеток опасаться не стоит: стильно, модно, молодежно нормальная штука. Колодки скорее всего будут "однокомпонентные", но это расходник.

    The Invisible Man
  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 8 июля 2014 19:53
  • Sshambala Junior Member
    офлайн
    Sshambala Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #718743

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 июля 2014 20:03
    Logen:

    Sshambala:

    не в курсе http://www.velomir.by/news/specpr.html действует?А то говорят,что продавцы умалчивают об акциях!

    Sshambala:

    Поеду в субботу в Минск примеряться к этим http://catalog.onliner.by/compare/spzcrossrs2014+72_fx/ .Больше нравиться трек,но есть ростовка только 20",боюсь будет большой(рост 168 ). У спеша есть все ростовки,но смущают манетки(комбинированные),не ездила на таких и не указано какие тормоза(интересно-у них трехкомпонентные колодки?).Подскажите,пожалуйста,стоит ли брать спеш?Спасибо!

    Вам стоит позвонить в магазин и уточнить условия. Могу только "погадать по фото" и сказать, что вам могут продать велосипед за 630$, т.к., по их словам:

    ПО ТРЕБОВАНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО ОФИСА SPECIALIZED (МОРГАН-ХИЛЛ, КАЛИФОРНИЯ, США, ВЕЛОСИПЕДЫ «СПЕЦИАЛИСТ» ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬСЯ ПО ЕДИНОЙ ЦЕНЕ ВО ВСЕМ МИРЕ. (АКЦИИ, РАСПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ)

    А на 630-460=$170 надавать "подарков".

    Так что звоните и уточняйте, чтобы не попасть в неудобное положение.

    А комбинированных манеток опасаться не стоит: стильно, модно, молодежно нормальная штука. Колодки скорее всего будут "однокомпонентные", но это расходник.

    Прикольно получается-рекомендованная в США 630$,на сайте цена 5202000 бр,а на онлайнере у этих же продавцов 460$(4692000),тк до 14.07 фиксированный курс перерасчета 10200.завтра буду звонить и все уточнять.спасибо всем за советы!

  • Razler Neophyte Poster
    офлайн
    Razler Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #612829

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 июля 2014 00:56

    Я не очень понимаю почему stinger отнесли к ашанбайкам. У меня стингер релоуд 2.5 катаюсь уже второй год, проблем нет, от стингера там только рама, переключатели шаманы дисковые тормоза зипы. Можете объяснить? На мой взгляд нормальный бюджетный велик.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6116

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6116
    # 9 июля 2014 07:12
    Razler:

    Я не очень понимаю почему stinger отнесли к ашанбайкам. У меня стингер релоуд 2.5 катаюсь уже второй год, проблем нет, от стингера там только рама, переключатели шаманы дисковые тормоза зипы. Можете объяснить? На мой взгляд нормальный бюджетный велик.

    забыли пробег в км его указать,2 года это не показатель надежности

  • ayai Member
    офлайн
    ayai Member

    380

    17 лет на сайте
    пользователь #106534

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 9 июля 2014 10:17 Редактировалось ayai, 1 раз.
    Креатин:

    ayai:

    но с комплектующими рода Shimano Deore XT, тормозами Tektro HDC-300, и хорошей вилкой из зеленой зоны?

    дайте ссыль на этот велосипед :)

    пожалуйста, вариантов таких много
    http://allegro.pl/rower-26-limber-tiesso-alivio-deore-hydraulika- ... 99854.html
    http://allegro.pl/hill-800-alu-mtb-cross-28-27-biegow-deore-xt-i4378851095.html
    http://allegro.pl/bergsteiger-2-2-mtb-cros-alu-28-deore-xt-27-i4379700507.html
    http://allegro.pl/goral-29-cali-alu-deore-slx-nowy-model-hit-cena ... 14262.html

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    Так повторюсь, ибо ответа так и не последовало:
    что лучше взять, брендовый велосипед с комплектующими рода Shimano Acera, либо велосипед неизвестной польской марки или псевдонемецкой (тоже неизвестной марки) но с комплектующими рода Shimano Deore XT, тормозами Tektro HDC-300, и хорошей вилкой из зеленой зоны?

  • lehafizik Junior Member
    офлайн
    lehafizik Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #627398

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 июля 2014 10:47

    Доброго времени суток! Назрел вопрос с покупкой велосипеда, до сего момента дел с "горниками" и т.д. не имел. Денег имею примерно до 300 уе (немного можно растянуть до 350). Раньше летом на каникулах ездил много, даже очень много на старом добром рамнике ММВЗ. Последние лет 7 не ездил практически, за исключением 1-2 в месяц летом взять вел на прокат. От велика хотелось бы конечно прочности и надежности, не прочь прокатиться по лесу/грунтовке/асфальту, прыгнуть двумя колесами с бордюра на бордюр без страха что вел развалится. Желательно (даже наверно обязательно) легкая алюминиевая рама.
    Приглянулись следующие модели:
    1) АИСТ ЗЁБРА - ничего такой, есть желание поддержать отечественного производителя. Вопрос только по вилке амортизационной.
    2) СТЕЛС 630 - 2014 года, есть такой же 2013 кроме вилки отличий не заметил, есть модель с дисковыми тормозами (а стоит ли?).

    Кто может сталкивался какие нюансы по этим велосипедам, буду благодарен за любую консультацию, а также ваши предложения с таким бюджетом.