Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Di31 Junior Member
    офлайн
    Di31 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #488788

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 августа 2012 12:47
    engineer77:

    ерзает, катится потихоньку. Желтый. Срывается с воем, обороты уже под 6000 аж запах горячего металла чувствуется. Еще чуть-чуть и... упирается в автобус или припаркованные машины

    А еще можно без выкатывания, на зеленый, без воя, рева, визга и т.д. спокойно объехать... ) Даже педаль в пол не надо утапливать.

  • engineer77 Member
    офлайн
    engineer77 Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #632248

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 августа 2012 12:50
    Ehrman:

    ну если реально спешишь, то просто через перекресток уже во вторую ныряешь. делал такое и не раз, просто реально спешил. злоупотреблять не стоит конечно.

    А если тот кто по второй едет тоже спешит? И те кто за ним бодро тронулись? В той ситуации о которой я писал главное что изначально можно было стать вторым и без проблем быстро проехать перекресток.
    У спешуна так мозг устроен что он 1000 раз в секунду ищет возможность обогнать просто что бы обогнать или стать первым, не важно где как и что будет потом. Главное что первый, главное что быстрее. Видимо таким образом повышается самооценка.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Di31:

    engineer77:

    ерзает, катится потихоньку. Желтый. Срывается с воем, обороты уже под 6000 аж запах горячего металла чувствуется. Еще чуть-чуть и... упирается в автобус или припаркованные машины

    А еще можно без выкатывания, на зеленый, без воя, рева, визга и т.д. спокойно объехать... ) Даже педаль в пол не надо утапливать.

    А как объехать? Там же машина во втором ряду едет, только 1/3 корпуса отстает ))

  • Ehrman Member
    офлайн
    Ehrman Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #509831

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 9 августа 2012 12:56
    engineer77:

    А если тот кто по второй едет тоже спешит? И те кто за ним бодро тронулись? В той ситуации о которой я писал главное что изначально можно было стать вторым и без проблем быстро проехать перекресток.
    У спешуна так мозг устроен что он 1000 раз в секунду ищет возможность обогнать просто что бы обогнать или стать первым, не важно где как и что будет потом. Главное что первый, главное что быстрее. Видимо таким образом повышается самооценка.

    ну да, я не спорю, что стать вторым самое просто решение. но всякое ж бывает. а насчет того, что все бодро тронулись.. слишком уж идеализируете)). когда приходилось спешить и играть в шахматиста и рвать со светофора из 1й во вторую, то никогда еще никто быстрее не уходил. все таки по умолчанию у большинства стоит безопасное и по ПДД движение.

  • Di31 Junior Member
    офлайн
    Di31 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #488788

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 августа 2012 13:35
    engineer77:

    А как объехать? Там же машина во втором ряду едет, только 1/3 корпуса отстает ))

    Если рядом что-то из разряда 5 и меньше с. до 100, то я подумаю. НО эффект внезапности еще никто не отменял...

    Добавлено спустя 53 секунды

    Ehrman:

    у большинства стоит безопасное и по ПДД движение.

    В ПДД не регламентируется интенсивность ускорения до разрешенной скорости.

  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    891

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 9 августа 2012 14:20

    Мадам и месье! Чет давно подмывало, но только сейчас решил поделится-поинтересоватся… У кого среднебюджетный авто с круиз-контролем? Вы этой функцией пользуетесь? Описанное мною ниже только я замечаю?
    Итак, М1/Е30 (в принципе не только там, но с разными нюансами), максимально разрешено знаками 120, на круизе стоит между 120 и 130 (ну по честному почти 130 ;) , жпсы показывает 127-128 ), 7/8 потока едут медленнее, соответственно опережаем. А дальше, собственно, самое интересное: ранее ОНО естественно в зеркало не видело, что сзади наезжает со скоростью +10-20 авто, а в боковое окно увидев, начинает ускорятся. Да и фиг с вами – еду дальше на автопилоте, если кто нагнал, то перестроюсь вправо, а этот упертый опять перед капотом. Поворот, опережение… Ого, даже дал объехать. Еду вперед на корпуса 3-4 (и более, от загрузки дороги), вправо. А нет. Если до сих пор расстояние между нами росло, то теперь критически падает. Дальний мне в зеркало+сигнал в ухо и оно уже впереди. И опять я к нему приближаюсь. Один раз, в будний день после обеда, на дороге я на круиз-контроле, и ОНО – стопро педалит. Больше машин попутных нет. Эти «фрикции» , ради эксперимента, наблюдал 12 (!!!) раз. Только я вправо не съезжал: догнал, оно газануло на десять метров, сбросило, я догнал…Спасает только резкое ускорение до 140+ на непродолжительное время, пока между нами не появится препятствие в виде другой машины или расстояния в метров двести. Даже не хочется «раскачивать» про марку/регион, но вариантов только два – ВСЕГДА!!!
    Собственно вопрос: где отремонтировать круиз и GPS, что бы один держал постоянную скорость и не дергался как эпилептик, а второй отображал действительную скорость, а не какое то статичное число? :)

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6611

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6611
    # 9 августа 2012 14:38 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Ehrman:

    ну да, я не спорю, что стать вторым самое просто решение. но всякое ж бывает. а насчет того, что все бодро тронулись.. слишком уж идеализируете)). когда приходилось спешить и играть в шахматиста и рвать со светофора из 1й во вторую, то никогда еще никто быстрее не уходил. все таки по умолчанию у большинства стоит безопасное и по ПДД движение.

    Ну не все бодро тронулись. Улетели. Хорошо. Что дальше? Типичная картина: один-два перекрестка или светофора и снова знакомые все лица... :) Кто топил и кто тошнил...
    И так на 80% минских улиц и в 95% ситуаций.

    При знании маршрута, его альтернатив, нужной полосы, режима работы светофоров спешка легко превращается в непринужденную поездку по городу в объезд потока. Без нервов, постоянных скаканий аки укушенная мухой це-це антилопа. Но все равно даже в оптимальных условиях против самых невезучих не привезешь больше 5-7 минут.

    Поэтому к тошнотам в городе отношусь спокойно. Спешить тут смысла мало. Очень.

    А вот на трассе тошноты иногда мешают, но не напрягают. Их всегда можно объехать и они предсказуемы.

    Больше напрягают летуны. Замечу, именно нашей "атэчественай" марки. Особенно тем, что почти никто обгонять не умеет. Дистанцию не держат совершенно, рассчитать грамотно время обгона мало кто может, перестраиваются после обгона в метре от бампера, скорость потока совершенно не учитывают, "терпение? не, не слышал".
    Тащились как-то по горам в Италии час за грузовичком. В том числе и спорткары. Встречных нет почти, но сплошная. Все едут. И это в Италии, прошу заметить. Не говорю уже про более цивилизованных и сдержанных европеоидов. А у нас " мне нада" и все. Эгоизм на дорогах процветает. Так и живем.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 9 августа 2012 14:48
    Charapaha:

    .

    Больше напрягают летуны.

    я уже на прошлых страницах писал.. чем они напрягают на трассе?
    по однополоске - обогнал и улетел. по двух полоске опередил и улетел (особо умных дальним согнал и улетел).

    вот вчера летал на кам лог и обратно. шёл постоянно 130-140.
    на обратном пути обогнали меня х5 и через мин 15 эс класс.
    шли под 160-170..
    они обогнали и улетели.. вот не знаю.. чем они меня напрягли

  • Ehrman Member
    офлайн
    Ehrman Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #509831

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 9 августа 2012 14:53
    Charapaha:

    Но все равно даже в оптимальных условиях против самых невезучих не привезешь больше 5-7 минут.

    ну я вот именно про такие моменты, когда эти 5-7 минут реально важны.
    а так да, все равно на светофоре встретишься.. помню как-то на участке от "Риги" до радиальной ехал вместе с ауди а6 c7. на этом маршруте около 10 светофоров. и вот на каждом она улетала вперед, но на каждом встречались снова. зато да, со старта рвал будь здоров.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    15 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 9 августа 2012 14:54
    Charapaha:

    Тащились как-то по горам в Италии час за грузовичком. В том числе и спорткары. Встречных нет почти, но сплошная. Все едут. И это в Италии, прошу заметить.

    да я ваще фшоке с этих еурапейсэф: едешь себе 130 по автостраде, а в правой полосе всякие там порши, ламбы и прочие "5 и меньше с. до 100" тошнят и невольно думаешь: ти лыжи ня едуть, ти ты и..нуты :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 9 августа 2012 15:01
  • Ehrman Member
    офлайн
    Ehrman Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #509831

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 9 августа 2012 15:01
    Continental:

    вот вчера летал на кам лог и обратно. шёл постоянно 130-140.
    на обратном пути обогнали меня х5 и через мин 15 эс класс.
    шли под 160-170..
    они обогнали и улетели.. вот не знаю.. чем они меня напрягли

    летун летуну рознь.

  • Di31 Junior Member
    офлайн
    Di31 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #488788

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 августа 2012 15:54 Редактировалось Di31, 1 раз.
    Charapaha:

    Кто топил и кто тошнил...
    И так на 80% минских улиц и в 95% ситуаций.

    Ehrman:

    а так да, все равно на светофоре встретишься..

    Не соглашусь. В чем смысл трогаться со скоростью улитки? Чтобы за вами меньше авто проехало? А в масштабе города?
    Ускорился, едешь с постоянной скоростью - сзади пара лишних машин успеет проехать.
    Да и мне приятнее постоять первым на сфетофоре, чем ехать за меееедленным авто.
    Если что, я в курсе большинства мест с зеленой волной, в режиме газ-в-пол-потом-тормоз-в-пол не езжу, на светофорах не туплю. Если уезжаю первым, то, как правило, с соседями по потоку на световорах не встречаюсь :)
    И "тащиться" за некоторыми "10 секунд до 30 км/ч" тоже не собираюсь.

    Всегда нравились в этом плане страны Бенелюкса - вот там да, приходится быть начеку, чтобы не прозевать старт со светофора :) Очень там народ активный и это радует - меньше сопли жуют.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6611

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6611
    # 9 августа 2012 15:57
    Continental:

    Charapaha:

    .

    Больше напрягают летуны.

    я уже на прошлых страницах писал.. чем они напрягают на трассе?
    по однополоске - обогнал и улетел. по двух полоске опередил и улетел (особо умных дальним согнал и улетел).

    Так тут и вопрос - как обогнал-то? И далеко улетел ли? Подлетают к заднему бамперу на расстоянии метра, некоторые боковой интервал выдерживают очень маленький и прочее, что выше писал. Машина-то безопасная, но все равно неприятно.
    И непонятно: многие просто не имеют навыков езды на высоких скоростях, но ездят. И угрозы безопасности всем остальным от них больше, чем от тошнотов.

    Ехал по Гродненской на выходных.Наблюдал за одним Х5. 140-150 км\ч мимо, обгоняет до встречной, потом в поток клинится... Через 30 км стоит на обочине. Потом опять мимо пролетел - потом опять стоит. Так два раз его опережали. Его право стоять. Но зачем тогда лететь, если не спешишь или проблемы какие? Главное - маневры, по ходу. И таких хватает.
    Или такой же ехал от Воложина до Минска. Новый фиат браво. После моста на Вильнюс - стотыщ перестроений, ускорения, через 5 км наконец улетел. Перед МКАД нагоняем - едет со всеми в потоке.
    И это только что вспомнилось сразу. И таких бесполезных, бессмысленных и беспощадных летунов - тут тыщи. Потому что "главное - маневры" у нас.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Ehrman:

    Charapaha:

    Но все равно даже в оптимальных условиях против самых невезучих не привезешь больше 5-7 минут.

    ну я вот именно про такие моменты, когда эти 5-7 минут реально важны.
    а так да, все равно на светофоре встретишься.. помню как-то на участке от "Риги" до радиальной ехал вместе с ауди а6 c7. на этом маршруте около 10 светофоров. и вот на каждом она улетала вперед, но на каждом встречались снова. зато да, со старта рвал будь здоров.

    5-7 минут - это в лучшем случае. В другом случае можно не тот ряд "поймать" или еще как-нить фактор - и все. Все усилия по выигрыванию драгоценных миллисекунд идут в опу. Есть конечно варианты с подрезанием, проезда не с того ряда, "розовый". Но это момент когда летун превращается в мудака. А тут же, все, кто себя летунами считают - белые, пушистые и уважающие других дисциплинированые мегасы, которые просто спешат по непонятным для простых смертных делам? ))) Мудаков же нет, да?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 августа 2012 16:03

    1805, какая у тебя машина? :)
    Просто у меня мелкий автос и всегда когда на трассе кого-то "быстрого" обгоняю меня сразу пытаются обогнать в ответку :) "12 раз" конечно ни разу не наблюдал, но 5 раз бывает :) С женой постоянно с этого смеемся... "обидчивые ребята" :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Di31 Junior Member
    офлайн
    Di31 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #488788

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 августа 2012 16:04
    Charapaha:

    многие просто не имеют навыков езды на высоких скоростях, но ездят. И угрозы безопасности всем остальным от них больше, чем от тошнотов.

    Я об этом писал выше. Есть у нас такое.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6611

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6611
    # 9 августа 2012 16:07
    Di31:

    Charapaha:

    Кто топил и кто тошнил...
    И так на 80% минских улиц и в 95% ситуаций.

    Ehrman:

    а так да, все равно на светофоре встретишься..

    Не соглашусь. В чем смысл трогаться со скоростью улитки? Чтобы за вами меньше авто проехало? А в масштабе города?
    Ускорился, едешь с постоянной скоростью - сзади пара лишних машин успеет проехать.
    Да и мне приятнее постоять первым на сфетофоре, чем ехать за меееедленным авто.
    Если что, я в курсе большинства мест с зеленой волной, в режиме газ-в-пол-потом-тормоз-в-пол не езжу, на светофорах не туплю. Если уезжаю первым, то, как правило, с соседями по потоку на световорах не встречаюсь :)
    И "тащиться" за некоторыми "10 секунд до 30 км/ч" тоже не собираюсь.

    Всегда нравились в этом плане страны Бенелюкса - вот там да, приходится быть начеку, чтобы не прозевать старт со светофора :) Очень там народ активный и это радует - меньше сопли жуют.

    Стартовать со светофора надо резво. Факт непреложный и очевидный. НО обсуждается другая ситуация. Будьте внимательны!

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 9 августа 2012 16:20
    Charapaha:

    Так тут и вопрос - как обогнал-то? И далеко улетел ли? Подлетают к заднему бамперу на расстоянии метра, некоторые боковой интервал выдерживают очень маленький и прочее, что выше писал. Машина-то безопасная, но все равно неприятно.
    И непонятно: многие просто не имеют навыков езды на высоких скоростях, но ездят. И угрозы безопасности всем остальным от них больше, чем от тошнотов.

    Ехал по Гродненской на выходных.Наблюдал за одним Х5. 140-150 км\ч мимо, обгоняет до встречной, потом в поток клинится... Через 30 км стоит на обочине. Потом опять мимо пролетел - потом опять стоит. Так два раз его опережали. Его право стоять. Но зачем тогда лететь, если не спешишь или проблемы какие? Главное - маневры, по ходу. И таких хватает.
    Или такой же ехал от Воложина до Минска. Новый фиат браво. После моста на Вильнюс - стотыщ перестроений, ускорения, через 5 км наконец улетел. Перед МКАД нагоняем - едет со всеми в потоке.
    И это только что вспомнилось сразу. И таких бесполезных, бессмысленных и беспощадных летунов - тут тыщи. Потому что "главное - маневры" у нас.

    обогнал как.. просто.. вышел на встречку.. прошуршал мимо. идя 130-140 не сбрасывая и без остановок - нигде его не видел.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    кто реально быстро едет - по другому и не едут.
    а вот те кто прут 90-120-90-120 очень много

  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 августа 2012 16:55
    Charapaha:

    5-7 минут - это в лучшем случае. В другом случае можно не тот ряд "поймать" или еще как-нить фактор - и все. Все усилия по выигрыванию драгоценных миллисекунд идут в опу. Есть конечно варианты с подрезанием, проезда не с того ряда, "розовый". Но это момент когда летун превращается в мудака. А тут же, все, кто себя летунами считают - белые, пушистые и уважающие других дисциплинированые мегасы, которые просто спешат по непонятным для простых смертных делам? ))) Мудаков же нет, да?

    На форуме, видимо, нет четкого описания летуна :) Вот давно сам задавался вопросом определения оного. Проложен у меня маршрут по городу. Еду я по Независимости в левой полосе, стараюсь быстро стартовать и ехать 79. Никуда не перестраиваюсь, уезжаю от потока и еду в своей полосе. Не пытаюсь прощемиться, везде успеть и т.д. Мне просто так комфортно - уехал и едешь сам себе. Уперся в впередиидущих - еду дальше за ними. Вырвался на простор - пошел сам себе 79.

    Так же по мкад. Догнал, подождал пока пропустят, ускорился, моргнул аварийкой.
    Наверное, такое поведение порождается нежеланием ехать вместе со всем потоком.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    15 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 9 августа 2012 17:19 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    dnimreven:

    Наверное, такое поведение порождается нежеланием ехать вместе со всем потоком.

    все люди как люди, одна я - звезда? :trollface:

    лично мне на дороге не мешают ни летуны, ни тошноты, мне мешают хамы: непропущуны, когда пробка из-за дтп; ездюки по полосе для маршруток, а потом щемильщики в твой (второй) ряд на остановке - они же перестраивательщики на перекрестке; ездюки по-середине проезжей части или между двух полос; моргальщики и пипикальщики сзади, когда они 100500 раз не правы; под-/запиратели на парковке; а в последнее время еще и поварачивательщики не из крайнего положения... а летуны пусть себе лётают, главное чтобы мимо, я то знаю где легально и более-мение безопасно полетать самому. и черепашки пусть себе тошнят - они довольно безобидны сами по себе.

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7314

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7314
    # 9 августа 2012 17:21

    1805, Ну есть у меня круиз (Опель Зафира дизель 2.2 - вполне бюджетная машина). Пользуюсь им в основном на длинных перегонах с постоянной скоростью, чтобы нога не уставала (на кольцевой - не вижу смысла). Сразу видно тех, кто тоже едет на круизе (особенно если разница в скорости не велика), и с ними таки никаких проблем нет. Он приблизился, опередил и потиху уходит вперед, или я (аналогично) - нет резона дергаться, режим движения одинаковый, только скорости несколько разные, и есть уверенность что разница в скорости постоянная, дистанция будет меняться без сюрпризов.
    А вот тех, кто едет без круиза, я предпочитаю опережать на более значительное расстояние и только потом сбрасывать скорость до "круизной", чтобы у него не было впечатления что его опережают только ради факта "встать спереди".
    Описанное вами - да, не редкость. Это "придурок обыкновенный", которого задевает сам факт, что его опередили, и он рвется сквитаться. К наличию у вас круиза никакого отношения не имеет. К сожалению, таких много, кто ускоряется когда его опережают, или изо всех сил хочет чтобы впереди никто не маячил.