Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 июля 2014 17:57
    zepp:

    ruserman, спасибо! лифт в панельной 9 этажке? точно влезет найнер?? :conf: 14 кг носить не хочется...

    А мне на десятый надо и все отлично! Главное сразу перед лифтом вел на заднее колесо ставить.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Дмит15:

    Спасибо за советы, а тогда еще вопрос - какая фирма лучше Кросс или Специализ?

    Фирма лучше конечно Спеш :) но надо модели сравнивать а не бренды.

  • бесит Neophyte Poster
    офлайн
    бесит Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1189605

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 июля 2014 18:55
    Defoo:

    Дмит15:

    Подскажите, пожалуйста какой вел лучше выбрать для города и немного дачи:
    1.http://catalog.onliner.by/kross/krosslevelb414/
    2.http://catalog.onliner.by/specialized/hardrockspd29/
    3.http://catalog.onliner.by/prodimage/specializedhr14/0#0
    4.http://catalog.onliner.by/specialized/hardrockdiscse29/
    5.http://catalog.onliner.by/prodimage/aspect950/0#0
    Сам склоняюсь к № 3 из-за ограниченности бюджета и надо на остальное оборудование деньги.Спасибо за советы.

    pavelsc:

    Дмит15, после того как вы купите №3, на следующий сезон вам например захочется сменить тормоза на дисковую гидравлику. И это сразу влетит в новую вилку и новые колеса. №4 стоит всего на 50 дороже и лучше готов к апгрейду.

    А лучше склонитесь к №1 и ничего в ближайшее время менять не придется.

    Не думаю что человеку который делает выбор именно так, через год возникнет желание что то менять. НЕ забывайте бюджет.
    Но вместо номера 3. Я бы выбрал вот этот )) http://catalog.onliner.by/centurion/centurioncs614/

  • kmih Neophyte Poster
    офлайн
    kmih Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #189289

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 7 июля 2014 21:42

    На чем остановиться?
    рост 175 см, вес 95 кг

    1. Cannondale Trail 29 6
    Если Marin, то какой из?
    2. Marin Bolinas Ridge Hydro Disc
    3. Marin Bolinas Ridge 29er Hydro
    4. Fuji Nevada 29 1.5
    5. Author Solution 29
    А может что еще в этот список?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 июля 2014 21:51

    kmih, берите лучше ЕГО :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Brrr Neophyte Poster
    офлайн
    Brrr Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #230219

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 июля 2014 00:46

    Здравствуйте, всем!
    Подскажите, пожалуйста, надежный! вариант или хоть примерно в какую сторону смотреть.
    Ищу гибрид/горный (~ каждодневный город до 20км + возможные вылазки на бездорожье)
    Хотелось бы уложиться в 700$(+-) (если есть достойные экземпляры подешевле - я не гордый :))
    (Рост 175, вес 70)

  • 149008 Member
    офлайн
    149008 Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #149008

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 8 июля 2014 10:03

    Добрый день! Подскажите пожалуйста хороший велосипед без лишних наворотов. Обычные (но хорошие! ) вибрейки спереди и сзади, без блокировки амортизации итд.

    80% город 20% проселочные дороги.

    Цена вопроса: от 300 до 400 долларов. Почему "от 300", потому что хочу нормальную навеску и надежную вилку, а не супергидродисковые тормоза, которые, как я понял мне не к чему.

    Спасибо!

  • kusmen Junior Member
    офлайн
    kusmen Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #445469

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 июля 2014 10:07
    zepp:

    ruserman, спасибо! лифт в панельной 9 этажке? точно влезет найнер?? :conf: 14 кг носить не хочется...

    у меня не во всякий лифт найнер влазит. руль слишком широкий, нужно мерить перед покупкой

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июля 2014 10:10
    kusmen:

    нужно мерить перед покупкой

    или отпилить лишнее

    Yahoo!:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста хороший велосипед без лишних наворотов. Обычные (но хорошие! ) вибрейки спереди и сзади, без блокировки амортизации итд.

    80% город 20% проселочные дороги.

    Цена вопроса: от 300 до 400 долларов. Почему "от 300", потому что хочу нормальную навеску и надежную вилку, а не супергидродисковые тормоза, которые, как я понял мне не к чему.

    Спасибо!

    без лишних наворотов это стелс 380.
    или как вариант http://catalog.onliner.by/prodimage/format553214/0#0
    http://catalog.onliner.by/konabikes/konadew13/

  • 149008 Member
    офлайн
    149008 Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #149008

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 8 июля 2014 10:33

    К Стелсу "не ровно дышу"... в том плане, что как то не доверяю бренду, может ошибаюсь, но стелс только из-за названия уже не хочу )) а к остальным присмотрюсь, спасибо

  • Slavik_serov Junior Member
    офлайн
    Slavik_serov Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #831680

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 8 июля 2014 12:49

    Подскажите по стелсам. Я брал раньше напрокат и вроде ничего, ну как - для проката норм в смысле. А в этом году решил купить, наверное ближе к осени (может скидки будут).

    Ездил вот типо такого: http://www.proprokat.by/p/1016-Prokat_velosipeda_Stels_Navigator_ ... m_Vzroslye

    Итак вопрос: как стелсы себя ведут (поездки по городу) и где покупат?

  • S3MKi Senior Member
    офлайн
    S3MKi Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #176468

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 8 июля 2014 12:54
    Yahoo!:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста хороший велосипед без лишних наворотов. Обычные (но хорошие! ) вибрейки спереди и сзади, без блокировки амортизации итд.

    80% город 20% проселочные дороги.

    Цена вопроса: от 300 до 400 долларов. Почему "от 300", потому что хочу нормальную навеску и надежную вилку, а не супергидродисковые тормоза, которые, как я понял мне не к чему.

    Спасибо!

    centurion m6

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Slavik_serov:

    Подскажите по стелсам. Я брал раньше напрокат и вроде ничего, ну как - для проката норм в смысле. А в этом году решил купить, наверное ближе к осени (может скидки будут).

    Ездил вот типо такого: http://www.proprokat.by/p/1016-Prokat_velosipeda_Stels_Navigator_ ... m_Vzroslye

    Итак вопрос: как стелсы себя ведут (поездки по городу) и где покупат?

    я не знаю как еще здешние профи не обижаются, когда просят помочь выбрать стелс)) без обид. лучше из бу взять, чем на новом стелсе.

    kedr
  • Slavik_serov Junior Member
    офлайн
    Slavik_serov Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #831680

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 8 июля 2014 13:04
    S3MKi:

    Slavik_serov:

    Подскажите по стелсам. Я брал раньше напрокат и вроде ничего, ну как - для проката норм в смысле. А в этом году решил купить, наверное ближе к осени (может скидки будут).

    Ездил вот типо такого: http://www.proprokat.by/p/1016-Prokat_velosipeda_Stels_Navigator_ ... m_Vzroslye

    Итак вопрос: как стелсы себя ведут (поездки по городу) и где покупат?

    я не знаю как еще здешние профи не обижаются, когда просят помочь выбрать стелс)) без обид. лучше из бу взять, чем на новом стелсе.

    Спасибо за подсказку, даже не думал про Б/у пока, но присмотрюсь. Хотя хочется новый ))

  • westguy Member
    офлайн
    westguy Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #265166

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 8 июля 2014 13:12

    помогите мне с выбором б/у. бюджет до 240 желательно.....езда по городу иногда на природу, рост 178 вес 77.....хочу заказать с алегро, сложно самому выбрать первый раз особенно только по фото

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июля 2014 13:13
    S3MKi:

    я не знаю как еще здешние профи не обижаются, когда просят помочь выбрать стелс)) без обид. лучше из бу взять, чем на новом стелсе.

    и почему же?

  • ivan19991966 Member
    офлайн
    ivan19991966 Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #678108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 8 июля 2014 13:16

    что скажете о smart matrix, мб кто катался, как он?

  • ayai Member
    офлайн
    ayai Member

    380

    17 лет на сайте
    пользователь #106534

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 8 июля 2014 13:54

    Что лучше взять, брендовый велосипед с комплектующими рода Shimano Acera, либо велосипед неизвестной польской марки или псевдонемецкой (тоже неизвестной марки) но с комплектующими рода Shimano Deore XT, тормозами Tektro HDC-300, и хорошей вилкой из зеленой зоны?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 8 июля 2014 14:05
    ayai:

    но с комплектующими рода Shimano Deore XT, тормозами Tektro HDC-300, и хорошей вилкой из зеленой зоны?

    дайте ссыль на этот велосипед :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • КарАл Member
    офлайн
    КарАл Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #262272

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 июля 2014 15:24

    Мужики! Не кидайтесь помидорами, плиз. Мне 45, вес 135, рост 185, предложите/посоветуйте плиз, бюджетный велик с эксплуатацией 80% город, 20% дача/лес, гравейка. Спасибо заранее. Мона в личку!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 8 июля 2014 15:30

    КарАл, так а бюджет какой :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • 149008 Member
    офлайн
    149008 Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #149008

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 8 июля 2014 15:32 Редактировалось 149008, 1 раз.

    Один простой вопрос: Trek 3700 (2014) или Centurion Backfire M6 (2014)
    http://catalog.onliner.by/compare/trek3700+centurionbfm614/

    Спасибо!
    п.с. какая каретка в центурионе?