Здесь, пожалуй, напишу.
Ритейл по-белорусски.
Понедельник. 11 утра. Выбрал диванчик, позвонил в интернет-магазин Пинскдрева. Девушка приняла заказ, уточнила детали, сказала, что скорее всего есть на складе, привезут быстро, ждите сегодня звонка от "минского представителя", который уточнит детали.
Вторник. 11 утра. Позвонил в интернет-магазин узнать причину отсутствия обещанного звонка. Уточнила мой заказ, мамзель спросила - "Ваш номер XXX XX XX (не угадала ни одной цифры)?", но сказала, что заказ уже поехал в Минск. Решив не полагаться на ее слух уточнил телефон "минского представителя". Дали номер. Владелец номера, видимо, заподозрив что-то неладное, не поднимал трубу весь оставшийся день.
Среда. 11 утра. Обнаружил на сайте пинскдрева телефон "горячей линии", долго думал стоит ли отвлекать серьезных людей по столь ничтожному поводу, но все же позвонил по нему - выдали городские телефоны минского офиса. Позвонил туда, девушка переключила меня на более компетентное лицо, но переключила неудачно (видимо коммутатор не той системы) - разъединило. Третья попытка ознаменовалась неторопливым цоканьем каблучков по коридору и я наконец-то услышал уставший голос "минского представителя". Товарищ выслушал меня и велел ждать звонка от "транспортной компании" в течении для.
Четверг. 17-00. Тишина...
p.s. Я очень уважаю людей, которые работают не за деньги, а про призванию...