Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот MPx Team
    офлайн
    Неизвестный кот MPx Team

    1931

    21 год на сайте
    пользователь #18016

    Профиль

    1931
    # 16 декабря 2009 02:16

    Peugeot Partner 1.9 D

    Поменяли фильтры - топливный, воздушный, масляный + масло

    0 градусов: холодный автомобиль заводился с первого раза, если подгазовать когда схватил (простояв часов 6 снова надо подгазовать, тёплый заводится нормально)

    -5 стартером можно крутить пока не сядет аккум - только выхлоп "покашливает" и не схватывает

    -18 крути не крути, уже даже не кашляет

    свечи накала?

    http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php#mon

    у меня топливный фильтр пластиковый, подогреватель его не расплавит?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    137

    17 лет на сайте
    пользователь #120929

    Профиль

    137
    # 16 декабря 2009 06:26

    поставил себе номакон, и сегодня ночью появился шанс его попробывать. 2 ночи: за бортом -22гр.Мой авто Ford transit 2000 г.в. 2,0TD. Заправляюсь на UC по Логойке.

    В общем с пол-оборота завелась,постоял ещё 5 минут и поехал. 80-90 шла нормально(надо было в аэропорт) На подъёмах "подтупливала" ,а так нормально.

    Может быть и так бы завелась,чёрт его знает-акум,свечи,фильтр-новые. Решил не рисковать-не мучать двигатель.

    Да и стоимость высоковата-за 2 тэна с установкой-70 у.е. Но авто надо всегда(по работе). В прошлом году при -17гр. не завёлся и решил в этом поставить.

    У товарища аналогичный авто-но он льёт керосин в соляру. И тоже всё в порядке.Если сегодня утром встречу его на работе на машине, то я зря выбросил 70.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 16 декабря 2009 09:26
    Sqz:

    Peugeot Partner 1.9 D

    Поменяли фильтры - топливный, воздушный, масляный + масло

    0 градусов: холодный автомобиль заводился с первого раза, если подгазовать когда схватил (простояв часов 6 снова надо подгазовать, тёплый заводится нормально)

    -5 стартером можно крутить пока не сядет аккум - только выхлоп "покашливает" и не схватывает

    -18 крути не крути, уже даже не кашляет

    свечи накала?

    http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php#mon

    у меня топливный фильтр пластиковый, подогреватель его не расплавит?

    компрессия

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • one_eno Junior Member
    офлайн
    one_eno Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #191359

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 16 декабря 2009 09:51

    Ну вот сегодня уже не завелся, -22 на градуснике было, аккумулятор медленно покрутил и все, на второй третий раз вроде уже и должна была завестись (по ощущениям, почти схатил) но акуму хватило сил только один раз провернуть, поехал на автобусе.

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    22 года на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 16 декабря 2009 10:17

    one_eno, аккум лучше было бы снять и домой занести т.к. он-разряженный может замёрзнуть и тогда ему п..ц

    вчера тоже после работы аккума хватило на пару оборотов стартером - завёлся только постояв на "проводах" товарища минут 10 - мёртвый аккум поставил заряжаться на сутки

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1590

    24 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 16 декабря 2009 10:40

    На термометре было -21 (Живу за городом). Завелся без труда. На секунду стартером больше покрутил чем обычно. Но по дороге, сцуко, замерзла соляра :evil:

    Пришлось танцевать с бубном...съехал на обочину, постоял, помаслал раз 5 секунды по три стартером...схватилось...поехал...через пару км. начинай сначала :(

    В итоге опоздал на работу на 40 минут и выматерился на неделю вперёд :D

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 декабря 2009 10:45

    мотор hdi

    температура -22

    сначала положил грелку с горячей водой на фильтр, но там он плохо прилегает, так что это так, для самоуспокоения.

    включил свечи два раза. оба раза ждал пока реле щелкнет

    нажал сцепление, крутил секунд наверное 20. сначала нехотя как то крутилось потом как бы почти схватывать начало. выключил зажигание, подождал секунд 30, опять начал крутить с выжатым сцеплением, подождав пока реле свечей щелкнет.

    секунд наверное через 10-15 завелся.

    аккум новый, исток 77 а/ч покупал в мае. правда осенью высадил случайно в ноль. но потом вроде нормально он был после зарядки. свечи новые, менял на днях, бак почти полный, солярка вроде зимняя, не био.

    проблема в масле? масло полусинтетика 10w40

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 16 декабря 2009 10:55

    Скажите, если при -20 пару дней не ездить на авто, то потом могут быть проблемы с заводкой/ездой, в частности, из-за топлива (например, расслаивание и пр.)?..

    Просто заболел очень и ездить некому...ДТ зимнее, больше полбака..

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1590

    24 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 16 декабря 2009 11:03

    В январе этого года (по моему на рождество) было несколько дней с похожей погодой. По крайней мере мой домашний термометр показывал до -24. Я тогда тоже болел и дома сидел. Когда потеплело нормально завелся. Вроде проблем не было

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1298

    23 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 16 декабря 2009 11:16

    Как я понял из информации по этой ссылке http://www.mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6

    Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005

    Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:

    Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;

    Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;

    Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;

    Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

    Самую лучшую солярку нашу можно пользовать до -20°C? Или я что путаю?

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 16 декабря 2009 11:23 Редактировалось AlexTiger, 1 раз.

    N/A

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2009 11:23

    snusmumer, говно масло, и надо ехать менять свечи, вы их уже спалили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1590

    24 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 16 декабря 2009 11:23

    GDV,да...Так оно и есть. Для более низкой температуры есть соляра "арктик". Ну или антигель в бак заливать. Но ессесно в еще не замерзшее топливо

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 декабря 2009 11:26
    satori:

    Скажите, если при -20 пару дней не ездить на авто, то потом могут быть проблемы с заводкой/ездой, в частности, из-за топлива (например, расслаивание и пр.)?..

    Просто заболел очень и ездить некому...ДТ зимнее, больше полбака..

    Проблем не будет, только если акку чуток разрядится.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 декабря 2009 11:27
    Андрей Владимирович:

    и надо ехать менять свечи, вы их уже спалили

    Это как ????

    :o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 декабря 2009 11:43

    вы их уже спалили

    в смысле? :conf:

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 декабря 2009 11:45
    Shura1:

    Андрей Владимирович:

    и надо ехать менять свечи, вы их уже спалили

    Это как ????

    :o

    Что-то новенькое, тож хотелось бы узнать.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 декабря 2009 11:53

    Dmitry_B, quote]компрессияSqz,

    Peugeot Partner 1.9 D

    нифига на работе такое авто - фильтр сделан очень херово сверху крышечка на защелках - в мороз все дубеет в т.ч. и прокладка фильтра и завоздушивается система - тягай не тягай хер заведешь пока не развоздушишь.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    670

    19 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль

    670
    # 16 декабря 2009 11:57
    Андрей Владимирович:

    snusmumer, говно масло, и надо ехать менять свечи, вы их уже спалили

    Как так спалил он их?!

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3187

    24 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 16 декабря 2009 12:05
    Varacuda:

    Андрей Владимирович :

    snusmumer, говно масло, и надо ехать менять свечи, вы их уже спалили

    Как так спалил он их?!

    предполагаю идет речь о свечах накала.

    и о их выходе из строя ввиду старости.