wonsu, я с вами полностью согласен в том, что страхователь заинтересован в предоставлении указанных вами условий. Их нет в настоящее время не потому, что страховые такие вредные, а потому, что это практически неосуществимо.
wonsu, я с вами полностью согласен в том, что страхователь заинтересован в предоставлении указанных вами условий. Их нет в настоящее время не потому, что страховые такие вредные, а потому, что это практически неосуществимо.
Manowar:100% уверен, что в случае угона - пункт заработает в полную силу. Не зря его туда написали.
Как компания докажет, что вы не пользовались машиной 24 часа? Как она докажет, что у вас была возможность поставить машину на охраняемую стоянку?
Не работает этот пункт. И я не сам это придумал. Это - слова директора B&B.
Из материалов дела.
Банально -- в отпуск поехали на 10 дней. И вот.
Поставили в гараж поехали в командировку... (охраняемая стоянка и гараж вещи не РАВНЫЕ)... и опа... Охраняемая стоянка платная прямо возле дома а гараж на Стебенёва... и опа нет выплаты...
Если пункт не работает то нафиг он нужен?
Manowar:100% уверен, что в случае угона - пункт заработает в полную силу. Не зря его туда написали.
Как компания докажет, что вы не пользовались машиной 24 часа? Как она докажет, что у вас была возможность поставить машину на охраняемую стоянку?
Не работает этот пункт. И я не сам это придумал. Это - слова директора B&B.
Ну если сам Директор считает что пункт не работает, то что мешает его убрать из правил?
В моем случае - сначала камень в бампер - отказ в возмещении. Потом притерли на парковке - тоже отказ в возмещении на основании скола от камня.
ive7, звучит сомнительно как-то. Давайте разберемся.
1. Камень повредил только краску?
2. Притерли на парковке - какие повреждения получил бампер?
3. Оба происшествия были в течение действия одного полиса?
4. В возмещении по бамперу отказали вообще или выплатили меньше?
Manowar:wonsu, я с вами полностью согласен в том, что страхователь заинтересован в предоставлении указанных вами условий. Их нет в настоящее время не потому, что страховые такие вредные, а потому, что это практически неосуществимо.
мы ж мля не забесплатно... мы денехъ заплатитм, 10 прОцентов... почему неосуществимо? Лоббировать надо поправки законов через депутатов или еще через какие связи.
выкуп можно попробовать сделать через какие то субфирмы или ипешников... Запчастито через ипешников покупаем... а тут что?
Ну если сам Директор считает что пункт не работает, то что мешает его убрать из правил?
Могу вас заверить, что ваше предложение будет рассмотрено руководством компании
Оно эту ветку регулярно читает
выкуп можно попробовать сделать через какие то субфирмы или ипешников
Попробовать можно. Уже пробуется. Неофициально людям помогают продать годные остатки.
Насчет 10% - вы лично, я верю, согласны платить столько. А, допустим, ive7 согласен платить не более 6%, если я правильно понял. А остальные - еще меньше.
Рынок не готов к этому.
Manowar,
к списку добавляю вполне осуществимое:
-- Если машина куплена новой, все Т.О. пройдены предписанные заводом изготовителем и в срок, то отказа в выплате по причине неисправности чего то там (например рулевой, тормозов) быть не может -- страховая должна сама судиться с автопроизводителем. Естественно кроме случаев если страхователь обнаружил что тормоза не работают при выезде из гаража, но поехал всё равно...
меня чесно говоря коробит -- предположим был производственный дефект... отвалилось колесо по дороге... какого черта я должен имея страховку за это сам платить?
Кстати тут могут быть ограничения некоторые компании у нас представлены ГОВНЯЦКИМИ диллерами которые МИНИМУМ несут ответсвенности за то что продают и делают. Тут страховые могу говорить мы такие случаи покрываем только для компаний которые действительно обеспечивают контроль качества ТО и имеют приличное представительство... т.е. Tоyota ДА VW ДА
Renault ДА а вот для Hyundai нет -- ибо диллер урод, для Suzuki нет ибо своего сервиса нормального нету, для Hondа тоже нет ибо торгуют из сарая и вообще не понятно диллер они или перекуп и т.д.
тогда глядишь и рынок еще обцивилизуете народ будет выбирать то для чего покрытие больше...
меня чесно говоря коробит -- предположим был производственный дефект... отвалилось колесо по дороге... какого черта я должен имея страховку за это сам платить?
Сами не должны. Но и страховая не должна. Здесь гарантийные обязательства производителя должны действовать.
wonsu, мне кажется, в этой конкретной ситуации вы слишком многого хотите от страховой компании. Она за дефекты работы третьего лица (автопроизводителя) ответственности нести не должна. Вы подумайте о том, как выглядела бы процедура заключения договора страхования: углубленный техосмотр, вероятный отказ в страховании до замены элементов (длинный список) на новые, причем оригинальные.
Кстати тут могут быть ограничения некоторые компании у нас представлены ГОВНЯЦКИМИ диллерами которые МИНИМУМ несут ответсвенности за то что продают и делают. Тут страховые могу говорить мы такие случаи покрываем только для компаний которые действительно обеспечивают контроль качества ТО и имеют приличное представительство... т.е. Tоyota ДА VW ДА
Renault ДА а вот для Hyundai нет -- ибо диллер урод, для Suzuki нет ибо своего сервиса нормального нету, для Hondа тоже нет ибо торгуют из сарая и вообще не понятно диллер они или перекуп и т.д.
тогда глядишь и рынок еще обцивилизуете народ будет выбирать то для чего покрытие больше...
Может, спуститесь с небес на землю?
Вы преувеличиваете влияние страховых компаний.
Manowar:меня чесно говоря коробит -- предположим был производственный дефект... отвалилось колесо по дороге... какого черта я должен имея страховку за это сам платить?
Сами не должны. Но и страховая не должна. Здесь гарантийные обязательства производителя должны действовать.
wonsu, мне кажется, в этой конкретной ситуации вы слишком многого хотите от страховой компании. Она за дефекты работы третьего лица (автопроизводителя) ответственности нести не должна. Вы подумайте о том, как выглядела бы процедура заключения договора страхования: углубленный техосмотр, вероятный отказ в страховании до замены элементов (длинный список) на новые, причем оригинальные.
так вот пусть она и РЕГРЕСС выставляет на производителя... это типичная работа страховой компании... я бабки заплатил хочу компенсацию получить сразу...
Страховые за бугром страхуют авто от поломки... сломалась -- вам подменную дают. Вашу в починку -- если гарантия то по гарантии (по сути регресс к производителю) и вы взнос меньше платить будете, если гарантии нет уже то взнос приличный но и чинить будут сами... Какие тут 3-и лица
wonsu:вот и я не понимаю
... купил я новый авто... застраховал по системе новое-на-новое в процессе эксплуатации авто покрывается эксплуатационными повреждениями страховая как страховые случаи их не рассматривает (это логично -- я не против) фары тоже покрываются царапинами и мелкими какимито сколами но если её разбили ставят новую фару (если бы можно было самим выплавить фару из стекла -- выплавили бы) и она будет БЕЗ сколов а вот с кузовом антиресная ситуация -- у вас новое на новое -- но ваш новый(по условиям страхования) элемент мы вам на новый полностью на заменим -- недокрасим -- так как элемент ваш поизносился... и это в фотографиях на второй год страхования зафиксированно в виде эксплуатационых повреждений....
Мне такое пытался устроить БГС на одной из машин, но вопрос решился тем, что написал еще одно заявление. Сдела это зря - надо было переписать первое, так как потом оказалось, при заключении договора на новый год, что бонус-малус зависит от количества обращений, а не только от суммы страховых выплат (это у БГС, как у других не знаю).
Во многом согласен с Патапом, что надо бы иметь своего страхового агента. Ну хотя бы первые 1-2 года страхования. Лично мне в свое время в БГС порекомендовали людей (но мне была дорога тока туда) они не только просветили меня в вопросах страхования, но и неплохо помогали (подсказывали) практически на всех этапах (обращение по страховым случаям, осмотр (в первый раз эксперт такая сука попался), справки, получение выплаты), а также в ходе дружеского общения стали понятней сами страховщики.
Если афтос страхуется с нова в одной и той же компании, то про возникновение трудностей в оплате ремонта из-за дефектов эксплуатации лично я еще ни от кого не слышал. Не составило труда преодалеть этот вопрос и с БГС Единственное, что доп заявление написал, но там и так потом этих случаев еще 5 за год набралось. Вот думал потом в другую компанию перепрыгнуть, так там да - сразу вопрос по дефектам эксплуатации (сейчас их отмечаем - потом за них не платим, мв не знаем, что под краской - может там уже железа нет, Вы отъедите, стукнете легонечко кулаком, краска обвалится и обнажится раскуроченный бок и.т.д), но за 5-10 минут согласился, что за простой царапиной для страховщика УЖЕ могут скрываться серьезные проблемы.
Был у меня сегодня суд. Тяжко до судьи доходило, что суть вопроса в правильном толковании договора (эти страховщики всех запутали нафик), что возможны и другие варианты прочтения написанного, а не только вариант, предлагаемый страховщиком, но вроде прозрение наступило. Всплыли красивые слова: эксперт и преюдиция.
Вначале подумал, а какая нахрен в страховании преюдиция и нахрен тот эксперт из Минфина?
Доехал вот до дома, с женой пообщался, на родимый юрфак за ее контрольной зашел, дома стены родные погладил (на юрфаке стены не гладил, когда я учился, он не там был) и увидел преюдицию (причем в выгодном, как я думаю, для меня свете - не совсем в том, в котором увидел ее судья), а вот нужен ли эксперт, который будет говорить про эту преюдицию, - еще до конца не осмыслил.
Пока думаю какими вопросами его пытать.
Надо бы правила в цифре по КАСКО разных наших страховых компаний. Может у кого уже ссылок нарыто сбросьте , а то сення никакого настроя по нету шарить
Manowar:Кстати тут могут быть ограничения некоторые компании у нас представлены ГОВНЯЦКИМИ диллерами которые МИНИМУМ несут ответсвенности за то что продают и делают. Тут страховые могу говорить мы такие случаи покрываем только для компаний которые действительно обеспечивают контроль качества ТО и имеют приличное представительство... т.е. Tоyota ДА VW ДА
Renault ДА а вот для Hyundai нет -- ибо диллер урод, для Suzuki нет ибо своего сервиса нормального нету, для Hondа тоже нет ибо торгуют из сарая и вообще не понятно диллер они или перекуп и т.д.
тогда глядишь и рынок еще обцивилизуете народ будет выбирать то для чего покрытие больше...Может, спуститесь с небес на землю?
Вы преувеличиваете влияние страховых компаний.
Пару лет назад ТОЛЬКО влиянием на БАНКИ компания B&B инсуранс оттяпывала и продолжает оттяпывать приличную долю рынка... (Например мне Приор 2% от ставки по кредиту скостил только за то что застраховал в B&B а не в Бролли было в году 2005)
Если все страховые скажут Cherry плохо ремонтируется а запчасти идут на них по оффигенной цене давайте их страховать по 12% -- завтраже это чери перестанет продаваться ВООБЩЕ.
Автодиллеры букашки по сравнению со страховыми компаниями.
Страховые за бугром страхуют авто от поломки... сломалась -- вам подменную дают. Вашу в починку -- если гарантия то по гарантии (по сути регресс к производителю) и вы взнос меньше платить будете, если гарантии нет уже то взнос приличный но и чинить будут сами... Какие тут 3-и лица
wonsu, какова стоимость такого полиса?
Manowar:В моем случае - сначала камень в бампер - отказ в возмещении. Потом притерли на парковке - тоже отказ в возмещении на основании скола от камня.
ive7, звучит сомнительно как-то. Давайте разберемся.
1. Камень повредил только краску?
скол до пластмассы
Manowar:
2. Притерли на парковке - какие повреждения получил бампер?
содрали краску с угла бампера
Manowar:
3. Оба происшествия были в течение действия одного полиса?
разных
Manowar:
4. В возмещении по бамперу отказали вообще или выплатили меньше?
Вообще
Пару лет назад ТОЛЬКО влиянием на БАНКИ компания B&B инсуранс оттяпывала и продолжает оттяпывать приличную долю рынка...
Это - не влияние. Это - работа. Банк побуждает клиента застраховаться в определенной компании не потому, что эта компания имеет на него влияние. Причина в том, что банку удобнее и выгоднее работать именно с этой страховой компанией, удобнее и выгоднее настолько, что он готов существенннно улучшить условия для клиента, лишь бы тот согласился страховаться именно в ней.
Автодиллеры букашки по сравнению со страховыми компаниями.
А в это время весь мир думал, что делать с сомалийскими пиратами.
Оказывается, П*П*Ц крадется незаметно.
wonsu, в чем-то с тобой согласен, а после суда аще было просто приятно почитать. Но мне все-таки хочется верить в лучшее, хотя бы такое
Selen69:эти страховщики всех запутали нафик
ive7:Manowar:В моем случае - сначала камень в бампер - отказ в возмещении. Потом притерли на парковке - тоже отказ в возмещении на основании скола от камня.
ive7, звучит сомнительно как-то. Давайте разберемся.
1. Камень повредил только краску?
скол до пластмассы
Manowar:
2. Притерли на парковке - какие повреждения получил бампер?
содрали краску с угла бампера
Manowar:
3. Оба происшествия были в течение действия одного полиса?
разных
Manowar:
4. В возмещении по бамперу отказали вообще или выплатили меньше?Вообще
Проконсультировался с директором B&B по вашему случаю. Вот его ответ: в компании B&B вам бы не возместили скол краски, но оплатили бы окраску бампера после второго происшествия.
За другие компании я ответить не могу.
Manowar:Страховые за бугром страхуют авто от поломки... сломалась -- вам подменную дают. Вашу в починку -- если гарантия то по гарантии (по сути регресс к производителю) и вы взнос меньше платить будете, если гарантии нет уже то взнос приличный но и чинить будут сами... Какие тут 3-и лица
wonsu, какова стоимость такого полиса?
приличная о том что это такое можно здесь почитать http://www.netquote.com/auto-insurance/understand/auto-repair-insurance.aspx
но подчеркну я не предлагаю в КАСКО включить страховку от поломок... Я предлагаю в КАСКО включить покрытие убытков возникших вследствии АВАРИИ вызванной производственными деффектами или рас3.14дяйством сервисменов с последующим регрессом с кого надо.
Страховка от поломок это вообще розовая мечта -- а вещь реально необходимая и очень популярна у британцев едущих в Европу например -- ты страхуешься -- машина в дороге сломалась машину эвакуируют -- тебе билеты на самолеты и всё остальное что бы ты мог продолжить путешествие или компенсация ... но это всё зависит от условия полиса.... Естественно ведро с гайуками страховать не будут, а возможно еще и проверят состояние машины.
Manowar:
Проконсультировался с директором B&B по вашему случаю. Вот его ответ: в компании B&B вам бы не возместили скол краски, но оплатили бы окраску бампера после второго происшествия.За другие компании я ответить не могу.
ну хоть без обмана