Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 22 октября 2011 14:46 Редактировалось John2, 1 раз.

    Можно самому купить маршрутизатор. Процедуру тут ранее описывали.

    IMHO by default.
  • Bachti Senior Member
    офлайн
    Bachti Senior Member

    1356

    15 лет на сайте
    пользователь #194418

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 22 октября 2011 20:53

    примерно где?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 22 октября 2011 23:38

    Можно доработать и в шапку как FAQ.

    Если модем был подключен по USB. Соединение ethernet модема - wan порт маршрутизатора не будет работать именно потому, что космос контролирует mac подключенного устройства а оно измениться. Сейчас они видят mac модема, он для тебя USB сетевая карта, а увидят mac маршрутизатора. Отсюда проистекает необходимость либо клонировать на маршрутизатор mac модема либо сообщить космосу mac маршрутизатора. Формально за это берется плата, практически просто прописывают в базу новый mac (тут могло и поменяться за прошедшее время). Маки устройств подключенных к маршрутизатору космос не интересуют.

    Для подключения к cosmostv прописывается МАК модема, если через Ethernet - МАК сетевухи. Каждое новое устройство, подключаемое в свитч по езернет требует прописывания у них МАКа. Покупка роутера решает эту проблему - кабель от модема в ВАН порт, в ЛАН порты компы, телек, NAS и т д. Остается или позвонить им и продиктовать МАК ВАН-порта или подменить его уже прописанным (если подключение было по Ethernet до этого) - у роутеров D-link DIR есть такая функция (сам видел на DIR-300, 655, 825). У самого такая же конфигурация.
    Немаловажно, что тип соединения у них - динамик айпи - абсолютно не грузит роутер, не то что VPN
    Кстати, прописать в роутер на ВАН-порт МАК самого модема вроде как не получится

    Есть МАС модема, и есть МАС хоста, при USB подключении драйверами эиулируется сетевая плата со своим МАСом отличным от модема на +1.

    Естественно, что при клонировании MAC модема ничего работать не будет. Нужно прописывать MAC+1, либо звонить на космос и прописывать MAC WAN порта у них.

    IMHO by default.
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 23 октября 2011 22:33

    чтобы переоформить договор с одного человека на другого достаточно будет приехать обоим в офис и переоформить?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 24 октября 2011 00:02 Редактировалось John2, 2 раз(а).

    Да. Писали расписку что материальных претензий не имеем.

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 31 октября 2011 13:00

    Заметил что карточка абонента часто показывает неверную информацию. У меня вот на сегодняшний день уже три дня не обновлялась. Позвонил на космос узнать сколько же трафика осталось, а то надоело изза этой херни вечно в минусы залазить. Сказали что сейчас не могут дать точную информацию, посоветовали воздержаться от чрезмерного использования интернета. Т.е. если у меня осталось несколькго гигов, я должен их подарить космосу, они же сгорят. А если возьмусь палить их, могу лишнее спалить - тогда надо платить. Уж не специально ли они это делают. Что за сервис?!!!
    причем раньше я уже неоднократно звонил по этому поводу, нифига не сделали.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 31 октября 2011 13:59
    Aminsk:

    Т.е. если у меня осталось несколькго гигов, я должен их подарить космосу, они же сгорят.

    Угу. Скотская, ублючная система подсчёта, но им походу на всё насрать, т.к. ни на какие замечания они никогда не реагировали. Обратная связь клиента с компанией практически отсутствует.

    Aminsk:

    А если возьмусь палить их, могу лишнее спалить - тогда надо платить.

    Причём весьма нехило.

    Кстати, ситуация с Wi-Fi-модемами весьма показательна в плане уровня их "сервиса". Когда появятся? А ждите после сентября/декабря/нового года/второго пришествия. Ни какой-либо очереди, нихера вообще нет. Просто жди и надейся. Удивляюсь, как эта контора до сих пор не разорилась с таким уровнем развития. ТВ? Я больше каналов у бабушки в обычном доме видел без всяких космосов.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 31 октября 2011 14:12

    Че вы все там паритесь? ADSL unlimit tariff и все ок :super:

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 31 октября 2011 14:55

    Все ближе к такому решению, пока держит очень долгий срок использования услуг Космоса.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 31 октября 2011 16:57

    Знакомо. Но разорвал и доволен, наконец пользуюсь анлимом. В следующем году если не подорожает и скорость подниму.

    IMHO by default.
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 31 октября 2011 17:59

    И что это за детские на*бки: "Неиспользованный трафик на следующий месяц не переносится"?! Почем бы не перенести, ведь клиент оплатил! Нет, будем делать по-еврейски - хоть на копейку, но стырим!

    John 2:

    Че вы все там паритесь? ADSL unlimit tariff и все ок :super:

    Потому и паримся, что телефонной линии у меня дома НЕТ и НЕ БУДЕТ, вместо неё Белтелеком поставил радиотелефончик WLL от Диаллога, чтоб он сдох к чертям собачьим.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 31 октября 2011 18:49

    Это причина. А таксофонную линию провести можно?

    IMHO by default.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 31 октября 2011 20:03
    9001:

    И что это за детские на*бки: "Неиспользованный трафик на следующий месяц не переносится"?! Почем бы не перенести, ведь клиент оплатил! Нет, будем делать по-еврейски - хоть на копейку, но стырим!

    У меня переносят. На каждом тарифном плане свои условия

    Никогда не сдавайся
  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3145

    18 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 31 октября 2011 20:18
    Aminsk:

    Т.е. если у меня осталось несколькго гигов, я должен их подарить космосу, они же сгорят.
    Что за сервис?!!!

    "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" :) В общем, ставьте мерялку траффика и будет вам шчасте. BWmeter, например. Единственное, что там вопрос будет, с внутренним трафиком. По умолчанию оно всё сваливает в кучу. Может через фильтры по IP адресу можно настроить, хз.

    John 2:

    Че вы все там паритесь? ADSL unlimit tariff и все ок :super:

    так как бы и у космоса есть мегабитный анлим.

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 31 октября 2011 20:39
    AudioManiac:

    так как бы и у космоса есть мегабитный анлим

    Тихо, а то чичас наподключаются и опять скорость упадет, так хоть работает все нормуль.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 31 октября 2011 21:15

    AudioManiac, слАбо.

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 31 октября 2011 21:27
    bondarem:

    У меня переносят. На каждом тарифном плане свои условия

    у меня Тариф Галактика - 24 тут нету переносов
    и вот сейчас проверил - данные за 29 октября, показывает 2 гига в остатке. т.е. сколько я подарю космосу проплаченного трафика, никто не узнает. А если вдруг минус, то попробуй не заплати...
    А между прочим, до конца месяца осталось менее 3 часов.
    Все больше думаю что это специально делают, но зачем? неужели сделать нормальный биллинг так сложно?

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    AudioManiac:

    "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" В общем, ставьте мерялку траффика и будет вам шчасте. BWmeter, например. Единственное, что там вопрос будет, с внутренним трафиком. По умолчанию оно всё сваливает в кучу. Может через фильтры по IP адресу можно настроить, хз.

    у меня как раз таки внутренний считается вместе с внешним, но дело в том, что эти мерялки - не внушают доверия, скорее всего будут привирать. Да и иногда я пользуюсь мобильным интернетом, иногда ноутбуком, xboxом и psp. Как все сосчитать?

    Добавлено спустя 33 секунды

    AudioManiac:

    так как бы и у космоса есть мегабитный анлим.

    и кстати дешевле стоит.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Вот что на сайте написали
    В связи c проведением технических работ, отображение информации об израсходованном трафике в личном кабинете временно может проходить с задержкой во времени. Получить информацию о полном количестве израсходованного трафика Вы можете по тел. 134.

    Только звонок ничего не дал - сказали не можем предоставить информацию)))

    Добавлено спустя 29 секунд

    а еще вот

    Приносим извинения и надеемся на понимание.

    С уважением, СООО «КОСМОС ТВ».

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 31 октября 2011 22:39 Редактировалось John2, 2 раз(а).

    Ну какое ж дешевле когда Эконом+ 51000 за 30 дней и скорость полтора гига?
    Полтора метра конечно.

    IMHO by default.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 1 ноября 2011 09:30
    John 2:

    Ну какое ж дешевле когда Эконом+ 51000 за 30 дней и скорость полтора гига?

    Эт оптику до компа ведут?

  • V_55 Member
    офлайн
    V_55 Member

    416

    18 лет на сайте
    пользователь #76067

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 1 ноября 2011 12:16

    http://www.cosmostv.by/about/news/c2263e2d12ff48b7.html Как вам такое.. Сорри за оффтоп.

    MPx220-Asus525-Nokia5800xm-Iphone3g-Samsung SGH-D520-Huawei u8230-HTC Desire