Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Жаль что в большинстве случаев салоны в s60 светлые в ужасном состоянии, мне было бы противно садиться в такой. Я имею ввиду потрескавшуюся и от этого выглядящую как черные жилки - кожу.
surta:В Volvo S60 попросторней в салоне чем в BMW 3 e46
В БМВ "перегружен" салон - то, что называется "машина для водителя".
В е39 (Е-класс) чуточку теснее, чем в мондео тех же лет (Д-класс).
Тройка вообще клёцка, но тем не менее хитрые маркетологи засунули её в Д (как и кольца А4).
Bal-lek:Жаль что в большинстве случаев салоны в s60 светлые в ужасном состоянии, мне было бы противно садиться в такой. Я имею ввиду потрескавшуюся и от этого выглядящую как черные жилки - кожу.
А по мне так это плюс. В вольвах можно выбирать среди кучи светлых салонов и найти не удроченный, в БМВ в основном ч0рная кожа После бЭжевой ч0рную не хочется ну никак, лучше уж велюр или тряпка.
surta:В Volvo S60 попросторней в салоне чем в BMW 3 e46, более комфортные передние сидушки. Сзади места маловато, но всё равно больше чем в тройке.
мне казалось что s60 надо сравнивать с 5ой бмв, а с 3ей сравнивать s40
BAC:мне казалось что s60 надо сравнивать с 5ой бмв, а с 3ей сравнивать s40
Для сравнения с 5-ркой БМВ у Вольво есть S80. Хитрые маркетёры БМВ перетянули трёху из С в D класс, как и А4.
BAC. Совершенно верно.
surta:Как по мне так прошли те времена когда Вольво и Сааб были дороги в обслуге. В Минске полно мест где можно купить хороший аналог какой-нибудь оригинальной запчасти от известных производителей. В крайнем случае на том же экзисте всегда можно заказать. Соглашусь в том что ещё до сих пор мало китайских аналогов за копейки.
Ну и ещё Вольво тянет денег на обслугу меньше чем БМВ того же класса (Если на БМВ не ставить китайских запчастей, а ставить только запчасти от хороших производителей). Слабое место в Вольво это коробка автомат, нужно иметь в запасе сумму денег на его ремонт, или пробовать продлить агонию частой полной заменой масла. С механикой попроще, но на дизеле дорогостоящий двухмассовый маховик, который почему-то стоит дороже чем у других марок сопоставимого класса авто. Также двухмассовый маховик есть в некоторых бензиновых двигателях, только его уже можно купить за адекватные деньги.
Моего друга вольво достало по мелочам - катушки зажигания по 50-60$ за штуку, и то он заказывал из польши -дешевле (на бмв к примеру б.у -10-15, и то выходят из строя редко, на тот же Е46 м54 -22$ -новая ) какой-то блок магнетти-марелли из-за которого холостые плавают и глохнет- что-то стоимостью под 300$ . Перепробовал он из штук 5- ни один не подошел, разные прошивки. В конце концов спецы из двух сварганили один. И прочие мелочи то же не дешево.
Причину дороговизны я написал - малый тираж.
Да и не дотягивает Вольво до БМВ не по моторам, не по динамике., ни по надежности.
Bacёk:Для сравнения с 5-ркой БМВ у Вольво есть S80. Хитрые маркетёры БМВ перетянули трёху из С в D класс, как и А4.
А семерки с чем сравнивать?
Трешке в С классе делать нечего. Она и в D неплохо себя чувствует. А компактность - это наоборот +.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
Михайлов:Трешке в С классе делать нечего.
как это нечего ?
самый что ни на есть - настоящий...
Михайлов:Она и в D неплохо себя чувствует.
Вопрос исключительно понтов.
D, E, F понтовее, чем C, D, E.
Как это тройка будет в одном классе с прасцихоспади, гольфом?
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
Ого, вот наконец проснулись владельцы и любители вольво) В е46 и правда маловато места. У меня рост 190. Так если я за рулем, за мной почти нереально сесть. Это чуток напрягало, когда кого-то брал на борт. Но в основном езжу один либо с женой. Для 2-3 человек места хватает. Багажник там тоже вполне емкий. Так тут спор вышел, что дороже в обслуге вольво-бмв. Кто может добавить полезной инфы по этой теме? Потому как обслуга довольно важный аспект для меня. Сколько примерно может в среднем потянуть вольва в год на обслугу?
pashil:Михайлов:Она и в D неплохо себя чувствует.
Вопрос исключительно понтов.
D, E, F понтовее, чем C, D, E.
Как это тройка будет в одном классе с прасцихоспади, гольфом?
+1))))
ой, себя случайно написал))))
Пассат б5 седан на 19 см длинней Е46 седана. А мондео 3 - на 7 см длинней пассата. Это довольно приличная разница.
А4, трёшка, мерс 202 - полуклёцки, насильно засунутые в Д-класс.
Frostik2291:Так тут спор вышел, что дороже в обслуге вольво-бмв. Кто может добавить полезной инфы по этой теме? Потому как обслуга довольно важный аспект для меня. Сколько примерно может в среднем потянуть вольва в год на обслугу?
А к чему душа лежит? На мой взгляд, салоны в БМВ лучше вольвовских.
Класификация нам ничего не даст - разделение весьма условное, в основном по размерам. В данном случае размер не так важен, ибо разница между БМВ-5 и тем же Опель -омегой раза в 2, как и к примеру между БВМ -3 и какой-нибудь Фиат-крома или Цитроен-ксантия или киа магнетикс...
pashil:Пассат б5 седан на 19 см длинней Е46 седана. А мондео 3 - на 7 см длинней пассата. Это довольно приличная разница.
А4, трёшка, мерс 202 - полуклёцки, насильно засунутые в Д-класс.
Frostik2291:Так тут спор вышел, что дороже в обслуге вольво-бмв. Кто может добавить полезной инфы по этой теме? Потому как обслуга довольно важный аспект для меня. Сколько примерно может в среднем потянуть вольва в год на обслугу?
А к чему душа лежит? На мой взгляд, салоны в БМВ лучше вольвовских.
Не знаю, как у вы, но я при выборе б.у авто оцениваю мотор, подвеску, кузов, ходовую, коробку, электронику и тд. Салон где-то на 10-12 позициии...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
pashil:Как это тройка будет в одном классе с прасцихоспади, гольфом?
а она и есть гольф самый настоящий, взять к примеру шкоду
октавию, октавию фл, супер Б - 3-ка, 5-ка, 7-ка
Михайлов:А семерки с чем сравнивать?
С будущим S90/S100, если его когда-нибудь выпустят.
А пока что:
Шведы вновь отказались от большого седана Volvo, который должен был конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Как сообщает портал Automotive News, глава Volvo Стефан Якоби не одобрил начало серийного производства большого седана и необычный концепт Universe так и останется прототипом.
«Начало выпуска представительского седана не входило даже в долгосрочную стратегию развития Volvo. Мы не собираемся менять свое решение. Этот вопрос уже решен окончательно», — сообщил сегодня журналистам глава компании. По его мнению, Volvo еще слишком рано выходить в сегмент F. Причем Якоби не назвал даже приблизительное время, когда производитель сможет начать работу над большим седаном.
Adventurer, а мысли о том что у Шкоды просто нет аналога 7-ке не проскакивало?
Выше статья, где все написано...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
Arrow:Adventurer, а мысли о том что у Шкоды просто нет аналога 7-ке не проскакивало?
Выше статья, где все написано...
супер б - как раз полный аналог...
сядьте в них, сравните...
Adventurer, если суперб с кем-то и конкурирует то с ауди а6, но никак не с ауди а8
то есть Е класс и то с натягом, а реально супербь это что-то между Д и Е
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Adventurer, если суперб с кем-то и конкурирует то с ауди а6, но никак не с ауди а8
то есть Е класс и то с натягом, а реально супербь это что-то между Д и Е
а вы в них сядьте 5-ром
Adventurer, и сидел и ездил, на супербе ездил и на простом и даже на универсале ухватил
(незнаю привезли ли его уже в минск)
до А6 он никак не дотягивает, хотя как раз с А6 его и стоит сравнивать, но повторю - с натягом
если вы про место в заднем ряду, то у суперба места сзади примерно как у вектрыЦ-универсал
это как раз по личному опыту и сидений внутри и небольших личных тестдрайвов