Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
при очень экономичной езде в минске кушает 3 литра 95 го на сутку.
Читал много на онлайнере, но такого еще не видел. Супер! Я тоже хочу такую автосину
бо в японии своей нефти нет, пользуются дорогой привозной
Порвало просто. Можно подробнее про "дорогую" нефть?
сивик 99 года при очень экономичной езде в минске кушает 3 литра 95 го на сутку.
На сутки? У меня тоже расход на сутки 3 литра (22 км в день), а на сотку ~14л.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Lonewolf:бо в японии своей нефти нет, пользуются дорогой привозной
Порвало просто. Можно подробнее про "дорогую" нефть?
Наверное он не так выразился. Бенз дорогой, из-за налогов.
Ну и у Хонды вполне себе экономичные бензиновые малолитражки.
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
Господа завсегдатаи! Первым делом - спасибо за дискуссию, много чего почерпнул.
Далее, ситуация такова, что весь мой опыт вождения - на ручке. Он не большой, но есть чуток. Соответственно, психологически моторика "заточена" под ручку: движения рук, дрыгания ножками. Щаз "дозрел" (морально и финансово ) до покупки своего автоса. Будет первым. Вдруг сообразил, шо банально боюсь садиться за руль, потому как дополнительным отвлекающим фактором как раз эта самая ручка и может стать. Памятуя обширную дискуссию о ручке и АКПП в плане предпочтительности для начинающих в одной из соседних веток решил искать чего-нить с автоматом.
И вот он собственно вопрос: насколько справедливо совмещение в пространстве понятий "АКПП" и "5 килобаксов бюджета", и в каком месте относительно автомобилей гольф-класса находится точка их пересечений?
Пы.Сы. Речь идет о городском "под жопнике", хэтче-пятидверке. Потому как присматриваюсь именно к этой категории, в основном -к япам, 323F, Corolla, Almera etc (тут даже разные классы - не помеха ).
Пы.Пы.Сы. зашибись вопрос задал... аккурат на 99-й страничке
насколько справедливо совмещение в пространстве понятий "АКПП" и "5 килобаксов бюджета"
если с умом подойти, то почему нет?
проверять АКПП надо усердно...
pashil,
проверять АКПП надо усердно..
Вот у меня вопрос. И как имнно Вы его проверять будете?
И как имнно Вы его проверять будете?
1) уровень, цвет, запах, консистенция, впитываемость АТФ
2) наличие и работоспособность всех режимов включая логические + скорость их включения и рывки при этом
3) ессно прокатиться - проверить наличие всех передач, проверить, стоит ли на уклоне, работает ли кикдаун, скачут ли вверх обороты при переключениях, дергает ли, проверить адекватность роста оборотов ДВС и ускорения
4) для особо придирчивых - скачать таблицу апшифт-дауншифт и проверить, на каких диапазонах об/мин переключается при каком уровне нажатия тапки
5) можно и столл-тест, если не стремно и хозяин согласен, но опять же - надо данные лимита об/мин под конкретный короб
6) если предыдущее нравится, дуем на диагностику, читаем ошибки короба
мало?
pashil:5) можно и столл-тест, если не стремно и хозяин согласен, но опять же - надо данные лимита об/мин под конкретный короб
улыбнуло
pashil,
мало?
Достаточно. Но КМК все Ваши пункты сводяццо к 3-му - прокатиццо. А это уж извините полюбэ если ж тачку покупаешь... Так что вот и вся проверка..... Вот у меня уж 62000 км как есть дергун с 1-ой на вторую, так и езжу мать его, так что при нашей дигностике АКПП - лотерея в сильно бОльшей степени, чем продуманный (подкрепленый уверенностью) поступок
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:так что при нашей дигностике АКПП - лотерея в сильно бОльшей степени, чем продуманный (подкрепленый уверенностью) поступок
то исть, вы полагаете, что стоит сконцентрироваться на ручке, нежели пытаться чего-то выгадать с АКПП в эти деньги?
А это уж извините полюбэ если ж тачку покупаешь...
да, но, если у человека первый автомат, он может и не знать, что есть какие-то щупы, что ч0рное масло - нехорошо и т.д...
Бенз дорогой, из-за налогов.
это не совсем правда...еще недавно бензин у них стоил на уровне 1 доллар за литр (как у нас, ага!) или 105 йен, но в апреле прошлого года ввели дополнительный налог и цена поднялась до 155, а на пике нефтяного бума летом - до 180 йен...
сейчас же, при курсе доллар/йена 1:90, цена на топливо составляет порядка 105 йен за литр, а на некоторых заправках и вовсе 90 йен - то есть, ровно доллар за литр...так, о какой дороговизне топлива идет речь?..
к слову, у японцев практически никогда не было высоких (по их меркам) розничных цен на бензин...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
.так, о какой дороговизне топлива идет речь?..
очевидно имелось ввиду что японцы как нация которая не имеет собственных источников нефти а использует привозную старается максимально экономить и поэтому создает очень энергоэффективные двигатели... и ничего больше..
Gonzalos,
японцы как нация которая не имеет собственных источников нефти а использует привозную старается максимально экономить и поэтому создает очень энергоэффективные двигатели...
Уже ничего особенного они не делают и мало отличаются от европейцев - из технологии ДВС выжали почти всё что можно. Самые "дурные" по соотношению объем\мощность японские движки просто требуют бензин не ниже 98-го, и весь "секрет"
DartLizzard,
то исть, вы полагаете, что стоит сконцентрироваться на ручке, нежели пытаться чего-то выгадать с АКПП в эти деньги?
именно так.
pashil,
да, но, если у человека первый автомат, он может и не знать, что есть какие-то щупы, что ч0рное масло - нехорошо и т.д...
насколько я понял, то у человека и первый машин будет
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:насколько я понял, то у человека и первый машин будет
именно так. (с)
поясню: как раз в свете того, что первая про автомат и задумывался - за рулем то сидел давненько, умение ориентироваться в потоке подрастерял, вот и решил себя слегка "обезопасить"...
что ж, если вероятность нарваться на рожно выше предполагаемых выгод и постулата "да покупайте ж вы такой автос, который в состоянии содержать" (с) , то придется искать ручку