Тема закрыта
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 23 октября 2007 12:48

    ProLiant, Цитата:

    А сколько в среднем обходится такая обработка по деньгам? И как надежность подвески этого Ровера, стоимость запчастей и наличие их?

    надежность подвески ровера 600 на высоте, равно как и у аккорда. Единственный нюанс- что подвеска навернутая- там порядка 18 сайлент-блоков (в 400-х роверах тоже их не мало) Соотв. замена всего этого хозяйства выливается в $$

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 23 октября 2007 13:03

    там порядка 18 сайлент-блоков

    Это если взять все вместе на всех колесах.

    А посчитайте например на пассате каком там вроде 3 илил 4 на колесо, не намного меньше имхо

  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    21 год на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 23 октября 2007 13:04

    Единственный нюанс- что подвеска навернутая- там порядка 18 сайлент-блоков (в 400-х роверах тоже их не мало)

    в сивике такая же засада :(

    а в аккорде подвеска не такая навернутая как этом ровере?

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 23 октября 2007 13:15

    Dementor,

    в сивике такая же засада

    а в аккорде подвеска не такая навернутая как этом ровере?

    у аккорда сзади -четырехрычажка! В задней подвеске -14 сайлент-блоков!

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 23 октября 2007 13:24

    В задней подвеске -14 сайлент-блоков!

    Ну и что тут страшного, стоят они по 5$ где-то(маленькие) да и менять их если и придеться то ещё на долго о них вы потом забудете.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 23 октября 2007 13:37

    Yosic,

    Ну и что тут страшного, стоят они по 5$ где-то(маленькие) да и менять их если и придеться то ещё на долго о них вы потом забудете.

    а что- я где-то написал, что это страшно? Я же по-моему ясно написал- у ровера 600, как и у аккорда подвеска НАДЕЖНАЯ. Если покупать оригинал, то эти сайленты отходят тыс 200...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 23 октября 2007 13:44

    Johney,

    14 сайлент-блоков!

    Меня смутил восклицательный знак:)

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 23 октября 2007 13:57

    Yosic, "14 сайлент-блоков!" -это так.... ничего удивительного...вот мерс....Хотя за комфорт и брэнд надо платить.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 октября 2007 14:04

    Ну народ, я фигею - выбирать машину по кол-ву с/блоков....

    У МБ 124 их еще больше, но ходят они.....

    Какой комфорт в табуретках!?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 23 октября 2007 14:08

    Dmitry_B, не- тут же не выбор по кол-ву сайлентов. Просто небольшой ликбез. Пусть народ заранее знает нюансы разных афтосов, чем об этом ему скажут на первом ТО после покупки.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 23 октября 2007 14:08

    Какой комфорт в табуретках!?

    Давайте не будем про табуретки, все субъективно, мне вот например сидение больше всего понравилось в MMC Carisma , и это мое ИМХО, я же не говорю, что у всех остальних сидение отстой полный.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 октября 2007 14:10

    Johney, ок. :)

    Yosic, я не о форме сидений. Ты проедь, например, в 124 кузове МБ и..ну не знаю, фиат, цивик...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 23 октября 2007 14:17

    Dmitry_B, Катался, и на том и на том, да МБ бесспорно лучше, но всетаки если говорить про аккорд, то не тубуретка он.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 октября 2007 14:19

    Yosic, ну....... ладно, пускай не табуретка.....допустим.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 23 октября 2007 14:19

    Dmitry_B, :beer:

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 23 октября 2007 15:09

    Короче понял одно, что Ровер (или Аккорд) за свои деньги может оказаться не худшим вариантов своих среднестатических братьев-автомобилей? Например после Пежо-405 что-то мне уже не хочется связываться со львами. Сравнивая, смотря различные машинки понял, что за примерно 5.5к$ можно взять неплохого Ровера, просто на дорогах их немного и мнения эксплуатирующих их не слышал раньше. Но впечатляет, что и за эти деньги можно взять Ровер неплохого года с некоторыми приятными мелочами в салоне типак кожи и кондея. Осталось только найти и выбррать действительно удачный вариант... ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 23 октября 2007 15:12

    ProLiant, знаете, если Вам пежо-405 показался сложным в эксплуатации, стоит присмотреться к чему-нибудь попроще чем ровер ;) Гольфик, пассатик...

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 23 октября 2007 18:00
    vla-ra:

    ProLiant, знаете, если Вам пежо-405 показался сложным в эксплуатации, стоит присмотреться к чему-нибудь попроще чем ровер ;) Гольфик, пассатик...

    А еще лучше Ниссан Алмера.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 23 октября 2007 18:08

    Ты проедь, например, в 124 кузове МБ

    Самые отстойные сиденья имхо. Ездил в свое время на двух разных автосах этой серии дизель и бензин. Неудобно.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 23 октября 2007 18:47

    Yosic,

    А посчитайте например на пассате каком там вроде 3 илил 4 на колесо, не намного меньше имхо

    Ваше имхо необосновано!!!! В Пасцате всего 8 сайлентблоков (пара вертикальных и пара "колбасок" - это перед и 4 шт задней балки). :znaika:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
Тема закрыта