Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • NRJzer Member
    офлайн
    NRJzer Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #165047

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 23 мая 2013 10:28

    Помогите, народ, пожалуйста :shuffle:
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+rincondiscblack/

    C'est la vie...
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 мая 2013 10:31
    NRJzer:

    Помогите, народ, пожалуйста :shuffle:
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+rincondiscblack/

    Одинаковые по навеске, но GIANT как всегда за бренд берет побольше... Так что берите фуджик

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 23 мая 2013 10:31

    Все гибриды до 4 млн разобрали, сам хотел да, видимо, поздно. Из ригидных гибридов в эту сумму что-то еще существует?

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 мая 2013 10:33
    Cyber_mhn:

    Все гибриды до 4 млн разобрали, сам хотел да, видимо, поздно. Из ригидных гибридов в эту сумму что-то еще существует?

    А что вам так принципиально ригидный?

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 23 мая 2013 10:33
    Cyber_mhn:

    Все гибриды до 4 млн разобрали, сам хотел да, видимо, поздно. Из ригидных гибридов в эту сумму что-то еще существует?

    нет, остались одни трансео, но они не ригидные

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 23 мая 2013 10:55

    Учитывая стремление аммовилок к превращению в ригид (а чем более дешевый велосипед, тем более скоротечен сей процесс), то да, желательно ригид. Раз уж беру гибрид, то предполагаю что кататься по бордюрам и по разным "говнам" (а для чего еще аммо? Да и в советском "взрослике" никакого дискомфорта не испытывал) буду очень мало. Или я не прав?

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 23 мая 2013 10:58 Редактировалось Avos, 1 раз.
    Cyber_mhn:

    Учитывая стремление аммовилок к превращению в ригид (а чем более дешевый велосипед, тем более скоротечен сей процесс), то да, желательно ригид. Раз уж беру гибрид, то предполагаю что кататься по бордюрам и по разным "говнам" (а для чего еще аммо? Да и в советском "взрослике" никакого дискомфорта не испытывал) буду очень мало. Или я не прав?

    прав, но похоже, что из ригидов в наличии есть только вот это - http://trek.velomir.by/catalog/view/1180/
    так что или трансео, или ждать следующего сезона
    ну или повезет ;)

    с другой же стороны - можно взять с аммовилкой и-таки начать ездить. Чтобы понять, что надо по жизни от вела
    и потом поменять или на ригидную или на воздушную вилку и быть в шоколаде ;)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #834054

    Профиль

    5
    # 23 мая 2013 11:01 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Широкомордый:

    Velozona-by, спасибо за мнение.

    Я сам склоняюсь к GT Transeo для лета (зимой придется добивать Stels), только он какой-то тяжелый. Есть вариант заказать нормальный вел весом килограмм 11-12, но я не имею опыта заказов таких габаритных предметов с чейна. Еще и растамаживать придется. Как думаете, это вариант? Или может у нас можно что-то подобное найти? Цена конечно будет за штукарь, но почему бы и нет.

    Не знаем даже.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    megamanishe:

    Ищу качественные перчатки. Чтобы и руки не потели, и за грипсы всё держалось нормально и чтобы затормозить ладонями(тфу тфу тфу) можно было. Бюджет... Наверное даже под 50 уё.

    Спасибо заранее.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 мая 2013 11:13)
    Основание: 1.3.4

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 23 мая 2013 11:07 Редактировалось Cyber_mhn, 1 раз.

    А помимо трансео на что обратить еще обратить внимание?

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 мая 2013 11:08
    Avos:

    Cyber_mhn:

    Учитывая стремление аммовилок к превращению в ригид (а чем более дешевый велосипед, тем более скоротечен сей процесс), то да, желательно ригид. Раз уж беру гибрид, то предполагаю что кататься по бордюрам и по разным "говнам" (а для чего еще аммо? Да и в советском "взрослике" никакого дискомфорта не испытывал) буду очень мало. Или я не прав?

    прав, но похоже, что из ригидов в наличии есть только вот это - http://trek.velomir.by/catalog/view/1180/
    так что или трансео, или ждать следующего сезона
    ну или повезет ;)

    с другой же стороны - можно взять с аммовилкой и-таки начать ездить. Чтобы понять, что надо по жизни от вела
    и потом поменять или на ригидную или на воздушную вилку и быть в шоколаде ;)

    Согласен с тем что можно купить с аммовилкой, тем более вел не за 1000$, можно годик два покататься а потом уже разобравшись и поднаторев можно купить уже то в чем будешь уверен: либо вилку, либо вел. Да и хорошие дороги к сожалению не везде у нас в стране, и если выехать куда то на покатуху аммовилка может пригодится.

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 23 мая 2013 11:09
    Cyber_mhn:

    А помимо трансео на что обратить еще обратить внимание?

    в бюджете в районе 400+- не на что

    Добавлено спустя 25 секунд

    Tema2007:

    Согласен с тем что можно купить с аммовилкой, тем более вел не за 1000$, можно годик два покататься а потом уже разобравшись и поднаторев можно купить уже то в чем будешь уверен: либо вилку, либо вел. Да и хорошие дороги к сожалению не везде у нас в стране, и если выехать куда то на покатуху аммовилка может пригодится.

    для себя я так и решил )

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 23 мая 2013 12:34
    Cyber_mhn:

    Да и в советском "взрослике" никакого дискомфорта не испытывал) буду очень мало. Или я не прав?

    У "взрослика" рама из труб водопроводных, они очень хорошо гасили вибрации, и седло правильное было с пружинами.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Apollinarii Member
    офлайн
    Apollinarii Member

    383

    16 лет на сайте
    пользователь #130209

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 23 мая 2013 13:33 Редактировалось Apollinarii, 1 раз.

    Вот читаю, читаю и не могу определиться=) Бюджет до 470$ рост 192 вес 95, преимущественно город, но естественно и грунт\пересечёнка. Катать собираюсь очень много, в идеале с наименьшим вложением денег в первые месяцы. Посоветуйте пожалуйста 3-4 варианта, что бы было из чего выбирать. А то даже банально с типом тормозов определиться сложно ибо дисковые в таком ценовом диапазоне вроде как и фуфельные=) Буду очень признателен если поможете и укажите +\- разных вариантов.
    А ещё было бы очень круто если бы на специализированные вело ресурсы указали, информации в которых можно верить

  • anavrin Member
    офлайн
    anavrin Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #101635

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 23 мая 2013 14:18

    Посоветуйте велосипед для девушки, в районе 300уе, в основном для езды по городу.

  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 мая 2013 14:55

    народ, подскажите что за вел такой: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6431876 (спеш)
    в каталоге онлайнера не нашол похожего...

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 23 мая 2013 15:00
    Denisv2407:

    народ, подскажите что за вел такой: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6431876 (спеш)
    в каталоге онлайнера не нашол похожего...

    Банальный Specialized Hardrock Sport, как и написано. И в каталоге они есть...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 23 мая 2013 15:02
    Denisv2407:

    народ, подскажите что за вел такой: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6431876 (спеш)
    в каталоге онлайнера не нашол похожего...

    http://catalog.onliner.by/specialized/hardrockspint/
    Цена совсем неадекватная.

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 23 мая 2013 15:09 Редактировалось itc, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    Цена совсем неадекватная.

    За вычетом навески где-то 400 уй выйдет. Если состояние и впрямь идеальное, то вроде неплохо :shuffle:
    Но при случае поторговаться стоит :)
    Не, скинуть ценник всё-таки надо чуть.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 23 мая 2013 15:26 Редактировалось PavelPP, 2 раз(а).
    anavrin:

    Посоветуйте велосипед для девушки, в районе 300уе, в основном для езды по городу.

    Для девушки и города просится гибрид:

    если как у всех, то есть и горные:

    главное не ошибиться с размером и цветом :)

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • anavrin Member
    офлайн
    anavrin Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #101635

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 23 мая 2013 15:59 Редактировалось anavrin, 1 раз.