.A.R.T.:
Здравствуйте. Автомобиль HYUNDAI COUPE 2.0 2000 (бензин). Время от времени плавают обороты (с 1000 до 1500) во время движения и на нейтральной передаче. При полной остановке автомобиля обороты нормализуются. На горячую при запуске двигателя, немного тронулся и сразу выжал сцепление - обороты проседают до 100-200. Иногда при запуске двигателя машина заводится и сразу глохнет, т.к. падают обороты. Чистил регулятор холостого хода, дроссельную заслонку, менял топливный и воздушный фильтр. Очень хочу избавится от этой проблемы. Дайте совет куда копать или посоветуйте хорошего мастера для диагностики.
У меня когда-то на совершенно другой машине (кхе-кхе-Волге 31105-кхе) были достаточно похожие симптомы.
Дело было то ли в датчике температуры воздуха, то ли в датчике температуры охлаждающей жидкости (они одинаковые, поэтому забыл) - он гнал какую-то ересь в блок управления и тот отрабатывал соответствующим образом. Причём если показатели в целом выглядят нормально, пускай они и некорректные, может, и ошибки не будет.
Не знаю, поможет ли на Хёндэ, но рекомендую попробовать поочерёдно сбрасывать клеммы с данных датчиков и смотреть на результат. Теоретически при потере сигнала с датчика (если это не датчик положения коленвала, например), система должна использовать какие-то значения по умолчанию, чтобы продолжать работу.
Если без клеммы на каком-то датчике двигатель начинает работать стабильно - скорее всего, виновник найден