MOBSTER:Причём тут вообще впариватели? Самое важное здесь - это знать реальное качество товара. А то, какой маркетинговый ход выбрал продавец - это его личное дело. Он мог бы, конечно, кинуть много бабла в рекламу, аренду торговых помещений и т.п., но думаю, потенциальных покупателей, приходящих в магаз, сразу испугала бы цена и ничего больше о товаре он знать бы не захотел. Возьмём, к примеру, тот же Амвэй. Тоже ходят, грузят, впаривают, похожие на сектантов люди , но ведь качество Амвэй действительно на высоте и выбери они другой маркетинг это была бы совсем другая история. Хотя есть другой пример - зубная паста Колгейт (или любая схожая сильно разрекламированная продукция обычного (для нас) качества). Спустя многие годы прочистки мозгов рекламой, мы покупаем её с удовольствием дороже других товаров схожего качества и не задумываемся о том, что этот товар дороже не потому, что он лучше, а потому что тупо на его мега продажи требуется больше бабла на рекламу, которое оплачиваем мы переплачивая за бренд, качества в разы ниже того же Амвэя, т.е. сами оплачиваем промывание мозгов. Тот же Амвэй (мля, ща скажете, что я ихний сектант ) тот %, включённый в ценник (а он, т.е. % - действительно велик и порой превышает даже действительную стоимость самого товара), который, к примеру колгейт, тратит на рекламу, Амвэй тратит на качество, а затраты на армию впаривателей несоизмеримы с баблом вкинутым в рекламу, магазины и т.п.
Короче, я к чему? Кто действительно пользуется данной системой очистки - ваш диагноз? Качество или развод? Продавцов просьба не палиться, помолчать.
Не могу сказать ничего про данный продукт. Но кто купит продукт, если при его впаривании ловишь впаривателя постоянно на лжи? То она от удивления теряет дар речи и говорит что в этом микрорайоне самая грязная вода которую ей приходилось видеть, то оказывается что она соседка, живет в соседнем доме и у нее стоит такой фильтр. Спросил ее с порога -вы будете фильтр впаривать? она ответила нет, а сама вцепилась как клещ.........
snn-3:походу хорошие отзывы ставят только распространители и больше 2-3 строк про своё фуфло написать не могут.
к нам тоже приходил впаривать один чел. так я чуть не смеялся в конце, когда он цену огласил и с умным лицом звонил узнавать про рассрочку начальнику, после того как узнал какую первую сумму могу я заплатить и каждый месяц, звонит типа директору, оглашает все эти условия, директор говорит что надо подумать, и перезванивает через 15-20 минут, и что вы думаете он делал это время? он искал под условия какого банка попадают заявленные мной платежи. Как дети! 90е уже давно прошли! вам только пенсионеров разводить! кстати моя теща повелась на все это.А что бы не было накипи в воде, хватает кувшина Аквафор, на 4 человек 1 картриджа на месяц хватает и стоит он 5 уе.
точно под копирку)))) Я ей -а спорим они согласятся на условия? Она - в моей практике такого не было! За 1 минуту они успели не только согласовать скидку и рассчитать сколько я буду платить в месяц (3 варианта) но и решили сделать мне подарок -насадку на душ))))))
а по поводу кувшинного фильтра - я как то решил проверить его эффективность. В старый картридж который собирался менять налил кока-колу на выходе получил прозрачную, слегка мутную воду с коричневатым оттенком, практически без вкуса.