Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4005

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 29 сентября 2008 12:44

    ИМХО МР-51 рулит для Беларуси только за городом.

    Если брать на городскую зиму, то лучше будет нешиповка МР-58.

    Да она далеко не на первом месте, но у москвичей на первом месте лед, А у нас хоть и говорят чо А. Г. плохой но дороги чистят и посыпают вполне исправно, да и южнее у нас чем в москве.

    Поэтому , ИМХО, Минский приоритет - мокрый и холодный асфальт.

    И шипы все равно не спасут, если неправильно и с большей (чем надо) скоростью войдешь в поворот. Проверено на горьком опыте. (ВАЗ-2109 + лидер бюджетных тестов тех лет Матадор Сибирь-1 (непомню уже модель) зимой 2004)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2008 13:10 Редактировалось 355, 1 раз.

    VovanNew, принципиально не согласен

    шипы плохи там где нужна большая скорость, где хочется ехать >100... например олимпийка,

    они гудят, машина валкая... и вообще руль пустой и ехать быстро оч неприятно

    да и на такой скорости шип/нешип - не ледяной проплешине болтануть резко руля и привет кювет

    имхо за городом рулит еврозима,.. ну или если ездить на заброшенные хутора то тогда "липучка"

    наличие в городе льда? - да его больше чем за городом! за городом все больше укатанного снега, по укатанному снегу шипы вообще ноль, в городе же перед светофорами и остановками транспорта так накатывают что маманегорюй

    а когда вечером дождь а утром -5... ну так тут что в городе, что за городом - каток везде

    да и зимы разные бывают... как прошлогодняя так вообще, а что в этом будет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 сентября 2008 13:12

    toledo, кордиант - это торговая марка концерна. и делают разные модели на разных заводах.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 сентября 2008 13:16

    Андрей Владимирович, +1

    VovanNew,

    то что тебя шипы не спасли - не значит что при другой (правильно выбранной) скорости движения они не оказались бы лучше. а на нешиповке не факт что ты до этого поворота вообще доехал бы.

    осенью-зимой-весной на той же кольцевой что иногда твориться при дождике в районе 0 градусов? накатывают только в путь. и потом достаточно более крутого закругления типа как возле дроздов что бы авто начали уезжать по прямой. и прошлой зимой кстати такое тоже было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 сентября 2008 13:35
    VovanNew:

    но дороги чистят и посыпают вполне исправно

    впоминаю маяковку в последнюю снежную зиму. снег начал сыпать часа так в 2-3 ночи. причем конктретно так

    часов до 10 никто ничего не чистил

    Так что побаяню : ездишь всегда, везде и всюду и тем более в любую погоду - только шип из самых навороченных марок а-ля Нокиан, ну или приличная липучка. А если можно легко и непренужденно кинуть кортыце на приколе на два-три-дня - и еврозима пойдет и всякие бюджетные варианты

    .
  • Sanijok Senior Member
    офлайн
    Sanijok Senior Member

    830

    15 лет на сайте
    пользователь #143925

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 29 сентября 2008 13:54

    Присмотрел себе - Vredestein Icetrac (шип.)

    Ездить приходиться каждый день, в любую погоду.

    Что скажете

    И еще, сейчас стоит 195/60 R15

    почему по мануалу рекомендуется на зиму 185/65 R15

    ICQ: 152062448
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 сентября 2008 14:03

    почему по мануалу рекомендуется на зиму 185/65 R15

    типо поуже... это уже бойан (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Sanijok Senior Member
    офлайн
    Sanijok Senior Member

    830

    15 лет на сайте
    пользователь #143925

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 29 сентября 2008 14:06
    adminius:

    Цитата:почему по мануалу рекомендуется на зиму 185/65 R15

    типо поуже... это уже бойан (с)

    Почему баян, в родном мануале, на немецком языке написано:

    лето - 195/60 R15

    зима - 185/65 R15

    ICQ: 152062448
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 сентября 2008 14:19

    Sanijok,

    потому что летом резина должна быть пошире, а летом поуже :)))

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 сентября 2008 14:40

    потому что летом резина должна быть пошире, а летом поуже ))

    :insane: :D

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 29 сентября 2008 14:47

    помогите с выбором, все перечитал....

    езжу каждый день зимой в основном по городу.

    размер 185/65 R14 бюджет до 350$

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2008 16:28
    Sanijok:

    Присмотрел себе - Vredestein Icetrac (шип.) Ездить приходиться каждый день, в любую погоду. Что скажете И еще, сейчас стоит 195/60 R15 почему по мануалу рекомендуется на зиму 185/65 R15

    в шапке темы есть ссылка на авторевю от прошлого года, там эти колесики последний раз проходили. а конкретнее - все зависит от цены, точнее в разнице цнгы на них и на бренды первой линии.

    по ширине резины - ну типа на узких зимой правильнее. хотя 195-185 это такие ньюансы, что правильнее забить и отталкиваться от цены и наличия размера.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2008 16:33
    Александр Метрик:

    помогите с выбором, все перечитал.... езжу каждый день зимой в основном по городу. размер 185/65 R14 бюджет до 350$

    с таким бюджетом и каждый день - российские шипы, если вы конечно не собираетесь куда на шипах ни-ни или, если шипы ни-ни, то амтел нешипованный

  • Hazard.XXX Senior Member
    офлайн
    Hazard.XXX Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #112638

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 29 сентября 2008 17:07
    Hazard.XXX:

    А кто что скажет про это Viking Stop 104/102R , и какие цены на это в минске?????

    никто чтоль не пользовалася???

    Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку...
  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1004

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 29 сентября 2008 17:25

    мона узнать - Gislaved Euro*Frost 3 195/65 R15 за 420 уе за комплект - нормально? и как они из себя - хорошие ли шины?

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 сентября 2008 17:25

    помогите с выбором, все перечитал....

    езжу каждый день зимой в основном по городу.

    размер 185/65 R14 бюджет до 350$

    Выбор стоит такой же, часто катаюсь рано утром когда еще ничего не почищено. Последние 5 лет ездил на шипах .Чем больше читаешь тем сложнее выбор.Вот что значит меньше знаешь лучше спишь:insane: Кто скажет про Barum NordPolaris предлагают за 85.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Hazard.XXX Senior Member
    офлайн
    Hazard.XXX Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #112638

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 29 сентября 2008 17:32

    Кто скажет про Barum NordPolaris предлагают за 85.

    тоже хотелось бы услышать мнение! а то на работе сказали г...

    Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку...
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 сентября 2008 17:37

    Hazard.XXX, Где-то российские тесты читал, так там очень даже ничего...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Sanijok Senior Member
    офлайн
    Sanijok Senior Member

    830

    15 лет на сайте
    пользователь #143925

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 29 сентября 2008 20:08

    в шапке темы есть ссылка на авторевю от прошлого года, там эти колесики последний раз проходили. а конкретнее - все зависит от цены, точнее в разнице цнгы на них и на бренды первой линии.

    Предлагают 460 за комплект, есть в наличии :conf:

    Интересно, в европе есть такое понятие как - всесезонные...

    Сейчас установлены - Vredestein Quatrac 2 :spy:

    P.S. посмотрел на офф. сайте, действительно Quatrac 2 - All season tyres

    ICQ: 152062448
  • vasiatka Neophyte Poster
    офлайн
    vasiatka Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #128408

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 сентября 2008 06:52

    народ, кто нибудь ездилили слышал что о "Gislaved EuroFrost 3 silica" стоит ли покупать?

Тема закрыта