Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 июня 2013 11:10

    Еще вопрос по курсам... Значит если хочешь снять в кассе банка с зарплатной карточки доллары, то имеет смысл (зная что курсы могут измениться, да и обычно наличные курсы лучше безналичных) попросить сделать это кассира не напрямую по безналичному курсу, а двумя операциями: снятие соответствующей суммы в BYR и покупки долларов по наличному курсу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 июня 2013 11:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Всегда есть смысл поступать рационально :) Если так выгоднее для вас и сумма разницы того стоит, то не забудьте паспорт для последующей наличной покупки.
    Пластиковые курсы могут измениться в течение дня, но так бывает крайне редко. Всё же банк старается не делать так.

    I sneak into backstab position.
  • KAE Member
    офлайн
    KAE Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #91214

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 июня 2013 14:46

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 июня 2013 15:05
    KAE:

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Недавно поднимался данный вопросик

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11149

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11149
    # 27 июня 2013 15:32

    Беларусбанк,
    Подскажите пожалуйста, когда можно будет воспользоваться услугой М-банкинг для WindowsPhone ?

    онлайн консультант посоветовал установить приложение для iOS, он издевается ?
    на сайте вашего партнера http://www.m-bank.by/home.action ссылка на скачивание м-банкинга для WindowsPhone - неактивна.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 июня 2013 16:08
    Shulz:

    Беларусбанк,
    Подскажите пожалуйста, когда можно будет воспользоваться услугой М-банкинг для WindowsPhone ?

    онлайн консультант посоветовал установить приложение для iOS, он издевается ?
    на сайте вашего партнера http://www.m-bank.by/home.action ссылка на скачивание м-банкинга для WindowsPhone - неактивна.

    Когда-то немного раньше они (разработчик приложения) мне говорили, что для Windows Phone пока М-банкинг нельзя подключить, пока версия не готова.
    Решила узнать, как дела сейчас, позвонила --- ситуация пока та же -- версия для Windows Phone пока еще разрабатывается. Как только появится, узнаете об этом в Новостях сайта разработчика (ну и ссылка станет активной ;) )
    В чате Вас немножко не так поняли, простите :shuffle:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • KAE Member
    офлайн
    KAE Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #91214

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 июня 2013 16:35
    ..Lana..:

    KAE:

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Недавно поднимался данный вопросик

    Спасибо, но по ссылке я все же не смог найти ответ на свой вопрос.
    Если я получил персонализированную карточку, допустим, в 10 утра в четверг, то когда она должна быть активна?
    Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 июня 2013 16:56
    KAE:

    ..Lana..:

    KAE:

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Недавно поднимался данный вопросик

    Спасибо, но по ссылке я все же не смог найти ответ на свой вопрос.
    Если я получил персонализированную карточку, допустим, в 10 утра в четверг, то когда она должна быть активна?Спасибо

    Работник сразу же делает все необходимые действия по ее активации, но есть определенные технические моменты, в связи с которыми сказать однозначно, что через 5 минут она будет активна или через полчаса - нельзя :-?
    Но банк, конечно, стремиться свести это время к минимуму!.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11149

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11149
    # 27 июня 2013 17:11 Редактировалось Shulz, 1 раз.
    ..Lana..:

    Решила узнать, как дела сейчас, позвонила --- ситуация пока та же -- версия для Windows Phone пока еще разрабатывается. Как только появится, узнаете об этом в Новостях сайта разработчика (ну и ссылка станет активной )

    может про планы что-то сказали, хотя бы примерно ?
    понятно, что лето - пора отпусков ...
    но очень уж хочется )

    пыс. спасибо за ответ.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 июня 2013 17:30
    Shulz:

    ..Lana..:

    Решила узнать, как дела сейчас, позвонила --- ситуация пока та же -- версия для Windows Phone пока еще разрабатывается. Как только появится, узнаете об этом в Новостях сайта разработчика (ну и ссылка станет активной )

    может про планы что-то сказали, хотя бы примерно ?
    понятно, что лето - пора отпусков ...
    но очень уж хочется )

    пыс. спасибо за ответ.

    Неа, предложили заходить в гости на сайт))) :)
    Будем надеяться, что в очень скором времени внедрят!)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • KAE Member
    офлайн
    KAE Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #91214

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 июня 2013 18:02
    ..Lana..:

    KAE:

    ..Lana..:

    KAE:

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Скажите,плз, как долго происходит активация карты?

    Недавно поднимался данный вопросик

    Спасибо, но по ссылке я все же не смог найти ответ на свой вопрос.
    Если я получил персонализированную карточку, допустим, в 10 утра в четверг, то когда она должна быть активна?Спасибо

    Работник сразу же делает все необходимые действия по ее активации, но есть определенные технические моменты, в связи с которыми сказать однозначно, что через 5 минут она будет активна или через полчаса - нельзя :-?
    Но банк, конечно, стремиться свести это время к минимуму!.

    Хорошо, подскажите тогда, как поступить в следующей ситуации:

    Я получил карточку в 10 часов утра и сотрудница банка сказала, что карта будет активна через 3 часа.
    В 14.30 я пошел в магазин за продуктами имея на руках одну только карту, которая оказалось не активной.
    По звонку на 147 девушка сказала. что карточка,возможно, будет активна к вечеру, самое позднее завтра утром.
    Поэтому, я хотел бы узнать прописано ли где-нибудь максимальное время,которое занимает активация карты?
    И почему сотрудница банка при выдаче говорит время недостаточное для активации?

  • Mous.by Neophyte Poster
    офлайн
    Mous.by Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #425715

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 июня 2013 19:11
    ..Lana..:

    zanna79:

    Подскажите пожалуйста ответ на такую ситуацию..Сегодня надо было срочно перевести деньги на пластиковую карточку из Гродненской области в Минск на карточку Беларусбанка..Обратились в Беларусбанк......

    Что-то тут не так :spy:
    Если правильно понимаю, Вы хотели пополнить карточку другого человека, тогда есть несколько вариантов пополнения.
    Как я понимаю, Вы пришли в банк с наличными и № карты, сроком ее действия. Следовательно, для пополнения наличными Вам следовало предоставить в банк след. реквизиты: наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт карт-счет переводополучателя, код учреждения банка, + УНП банка, номер карт-счета и Ф. И. О. владельца карт-счета (№ карты и ее срок для такой операции не нужны).
    И в этом случае не важно, какой город, какой филиал, главное - наличие всех данных счета. Операция совершается бесплатно, но деньги зачисляются в срок до 3-х банк.дней.
    Быстрее (мгновенно) деньги можно отправить (но с комиссией и здесь как раз и нужны № карты и ее срок):
    - с карточки Беларусбанка через инфокиоски, банкоматы нашего банка, Инт.-банкинг, М-банкинг (комиссия 1,5% от суммы);
    - с карточки любого другого банка РБ - через инфокиоски нашего банка (комиссия 2,5% от суммы).

    Здравствуйте, подниму старую тему:
    "для пополнения наличными Вам следовало предоставить в банк след. реквизиты: наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт карт-счет переводополучателя, код учреждения банка, + УНП банка, номер карт-счета и Ф. И. О. владельца карт-счета"

    - номер карт-счета и Ф. И. О. владельца мне сообщает сам владелец, тут всё понятно
    - наименование, код учреждения банка, УНП банка я могу найти на сайте Беларусбанка, на странице http://belarusbank.by/ru/about/structure/filials
    А как мне узнать "номер счета учреждения банка, в котором открыт карт-счет переводополучателя"? Или эту информацию должна заполнить сама кассирша, которая будет меня обслуживать?

    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 июня 2013 19:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вам следовало предоставить

    понимается буквально :) Какие данные дадите, те и впишет "кассирша" не задавая вопросов (максимум, спросит: "вы уверены? [да/нет]";).
    Всё нужное добывается из договора карт-счёта (номер карт-счёта на первой странице сверху, остальные реквизиты на последней странице слева снизу).

    I sneak into backstab position.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 июня 2013 19:31

    http://belarusbank.by/ru/press/business_news/29003

    Интересная новость. Интересно, когда начнётся выпуск. Я б тогда не делал дополнительную карту к зарплатному счёту.

    Добавлено спустя 5 секунд

    http://belarusbank.by/ru/press/business_news/29003

    Интересная новость. Интересно, когда начнётся выпуск. Я б тогда не делал дополнительную карту к зарплатному счёту.

  • Lolomam Junior Member
    офлайн
    Lolomam Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #349760

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 июня 2013 22:24

    Добрый день. Есть вопрос. Где на него можно получить ответ?
    Вхожу в строительство. развелись на прошлой неделе с мужем. Со мной 2 детей остается. На очередь становились как молодая семья.
    при разводе в исполкоме сказали, что очередь лучше не делить, т.к. слетим с очереди. Все прописаны у мамы уже бывшего мужа.
    Как отражается на кредите. Хотелось бы льготный кредит (очередь на работе подошла). Входить в строительство с бывшим мужем, что б получить лишние кредитуемые метры или входить в строительство мне с детьми (и тогда квартира свекрови в 59.9 метров не будет учитываться) .
    Какие тут нюансы, и как что делать лучше?
    2. вопрос. На сколько прокредитуют (кого в совокупный доход можно брать сестру, бывшего мужа?), и по чем 1 м.кв. по стоимости кредита.
    спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 июня 2013 09:27 Редактировалось ..Lana.., 5 раз(а).

    KAE, доброе утро!
    Сообщите,пожалуйста, мне в ЛС данные того учреждения банка, в котором оформляли карту и Ваши ФИО (и дату обращения, желательно) - будем прояснять..

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Serjik_Serjik:

    http://belarusbank.by/ru/press/business_news/29003
    Интересная новость. Интересно, когда начнётся выпуск. Я б тогда не делал дополнительную карту к зарплатному счёту.

    Добавлено спустя 5 секунд

    http://belarusbank.by/ru/press/business_news/29003
    Интересная новость. Интересно, когда начнётся выпуск. Я б тогда не делал дополнительную карту к зарплатному счёту.

    Serjik_Serjik, а ББ не может сказать, когда...
    Ведь это совместный проект ОАО "Банковский процессинговый центр" и MasterCard Worldwide. Поэтому будем внимательно следить за событиями и ожидать от них приятных новшеств)

    Добавлено спустя 28 минут 58 секунд

    Lolomam:

    Добрый день. Есть вопрос. Где на него можно получить ответ?
    Вхожу в строительство. развелись на прошлой неделе с мужем. Со мной 2 детей остается. На очередь становились как молодая семья.
    при разводе в исполкоме сказали, что очередь лучше не делить, т.к. слетим с очереди. Все прописаны у мамы уже бывшего мужа.
    Как отражается на кредите. Хотелось бы льготный кредит (очередь на работе подошла). Входить в строительство с бывшим мужем, что б получить лишние кредитуемые метры или входить в строительство мне с детьми (и тогда квартира свекрови в 59.9 метров не будет учитываться) .
    Какие тут нюансы, и как что делать лучше?
    2. вопрос. На сколько прокредитуют (кого в совокупный доход можно брать сестру, бывшего мужа?), и по чем 1 м.кв. по стоимости кредита.
    спасибо

    Доброе утро, Lolomam!
    Как уже много раз освещалось, по льготным кредитам наш банк работает только в части предоставления кредита на основании списков исполкома, т.е. как исполком Вас включит в списки, по каким условиям и т.д., так Вас банк и прокредитует. И вопросы имеете ли Вы право на льготный и на каких условиях --- в компетенции исполкома, не банка.
    2. На сколько прокредитуют --- все в соответствии с нормативом льготнокредитуемой площади опять же согласно списков.

    При расчете размера кредита на финансирование недвижимости при недостаточной платежеспособности Заявителя по решению банка в его совокупный доход могут включаться доходы его поручителей – близких родственников (членов семьи) Заявителя (супруги(а), родителей, родных братьев (сестер) обоих супругов, детей, внуков), с тем, чтобы общий размер ежемесячных платежей по кредитам не превышал 50 % чистого совокупного дохода Заявителя и поручителя(ей).

    По стоимости метра --- все зависит от условий Указа №246, однако, до тех пор, пока стоимость не определена Советом Министров, банк принял решение кредитовать по 4,600,000 (т.е. до момента пока не рассчитают официальную стоимость 1 кв.м.).

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    :znaika:
    Спешу сообщить приятную новостью перед выходными)
    ОАО «АСБ Беларусбанк» снижает процентные ставки по кредитам!
    (пресс-релиз).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 28 июня 2013 11:00 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).

    Добрый день!
    Пользуюсь услугой М-банкинг со смарта под андроид. Уже несколько дней при запросе баланса или при попытке сделать платёж приложение M-Belarusbank выдает "ВНИМАНИЕ! Ошибка сервера. Обратитесь в службу поддержки." Отсюда возникает вопрос - что за ошибка и по каким координатам найти эту службу поддержки?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 июня 2013 11:53
    8515:

    Добрый день!
    Пользуюсь услугой М-банкинг со смарта под андроид. Уже несколько дней при запросе баланса или при попытке сделать платёж приложение M-Belarusbank выдает "ВНИМАНИЕ! Ошибка сервера. Обратитесь в службу поддержки." Отсюда возникает вопрос - что за ошибка и по каким координатам найти эту службу поддержки?

    Здравствуйте!
    Чтобы не было "испорченного" телефона, можете напрямую обратиться к разработчику ООО «Мобикон-медиа». Функционирует служба сервисной поддержки клиентов по следующим телефонам:
    вел +375-29-6028000
    вел +375-44-7004900
    мтс +375-33-6028000
    мтс +375-29-7004900
    лайф +375-25-9028000
    Кстати, их контакты есть в М-банкинг в Справке - Служба поддержки.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Mous.by Neophyte Poster
    офлайн
    Mous.by Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #425715

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 28 июня 2013 14:41
    Mous.by:

    Здравствуйте, подниму старую тему:
    "для пополнения наличными Вам следовало предоставить в банк след. реквизиты: наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт карт-счет переводополучателя, код учреждения банка, + УНП банка, номер карт-счета и Ф. И. О. владельца карт-счета"

    - номер карт-счета и Ф. И. О. владельца мне сообщает сам владелец, тут всё понятно
    - наименование, код учреждения банка, УНП банка я могу найти на сайте Беларусбанка, на странице http://belarusbank.by/ru/about/structure/filials
    А как мне узнать "номер счета учреждения банка, в котором открыт карт-счет переводополучателя"? Или эту информацию должна заполнить сама кассирша, которая будет меня обслуживать?

    Спасибо.

    deNoor:

    Вам следовало предоставить

    понимается буквально :) Какие данные дадите, те и впишет "кассирша" не задавая вопросов (максимум, спросит: "вы уверены? [да/нет]";).
    Всё нужное добывается из договора карт-счёта (номер карт-счёта на первой странице сверху, остальные реквизиты на последней странице слева снизу).

    Спасибо за ответ.
    Я так и сделал, расчётный счёт банка я взял из договора, но, как оказалось на месте, расчётный счёт банка может иногда меняться :).
    Хотел бы высказать огромную благодарность Ерман Регине - заведующей отделением 514/228 (Минск, ул. Кульман 1) за профессиональное отношение к работе и внимание к проблемам клиентов.
    Благодаря её помощи удалось успешно завершить этот квест.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 июня 2013 15:02
    Mous.by:

    Mous.by:

    Здравствуйте, подниму старую тему:
    "для пополнения наличными Вам следовало предоставить в банк след. реквизиты: наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт карт-счет переводополучателя, код учреждения банка, + УНП банка, номер карт-счета и Ф. И. О. владельца карт-счета"

    - номер карт-счета и Ф. И. О. владельца мне сообщает сам владелец, тут всё понятно
    - наименование, код учреждения банка, УНП банка я могу найти на сайте Беларусбанка, на странице http://belarusbank.by/ru/about/structure/filials
    А как мне узнать "номер счета учреждения банка, в котором открыт карт-счет переводополучателя"? Или эту информацию должна заполнить сама кассирша, которая будет меня обслуживать?

    Спасибо.

    deNoor:

    Вам следовало предоставить

    понимается буквально :) Какие данные дадите, те и впишет "кассирша" не задавая вопросов (максимум, спросит: "вы уверены? [да/нет]";).
    Всё нужное добывается из договора карт-счёта (номер карт-счёта на первой странице сверху, остальные реквизиты на последней странице слева снизу).

    Спасибо за ответ.
    Я так и сделал, расчётный счёт банка я взял из договора, но, как оказалось на месте, расчётный счёт банка может иногда меняться :).
    Хотел бы высказать огромную благодарность Ерман Регине - заведующей отделением 514/228 (Минск, ул. Кульман 1) за профессиональное отношение к работе и внимание к проблемам клиентов.
    Благодаря её помощи удалось успешно завершить этот квест.

    Mous.by, благодарю от лица банка за хорошие слова в адрес сотрудника нашего банка Регины Викентьевны - зав. отделения. Доведу до сведения соответствующих служб! :super:

    Добавлено спустя 29 минут 47 секунд

    :znaika: Поздравляю всех участников форума с наступающим праздничным днем - Днем независимости Республики Беларусь!
    И сообщаю перечень отделений нашего банка, работающих в Минске в праздничные дни (03.07.13).

    510 (Фрунзенский и Центральный районы):
    510/341 - ул. Мельникайте, 14,
    510/352 - ул. Интернациональная , 36-2
    510/354 -ул. Кальварийская, 4
    510/362 -ул. Бельского, 14
    510/369 -ул. В. Хоружей, 8

    514 (Советский район)
    514/366 - пос. Боровая, 1
    514/346 - ул. В. Хоружей, 8
    514/313 - тер. Национального аэропорта «Минск»

    527 (Октябрьский район)
    527/360 - пл. Привокзальная, 3 (в обыч.режиме)
    527/395 - пл. Независимости (ТЦ Столица, в обыч.режиме)

    529 (Первомайский район)
    529/359 - пр-т Независимости, 105.

    На случай, если вдруг очень понадобится совершить банковскую услугу ;)
    Контактные телефоны, адреса, режим можно просмотреть здесь, указав интересующее учреждение - http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.