всем доброго дня! наверное херню спрошу, но все таки :МОЖЕТ У КОГО -НИБУДЬ ХОРОШИЕ КАРТЕРА НА 638-Ю ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ?????????
всем доброго дня! наверное херню спрошу, но все таки :МОЖЕТ У КОГО -НИБУДЬ ХОРОШИЕ КАРТЕРА НА 638-Ю ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ?????????
silass:killerkos:_slavik_:давно? не очень изнашивается?
Не могу снять звезду двигателя - уже один съёмник сломал.
P.S. Чтобы не изнашивалась меняют всё одновременно: ведущую звезду - цепь - ведомую звезду.есть более простые способы снять моторную звезду ничего не ломая
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд_slavik_:насчет китайского барахла. Купил новый спидометр, мало того, что он безбожно врал так через 400км перестал километры считать,появился посторонний шум, сволочь этакая. Разобрал оказалось основной вал разбил свое посадочное алюминиевое гнездо и шестерни не входят в зацеп.Вопрос что делать? Может у кого есть родной хороший спидометр?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды_slavik_:насчет китайского барахла. Купил новый спидометр, мало того, что он безбожно врал так через 400км перестал километры считать,появился посторонний шум, сволочь этакая. Разобрал оказалось основной вал разбил свое посадочное алюминиевое гнездо и шестерни не входят в зацеп.Вопрос что делать? Может у кого есть родной хороший спидометр?
хочу купить звезду на 17зубов. Продают только российские 40тыс. боюсь на Г...напороться
есть спидометр и ненужные звезды на 17 и 18зуб
спидометра жалко а звезду могу и так дать)
из Минска в Щучин ехать не хочется.
если зять бобину (катушку зажигания) поставить на яву одну от ижа(12в), вторую оставить явовскую (12в), то нично страшного ???????????????
санятп:если зять бобину (катушку зажигания) поставить на яву одну от ижа(12в), вторую оставить явовскую (12в), то нично страшного ???????????????
у меня от Тулы стоит, и нормально, ставь, если будет хорошо работать, катайся.
санятп:если зять бобину (катушку зажигания) поставить на яву одну от ижа(12в), вторую оставить явовскую (12в), то нично страшного ???????????????
у меня одна от ижа другая от мопеда симсона 12В и ездит отлично)
офлайн
Davinchi638
Senior Member
|
|
931 |
13 лет на сайте Город:
|
Люди подскажите,почему в яве 638,постоянно обрезает вилочку 3-4 передачи. В чём причина?
Davinchi638:Люди подскажите,почему в яве 638,постоянно обрезает вилочку 3-4 передачи. В чём причина?
есть много версий, но самая правдоподобная та, которую сказал мне мой дядька, причина в самом двигателе, т.е. в конструкции кпп, из за того что вилка 3-4 передачи стоит на верхнем валу, вобщем если налить масло в кпп по уровню, то оно закрывает только нижний вал, разбрызгиванием же оно до кончика вилки 4ой передачи дастаёт слабо, соответсвенно при высоком крутящем моменте силой трения она нагреётся и стирается, вот и всё, ну а если масла лить больше 4ую не обрежет, зато долго не поездишь т.к. сальникам наступит пи*дец, поэтому и ставили с завода на 3,4 передачу калёные чугунные вилки, так же вилку сьедает при неправильной регулировке кпп, но в данном случае её ест по бокам, мой тебе совет: постоянно следи за уровнем масла и не гоняй больше 90-100км\ч
ЗЫ забыл сказать может ты не знаешь, раз уж постоянно обрезает, ты при замене вилки шестеренку меняешь? ту на которую ставится вилка, ведь на ней остаются сопли наплавленные
Davinchi638, Причина в том, что на вилку имеется давление. Вилка должна лишь передвинуть щестерню в нужное место, а не удерживать её там силой.
D.K., абсолютно верно...Davinchi638, смотри выработку на кулочках шестерен и в гнездах вторичного вала, да еще фиксатор кулисы проверить надо - возможно подогнуть ...
мож кто стакивася с токой бедой я перевел 634 на 12 вольт та ща прыжки тока от 19 вольт до 12 в реле регулятор менял один черт не помогло че может быть ?
офлайн
stenbrahlovski
Junior Member
|
|
50 |
14 лет на сайте Город:
|
stenbrahlovski:куплю на 8 зеркала родные велорекс ( круглые) . кто может помочь?
есть в продаже современный новодел (китай), внешне ничем не отличаются, оригинал думаю будет сложно отыскать.
stenbrahlovski:куплю на 8 зеркала родные велорекс ( круглые) . кто может помочь?
у меня есть оригинал в Гродно
правда уже Б/У (поцарапанные)
Всем привет. Хочу восстановить Яву, 1956 года. Ява на ходу, проблема только с зарядкой и требует покраски и хромирования. Может кто подскажет умельца, который бы взялся за это дело?
barashkin:Всем привет. Хочу восстановить Яву, 1956 года. Ява на ходу, проблема только с зарядкой и требует покраски и хромирования. Может кто подскажет умельца, который бы взялся за это дело?
Патрэбна буде вельмi многа грошау... Но если надумаешь продать обращайся в лс...
serg1972:Патрэбна буде вельмi многа грошау... Но если надумаешь продать обращайся в лс...
Очень много - это сколько? навскидку...
есть много версий, но самая правдоподобная та, которую сказал мне мой дядька, причина в самом двигателе, т.е. в конструкции кпп, из за того что вилка 3-4 передачи стоит на верхнем валу, вобщем если налить масло в кпп по уровню, то оно закрывает только нижний вал, разбрызгиванием же оно до кончика вилки 4ой передачи дастаёт слабо, соответсвенно при высоком крутящем моменте силой трения она нагреётся и стирается, вот и всё, ну а если масла лить больше 4ую не обрежет, зато долго не поездишь т.к. сальникам наступит пи*дец, поэтому и ставили с завода на 3,4 передачу калёные чугунные вилки, так же вилку сьедает при неправильной регулировке кпп, но в данном случае её ест по бокам, мой тебе совет: постоянно следи за уровнем масла и не гоняй больше 90-100км\ч
ЗЫ забыл сказать может ты не знаешь, раз уж постоянно обрезает, ты при замене вилки шестеренку меняешь? ту на которую ставится вилка, ведь на ней остаются сопли наплавленные
а вот это уже весело:))) и где ж вы такие самородки то появляетесь на свет:)))
разбрыгиванием говоришь:)) а ты попробуй незакрути пробку заливную и покатайся на яве, узнаешь про разбрызгивание побольше:))))))))))))))))))
на самом деле срезание вилки это лишь результат неправильной настройки КПП...
по 70000км эти вилки ходят с завода
новые поршня стоят и цилиндры , езжу обкатываю сейчас 200км нактал уже разгоняется на 4 плоховато сначало потом хорошо , это нормально или зажигание или карб неправильно выставлены ?
греется ява , 10-12 км проезжаю нагревается что пздц )) это нормально ребят ?)
и последний вопрос на сегодня) : если карб забился грязью или ржавчиной из бака , что нужно прочистить в карбе ? жиглёры ?? в папловок лезть же не нужно ?
KIR77,
1) пока не проедешь 1000-1500 будет тупить
2) мож не совсем нормально, не перегревай особо, обкатывай на прямиках в прохладную погоду, мож утром.
3) чисти бак, продувай жиклеры, промывай и продувай все детали карба. Грязь собирается не дне крышки. Установи фильтр.
сними бак слей бенз промой водой потом туда 3 стакана песка по мельче желательно речного 1 литр вады заткни наливное горло и там где краник и треси его минут 20-30 потом сливай промывай и суши даю горантию будет чистый