предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
Автор темы
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
Stive, RED (Y), харе спорить, у меня задняя пружина лопнула, рассказывайте как менять.
sega5, ладно, хрен с ней с пружиной, сам выдеру. Более интересный вопрос, новые задние барабаны имеют диаметр 203,3мм, какой предельный износ?
задний мост
диаметр барабана 203,3;
maкс. размер расточки торм. барабана 204,5;
внутр. высота торм. барабана 46,5 мм;
кол-во отв. 4; диаметр фаски 100 мм; диаметр отверстия 14 мм;
общ. высота торм. барабана 55,8 мм;
нар.диаметр торм. барабана 242 мм
т.е. мах 0.6мм износа и нужен новый бубен???
Stalker, Ну а хуле,отвиничвай,вынимай аммо и снимай.
т.е. мах 0.6мм износа и нужен новый бубен???
По документации-да.Реально-на твой страх и риск.Я на лянче в своё время барабаны раза 3 протачивал,и явно не вписывался в нормы-и нормально.Хотя при этом сменил при первой же возможности.
Help!
Сегодня отъездил на своей машинке(Volvo V40 2.0T 99г) примерно км так 50. В основном кольцевая. Приехал домой и поставил авто под окно. через пару часов решил отогнать в гараж. Приехав к нему я выключил машину и начал открывать ворота и когда сново начал заводить авто, то после первого прокрута ключа услышал сильный шум...сначала непонял, думал машина рядом проезжает, но выйдя из машины оказалось, что это работают на макс. скорость оба вентилятора, потом посмотрев на температуру увидел стрелку в красной зоне( к этому моменту машина от дома до гаража проехала 3км в спокойном режиме). Через несколько часов вернулся в гараж, думая, что двигатель остыл, но вентиляторы сново заработали, а датчик температуры показал красную зону. Двигатель запустился, но при нажатии газа немного захлебывается, но потом обороты поднимает уже обычно.
может направите в нужном направлении на поиски неисправности...
уровень антифриза не изменился, т.е на норме.
завтра,ой, сення буду проверять термостат и датчик.
думаю на датчик...
проблемка появилась: где то месяц назад на V40 1.9TDI начали падать обороты на холостом ходу(на холодную всё нормально, как поезжу начинают падать до 500 примерно, потом резко становятся обратно), поменял топливный фильтр, всё нормально, прошло недели две и снова... может кто нибудь сталкивался с такой проблемкой, помогите плиз....
Решил еще в этой ветке написать:
День добрый!
Столкнулся с такой проблемой:
Ездил по делам по городу. И вот, в один "прекрасный" момент сел в машину, повернул ключ зажигания, ОПА! загорелся оранжевый восклицательный знак и слева на дисплее ошибка "SRS-Airbag Wartung Dringend" (на немецком). Съездил на ЭлитАвто, сделали компьютерную диагностику. Говорят нужно менять приборную панель. Может кто-нить владеет информацией по подобного рода ситуации, т.к. я никак не могу понять что могло случиться, что ни с того ни с сего загорелось предупреждение, исправить которое стоит 1500$ (стоимость приборной панели). За день-два до этого в приборной панели были какие-то звуки (при езде) как будто что-то там вибрировало, типа плохо прикручено. Звуки пропали, но появилась ошибка. Может чего отсоединилось?
Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу.
p.s.
S60 2003 г.в. турбодизель, европеец.
Stalker, добавте плиз прямую ветку на форум
http://www.volvo-club.na.by/forum/
спасибо