Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Коллеги, может у кого есть переходник с итальянской газовой заправочной горловины (как у большинства в Беларууси) на российский заправочный пистолет.
Подскажите, где купить (в личные). Или возьму попользоваться (за пиво, например).
Нужно на преиод с 21 по 24 марта.
Мармон:красиво говоришь, знать бы только где и как их смотреть
Извини, фоток нет, а описывать как выглядит форсунка с подводом газа к ней просто лень.
Поищи в нете картинки газового инжектора и эжектора.
да, и на втором фото сверху видно, что слева от красного щупа к блоку двигла через прокладки привинчена металическая круглая пластина. в обычном двигле без газа ее нет, она может как то быть связана с установкой газа?
Мармон, это второе с обратной связью по лямбде и электромеханическим регулятором подачи. А может и третье. Классификация была указана в шапке топика.
pelmen, классификация то там указана, да если б я знал как выглядят эти обратные связи и механические форсунки, по голому описанию можно и к 2 и к 3 отнести))
Dennis_N, спасиб
Мармон, 99% это то что Минские установщики называют третьим поколением.
В общем эжектор с лямбда-контролем. Комп скорее всего стандартный, я правда не знаю можно ли его заточить под 4 цилиндра.
Вот поэтому и говорю ценность только редуктор и балон. А остальное нужно очень аккуратно все узнавать и проверять смогут ли его перепрограмировать под новый движок.
А так взял балон, редуктор и замутил спокойно 2 без связи с лямдой и езди.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
вчера на газ. заправке после меня стояла bmw7 последняя на московских номерах. экономисты
и напоследок вопрос: механическая крутелка подачи газа влияет на CO CH? получается если я ее трогал по неопытности и ради скорости, то уже что-то не так (не могу разобраться с плавающими оборотами ХХ), соответственно надо ехать на регулировку?
нет - на СО/СН в первую очередь влияет чуствительность редуктора - там скрытые вертушки есть - ди плюс регулятор холостого на редукторе (почти то же самое что на старых карбюраторах) - степень обогащение смеси