Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 12 января 2012 15:39

    skvtor, в карбюратор копать. Крути винты, всё должно уйти при должной настройке

  • koshak_2305 Junior Member
    офлайн
    koshak_2305 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #441441

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 января 2012 08:12

    ивеко 35-10 не греет печка вообще. Куда копать???

  • dedded Senior Member
    офлайн
    dedded Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #98888

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 16 января 2012 11:07
    koshak_2305:

    ивеко 35-10 не греет печка вообще. Куда копать???

    Для начала температуру охлаждайки, проходимость патрубков в салон, радиатор печки, термостат...

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 января 2012 22:11
    dedded:

    koshak_2305:

    ивеко 35-10 не греет печка вообще. Куда копать???

    Для начала температуру охлаждайки, проходимость патрубков в салон, радиатор печки, термостат...

    в самую первую очередь уровень ОЖ

    Consult 3+
  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 января 2012 23:11
    smalikz333:

    miroved:

    A_Lee_Ksei:

    А никто не сталкивался с таким странным феноменом, на обоих машинах, уровень антифриза чуть ниже нижней метки. Можно хоть год ездить так, уровень не падает. Доливаю поллитра-литр до нормального уровня или верхней метки, и чудо, он опускается все равно до того же уровня, т.е. чуть ниже минимума. Доливать можно хоть каждый день, все равно будет прежний уровень. Такая фигня на двух разных машинах творится. Под машиной луж никаких не наблюдал, такое чувство, что на ходу как-то "отрыгивает" антифриз, но при этом крышка на расширительном бачке сухая и все вокруг тоже. Бачки сами гермитичные, так как выше уже указал, что сухо вокруг них. Куда может уходить антифриз, и почему опустившись до загадочного уровня, больше он не опускается? Преимущественно доливал на горячую, но и на холодную доливал, все тоже самое. Есть подозрение, что пробка в системе, стоит на обоих машинах ГБО, на одной редуктор выше стоит, чем ГБЦ. На другой редуктор стоит ниже ГБЦ, но родные шланги на печку идут выше ГБЦ, но и расширительный там тоже высоко стоит. В общем мистика какая-то :)

    :-? Такая же непонятная фигня, только на дизеле. В итоге при замене масла доливаю немного антифриза (300-400 мл).

    Необьяснимо, но факт! :znaika: Такая же хрень

    начитался про эмульсию в зимнее время под крышкой маслозаливной горловины, и тоже озадачился вопросом с антифризом. Может кто подскажет: может ли какое-то его количество просто испариться/высохнуть при обычной эксплуатации? Не то чтобы он в уходил в огромных количествах, ну так доливаю мл 300-400 раз в несколько месяцев, и аналогично, чуть ниже минимального уровня не спускается. Можно ли рассматривать такое поведение вариантом "нормы"? спасибо!

  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 16 января 2012 23:38 Редактировалось Froggy, 1 раз.

    дел

  • чава Member
    офлайн
    чава Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #92580

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 17 января 2012 15:28

    У меня такая проблема .нужно открутить колесо. Но 1 из крепежных гаек имеет вот такую, странную форму.Может кто подскажет ,как называется ключ для таких гаек или каким еще способом можно ее открутить .

  • dedded Senior Member
    офлайн
    dedded Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #98888

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 17 января 2012 21:45 Редактировалось dedded, 1 раз.
    Аналитик:

    начитался про эмульсию в зимнее время под крышкой маслозаливной горловины, и тоже озадачился вопросом с антифризом. Может кто подскажет: может ли какое-то его количество просто испариться/высохнуть при обычной эксплуатации? Не то чтобы он в уходил в огромных количествах, ну так доливаю мл 300-400 раз в несколько месяцев, и аналогично, чуть ниже минимального уровня не спускается. Можно ли рассматривать такое поведение вариантом "нормы"? спасибо!

    Нормой это никак нельзя считать. У меня такая же проблема.. ;) У многих, у кого машины по новее (лет так до 10) говорят что ниче не уходит, ну а старше всякое там может быть... Спрашивал у пары мастеров, сказали что не должен уходить. Я у себя даже нашел где, из под прокладки на помпе. Да только прокладка отдельно не продается, а помпу менять... проще подливать раз в пару месяцев, до следующей замены ее. И обнаружил тоже не сразу, на прогретой машине эти капли моментом испаряются, а вот с утра обнаружил капли на помпе, сразу думал конденсат, но на вкус сладкий, значит он. Да, и под машиной тоже ничего не было, а оно сочится по чуть чуть, что даже на защиту не хватает капнуть. :) Если в двигатель, то это чаще всего трещина в голове и уходит оно гораздо интенсивнее.
    чава, ключей таких не видел. Может это типо секретка такая, что бы колеса не украли :) Тут варианта два, или ключь вытачивать, либо гайку наваривать и откручивать. Можно еще срезать попробовать... 8)

  • чава Member
    офлайн
    чава Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #92580

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 18 января 2012 00:16
    dedded:

    чава, ключей таких не видел. Может это типо секретка такая, что бы колеса не украли Тут варианта два, или ключь вытачивать, либо гайку наваривать и откручивать. Можно еще срезать попробовать...

    Колесо пробито( довезти машину туда, где могут наварить или срезать будет проблемно. Но за совет спасибо.

  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    873

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 24 января 2012 11:06 Редактировалось Silentlistener, 1 раз.

    Спецы подскажите решение проблемы. Машина стояла почти неделю. Сегодня утром (-6*С) завелся, пока расчищался, вижу из-под капота дым. Поднял капот, по двигателю, где-то начиная от клапанной крышки, стекает масло, ну и соответственно попадает на выхлопную, от того и дым. Не знаю насколько компетентно мнение, что замерз конденсат в сапуне и самое простое решение - затянуть машину в теплый гараж на сутки, либо дождаться оттепели (остаться на пару недель без машины не комфортно, но не смертельно; приоритет бюджета перед срочностью).
    PS Автомобиль Ситроен Ксара, 1,8 б ( 8клап).

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 24 января 2012 14:04

    прогреть двс и подождать пока сапун сам не оттает, если конечно дело в сапуне

    Consult 3+
  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    873

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 24 января 2012 14:49
    oleg213:

    прогреть двс и подождать пока сапун сам не оттает, если конечно дело в сапуне

    Боюсь, много масла выдавит наружу, пока прогреется.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 января 2012 15:06
    чава:

    dedded:

    чава, ключей таких не видел. Может это типо секретка такая, что бы колеса не украли Тут варианта два, или ключь вытачивать, либо гайку наваривать и откручивать. Можно еще срезать попробовать...

    Колесо пробито( довезти машину туда, где могут наварить или срезать будет проблемно. Но за совет спасибо.

    Возьмите ключ разводной, газовый, здоровый. Открутите без проблем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2012 16:10

    Слушающий тишину, 1. недостающее мало долить!!

    2. снять сапун и почистить,
    2а. как вариант прогревать машину со снятой крышкой маслозаливной, когда прогреется до 90гр, крышку закрыть, погазовать и убедится что не выкидывает масло из щупа

    3. на будущее купить утеплитель для труб равного диаметра и натянуть на всю длину сапуна

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    873

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 24 января 2012 17:25

    Спасибо, Андрей Владимирович, за подробную инструкцию.

  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 29 января 2012 00:43

    Подскажите, может кто сталкивался с таким: при попытке завести машину, при повороте ключа, стартер не проворачивается - вместо этого негромкий щелчок. Путем нехитрых манипуляций, поворачивая несколько раз ключ вперед-назад, начинает крутить стартер и машина заводится. Появилось с началом морозов и только на холодной машине, год назад была такая ситуация пару раз - прошла сама, как потеплело. Говорят, там какое-то реле должно втягивать какую-то штуковину, и из-за этого стартер не запускается. Может оно просто закорело и достаточно разобрать-смазать, или на аккумулятор думать? Заранее спасибо за помощь!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    31

    19 лет на сайте
    пользователь #29901

    Профиль

    31
    # 29 января 2012 02:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    для тех кто будет заниматься самостоятельно ремонтом кузова, а конкретно удалять царапины и небольшие сколы подкину хороший адресок удаление царапин от http://www.censored.onliner.by. Достаточно подробно и грамотно описано как самостоятельно удалить царапины. Думаю этот вопрос довольно актуален в наше время!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 января 2012 11:21
    Аналитик:

    Подскажите, может кто сталкивался с таким: при попытке завести машину, при повороте ключа, стартер не проворачивается - вместо этого негромкий щелчок. Путем нехитрых манипуляций, поворачивая несколько раз ключ вперед-назад, начинает крутить стартер и машина заводится. Появилось с началом морозов и только на холодной машине, год назад была такая ситуация пару раз - прошла сама, как потеплело. Говорят, там какое-то реле должно втягивать какую-то штуковину, и из-за этого стартер не запускается. Может оно просто закорело и достаточно разобрать-смазать, или на аккумулятор думать? Заранее спасибо за помощь!

    Износ щёток или закисание контактов втягивающего. Стартер снять и в контору по их ремонту отнести. Будет проще всего.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 29 января 2012 22:43

    Госпада незнаю куда обратиться, но спрашиваю у вас вопрос по сцеплению
    авто ауди а4 96г ручная коробка
    на заведённой машине при выжетом сцеплении не могу включить передачу, никакую
    на заглушеной машине кулиса включает любую передачу без усилий и проблем
    кое как всё же включил вторую, третью что бы доехать до дома. По трассе при нажатии на педаль сцепления
    обороты падают до холостых передача вкл с не большим усилием и плохо
    когда остановился дома во дворе не смог вкл ни 1ю ни 2ю передачу, заглушил авто вкл 2ю передачу завёл и поехал на второй
    Что может быть? выжимной подшипник ??? тросик ? диски ? коробка ?? (

    ауди а4
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 30 января 2012 08:53
    genrrre:

    Госпада незнаю куда обратиться, но спрашиваю у вас вопрос по сцеплению
    авто ауди а4 96г ручная коробка
    на заведённой машине при выжетом сцеплении не могу включить передачу, никакую
    на заглушеной машине кулиса включает любую передачу без усилий и проблем
    кое как всё же включил вторую, третью что бы доехать до дома. По трассе при нажатии на педаль сцепления
    обороты падают до холостых передача вкл с не большим усилием и плохо
    когда остановился дома во дворе не смог вкл ни 1ю ни 2ю передачу, заглушил авто вкл 2ю передачу завёл и поехал на второй
    Что может быть? выжимной подшипник ??? тросик ? диски ? коробка ?? (

    Выжимной подшипник. Если уже и лезть в коробку менять весь комплект.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться